Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей17Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8
Показано с 21 по 30 из 72.
  1. #21
    Очевидец
    Гість

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Ответ Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    некрасиво оправдываться . со стороны это похоже на "на воре и шапка горит"... И еще кидаются некоторые нестыковки


    ктото привирает..

    и еще, если человек пришел с претензией, то это вы его должны убеждать, что планка рабочая, тесты памяти ему крутить и тд, а подтверждает таки правоту клиента...

    PS я могу быть и не прав, но это мое имхо
    Мне тут подсказали (меня просто в первый день не было), что первоначальная претензия была, что планка не "бракованая" (абсолютно не рабочая), а что "Не видется все 2Гб, а точнее 4Гб, т.к. уже 2Гб в машине стояло". По-этому ее и не тестировали, а просто показали что видется и работают все 2Гб.
    Просто, человек наверное не знает, что 32 битные ОС, не могут видеть и работать более чем с 3.2Гб ОЗУ. Т.е. вы улавливаете всю суть? Она работала, но "виделось только 1.5Гб" с нее, со слов человека... =))) Ну извольте! Господа!! Это все просто смешно!.. Прийти и сказать, что не работают все 2Гб, одно и то же, что сказать, что не работает 7600ГТ АГП, а потом узнать, что нужно еще было дополнительное питание подлючить на разъем на видеокарте... Сильнее, только случаи, вроде: "Ааааааааа! Вы выняли картриджи с моего принтера! Ааааааааа! Буду жаловатся!!! Ааааааааа!" А оказывается потом, что картриджи никто не вынимал с принтера при демонстрации его работы, а они просто на "парковке" и нужно поднять крышку включеного принтера, чтобы они выехали. =) Вы не представляете, какой ржач, при таких ситуациях... =))
    Именно из-за этой путаницы в претензиях и абсолютной глупости первоначальной претензии и было вызвано повышеная подозрительность к человеку.

  2. #22
    Зератул
    Гість

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Думаю , в теме уже все ясно. Проблема в низком уровне знаний клиента и излишней его "понтовитостью".
    "Инженер", блин. Вас таких юзеров миллиарды, никаких нервов не хватает выслушивать ваши дебильные понтовые претензии. Если не разбираешься - не лезь. Рассказывают - сиди и слушай.
    А размазывать розовые сопли в форуме - много ума не надо.

    Если кто не понял ход моих мыслей - пишите, обсудим.
  3. #23
    Offline
    модератор

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Проблема в низком уровне знаний клиента и излишней его "понтовитостью".
    если б проблема была в этом, то планку б никто не менял, раз заменили, значит планка таки бракованная.
    Если есть желание обсуждать, велкам, регистрируйтесь, с анонимусами общаться желания нету.

    А что касается уровня обслуживания, то достаточно уже и того что описано, вне зависимости от обоснованности/бредовости первоначальной претензии. Клиент пришел с претензией и ушел от Вас сильно злой и недовольный. По сарафанному радио понеслась молва, на форум вот человек запостил, знакомым посоветует. Молодцы, продолжайте так и дальше . И еще раз повторяю, оправдываться сдесь и гнать на клиента некорректно, это еще раз говорит о Вашем отношении к клиентам. Если б появился пост что таки да, имел место инцидент, на данный момент исчерпан, и тд, тогда б было совсем другое отношение.

    ps если мне понадобиться железо, то в вашу контору точно не обращусь, написанного сдесь достаточно...
  4. #24
    Зератул
    Гість

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Ответ Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение

    ps если мне понадобиться железо, то в вашу контору точно не обращусь, написанного сдесь достаточно...
    Это не наша контора)
    Я занимаюсь сервисом. Просто переодически попадаются бараны корые слушать ничего не хотят, ведут себя вызывающе. С такими невозможно нормально работать.
  5. #25
    Offline
    модератор

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Офтоп:
    я тоже занимаюсь сервисом, и могу тебе сказать что можно работать со всеми клиентами, только к каждому нужно найти подход. И вызывающие бараны часто приходят, и приходят во второй и третий раз, но обслуживанием довольны. И приносят деньги фирме. а хаять всех подряд канечно легче всего
  6. #26
    Offline
    Пророк

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    вчера к официалам на сервис заехал - продуть омыватели стекла(забились и плохо распыляли), мило улыбаясь меня выслушали, угостили кофе и бутербродами, сделали, сказали что подубитые дворники у меня и подарили бошевские дворники, и наверное понятно куда я поеду через две недели менять расходники:)

    вот за такой сервис я готов платить и даже переплатить

    это так, пища к размышлению о должном обслуживании клиента
  7. #27
    Зератул
    Гість

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    вчера к официалам на сервис заехал - продуть омыватели стекла(забились и плохо распыляли), мило улыбаясь меня выслушали, угостили кофе и бутербродами, сделали, сказали что подубитые дворники у меня и подарили бошевские дворники, и наверное понятно куда я поеду через две недели менять расходники:)

    вот за такой сервис я готов платить и даже переплатить

    это так, пища к размышлению о должном обслуживании клиента
    Не путайте грешное с праведным. Давайте различать клиентов которые приходят по делу и тех кто приходить поругаться.
    Если человек приходит чтобы решить вопрос по гарантии это одно дело, а если человек прибегает с криками: вы меня кинули! фуфло продали! и т.п. то тут нормальное отношение к нему невозможно. Хотя конечно, он при этом не перестает быть клиентом и должен быть обслужен так же как и остальные без предвзятого отношения.

    Я думаю что ни для кого не секрет что никакой Полтавский магазин не производит ни планки памяти ни какую-то другую электронику, а обслуживается по гарантии у поставщика, поэтому в том что приезжает иногда нерабочий новый товар нет никакой вины магазина.
  8. #28
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Ответ Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    Не путайте грешное с праведным. Давайте различать клиентов которые приходят по делу и тех кто приходить поругаться.
    Если человек приходит чтобы решить вопрос по гарантии это одно дело, а если человек прибегает с криками: вы меня кинули! фуфло продали! и т.п. то тут нормальное отношение к нему невозможно. Хотя конечно, он при этом не перестает быть клиентом и должен быть обслужен так же как и остальные без предвзятого отношения.

    Я думаю что ни для кого не секрет что никакой Полтавский магазин не производит ни планки памяти ни какую-то другую электронику, а обслуживается по гарантии у поставщика, поэтому в том что приезжает иногда нерабочий новый товар нет никакой вины магазина.
    Потестить полученный товар религия запрещает?
  9. #29
    Зератул
    Гість

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    Потестить полученный товар религия запрещает?
    На тест 1 гб PC-800 DDRII уходит примерно 40мин. времени. Не знаю сколько в Тех-Маркете продается памяти в неделю, но думаю не меньше 20 планок точно. 20*40=800мин=13,3 часа в неделю только на тест памяти 1гб DDRII PC-800. А если еще захочется и винты новые проверять? (Кто пользовался MHDD, тот поймет). Надо тогда еще штат техников для проверки нового железа.

    Новое железо проверяется только при сборке компа в магазине. Покупая компектующие покупатель берет на себя обязанность проверки работоспособности и совместимости. Так кстати, во всех компьютерных магазинах. И если на вопрос почему вскрывалась коробка с процессором, Вам в ответ сделают квадратные глаза и скажут - "но у нас же все проверяется перед продажей", не верьте, это ложь, просто пытаются продать БУ.

    Не знаю как сейчас, а раньше если у клиента не хватает знаний или умений, можно было привезти системник в магазин, купить память (или любую другую комплектуху) и Вам ее безплатно устанавливали и проверяли! В далеком 2003 году я там покупал проц и мне мне его безплатно и без лишних вопросов установили и проверили.
  10. #30
    Гість
    Гість

    Re: Кидалово в Тех-маркете


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    Потестить полученный товар религия запрещает?
    Пи_ять чел ты жжеш!!!!Я таких как ты давненько уже не встречал но уникумы есть походу вижу.Ты хоть представляеш что ты вот тут своим больным мосгом выдал. Потестить полученный товар религия запрещает? Эт ваще шедефр!!!! Планок памяти приходит нормально за 1 приход-поверь даж в таких не большых магазинах.Если брать 1гиг пс6400 и запустить програмульку голд мемори или еще чет подобное.Ты хоть мож представить соко это время займет???Или ты еще предлагае каждому магазину видушки тестить(ставить винду - дрова-тест и потом сносим все и заново???)
    На 1 токо приход ты потратиш дне 3-4.А приходов таких бывает 4-5 за день.Я понимаю чтоты реальный чел с пергого особенно твоего собщения.Ти па возмеш отгул и все уладиш.На деле ты простой гнилой чел который токо флудить умеет на форумах.А головой думать ваще нет-ибо там нет ничево.Лутше пей пиво и седи на работе - флудер больной,со своимы тупыми идеями.Не пиши такое,а то тяжело работать потом-смех не дает работу закончить.
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8

Похожие темы

  1. Кидалово на Билайне
    art_b в разделе Оператори мобільного зв’язку
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:57
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 00:33
  3. ПОЛИТИКА как кидалово
    Жук©® в разделе Політика та Історія
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 09:48
  4. ПОЛИТИКА как кидалово
    Жук©® в разделе Кидалово
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 00:07
  5. Не попадитесь на "кидалово" от ATI
    Сердце Тигра в разделе Залізо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 15:14

Теги для этой темы