Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей16Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4
Показано с 11 по 20 из 31.
  1. #11
    Завсідник

    Re: Поезда КВСЗ


    Сегодня ездил с Остапчуком с Полтавы Южной до Киевской и обратно.

  2. #12
    Offline
    Пивовар

    Re: Поезда КВСЗ


    Господи, это ж Зеньковский переезд наверно закроют с момента отправления от Южной и до прибытия на Киескую...
    Прийдется в центр чз яковцы-дендропарк ехать.
  3. #13
    Завсідник

    Re: Поезда КВСЗ


    Отменили сегодня покатушки...
  4. #14
    Offline
    Гуру

    Re: Поезда КВСЗ


    Ответ Сообщение от Работник Посмотреть сообщение
    Отменили сегодня покатушки...
    - может тогда на следуйщее воскресенье(суботу) на День Города Кременчуга покатают в Кременчуге еще Яныка метров 100?

    Николай Азаров проехался на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ

    Премьер-Министр Украины Николай Азаров осмотрел новый межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода 22 сентября во время рабочей поездки в Полтавскую область.

    И с электропоездом, который сейчас заканчивает испытания, и с перспективными разработками предприятия, главу правительства ознакомил президент компании, председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько.

    Вот какой разговор состоялся во время осмотра выставки, развернутой на перроне вокзала Полтава Южная.

    - Поезд, который вы видите и который мы подготовили сегодня к показу, не имеет аналогов на территории СНГ. По многим техническим характеристикам он превосходит те поезда, которые сегодня импортируют в Украину и Россию. Основное его преимущество - перспектива скорости до 220 километров в час, он может переводить более 600 пассажиров, имеет вагоны первого, второго и третьего класса. Этот поезд мы уже в этом году должны передавать Донецкой железной дороге. Есть проблемы с финансированием, надеюсь, мы немножко о них поговорим,- сказал Владимир Приходько.

    - Некоторые утверждают, что этот поезд на 90 процентов состоит из импортных комплектующих? – поинтересовался Николай Азаров.

    - Нет, конечно. Локализация свыше 70 процентов украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины.

    - То есть вы железно утверждаете, что локализация 70 процентов? – еще раз уточнил Премьер-министр.

    - Более 180 украинских предприятий поставляют нам комплектующие. На 70 процентов – это национальный продукт. Плюс сборка своя, национальная. Двигатели, редукторы, тормозные системы – австрийские, немецкие, потому что лучшие в мире. У них покупают все, таких не производят ни Украина, ни Россия.

    Впрочем, есть вариант установки харьковского двигателя. Мы просто не успевали с ним, - ответил Владимир Приходько.

    - В принципе в перспективе возможен харьковский?

    - Мы будем и дальше заниматься локализацией. Но у нас были сжатые сроки и необходимость сделать поезд в эти сроки.

    - Вы готовы поставлять? Нам надо минимум 300 поездов. Мы не будем у Хюндая покупать, это однозначно – резюмировал Николай Азаров.

    - Готовы. Мы хотим предложить украинским железным дорогам также дизель-поезда и пригородные электропоезда.

    - А сколько уже прошел этот поезд?

    - Около 7000 километров. Начал с Приднепровской железной дороги, немного на Одесской, сейчас на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.

    - Какие-то крупные проблемы были?

    - На удивление гладко все идет. Задержек в испытаниях не было, - подчеркнул Владимир Приходько. И добавил:

    - Мы готовим также сейчас проект для аэропорта «Борисполь» и хотели бы получить от вас помощь и поддержку. Потому что можем на базе этого поезда сделать легкую электричку, так называемый «Воздушный экспресс». У него головной модуль такой же, как и у двухсистемного электропоезда, который мы видим, только рассчитан на другую мощность.
    Когда к нам приезжал Президент Виктор Янукович и с ним был Вице-премьер-министр Борис Колесников, они высказывали мысль, что нужно развивать пригородное движение. Это пригородные электропоезда на скорость 140-160, дизель-поезда.

    Мы представляем вам эти два проекта: пригородные электро- и дизельпоезда. Планируем уже в следующем году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Это зависит от финансирования проекта.

    Затем Николай Азаров, Владимир Приходько и сопровождающие лица зашли в межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд. Николай Янович внимательно осмотрел промежуточные, а также головной вагон, где находится кабина управления. Он попросил машиниста сделать небольшую пробную поездку.

    - Николай Янович, как впечатление от поездки? – спросили Премьер-министра журналисты, когда он выходил из поезда.

    - Хорошее впечатление, - ответил Николай Азаров.

    Как сообщает правительственный портал, Николай Азаров сделал заявление:

    - Сегодня я осмотрел поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, я даже на нем проехал. Поезд хороший. Нам нужно 400-500 таких поездов, чтобы модернизировать железную дорогу. Я сторонник того ,чтобы все, что можно производить в Украине, производилось у нас.
    http://www.kvsz.com/index.php?option...id=105&lang=ru
  5. #15
    Offline
    Пророк

    Re: Поезда КВСЗ


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    Мы не будем у Хюндая покупать, это однозначно – резюмировал Николай Азаров
    Вопрос: так на**я нам Хюндаи, бл***?
    Нельзя было посмотреть ДО закупки корейцев?
    Сколько можно?
  6. #16
    Завсідник

    Re: Поезда КВСЗ


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Вопрос: так на**я нам Хюндаи, бл***?
    Ответ-нарубить бабулетов...Все элементарно...
  7. #17
    Offline
    Пасажир

    Re: Поезда КВСЗ


  8. #18
    Offline
    Сержантюга

    Re: Поезда КВСЗ


    LAEN, це обкатка, чи він у рейс вийшов?
  9. #19
    Offline
    Пасажир

    Re: Поезда КВСЗ


    Drasha, обкатка.



    ПЛТ-200 (Опытный)
    27.12.12 Харьков(7.36)-Киев(~12.45), Киев(13.17)-Харьков(~18.45)
    28.12.12 Харьков(7.36)-Киев(~12.45)
    29.12.12 Киев-Донецк
    30.12.12 Донецк-Киев
    После Нового года еще 2 рейса на Донецк и 1 на Львов
  10. #20
    Offline
    Пророк

    Re: Поезда КВСЗ


    Незачот!
    А чого його ЧМЕ не штовхає?
    Який же "швидкісний поїзд" без зеленого тепловозу позаду!?
    До корейців йому рости та рости...
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4

Внешние ссылки (?)


Похожие темы

  1. Скоростные поезда
    LAEN в разделе Залізничний транспорт
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 15:59
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы