Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей15Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60.
  1. #1
    Offline
    Гуру

    Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Шось брешуть нам в УЗ верняк насчет того что в Украине чуть ли не самые низкие цены на ж.д в странах СНГ, и мол надо срочно в разы повышать цены за проезд железной дорогой.
    Интересно, но вот посмотрел на Турцию, оказывается там проезд железной дорогой - комфортный, дешевый(есть скидки для многих лиц, как старых людей, детей, военных, журналистов, учитилей и других).
    Смотрим, читаем: http://www.seat61.com/Turkey2.htm
    Есть и експрессы, и ночные поезда(их преподносят как на блюдечке) с трехразовым питанием с 1/2 бутылки вина за $8 в день. Считал вот только проезд от Карса до Анкары стоит сегодня на DOĞU EKSPRESİ - 41409 39 взрослый и 31 турецких лир пожилой билет = порядка 180 и 140 гривнам
    На завтра смотрю спальное место стоит взрослое 51 лира, детям, ветеранам, армии, журналистам, пожилым людям(как и другим) скидки, самый дорогой vip-билет стоит 95 турецких лир(курс Приватбанка 4,45 гривны - 1 турецкая лира).
    Но поезд идет чуть больше суток
    https://etcdd.tcdd.gov.tr/tcddrezweb...let?ulkeid=ENG
    А какое там расстояние поточнее для сравнения?

    Здесь человек описывает железные дороги Турции
    http://heming-fromelko.livejournal.com/15083.html
    В Турции мы уже узнали, что комфорт и цена дешевле в поездах чем в Украине.

    Пойдем дальше.
    Я посмотрел цены в Грузии сейчас
    http://www.railway.ge/samg/searchTrains.aspx?lang=ru-RU
    Так проезд поездом №24 ТБИЛИСИ-ПАСС-ЗУГДИДИ стоит на 3 августа сего года 6 лари, что равно по курсу Приватбанка 29,27 гривен за 312 километров пути железной дорогой(почти как с Полтавы до Киева, или с Ровно до Киева).
    А проезд в поезде №28 ТБИЛИСИ-ПАСС-МАХИНДЖАУРИ(342 километра) на 3.08 стоит в купе - 23 лари(113 гривен), плацкарт стоит 15 лари(73 гривны), СВ стоит 40 лари(196 гривен).

    В Азейбарджане также проезд на ж.д в разы дешевле(даже скоростными ихними поездами), посмотреть тарифы можно здесь:
    http://railway.gov.az/index.php?newsid=220 ( 10 манатов приблизительно равняется 102 гривнам)

    Глянул еще Казахстан.
    https://pcentre.kz/ktz3/proc#
    Проезд поездом №10 АСТАНА - АЛМА АТА 1(наверное в новых крюковцах?) 1350 километров, стоит в купе 4918 теньге(или 262 гривны), в плацкарте стоит 3192 теньге(170 гривен).
    Теперь берем расстояние похожее на Киев-Харьков. Алма Ата-Джамбул(543 километра). Проезд в поезде № 23 Алма Ата-Актобе стоит от Алма Аты до Джамбула 31 июля в плацкарте 1622 теньге(приблизительно 86 гривен), в 33 поезде есть дешевле плацкат в 1211 теньге, разница в полках и местах(64 гривны) в купе 2456 теньге( 130 гривен), в СВ 5153 теньге(274 гривны). Разницу с расстоянием и ценой проезда Киев-Харьков чувствуете?

    В Молдавии ясно, что в разы дешевле от Украины, так как смотрел проезд из Москвы до Винницы стоит в молдавском СВ дешевле украинского и русского поезда при поездке в купе. А стоимость проезда в отреставрированных ДР1 для скоростного движения у них по маршруту Кишинев-Окница(порядка 250 километров) стоит порядка 40 гривен даже в 1 классе(на подобии как в наших Ху).
    Стало после всего мне грустно...

  2. #2
    Online
    Пророк

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    Шось брешуть нам в УЗ верняк насчет того что в Украине чуть ли не самые низкие цены на ж.д в странах СНГ, и мол надо срочно в разы повышать цены за проезд железной дорогой.
    Интересно, но вот посмотрел на Турцию, оказывается там проезд железной дорогой - комфортный, дешевый(есть скидки для многих лиц, как старых людей, детей, военных, журналистов, учитилей и других).
    Смотрим, читаем: http://www.seat61.com/Turkey2.htm
    Есть и експрессы, и ночные поезда(их преподносят как на блюдечке) с трехразовым питанием с 1/2 бутылки вина за $8 в день. Считал вот только проезд от Карса до Анкары стоит сегодня на DOĞU EKSPRESİ - 41409 39 взрослый и 31 турецких лир пожилой билет = порядка 180 и 140 гривнам
    На завтра смотрю спальное место стоит взрослое 51 лира, детям, ветеранам, армии, журналистам, пожилым людям(как и другим) скидки, самый дорогой vip-билет стоит 95 турецких лир(курс Приватбанка 4,45 гривны - 1 турецкая лира).
    Но поезд идет чуть больше суток
    https://etcdd.tcdd.gov.tr/tcddrezweb...let?ulkeid=ENG
    А какое там расстояние поточнее для сравнения?

    Здесь человек описывает железные дороги Турции
    http://heming-fromelko.livejournal.com/15083.html
    В Турции мы уже узнали, что комфорт и цена дешевле в поездах чем в Украине.

    Пойдем дальше.
    Я посмотрел цены в Грузии сейчас
    http://www.railway.ge/samg/searchTrains.aspx?lang=ru-RU
    Так проезд поездом №24 ТБИЛИСИ-ПАСС-ЗУГДИДИ стоит на 3 августа сего года 6 лари, что равно по курсу Приватбанка 29,27 гривен за 312 километров пути железной дорогой(почти как с Полтавы до Киева, или с Ровно до Киева).
    А проезд в поезде №28 ТБИЛИСИ-ПАСС-МАХИНДЖАУРИ(342 километра) на 3.08 стоит в купе - 23 лари(113 гривен), плацкарт стоит 15 лари(73 гривны), СВ стоит 40 лари(196 гривен).

    В Азейбарджане также проезд на ж.д в разы дешевле(даже скоростными ихними поездами), посмотреть тарифы можно здесь:
    http://railway.gov.az/index.php?newsid=220 ( 10 манатов приблизительно равняется 102 гривнам)

    Глянул еще Казахстан.
    https://pcentre.kz/ktz3/proc#
    Проезд поездом №10 АСТАНА - АЛМА АТА 1(наверное в новых крюковцах?) 1350 километров, стоит в купе 4918 теньге(или 262 гривны), в плацкарте стоит 3192 теньге(170 гривен).
    Теперь берем расстояние похожее на Киев-Харьков. Алма Ата-Джамбул(543 километра). Проезд в поезде № 23 Алма Ата-Актобе стоит от Алма Аты до Джамбула 31 июля в плацкарте 1622 теньге(приблизительно 86 гривен), в 33 поезде есть дешевле плацкат в 1211 теньге, разница в полках и местах(64 гривны) в купе 2456 теньге( 130 гривен), в СВ 5153 теньге(274 гривны). Разницу с расстоянием и ценой проезда Киев-Харьков чувствуете?

    В Молдавии ясно, что в разы дешевле от Украины, так как смотрел проезд из Москвы до Винницы стоит в молдавском СВ дешевле украинского и русского поезда при поездке в купе. А стоимость проезда в отреставрированных ДР1 для скоростного движения у них по маршруту Кишинев-Окница(порядка 250 километров) стоит порядка 40 гривен даже в 1 классе(на подобии как в наших Ху).
    Стало после всего мне грустно...
    с такими ценами явно проезд не окупается

    у нас самолетом дешевле чем поездом передвигаться
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    То ти просто "не дуже в тьЄмЄ" тому й "мірило" по бідним країнам береш.

    Тим же туркам не треба закупляти бурові платформи, гелікоптери для "гаранта", будувати "межигір'я" та вертолітні майданчики.
    У казахів місцеві "ахметови" не можуть організувати шість приватних компаній для вантажних перевезень по залізниці (з "орендованими вагонами"), в той же час перекласти утримання залізниці на державу, включно з пасажирськими перевезеннями.

    А молдавани взагалі, кажуть, можуть прожити на один долар в день, тому у них і ціни такі "недоєуропейські".

    У нас досить багата країна, яка "відкриває вікно в Європу" (тільки її туди не пускають), тому й "атрибути" у "царя та бояр" повинні бути відповідні.
    Разруха достигнута, стабильность преодолена!
  4. #4
    Offline
    модератор

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Ну ето... ще можна на море з"їздити за 110 грн (у обидві сторони, 1250км). Але ж сервіс і комфорт - ви ж знаєте, бачили очі, що купували.
  5. #5
    Offline
    Гуру

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Ответ Сообщение от crazyastronomer Посмотреть сообщение
    Ну ето... ще можна на море з"їздити за 110 грн (у обидві сторони, 1250км). Але ж сервіс і комфорт - ви ж знаєте, бачили очі, що купували.
    - куда можно за 60 гривен доехать?
    Я смотрю даже до Новоалексеевки от Полтавы южной самый дешевый плацкарт 85 гривен(в нефирменном плацкарте 137 поезда) как и до Одессы(правда если не брать постель и ехать "бомжом" то на 15 гривен дешевле билет будет), до Симферополя дороже(около 95 гривен самый дешевый плацкарт в одну сторону). Дешевле даже и електричками(Полтава-Лозовая-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевка-Симферополь) не получится(правда льготникам електричками можно "на шару" проехать)...
  6. #6
    Завсідник

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    В соответствии к приказу начальника Южной ж.д. от 21.01.13г.№ 8/Н с 0ч.00мин. 1 февраля 2013г. вводятся новые тарифы на проезд в пригородном движении:

    расстояние / стоимость

    1-5 / 3-50
    6-10 / 4-20
    11-20 / 4-80
    21-30 / 5-50
    31-40 / 5-80
    41-50 / 6-20
    51-60 / 7-00
    61-70 / 7-70
    71-80 / 8-50
    81-90 / 9-10
    91-100 / 9-60
    101-110 / 10-00
    111-120 / 10-50
    121-130 / 10-80
    131-140 / 11-30
    141-150 / 11-60
    151-160 / 11-70
    161-170 / 11-75
    171-180 / 11-90
    181-190 / 12-10
    191-200 / 12-30
    201-250 / 13-35
    251-300 / 14-95
    301-350 / 16-60
  7. #7
    Offline
    Пророк

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    "Шара" продовжується...
  8. #8
    Offline
    Гуру

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Интересные тарифы - до 130 км подорожание в среднем 24-25%, а на 191=200 км тариф фактически не изменился. На это расстояние повышение равно ровно 5 коп. Особенно в процентном отношении значительное повышение для зоны 81-90 км - оно составляет 30%. На Кременчуг повышение около 24% - было 8,50 станет 10,50.
  9. #9
    Завсідник

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    до 130 км подорожание в среднем 24-25%
    Основной поток пассажиров пригородного движения до 100-130 км.
  10. #10
    Offline
    Гуру

    Re: Тарифы на проезд железной дорогой в Украине


    Это понятно, потому что по 200 км в пригородном поезде мало кто ездит, да еще и пригородных на такое расстояние мало. Конечно, было бы хорошо, если бы ввели дневной поезд в кременчугском направлении.

    Тарифы новые нормальные, и на расстояние до 20 км они уже примерно сравнялись с автобусными. А насчет поезда - в настоящее время поезд Полтава-Кременчуг в 9.05, а потом аж в 16.00. Дневного поезда нет на этом направлении. На остальных направлениях есть поезд в районе обеда, а на кременчугском так-не успел на поезд в 9.05, жди вечера. А альтернативного вида транспорта ко многим остановочным платформам нет. На мой взгляд, оптимально ввести такой поезд- Полтава-Лещиновка в 13.00 с Полтавы и в 14.20 прибытие в Лещиновку, в 14.40 выезд с Лещиновки, в 16.00 прибытие в Полтаву. Или Полтава-Кобеляки 12.15 с Полтава-Южной, в 14.00 в Кобеляках, в 14.15 с Кобеляк, в 16.00 в Полтаве-Южной. Это ориентировочный график. Все-таки при повышении стоимости проезда в среднем на 25% на данном участке можно пустить поезд для людей хотя бы на весенне-летний сезон (с 1 апреля по 1 ноября).
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:20
  2. проезд в Скадовск
    Solne4naya в разделе Полтава туристична
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 12:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 00:07
  4. Дорогой мобильник - понты или нет?
    Ihor в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 10:06

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов