Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей423Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 75 из 93
Показано с 741 по 750 из 923.
  1. #741
    Offline
    .

    Re: Степан Бандера


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    почему если в ссср было все так круто то автопром производил тазы
    Не согласен )) В некоторых классах цена\качество ВАЗы вставляли и немецкий и японский автопром.
    Была передача про Ниву. Показывали немецких фермеров. Говорят, что лучше автомобиля для них не может быть. Латинская америка выгребала жигули. Даже японцы покупали восьмерки. ВАЗ 21083-02 1986-го года не на много была хуже Лансера этого поколения или Гольфа, но в цене выигрывала раза в 2, минимум.
    Дело в том, что восьмерка как была 25 лет назад, считай такой и осталась, а современные Лансера и Гольфы, по сравнению с ней - самолеты ))) Сейчас конечно сравнивать их нельзя )))

    Лучшие гонщики планеты в свое время гоняли на тазиках.
    Райконен с большим теплом отзывается о своей первой машине, угадайте на чем он ездил? ))
    Монтойо, в свое время, тоже гонял на восьмерке.

    В конце 80-х очень серьезно рассматривали варианты покупки двух автозаводов, как это сделали, в свое время, с ВАЗом.. Было принято принципиально решение... Но... выбирали поставщиков, не успели (( Точно помню, был на тендере опять Фиат, была Шкода. Остальных участников не помню.

  2. #742
    Offline
    Пророк

    Re: Степан Бандера


    слухайте, Gonosuke, ви висновки про те, що в СРСР жили краще ніж у Франції, робите на підставі фільму "Игрушка". Як вас серйозно сприймати?
  3. #743
    Offline
    .

    Re: Степан Бандера


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Victorious Посмотреть сообщение
    Як вас серйозно сприймати?
    А меня не нужно "сприймати", тем более "серйозно", плакать не буду.

    Мне есть здесь с кем пообщаться, поспорить и без вас.


    Кстати, про НИВУ:

    В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.[3] В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.
    Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.
    За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.
    Информация взята из фильма "Игрушка"
  4. #744
    Offline
    Новачок

    Re: Степан Бандера


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    так предприятия в большинстве своем производили всяких никому не нужный хлам, не нужный в смысле не продать за деньги! а производили этот хлам в таких нереальных количествах, что контролировать объемы можно было только примерно приблизительно
    почему если в ссср было все так круто то автопром производил тазы
    (он и по сей день их производит), а те же немцы ставили например на бехи с 80-х годов кондеи, круизы, коробки автомат, самоблоки, полнейшие електро пакеты, парктроники, мобильные телефоны, и самое главное классные моторы, короче все то о чем совецкие автовладельцы и не подозревали
    делали капиталы на производственных мощностях, а ни как не на завалявшихся на складах эмалированных кастрюлях! а если и завалялись на складах алюминиевые кастрюли, то и продавали их не как кастрюли, а как алюминий
    Ух ты ё, как интересно, это вы где же такого наслушались, насмотрелись, начитались или может сами видели? С автопромом говорите проблемы? Интересные проблемы, только Нисаны японские строились с чертежей Нив, а копейка названа машиной 20 века, названа зарубежными изданиями (и конечно же, копейка слизана у итальянцев, а тем не менее). И какие же у вас немцы молодцы, только вы преувеличиваете возможности даже немцев, ставить-то они ставили, только далеко не на все машины (это всё и сейчас не на всех машинах стоит, а тогда и подавно), а на дорогущие серии для богатых или вообще под заказ, половины же вещей вообще в нормальном виде тогда не было, это сейчас техника миниатюрна, а тогда это всё занимало не так уж и мало места и весило достаточно, и с ваших слов получается то были не бехи, а какие-то перегруженные техникой БТРы, что же касается моторов, то там дело обстояло как и с техникой, машины для богатых - хорошие моторы, машины для бедных - всё как у всех, и ихние народные автомобили сыпятся не хуже отечественных, а порою даже и лучше, как и отечественные того времени до сих пор ездят, а вот современные... ну да то уже другая история, практически с начала 80х начался процесс развала, так что кто знает, что выпускал бы сейчас отечественный автопром, которого и так почти не стало (впрочем некоторые машины еще ездят и ценятся не только у нас, но они для хозяйства, аки КаМАЗы русские или наши КрАЗы)
    Ну да, на производственных мощностях, только вы дальше носа видеть можете, в своих же рассуждениях? А какие заводы эти производственные мощности делали? Какие-то виртуальные? Кто делал станки, конвейеры, автоматизованные станции, краны, литейные и т.д. и т.п.? Если всё разворовывали, то ничего этого быть не могло в принципе, его же украли еще до того как сделали.

    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Гм...гм...когда приходить за ДВД, кухонным комбайном и плазменным теликом?
    как только, так и сразу

    Ответ Сообщение от Alex_Tee_ Посмотреть сообщение
    ... жить как мы жили в союзе...
    а пока сами вкалывайте и дайте вкалывать другим, хотя капитализм учит немного другому, но то ладно уж


    Ответ Сообщение от Victorious Посмотреть сообщение
    самая мощная армія міра зрапала зі швидкістю 20 км на добу цілий рік, і це факт. дві окупованих Європи вкладуться у відстань від Бреста до Сталінграда.
    Мільйони солдатів здались у полон, ДЕСЯТКИ ГЕНЕРАЛІВ ЧА ЗГОЛОСИЛИСЯ ВОЮВАТИ НА БОЦІ НІМЦІВ. Цього не було в жодній армії світу під час 1-ї і 2-ї світових війн.
    МГУ... до чого тут страждання? Києво-Могилянська академія діяла з початку 17-го ст. і в окупованих народів грошей не просила.
    Чомусь мены ваші факти весь час нагадують щось із дитинства, як ото від чого вітер дує - так від того ж, що дерева шатаються.
  5. #745
    Offline
    .

    Re: Степан Бандера


    Ну кто еще такого успеха достигал?



    «КАМАЗ-мастер» — российская команда по ралли, связанная с автозаводом КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастер» 9 раз становились победителями ралли «Дакар» (ранее «Париж — Дакар»)
    Кадр из фильма "Игрушка"
  6. #746
    Offline
    Новачок

    Re: Степан Бандера


    Ответ Сообщение от Victorious Посмотреть сообщение
    слухайте, Gonosuke, ви висновки про те, що в СРСР жили краще ніж у Франції, робите на підставі фільму "Игрушка". Як вас серйозно сприймати?
    Ну зате вас можна сприймати тільки серйозно, ну звісно ж. Як там кажуть, хто в армії служив, той у цирку не сміється.
  7. #747
    Постійний відвідувач

    Re: Степан Бандера


    Відповідь:
    Допис від Victorious Переглянути допис
    самая мощная армія міра зрапала зі швидкістю 20 км на добу цілий рік, і це факт. дві окупованих Європи вкладуться у відстань від Бреста до Сталінграда.
    Мільйони солдатів здались у полон, ДЕСЯТКИ ГЕНЕРАЛІВ ЧА ЗГОЛОСИЛИСЯ ВОЮВАТИ НА БОЦІ НІМЦІВ. Цього не було в жодній армії світу під час 1-ї і 2-ї світових війн.
    МГУ... до чого тут страждання? Києво-Могилянська академія діяла з початку 17-го ст. і в окупованих народів грошей не просила.
    Чомусь мены ваші факти весь час нагадують щось із дитинства, як ото від чого вітер дує - так від того ж, що дерева шатаються.
    А ви скажіть, що такого не було. Чи то може черговий подарунок Сталіна?

    Horus, ви начебто розумна людина, але ваш дух провансальства ніколи не дасть вам можливості мислити не спираючись на совдепівську ідеологію.
  8. #748
    Offline
    .

    Re: Степан Бандера


    Ответ Сообщение от Юрій Залізняк Посмотреть сообщение
    А ви скажіть, що такого не було.
    Да хрень это все. 3,5 миллиона поляков вообще меньше чем за неделю были разбиты в труху 1,8 миллионом немцев(тогда еще не опытных). А французы? Вообще молчу. Реально Гитлер создал непобедимую суперармию, которой не было равных.
    То, что советским солдатам удалось переломить ход войны - это спасительное чудо для всего мира.
  9. #749
    Постійний відвідувач

    Re: Степан Бандера


    То, что советским солдатам удалось переломить ход войны - это спасительное чудо для всего мира.
    Нє, то підривна діяльність УПА в німецьких тилах.
  10. #750
    Offline
    .

    Re: Степан Бандера


    Ответ Сообщение от Юрій Залізняк Посмотреть сообщение
    Нє, то підривна діяльність УПА в німецьких тилах.
    Ну да.., 120 немцев, по их словам, убили. Без этого никак не победили бы.
+ Ответить в теме
Страница 75 из 93

Теги для этой темы