Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 63
Показано с 41 по 50 из 626.
  1. #41
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    -А никто не знает, что слышно про Крюковский електропоезд? Выехал он на испытания с цеха?

  2. #42
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Я думаю, що аби і був би готовий, то дуже з "випробуваннями" ніхто поспішати не буде (з ряду причин).
  3. #43
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    Во, во ! Со скоростью 160км/ч в Европе и електрички ездят. А для настоящего скоростного движения надо новые специальные дороги строить.
    Ну а нам "впихывают" переделанные корейские електрички по цене скоростного поезда
    мля..140-160 км/год... современность


    1937 год ИС20-16, с обтекаемым кожухом, благодаря которому ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.

    Может это..назад в будущее, вперёд в прошлое, а?
  4. #44
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Как будто из Ред Алерта )))

    Опытные поездки новых локомотивов проходили на линии Москва — Ленинград. 24 апреля 1938 года при следовании одиночного паровоза была достигнута скорость в 160 км/ч, а 29 июня на участке Лихославль — Калинин один из паровозов с поездом в 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/ч.

    Как сообщают официальные источники, 3 июля 1938 года Mallard достиг максимальной скорости в 202,7 км/час на отрезке между станциями Литтл-Байтэм и Эссендин. То, что Mallard украшала двойная дымовая труба, помогло локомотиву быстрее выпускать пар, следуя на очень высокой скорости. Во главе паровоза стоял машинист Джозеф Даддингтон, а кочегар Томас Брай исправно «подкармливал» его углем. Известно, что железная дорога в этом месте шла с небольшим уклоном, из-за чего позже у компаний-конкурентов (особенно у немцев, чей рекорд и побил Mallard) не единожды возникали претензии к Грэйсли: они утверждали, что рельеф местности во многом поспособствовал развитию такой скорости локомотива. Однако как бы там ни было, по сей день рекорд, установленный Mallard, остается не побитым.
  5. #45
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    -А никто не знает, что слышно про Крюковский електропоезд? Выехал он на испытания с цеха?
    Ездит по маршруту "Киев-Харьков" с 02.04.12.
    На днях видел его в 8 с копейками вечера на Киевском в сторону Харькова.
  6. #46
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    1937 год ИС20-16, с обтекаемым кожухом, благодаря которому ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.
    Мене більше вразило ось це кіно:



    10 мая 1931 обтекаемой формы Schienenzeppelin достиг скорости 200 км/ч (125 миль в час), а 21 июня был поставлен новый мировой рекорд - на дороге Гамбург-Берлин поезд достиг скорости 230 км/ч.
    Стаття з подробицями тут:
    http://stomaster.livejournal.com/2440825.html
  7. #47
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Мене більше вразило ось це кіно:
    Да, занятный. Но это за бугром. А мы нынче даже до своего довоенного не дотягиваем
  8. #48
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Ездит по маршруту "Киев-Харьков" с 02.04.12.
    На днях видел его в 8 с копейками вечера на Киевском в сторону Харькова.
    -Я про електропоезд спрашиваю, ведь может у кого на КВСЗ родственники или знакомые работают, и кто знает о его судьбе.
    Ведь сообщения были, что в апреле он должен на испытания выехать, и что в начале апреля машинисты с Харькова поехали на КВСЗ обучаться на данный поезд
  9. #49
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Я "стісняюся спросИть":
    А швидкісну залізничну колію до швидкісного поїзда коли привезуть?
    Як виявилося, "швидкісну залізничну колію" купити не встигли (чи може "не вистачило", щоб купити).
    "Не встигли" й обладнати залізничні переїзди зокрема.

    Тепер (на фото) можна побачити, як саме виглядає організація безпеки під час "швидкісного руху".
    Миниатюры Миниатюры переїзд-3.JPG   переїзд-4.JPG   переїзд-2.JPG   переїзд-1.JPG  
  10. #50
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Як виявилося, "швидкісну залізничну колію" купити не встигли (чи може "не вистачило", щоб купити).
    "Не встигли" й обладнати залізничні переїзди зокрема.

    Тепер (на фото) можна побачити, як саме виглядає організація безпеки під час "швидкісного руху".
    Ну подумаешь рельсов нет, зато цены на "Ху-й" теперь есть суперскоростные.
    Появились в продаже билеты на Хундай. На 1 июня с Полтавы киевской на поезд №155 проезд от Полтавы киевской до Киева пассажирского стоит в 1 классе 403 гривны 3 копейки, во 2 классе 260 гривен 47 копеек. От Полтавы киевской в поезд №156 Киев-Харьков 1 класс стоит 315 гривен 68 копеек, во 2 классе 202 гривны 50 копеек.
    2 июня(субота, снижение цен) от Полтавы киевской до Харькова 2 класс стоит 167 гривен 87 копеек, 1 класс 260 гривен 46 копеек в том же 156 поезде отправлением с Полтавы в 10.06 и прибытием в Харьков в 11.43. От Полтавы киевской на 2 июня в 155 поезд Хюндай билет стоит в 1 классе 331 гривна 95 копеек, во 2 классе 215 гривен 30 копеек отправлением с Полтавы в 21.23 и прибытием в Киев в 00.15
    Занавес.
+ Ответить в теме
Страница 5 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы