Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей83Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19
Показано с 51 по 60 из 188.
  1. #51
    Offline
    Пасажир

    Re: Ж/д новости


    Себестоимость проезда в плацкартном вагоне из Харькова в Киев - 350 гривен - вице-премьер Б. Колесников

    Вице-премьер – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявил, что в ряде украинских СМИ развернута целенаправленная информационная война против внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине. Об этом сообщил официальный сайт Партии регионов. "Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа. Из 400 рейсов поезда "Hyundai" ломались 8 раз, обычные поезда ломались 80 раз, но об этом никто не говорит. Самолеты "Аэросвіта" опаздывают на десятки часов, а против "Hyundai" идет кампания", - заявил вице-премьер.

    По его словам, себестоимость проезда на поезде Киев-Харьков в плацкартном вагоне составляет 350 грн., а реальная стоимость билета - 80 грн., в купейном вагоне себестоимость – 440 грн. "Поэтому, когда эти поезда сами по себе развалятся, потому что социальные цены нельзя повысить, а покупать новые не за что, то все поймут, что скоростные поезда - это единственный выход из положения. А все новые вещи иногда ломаются, это механика. Новые "Мерседесы" тоже ломаются", - отметил вице-премьер.

    Справка "SQ". Поезда "Hyundai" после их введения в эксплуатацию в начале июня несколько раз ломались. Стоимость проезда в сообщении Киев-Харьков составляет 422,91 грн. в первом классе и 275,66 грн. во втором. Стоимость проезда в пассажирском поезде из Киева в Харьков составляет 70-90 грн. в плацкартном вагоне и 90-130 - в купейном.
    http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/...vice_premer_b/

  2. #52
    Пророк

    Re: Ж/д новости


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    тю, пусть учат украинский(или русский)! а то английский им подавай.
    мне кажется, что у них появится желание приехать еще, и интерес к изучению языка..
  3. #53
    Offline
    Гуру

    Re: Ж/д новости


    Группа ТАС вице-премьера Сергея Тигипко вышла из состава акционеров Крюковского вагоностроительного завода — второго по величине производителя вагонов в стране
    Как удалось выяснить "Ъ", акции купили структуры, которые связывают с менеджером предприятия — главой набсовета Владимиром Приходько. По мнению экспертов, низкая доходность и отсутствие госзаказов на новые проекты вынудили ТАС отказаться от этого актива.

    Холдинговая компания "ТЕКО-Днепрометиз" (входит в группу ТАС) сократила свою долю в Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) с 23,28% до менее чем 10%, сообщило вчера предприятие в системе раскрытия информации НКЦБФР. Эти данные были размещены в системе в связи с готовящимся внеочередным собранием акционеров предприятия, которое назначено на 2 августа.

    Директор по инвестициям ТАС Антон Кернасовский подтвердил, что группа вышла из состава акционеров КВСЗ. "Наши специалисты проанализировали дивидендную доходность и решили, что выгоднее будет продать весь пакет акций предприятия",— говорит он. Другие подробности сделки он отказался обсуждать. Председатель правления КВСЗ Евгений Хворост заявил, что ему неизвестны подробности сделки, сообщив, что новые владельцы компании будут объявлены после собрания акционеров.

    До сих пор другими крупными акционерами КВСЗ были компании Skinest Finants (25,15%), Transbuilding Service (24,93%) и Osauhing Divinta (14,51%). Еще 5% составляет free float, остальные акции принадлежат менеджменту предприятия. В отрытых источниках информации о том, кто является владельцем этих компаний, отсутствует. Но, по данным ИГ "АРТ-Капитал", Skinest Finants принадлежит эстонскому предпринимателю Олегу Оссиновскому, а Osauhing Divinta и Transbuilding Service связывают с Павлом Приходько (сын председателя набсовета КВСЗ Владимира Приходько). В базах данных Kreedix и Bizzy указано, что он является также членом правления и директором этих компаний. С Владимиром Приходько вчера не смогли соединить в его приемной, сославшись на его отсутствие на рабочем месте. Получить комментариев Сергея Тигипко вчера не удалось.

    КВСЗ производит грузовые и пассажирские вагоны, запчасти и тележки к ним, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеров и дорожной техники. По итогам 2011 года предприятие увеличило чистую прибыль почти в 2,3 раза, до 680,2 млн грн. Производство грузовых вагонов за год увеличилось на 18%, до 10,7 тыс., а пассажирских — сократилось на 26%, до 28.

    В случае продажи доли ТАС господину Приходько доля последней вырастает с 40% до свыше 60% и дает не только большинство, но и кворум для проведения собраний, даже при неявке представителей Skinest Finants, говорит старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. "В случае концентрации мажоритарного пакета ТАС стоимость сделки могла составить от 800 млн грн до 1,6 млрд грн в зависимости от премии за контроль и справедливой цены одной акции",— считает специалист.

    В апреле группа ТАС уже предпринимала попытки выйти из состава акционеров КВСЗ. Ее структуры проголосовали против заключения заводом крупного контракта, что давало им право в течение одного месяца предъявить к выкупу предприятию пакет акций группы (см. "Ъ" от 19 апреля).

    Выход группы ТАС из состава акционеров КВСЗ эксперты связывают с низкой доходностью завода. "Крюковский завод выплачивает порядка 20% чистой прибыли в виде дивидендов, что в перерасчете на долю ТАС за 2011 год составило 32 млн грн. Однако дивидендная доходность составила всего 5%, что вряд ли можно называть привлекательным показателем для акционера",— говорит Алексей Андрейченко. Кроме того, предприятие вложило более 200 млн грн в разработку создания прототипа скоростных поездов, но так и не получило госзаказов, последние были отданы зарубежным компаниям. Новые проекты сейчас для КВСЗ очень важны, так как сегмент грузовых вагонов уже находится на локальном пике, и его производство, начиная с 2013 года, может снизиться из-за удовлетворения отложенного спроса, после экономического кризиса 2008-2009 годов.
    http://kommersant.ua/doc/1972332
  4. #54
    Offline
    модератор

    Re: Ж/д новости


    Ответ Сообщение от Хоттабыч Посмотреть сообщение
    мне кажется, что у них появится желание приехать еще,
    Скажу банальность, но мне кажется, что они скорее в Гондурас приедут ещё.
    По теме ж/д новости: на днях, по глупости своей, приобрёл билет на поезд Харьков-Одесса... Это офигенно комфортабельный сервис! Вот, чтобы не врать, добавлю пару цитат:
    Южная железная дорога всегда отличалась высоким уровнем качества предоставляемых услуг и профессионализмом сотрудников.
    www.pz.gov.ua
    В вагоне температура +35С, хотя я не уверен, что сувенирный градусник за 15грн был откалиброван. Вентиляции никакой, кроме нескольких полуоткрытых окон. Люди реально могут получить тепловой удар. Кроме того, о вездесущей грязи можно и не упоминать. Ну ладно, это всё в порядке вещей, особенно, для тех сограждан, которые ездят летом в Крым.
    Но дальше - больше!
    Піклуючись про Вашу зручність, ми не лише намагаємося покращити якість наших послуг, але і вводимо нові сервіси (...)
    http://uz.gov.ua/passengers/
    Соседям по купе столик упал просто на ноги (и так лежал на протяжение всей поездки), просто потому, что в нём был выломан металлический каркас. Техническое состояние поездов УЗ радует: кое-как едет - и на том спасибо! Облезла краска с внешней стороны вагона... ну и что?
    В вагоне, в буквальном смысле, валяются пьяные бомжи. От того, что у упомянутых спустя 15 минут нашёлся проездной документ, попутчикам приятнее не стало. Все пассажиры равны! Даже, если они находятся в чужом купе, матерятся и лежат в стельку пьяные в собственных испражнениях!
    Проводница отчаянно пыталась объяснить курящему быдлу в тамбуре, что так поступать не стоит. Раз в полтора часа она заходила в тамбур, и смущённо удалялась, ничего не предприняв. Дышите табачным дымом, это полезно для вас, беременной жены, и пятилетнего ребёнка!

    Відтепер Ви маєте змогу не лише шукати необхідний Вам потяг, але і переглянути наявну кількість вільних місць по будь-якому напрямку. Крім цього ми спростили механізм придбання квитків через мережу Інтернет.
    http://uz.gov.ua/passengers/
    Веб-сайт наконец-то заработал. Пускай всего месяц назад, после долгих глюков, пускай берёт лишние 5грн., но мне удалось приобрести билет через интернет.
    А вот с покращенням, простите, спрощенням життя вже сьогодні, не заладилось. После бронирования через интернет, необходимо:
    1) таки поехать на вокзал
    2) отстоять очередь из 8 человек, потому что, видите ли, специализированная каса закрыта, а на весь Киевский вокзал в будний день работает только одна касса!
    3) предоставить кассиру паспорт (дежавю!)
    4) потом кассир тратит в три раза больше времени, чтобы распечатать дополнительный бланк, прилагающийся к билету
    5) потом вы пропускаете вперёд стоящих сзади, а тем временем, на дополнительном бланке от руки вписываете:
    6) свои Фамилию, Имя, Отчество
    7) паспортные данные, на подобие того: виданий Октябрьським РВ ПМУ УМВС України у Полтавській області, 12.12.2012р. (быстро пишете?)
    8) свой домашний адрес: м. Полтава, вул. Великотирнівська 12, кв.134
    9) получаете билет!
    Покупать билеты через сайт УЗ - просто, как щёлкать кедровые орешки. Пусть иностранец попробует!

    И в заключение о себе. Не думайте, что я с Луны упал. Уже более 10 лет, как езжу этими поездами по 5-10-20 раз в год. (ах, и ещё поездами РЖД и БЧ). Такой прелести давно не встречал. С этого злополучного поезда было желание сойти ещё в Люботине и поехать дальше автобусом. Как бы здесь цензурно выразиться... пипл хавает!
  5. #55
    Offline
    Гуру

    Re: Ж/д новости


    Ответ Сообщение от crazyastronomer Посмотреть сообщение
    Скажу банальность, но мне кажется, что они скорее в Гондурас приедут ещё.
    По теме ж/д новости: на днях, по глупости своей, приобрёл билет на поезд Харьков-Одесса... Это офигенно комфортабельный сервис! Вот, чтобы не врать, добавлю пару цитат:

    В вагоне температура +35С, хотя я не уверен, что сувенирный градусник за 15грн был откалиброван. Вентиляции никакой, кроме нескольких полуоткрытых окон. Люди реально могут получить тепловой удар. Кроме того, о вездесущей грязи можно и не упоминать. Ну ладно, это всё в порядке вещей, особенно, для тех сограждан, которые ездят летом в Крым.
    Но дальше - больше!

    Соседям по купе столик упал просто на ноги (и так лежал на протяжение всей поездки), просто потому, что в нём был выломан металлический каркас. Техническое состояние поездов УЗ радует: кое-как едет - и на том спасибо! Облезла краска с внешней стороны вагона... ну и что?
    В вагоне, в буквальном смысле, валяются пьяные бомжи. От того, что у упомянутых спустя 15 минут нашёлся проездной документ, попутчикам приятнее не стало. Все пассажиры равны! Даже, если они находятся в чужом купе, матерятся и лежат в стельку пьяные в собственных испражнениях!
    Проводница отчаянно пыталась объяснить курящему быдлу в тамбуре, что так поступать не стоит. Раз в полтора часа она заходила в тамбур, и смущённо удалялась, ничего не предприняв. [I][B]
    - Еще ж наверное на полустанках по полчаса стояли(подогревали металл вагонов) для пропуска Хундаев, нет?
  6. #56
    Offline
    Гуру

    Re: Ж/д новости


    Интересно, о чем она так замечталась в купе нового крюковского вагона RIC?

    -Ех, проехаться бы в купе таком с двумя грузинами по маршруту Тбилиси-Киев...
  7. #57
    Offline
    Пасажир

    Re: Ж/д новости


    Умом УЗ не понять.

    Ездил в Лубны. Поезд 134 Луганск - Киев.
    По сайту УЗ стоимость билета с постелью 47.83. Без постели значит на 15 грн дешевле - думаю я, т.е. 32.83

    Но на самом деле 23.33 грн.

    Ото то приятно, но почему на сайте завышенная цена?
    Миниатюры Миниатюры IMG.jpg  
  8. #58
    Offline
    Гуру

    Re: Ж/д новости


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Умом УЗ не понять.

    Ездил в Лубны. Поезд 134 Луганск - Киев.
    По сайту УЗ стоимость билета с постелью 47.83. Без постели значит на 15 грн дешевле - думаю я, т.е. 32.83

    Но на самом деле 23.33 грн.

    Ото то приятно, но почему на сайте завышенная цена?
    У них фишка такая есть, что вроде с билетов где тариф до 30 ривен вроде, то коммисионный тариф кассы (около 12 гривен не снимается), вот и получается дешевле. Сайты продаж не смотрят на тариф, а просто включают коммисионный сбор, вот разница и получается.
  9. #59
    Offline
    Пасажир

    Re: Ж/д новости


    Про станцію Гадяч
  10. #60
    Offline
    Гуру

    Re: Ж/д новости


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Я дизелей в сторону Гребенки давноне помню...
    С Южного в разные направления - да. А вот с Киевского - меня это удивило :)

    Интересно, они идут по графику электрички? Успевают? Или там график тоже растянут?..
    Недавно на одном форуме один человек выложил свою переписку с УЗ. Оказалось что пригородный поезд №6351 Полтава-Гребенка осуществляется ДР1А из-за того, что по прибытию в Гребенку и получасового отстоя он едет дальше по маршруту №6526 Гребенка-Нежин.
    И потом аж с Нежина домой в Полтаву возвращается. Так наверное и другие едут на Гребенку, а из Гребенки еще едут на Нежин или Прилуки дополнительно.
    Или едут с Полтавы на Ромодан, а из Ромодана еще на Кременчуг и потом уже только обратно на Полтаву?
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19

Похожие темы

  1. Транспортные новости Полтавы
    LAEN в разделе Новини Полтави
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 10:42
  2. Скрябин (гламурные новости)
    Ктулху в разделе Архів афіши
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 12:02
  3. Новости от Киевстара
    Евгений в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 09:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов