Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 51 из 63
Показано с 501 по 510 из 626.
  1. #501
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Что тебе не понятно? Уже сколько раз говорилось, что когда в 2010 году крюковцам сказали что за год нужно построить 10 таких поездов, те глаза вытаращили и сказали что через год максимум смогут построить только еще один
    так а кто за сроками должен следить, бдеть на перед?? не они ли в Зраде? когда про евро стало известно? Так за пару дней можно было сказать -не успеете, привет хундай.

  2. #502
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Что тебе не понятно? Уже сколько раз говорилось, что когда в 2010 году крюковцам сказали что за год нужно построить 10 таких поездов, те глаза вытаращили и сказали что через год максимум смогут построить только еще один
    Вот этот что на видео - опытный образец, существует в единственном экземпляре, и ни в одну страну мира еще не продавался
    Как они тебе с нуля в такие сроки развернули бы серийное производство?
    - а ты точно знаешь что так уверенно отвечаешь все перепитии?
    ЕКр1-001 уже не единственный, есть уже ЕКр1-002, в 2014 году по программе Януковича обещает УЗ(т.е в Украину купить еще 2 таких електропоезда), это раз.


    Второе, в Крюкове вроде новые цеха под пассажирские вагоны, где могут одновременно строится до 150 вагонов(продажа в прошлом году Казахстану около 60 вагонов зв полгода, 15 вагонов Таджикистану только подтверждаю данные).
    В третьих, то то что крюковцы выпучили глаза, тоже не соответсвует правде. Проект ЕКр был готов еще в 2008-2009 году, проект поезда локомотивной тяги раньше.
    ЮЖД заключила договор на поставку ДВУХ составов локомотивной тяги

    от КВСЗ перед ЕВРО-2012. Первый состав на ЮЖД поступил в срок, и тут началось... Типа то у вас в вагонах мусорных баков нет(в Ху их нет то тоже и сейчас), то нам нужен вагон-бар в додачу. Поезд вернули на доделку, а ЮЖД просто откладывала своими претензиями время так как просто не было денег на закупку составов, и никто не хотел давать под данную закупку из банков ЮЖД кредит. Потом ЮЖД от второго состава напросто отказалась, месяца два спустя взяла, хотя когда прошлый год осенью Азаров приезжал в Полтаву, то гендир КВСЗ Приходько ему жаловался что соcтав почти год как ездит, а деньги в полном обьеме за него так еще и не вернули.
    Теперь сравним гипотетичесски:
    Состав локомотивной тяги из 9 вагонов ЮЖД обошелся приблизительно в 19 миллионов долларов(вместительность 720 пассажиров вроде).
    Состав Хундай Ротем при вместительмости 572 пассажира обошелся ЮЖД в 30.5 миллиона долларов.
    При закупке хорошего локомотива к составу локомотивной тяги( типа Шкода Е109 за 9 миллионов, или Сименсовский двухсистемник(трехсистемник) за 10 миллионов состав от крюковцев даже на локомотивной тяге с новыми европейскими елекровозами обошелся бы Украине значительно дешевле.

    Но вы не знаете новой интриги? Есть

    Тигипко от того что было написано выше на нервах(когда прошлой весной Янукович посетил КВСЗ и попросту сказал что поезд хорош, но посмотрим) свою долю в КВСЗ продал прошлый год знаете кому?
    - вроде ходят слухи что та австрийская фирма что купила активы Тигипко под контролем Азарова-младшего.

    Шо мы имеем в году 2013?
    Шось похоже на правду от слухов выше.

    Президент в своей программе поручил закупить ЕКр1-001, ЕКр-002 в 2013 году, два новых електропоезда в 2014 году не за счет госбюджета(а за счета железных дорог как всегда).
    Новое невиданное действие Президента - закупить в 2013 году 200 купейных вагонов, до 60 других пассажирских вагонов, ну самое главное, ЗАКУПИТЬ 7 ВАГОНОВ "СТ" - "Столыпин"
  3. #503
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Что тебе не понятно?
    ... спасибо ВАМ. Только благодаря ВАШЕЙ эрудированности мне все понятно.
  4. #504
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Вот этот что на видео - опытный образец, существует в единственном экземпляре,
    Уже в двух.
  5. #505
    Offline
    Філософф

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    - а ты точно знаешь что так уверенно отвечаешь все перепитии?
    ЕКр1-001 уже не единственный, есть уже ЕКр1-002, в 2014 году по программе Януковича обещает УЗ(т.е в Украину купить еще 2 таких електропоезда), это раз.
    Супер! Уже второй достроили! По одному составу в год, серьезные такие темпы.

    Простой вопрос обывателя, достаточно далекого от этой отрасли: если эти ЕКр-ы такие качественные и недорогие, то почему их в другие страны массово не экспортируют?
    Сами же говорите что проект был готов еще 5 лет назад. А вот покупателей до недавнего момента почему то не было.
  6. #506
    Offline
    Пивовар

    Re: Скоростные поезда


    Что-то мне подсказывает, что если этот паравоз не получил еще всех документов на полноценную эксплуатацию здесь, то "работу над бамажками" для экспорта еще не начинали...
    Да и в теме (вроде?) была инфа, что знаменитые хундаи в РФ не сертифицированы...
  7. #507
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    если эти ЕКр-ы такие качественные и недорогие, то почему их в другие страны массово не экспортируют?
    а выражение "поддержка отечественного товаропроизводителя" обывателю что-то говорит?
    Да и вообще экспортировать поезда туда, равно как и импортировать сюда, в виде "как есть" проблематично в виду различных требований у них и у нас. Тот же "Сапсан" он же Siemens для условий россии значительно переделывался. А не так просто - взяли и купили, как наши купили Ху-и.
  8. #508
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Супер! Уже второй достроили! По одному составу в год, серьезные такие темпы.

    Простой вопрос обывателя, достаточно далекого от этой отрасли: если эти ЕКр-ы такие качественные и недорогие, то почему их в другие страны массово не экспортируют?
    Сами же говорите что проект был готов еще 5 лет назад. А вот покупателей до недавнего момента почему то не было.
    - самое главное чтобы на данный поезд сертификат дали, если уж Базаров сказал, то дадут точно(читай выше).
    Основное ведь не то.
    Основное то что денег на покупку опять нет, кредиты давать никто не хочет(странно согласись как корейский банк денег дал быстро на закупку Хундаев).
    УЗ как всегда пока тянет время, нужное ей на взятия кредитов на покупку поездов ЕКр1, на передачу еще там пару тысящ грузовых вагонов "Лемтрамсу", иль достройки "Межигорья" наконец...
    - остальное ерунда, перемелится(то что по всей Украине железнодорожников поставили на 4-дневный рабочий график), пятый день они просто должны отработать как в суботник в честь "Межигорью"?
  9. #509
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    то что по всей Украине железнодорожников поставили на 4-дневный рабочий график), пятый день они просто должны отработать как в суботник в честь "Межигорью"?
    Ну так, мабуть, "ставлять" тих, хто дає себе "ставити". Чи не так?
    Може люди й два дні готові "на панщину" відробити, а може й взагалі жити "на трудодні".

    Можу сказати за себе особисто: навіть, коли мені було "ледь за двадцять", я ніколи не працював за "завтраки" чи "задЬєржка зарплати".
    Були підприємства, де платили вчасно місяців зо три, а потім починалась "задЬєржка зарплати". Я кидав таку роботу й шукав іншу. Ту, за яку готові були платити не "через рік", а вчасно.

    Який сенс взагалі кредитувати "мертвонародженого", якщо він все одно "завтра простягне ноги"?
    Нехай ахЬмЬєтов з боГею сідають на ВЛ-80 і рулять "посамЕніхАчу". Один рулить, а інший рейки попереду біжить притримує, щоби вони не розповзлися.
    А потім міняються навпаки.

    Так нЬє, наше "бидлонасЬєлЬєнійе" буде плакать, і "всьоравно жрать кактус", примовляючі собі під носа:
    "Не я такий, жизнь така!"
    "Харашо там, гдЬє нас нЬєт!"

    Висновок такий: раз "роблять за трудодні", значить все влаштовує.
    Або майже все.
  10. #510
    Завсідник

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    то что по всей Украине железнодорожников поставили на 4-дневный рабочий график)
    Уже отменили.
+ Ответить в теме
Страница 51 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы