Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21.
  1. #1
    Offline
    Постійний відвідувач
    Hardware

    20 секретов компании HEWLETT-PACKARD от её бывшего работника


    Бывший работник компании Hewlett-Packard, наконец, дождался момента, когда истечет подписанное им “соглашение о неразглашении информации” и поделился секретами компании с потребителями.
    Вся приведенная ниже информация по-прежнему актуальна. Это не значит, что HP плохая компания. Просто люди должны осознавать, во что именно они ввязываются, покупая продукты компании HP.
    1: У многих принтеров HP, в основном у лазерных, имеется встроенный счетчик количества напечатанных страниц, и после достижения определенного количества страниц принтер перестает работать. Это заложено в подвижных частях принтера, а именно в печатающем барабане. Конечно, вы можете отнести принтер на ремонт, хотя иногда дешевле купить новый принтер ИЛИ вы можете просто сбросить энергонезависимое ОЗУ принтера. Сбрасываются абсолютно все настройки в принтере, включая счетчик количества напечатанных страниц, но и не без доли риска.
    2: Чтобы избавиться от системы идентификации по голосу (голосовое управление), несколько раз произнесите английское слово “Agent"(эджент – прим. пер.). Для этого потребуется произнести это слово 2 или 3 раза, но вы сможете управлять аппаратом самостоятельно.
    3: Если набор картриджей для вашего принтера стоит больше, чем сам принтер, то не нужно покупать принтер. Такой принтер считается аппаратом одноразового использования. Еще при обучении персонала сообщается, что не нужно тратить более 30 минут на починку аппарата, поскольку все это обходится в “копеечку” и будет проще просто его заменить.
    4: У картриджей HP имеется гарантия отдельно от самого принтера. Гарантия на сам принтер, возможно уже и закончилась, а у картриджа, скорее всего, нет. Если вышел из строя картридж, то сначала позвоните и узнайте о его гарантии.
    5: У любого принтера HP, который на рынке более 6 месяцев уже имеется техническая поддержка в нескольких странах. Это значит, что вы можете обратиться за помощью в Индию, Канаду или Коста-Рику. В Канаде, по крайней мере, говорят на “варианте американского”.
    6: Если вам сказали, что вы получите свои детали к такой-то дате, то сразу же обращайтесь за ней в центр технической поддержки. Отдел поставок компании HP недавно переехал в Центральную Америку. Сотрудники магазина не обращаются в центр технической поддержки, поскольку его сотрудники видят, что есть на складе и знают, когда их обманывают. Практически все отделения HP недолюбливают сотрудников отдела поставок, поскольку зачастую теряется оборудование, неправильно проводятся процедуры поставки, приходят неполные комплекты оборудования и т.д.
    7: Что касается отдела поставок. Вот пример разговора сотрудника технической поддержки: ”О, вы еще не получили свои запчасти? Странно, вы должны были получить их пару дней назад. Вы не могли бы подождать, пока я все проверю?” (Использует другую телефонную линию, чтобы связаться с отделом поставок, и при этом проверяет на мониторе, что имеется на складе.) “Привет, я из отдела технической поддержки. Почему мистер Йода еще не получил свои запчасти?”
    “Да, у нас все закончилось”.
    “Нет, не закончилось! Я вижу еще 16 штук на складе!”
    “Ой, извините, я имел ввиду, что доставка приостановлена, поскольку это дублирующий заказ”.
    “Да нет же, это первый заказ от этого клиента в этом году”.
    “Тогда, скорее всего, клиент неправильно оформил заказ”.
    “Нет, за клиента заказ оформляли именно мы”.
    “Извините, тогда ничем не могу помочь”.
    “Вот что я тебе скажу. Делай работу, которой ты обучен или следующим моим звонком будет звонок твоему супервизору, и он уже сделает то, чему его обучали, и уволит тебя. А теперь быстренько найди мне нужные детали!”
    “Ты не можешь этого сделать”.
    “Я работаю во внутреннем отделении HP, и у меня клиент на линии. Сделай это сейчас”. (Возвращаясь к клиенту.) “Извините за задержку, сэр. Я прямо сейчас отправлю вам нужные детали. Можно я перезвоню вам через пару дней и проверю, доставлено все или нет?”
    Теперь, суммируя все вышесказанное, думаю, вы должны представлять насколько натянутые отношения существуют между службой технической поддержки и отделом поставок.
    Ну а когда сотрудник технической поддержки перезванивает через пару дней и узнает, что клиент все еще не получил свои детали, то у него надолго пропадает настроение.
    8: Использование картриджей производства не компании HP на родных принтерах обнуляет вашу гарантию, и иногда очень сильно вывести из себя сотрудников сервисного центра. Сотрудники центра технической поддержки пользователей готовы будут повесить вас, если будет доказано, что принтер вышел из строя из-за использования картриджей сторонних производителей.
    9: Если продавцы говорят, что ваш HP-принтер может использовать плотную бумагу, еще не значит, что он на самом деле это может. Вам нужна достоверная информация по принтеру? Позвоните в центр технической поддержки или посмотрите на веб-сайте.
    10: Если у вашего принтера только что закончилась гарантия и у вас появились проблемы, все равно позвоните в центр технической поддержки. Вероятно вас сначала направят к агенту по гарантиям. Не терпящим возражений голосом скажите им, что у вас “расширенная гарантия” и вас направят в отдел технической поддержки “претензии по гарантии пользователя”. В рамках политики компании HP сотрудник ОБЯЗАН предоставить вам техническую поддержку.
    11: Не кричите на сотрудников технической поддержки. У большинства из них минимальная зарплата, и они просто ждут звонка на обед (или об окончании работы). Если у вас появилась проблема, настойчиво попросите позвать супервизора.
    12: Если вы пригрозите судом, то сотрудник технической поддержки сразу же прекратит разговор и повесит трубку.
    13: Довольно большое количество сотрудников технической поддержки компании HP работают по обмену из других отделов. Если вас направили не туда, то ведь не трудно просто спросить знает ли работник достаточно о спрашиваемом изделии или проблеме.
    14: Веб-сайт HP, содержащий бета-версии программного обеспечения, находиться по адресу: http://www.hp.com/pond/ljbeta/. Здесь находятся только бета-версии, поскольку данное ПО еще не поставлялось на дисках официально. Множество представленных здесь драйверов могут делать то, что не могут драйвера на официальных дисках. Здесь также представлены исправления (хотфиксы). Для сотрудников HP имеется похожий сайт, но без различного рода рекламы.
    15: http://www.hp.com/pond/pnp Наведи и Печатай (Point and print) = новая игрушка HP.
    16: В компании HP считается, что такие страны как Канада не стоят времени или усилий для торговли с ними. Весь рынок этой страны считается эквивалентным рынку одного небольшого штата США. Если вы звоните из Канады, то вам еще нужно доказать гарантию на изделие, и некоторые возможности доступны только пользователям из Америки.
    17: Очень часто слышу от американских клиентов: “Слава Богу, вы говорите по-американски, и не из Индии!” Даже сотрудники центра технической поддержки не любят обращаться в центр, находящийся в Индии. Это не было шуткой, когда говорилось про “вариант американского”.
    18: Есть еще и запасной, секретный вход на сайт HP – только для сотрудников технической поддержки сайта: http://learning.compaq.com/wbt/e9-10200-wb/default.htm
    Здесь находится информация по разрабатываемым изделиям.
    19: Компании-представители Hewlett-Packard платят своим сотрудникам гроши и, естественно, вы получаете то, за что заплатили. Если вы вступите в профсоюз, компания развалиться как карточный домик.
    20: Еще хотелось бы рассказать вам несколько “историй о глупых клиентах”, поскольку среди них есть действительно веселые. А некоторые, не очень. Был один клиент, который подключил HP-принтер, изготовленный в странах Восточной Европы, в американскую электрическую розетку, и естественно, сразу же из принтера повалил волшебный голубой дымок. Еще был клиент, который думал, что его принтер нормально печатает на картоне, поскольку ему об этом сказал агент по продаже.
    Авто: БЕН ПОПКЕН (BEN POPKEN)

  2. #2
    Постійний відвідувач
    Ха! Как сотрудник сервисного центра по обслуживанию и принтеров тоже смею заметить что первые 4 пункта - неправда (дальше я не читал).
  3. #3
    модератор
    Вставлю и свои пять копеек.
    Как бывший начальник техслужбы одной из компьютерных фирм Полтавы.
    О продуктах HP все продавцы говорят - продал и забыл.
    А проблемы чаще всего возникают от дубоватости пользователей.
    Вот самые распространённые неисправности лазерников HP
    - повреждение термоплёнки (чаще всего вытягивают из картриджа скрепки, иногда - золотые цепочки)
    - некачественная печать (после самостоятельной заправки не тем тонером)
    Скажу, что когда-то наш мастер по ремонту принтеров себе в личное пользование купил именно лазерник HP. Наверное, не для того, чтоб его ремонтировать. И у меня лазерник и сканер - HP.

    Что касается авторизованных сервисных центров, то самый лучший на Украине - ОРСИ в Киеве на Гайдара 22. Такого внимательного отношения к клиентам и слаженной работы фирмы ещё поискать!

    Так что берите HP - не пожалеете!

    А если хотите проконсультироваться по той или иной железяке - не спрашивайте у менеджеров по продажам (их задача - продавать), а попросите позвать кого-то из мастеров по ремонту этой техники (их задача - меньше ремонтировать).
  4. #4
    Offline
    Філін
    Интерестная темка...

    По 20 пунктах:

    1. Правда, но это и у других производителей есть (присловутый памперс и его счетчик)
    2. Мне неприходилось юзать такое...
    3. Вполне логично. Многие АСЦ (как вот тот же ОРСИ) так и ремонтируют, методом полной замены устройства.
    4. (ну что, Сердце Тигра, скажем правду людям? ;) )Чистая правда. АСЦ меняют и струйные и лазерные картриджи. Но в нашей родной Полтаве такое недоступно для простых пользователей.
    Но гарантия естественно только на заводские дефекты картриджей.

    5-20 малозначимые для меня пункты....
    Единственно что по запчастям - для устаревших моделей они в украину не поставляются, и соответственно ремонтировать проблематично.
    Но ввиду дешевизны струйников это и неактуально.

    По качеству: Я б не говорил что они самые беспроблемные.
    У многих моделей струйников было маса ошибок проэктирования.
    Вот хоть бы модели 33хх, 34хх, 35хх с отрывающимся ремнем от печатающей каретки (НР даже в АСЦ специальные защелки металические поставляли для их ремонта), отличная модел 3820 с вечно ламающейся шестерней R13 в узле парковки из-за того, что там двужущиеся части сильно забрызгивало отработаными чернилами... Да и у старой 6хх серии тож узлы парковки ламались часто. И таких примеров массы....
    Из лазерных всех победила модель LJ1300 на которой были установлены бракованые печки, на которых термопленка рвалась сама по себе. В АСЦ печки меняли бесплатно, но сколько клиентов об этом знало? Им ведь говорилось "вы уронили скрепку..." :)
  5. #5
    Sandr
    Гість
    Heart

    Ще деякі секрети


    Я теж користуюся оргтехнікою від Hewlett-Packard. У мене принтер hp 656с і сканер hp 2400. Зі сканером звісно проблем покищо не виникало, а от принтер мені добряче мозги пої...в, і особливо картриджі.

    Правду каже приказка: «Не навчишся, доки не намучишся!» Я намучився й таки дечого навчився. Якщо це комусь буде цікаво, то почитайте й не пошкодуєте.

    Заправка чорних картриджів. В мене принтер використовує 20 картриджі, але технологія заправки мабуть однакова для більшості фарбових картриджів HP. Заправка картриджа коштувала гривень 20 (зараз заправляю сам, тому не в курсах скільки коштує це тепер). Ті казки, якими мене годували працівники сервісного центру "Елсіт", мовляв там потрібна спеціальна заправочна станція, виявилися справді казками. Я вирішив вивчити будову картриджа і розпиляв ножовкою по металу напополам зіпсований картридж для цієї справи. Зробив я це не даремно, оскільки якраз це мені й допомогло відкрити таємницю заправки цих картриджів.
  6. #6
    Offline
    Філософф
    Sandr, а чому зупинився на півдорозі і не розповідеєш далі ... :) щодо самостійної заправки катриджів. У нас ця "дуже складна операція" коштує вже 48 гривень ..
    АХРЄНЄТЬ ...
  7. #7
    Offline
    Філін
    мовляв там потрібна спеціальна заправочна станція, виявилися справді казками
    20,26,29 картриджі можна дійсно заправляти за допомогою заправочної станціїї (що доречі простіше і швидше), такщо вам можливо ті "веселі парубки" й не брехали...
    Саму станцію та одноразові заправочні комплекти до неї випускала на Україні "славнозвісна" компанія WWM.
    Інша справа що за ті ж самі гроші, що коштуе заправочний комплект, можна купити якісних чорнил, а не бовтанки ВВМовської, та заправити самому.

    В сучасних картриджів НР взагалі просто поролончик всередині, тому ні про яке вирівнювання тиску не йдеться. Просто штрикаємо його шприцом і все.....

    А щодо HP SJ2400, то там зазвичай шлейф (від плати до каретки) ламається.
  8. #8
    Sandr
    Гість
    Flame

    Будова HP Black Print Cartridge 20


    Щоб правильно й уміло заправляти картриджі HP для початку треба трохи вивчити його будову й роботу. Тому я не полінився й відсканував той картрідж в цілому й розібраному вигляді. Наводжу будову HP Black Print Cartridge 20.
  9. #9
    Sandr
    Гість
    Slip

    Будова HP Black Print Cartridge 20


    1 - корпус картриджа;
    2 - кришка картриджа;
    3 - інформаційна наклейка;
    4 - плівка з контактами;
    5 - друкуюча головка;
    6 - верхній отвір;
    7 - нижній отвір;
    8 - кульковий клапан.
    Миниатюры Миниатюры Composition (whole).jpg  
  10. #10
    Sandr
    Гість
    Slip

    Деталізована будова HP Black Print Cartridge 20 (parsed)


    1 - корпус картриджа;
    2 - кришка картриджа;
    3 - інформаційна наклейка;
    4 - фільтр з металевої сіточки;
    5 - друкуюча головка;
    6 - двохпомповий вакуумний генератор;
    7 - пружина (двигун) генератора;
    8 - робочий орган (подушкова помпа) генератора;
    9 - вихідний патрубок генератора;
    10 - кульковий клапан капілярного каналу;
    11 - отвір кришки під патрубок генератора.
    Миниатюры Миниатюры Composition (parsed).jpg  
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Теги для этой темы