Вы просматриваете тему Купуй українське в подразделе Жизнь города Полтава, который находится в форуме Полтава; Сообщение от Barыga Новая Славута ...а по цене будет как достойный немец или японец... ну-ну
потому-как нормальные двигатели не продают, а устаревшее г. че не использовать мемз...
а можна дати порівнянння цін? бо зараз Сенс продають за 158 тис. грн по акції, я не чув, щоб достойньій немец стільки коштував. без підтвердження виглядає як вброс, за вашими ж словами.
у мене свого часу була Таврія з двигуном 1,1 (5 років на ній по всій Україні). при вазі 700 кг машина летіла в гору як скажена. мелітопольський карбюраторний двигун за містом споживав трохи більше 5 літрів на 100 км.
Зараз у Skoda Fabia, 1.2 - 6,5 за містом, 7 в місті.
Цю Славуту мають сьогодні показати на київському автосалоні. Там же і КрАЗ покаже нові машини.
і ще хочу випередити критику: німці та французи після війни піднімали автопромисловість на отаких дешевих і примітивних машинах:
японці теж після війни влізали на американський ринок з дешевими примітивними машинами. це нормально для бідної країни.
Я бы не сказал что acteco это устаревшее г. Линейку двигателей разрабатывали австрияки лет 8 назад.
Японцы изначально предлагали высокое качество за сравнительно небольшие деньги. Но американцами (которые имели свои традиции и взгляды) эти машины (и не только) воспринимались как низкопробная дешевка. Потом так же "кривили нос" на корейцев, сейчас на китайцев...
Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях.
В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.
Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием.
Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль — это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее — тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель.
И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем — тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки.
В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
...то есть за 6000$ Сенс, по акции, это нормально?? За такое унылое говно шесть штук???
Его цена 3000 за новый и без акции... и то...с натяжечкой. А за пруфы, по цене на немца или японца, не собираюсь давать... вот первое, что попало под руку... а по сути, по причине того, что вы свою позицию показали... вам новый Сенс лучше б\у немца или японца... Мне нет... может не за 6000, хотя бы за 10-15, но не СЕНС!!! ЛАНОС-СЕНС...это диагноз головного мозга! Даже не обговаривается...
BMW 330 2004
Mercedes-Benz E-Class 2002
Mercedes-Benz Vito
Subaru Impreza 2003
Mitsubishi Lancer 2006
Даже этот самолёт куда по ярче всех этих Сенсов и Ланосов... BMW 740 MAXI 1995
...как-то так.