Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1Благодарности
  • 1 Сообщение от rust
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4.
  1. #1
    Offline
    Новачок

    Брендинг города


    Совсем недавно городской властью Полтавы была поднята тема формирования бренда нашего города. Для решения этой задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из историков, маркетологов,... выделены определённые бюджетные средства.

    Необходимость брендирования города возникла достаточно давно — по уму это надо было сделать ещё до празднования 300-летия победы в Полтавской битве. Сейчас же вопрос становится особо актуальным в русле подготовки страны к проведению в следующем году Евро-2012 и ожидаемого в связи с этим большого притока туристов.

    Группа ВКонтакте: www.vkontakte.ru/brandpoltava
    Приглашаем Вас принять участие в обсуждении этого вопроса.

  2. #2
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: Брендинг города


    А как же, бюджетные деньги надо ж как-то использовать в личных целях под благородным предлогом....
  3. #3
    Offline
    модератор

    Re: Брендинг города


    Місто-звалище®
    Макухівка™

    Другий бренд, до речі, вже не перше десятиріччя активно розвивається, освоює нові горизонти. Його дуже добре видно із Білої Альтанки, навіть неозброєним оком. (Хай там як, але дядечко із зоровою трубою допоможе.) А от буде літо - так ще й носом буде чутно. Чим не принада для туристів?
    "Отут у нас прадавній Хрестовоздвиженський монастир, попід ним в"ється річка Ворскла. Далі ви бачите Південний вокзал, а за ним, на фоні смарагдового лісу та безкраїх полів, - майорить окраса міста - Макухівське™ сміттєзвалище. Справа, попід Інститутською горою, розпростягся житловий масив Левада, хмарочоси якого рвуться угору, виринаючи із хмарки аромоксамитного™ літнього смогу із присмаком поліетилену."
    http://www.poltavaforum.com/poltava-...od-svalka.html
  4. #4
    Offline
    Новачок

    Re: Брендинг города


    Всем доброго дня!
    Родом я из Полтавы, но вышло так, что сейчас живу в Киеве и при этом занимаюсь брендингом города Кишинева. Вообще тема брендинга территорий меня очень интересует, хотела начать на этом форуме дискуссию об этом, но, смотрю, все уже создано до меня :)
    Жителей многих городов не устраивает ситуация, когда власти "делают" брендинг за них, не спросив, да еще и за отмытые деньги. Оно и понятно - без учета мнений РАЗНЫХ горожан "сделать" качественный, понятный горожанам бренд (а к нему и слоган, лого и т.п.) невозможно.
    Но если вы думаете, что людям только и остается, что сетовать и ругать решения власти, то ошибаетесь. К счастью, работу над брендом родного города можно и нужно взять в свои руки!
    В этом полтавчанам может помочь открытая платформа ВикиСитиНомика (WikiCityNomica). Это 8 профессионалов (психологи, тренеры, специалисты по социологии и маркетингу), которые по собственной инициативе занимаются системной интеграцией сообществ различных городов. Они разработали уникальную технологию работы с горожанами и с 2010 года реализуют комплексный долгосрочный проект "Бренд города - дело горожан".
    ВикиСитиНомика родом из Киева, но работает с городами, не ограничиваясь территорией и подходя к делу объективно. Команда уже провела бренд-сессии (особый вид публичной дискуссии) в Николаеве, Одессе, Киеве, Харькове. В результате сессий были сформированы бренд-платформы этих городов. Бренд-платформа для города является весомым шагом к осмысленному поиску места этого города в мире. Сейчас готовится бренд-сессия в Кишиневе (первый неукраинский город), я координатор проекта по этому городу. Кроме того, в участии заинтересованы представители Луцка, Винницы, Канева, Черкасс и других городов. Полтава, где ты, ауууу!!!
    Я сама участвовала в бренд-сессиях Киева и Харькова и должна признать, что это действительно нечно уникальное. Смесь непринужденного общения, жарких дискуссий, напряженной работы мозга, бизнес-идей, планов, эмоций и "магии"... А результат зависит от активности самих участников. Харьковчане, например, сформировали бренд-платформу быстро, крепко, плодотворно - сгенерировали несколько новых важных для города идей, которые сейчас в процессе реализации.
    Наконец, самое важное - главный принцип ВикиСитиНомики: «Необходимо учесть, что бренд – это не лого, не слоган, не туристические буклеты – в первую очередь это образ города, который создают предприниматели, таксисты, художники, отельеры, официанты, продавцы, прохожие… просто люди. И никто лучше не знает свой город, чем собравшаяся в одном месте большая группа очень разных горожан. И в строгом смысле «бренд города» не создается, а проявляется»
    И если вы готовы начать работу с окружения, образов и смыслов, а не с логотипов и слоганов, - давайте работать вместе.
    Проект некоммерческий. Все работают сообща, потому как работают для себя.

    Группа на facebook
    Сайт ВикиСитиНомики - http://bgorod.in.ua/
    Об идее проекта: http://bgorod.in.ua/about.html
    Команда проекта: http://bgorod.in.ua/komanda.html

    Что скажете?
    Готова ответить на ваши вопросы!
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пиццерии города
    alenaclair в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 05:59
  2. Кандидаты в мэры города. Кто они?
    Гoсть в разделе Теревені
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 11:39
  3. Слухи города Полтава
    saletell в разделе Життя міста Полтава
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 12:48

Теги для этой темы