Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 42 из 63
Показано с 411 по 420 из 626.
  1. #411
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Гарно в кабіні стало....Не те, що в ТЕП-60 чи ВЛ-80.
    Поки машиніст (зправа) рулить, помічник (зліва) в "стрілялки" мабуть грається....
    - и драпяет ноготком лобовое стеклышко от заморози, говоря при том машинисту:
    -Зря унты я рейс не взял наверное, кожушок взял(как вы рекомендовали), рукавицы, чай в пакетах, сухой спирт, спички, консервы, галеты.
    -А вот ботиночки новые купил новые супер-пупер "навороченные", оказалось в Хундае ноги в них мерзнут, лучше бы унты сейчас...

  2. #412
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Сіль кам'яна допоможе....то він просто балуваний та необізнаний. Тому "ногтіком" і шкрябає...
    У "ЛАЗ"-ах часто тільки сіль і допомагала водіям (натруть скло - воно й не "мерзне").
  3. #413
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда



    Эти поезда не выдерживают никакой критики. Стоило ударить небольшим морозам (-10С) и полетел весь декларированный лоск скоростного движения. Машинки, может, и хорошие, однако слишком "комнатные". С середины осени не было ни одной (!!!) поездки без приключений. По сути, из 10 составов работает на данный момент 4. При обесточивании состава на перегоне (поломка, обрыв контактного провода, пропало напряжение) состав превращается в камеру пыток. Первое - машинист начисто остается без поездной радиосвязи (хвала Аллаху мобильной связи, хоть как-то можно держать связь с миром, но отсутствие поездной радиосвязи еще какие-то 10 лет назад считалось ЧП). Потом начинают искать локомотив, чтоб везти изрядно замороженых пассажиров хоть куда-нибудь (отопление электрическое, никакого автономного отопления не предусмотрено). А ближайший маневровый или диспетчерский тепловоз, как назло, обычно километрах в 20-30 от места происшествия. Ну, приехал через минут 30-40. Подаем его на терпящий бедствие Хуйдай. Опппа!!! А автосцепки нет. Машинист тепловоза жутко ругаеццо, вспоминает всех железнодорожных богов по матушке, вызывает диспетчера и сообщает - заякориццо не могу, не за что! А все дело в том, что УЗШК (Украинская скоростная компания) настолько была горда относительно молниеносным (что неправильно!) внедрением скоростного (ремарочка: Хуйдай ездит с максимальной скоростью 160 км/час, в то время как при СССР почти все пассажирские, где позволяли условия, двигались по Украине со скоростью 140 км/час; сечёте "ускорение"? ) движения, что хотели исключительно самолично хавать сливки славы и пели песню "А мы сумели, а мы смогли!". Так воспарили, что никто из смежников (движенцы, локомотивщики, связисты, энергетики, путейцы и прочая) не получали в полном объеме необходимые техусловия и данные об эксплуатационных характеристиках Хуйдая. Типа - Мы, УЗШК, завтрашний день пассажирских перевозок, некуй своими культяпками прикасаться к светлому будущему! Дошло до того, что дежурным по станциям и поездным диспетчерам запретили вызывать Хуйдай по радиосвязи!!!
    Ага. Возвращаемся к остывающему где-то в прекрасном полтавском краю Хуйдаю (ударение на последний слог и я ниибацо - Марко Вовчок). Машинист хуйдаист, не попадая зубом на зуб пытается рассказать необразованному тепловознику, что есть адаптер (этакая болванка под центнер, которая валяется в хуйдае, с помощью ее можно подцепиццо к автосцепке СА-3 тепловоза). Тащат эту херню, начинают мастырить, не знают как, методом научного тыка и при помощи корейского мануала крепят как-то. А ж.д. транспорт - штука всегда подчиненная инструкции, а инструкции УЗэшной о порядке работы через этот адаптер нет (вспоминаем засекреченную УЗШК), машинист тепловоза может спокойно отказаться от транспортировки людей через такой адаптер - мало ли! - и будет прав, у него тоже дети, он в тюрьме сидеть не хочет. Ладно, мы, славяне, люди жалостливые и подверженные ударам судьбы из-за главенства закона "Авось". Людей-то в поезде жалко, мерзнут, домой хотят, дети опять же плачут...
    Ладно. Поехали кое-как. Тут машинист тепловоза (да и диспетчер тоже, кстати - опять секреты УЗШК...) узнает, что двигаться со скоростью более 20 км/час низззя... Там, видите-ли, пневматика на тележках. А компрессора-то на Хуйдае не работают, искричества нет. И с тепловоза не подашь. Задействована только тормозная магистраль, а нужна питательная. А питательная магистраль не на всех тепловозах ЧМЭ-3. А если и есть, то только с одной стороны локомотива, и как раз не с той стороны в данном конкретном случае. Блять!!!
    Ползем 20 км/час. Без отопления в салоне. Без света в вагонах. С опозданием на 3-5 часов. Заплатив 300-600 гривасов. Збс!!!

    Простите, накипело. Выводы делайте сами.
    http://www.yaplakal.com/forum2/topic516467.html
  4. #414
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Скоростные поезда


    к чему плач? и ноют и ноют...
  5. #415
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


  6. #416
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    http://www.yaplakal.com/forum2/topic516467.html
    оттуда
    Хундайчик - его купили "слеила из того что было", у него минимальная температура использования термобатарей - +2 градуса ) Ясен перец что при -10 он замерз нахрен )
  7. #417
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Че вы на хундаи плачете? Наверняка имеем очередной распил бабла - купили абы шонибуть купить, да побольше откат заиметь. Я не поверю в сказку про то что корейцы не смогли сделать железку, которая не сломается при -10 градусах - очевидно, что причина в местных "покупателях".
  8. #418
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


  9. #419
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Че вы на хундаи плачете? Наверняка имеем очередной распил бабла - купили абы шонибуть купить, да побольше откат заиметь. Я не поверю в сказку про то что корейцы не смогли сделать железку, которая не сломается при -10 градусах - очевидно, что причина в местных "покупателях".
    Были разговоры о том. что хундаевские компьютеры блокировали движения на многих участках дороги, считая, что впереди аварийное или отсутствующее ж/д полотно.
    Может, из-за большого желания "пустить скоростное движение к евро" профессионалы профессионала Колесникова взломали электронику поездов. А дальнейшие поломки, результат чуткого сервисного обслуживания?
  10. #420
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Я не поверю в сказку про то что корейцы не смогли сделать железку, которая не сломается при -10 градусах
    корейцы, наверно, сделать могли... бы, если бы им было такое техзадание. Но наши купили "как есть". В то время как немцы свои "сапсаны" для российских условий основательно подрехтовывали.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    А дальнейшие поломки, результат чуткого сервисного обслуживания?
    Конечным потребителям, честно говоря, по цимбалам от чего это результат. Но ж/д движение испоганили.

    А вот машинистов откровенно жалко. Так выезжаешь и ХЗ когда, и куда приедешь. И с какой поломкой придётся трахаться в этот раз. Им ещё доплачивать за вредность надо, ИМХО.
+ Ответить в теме
Страница 42 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы