Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 24 из 63
Показано с 231 по 240 из 626.
  1. #231
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Так отоЖ!

  2. #232
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


  3. #233
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ну-у....-у....Mercedes-и теж ламаюЦЦя!
    боГя так же сказав, так що все нормально...

    Народ заслуговує на правителів, яких обирає!
    Голосуй за гречку!
  4. #234
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно

    Продолжаются испытания первого отечественного межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода. Они проходят на участке пути в 37 километров между станциями Новомосковск и Баловка Приднепровской железной дороги. Для этого выделены специальные «окна», когда на участке нет движения других поездов. На месте событий побывали работники рекламной и пресс-служб предприятия.

    Между Новомосковском и Баловкой

    - Алло, Слава, ты где?
    - Между Новомосковском и Баловкой.
    - А как вас поймать?
    - На любом переезде или перегоне.
    Такой разговор по телефону происходил между начальником бюро рекламы КВСЗ Сергеем Клименко и начальником конструкторского бюро проектно-конструкторского управления предприятия Вячеславом Прониным. Пронин и другие испытатели – на борту электропоезда. Мы в микроавтобусе. Группа, в составе Сергея Клименко, начальника фотолаборатории Юрия Язовцева, руководителя пресс-службы Анны Кудияровой отправилась на полигон, чтобы принять участие в испытаниях, рассказать о них, провести фото- и видеосъемку. В том числе и с борта вертолета.

    Инициатором и организатором этой акции стал президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.

    Позади Днепродзержинск, где-то в стороне остался Днепропетровск. Мы пробираемся можно сказать полевой дорогой, чтобы побыстрее подъехать к железной дороге.
    - Вот он! – воскликнул кто-то. В этом восклицании было все: и радость от того, что мы на месте, и, конечно же, восторг от увиденного. Электропоезд стоял на путях белоснежным красавцем среди августовского жаркого дня. Такой родной, такой весь аккуратный, красивый, стройный и легкий, невзирая на свои внушительные габариты. Длина состава из 9 вагонов – примерно 250 метров. Он выглядел космическим пришельцем среди полей подсолнухов и кукурузы.

    Нам открыли дверь, заходим, вернее, залезаем вовнутрь. Ступеньки высоко, несмотря на дополнительную, потому что не на перроне, а просто на железнодорожной насыпи. Романтика!

    В кабине машиниста – общество молодых улыбчивых людей. Среди них конечно же машинист и его помощник, работники Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, проектно-конструкторского управления и корпуса пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода, партнеры из России. Все эти люди работают на одну задачу, скрупулезно выполняя все пункты программы испытаний.

    Отправляемся. А может, правильнее сказать, взлетаем? Мягко и плавно. Бесшумно и легко. Поезд стремительно набирает скорость. На мониторе управления цифры меняются молниеносно: 90, 120, 132, 137, 141! Больше на этом полигоне ни машинисту, ни электропоезду не разрешают. Не передать словами атмосферу и настроение людей.

    Я впервые в кабине машиниста электропоезда, который двигается с такой скоростью вперед. Через огромное стекло носовой части головного вагона видно все. Как блестят на солнце рельсы (а шпал из-за скорости не рассмотреть), как летят-летят навстречу опоры, которые поддерживают контактный провод.

    - Впереди красный! Внимание, экстренное торможение, - это бортовой компьютер, который проверяют и «обучают» работать в разных режимах, громко предупреждает о знаках.

    Действующие лица

    Знакомимся с испытателями поближе. Российский Ижевский радиозавод представляют Сергей Перевозчиков и Сергей Теплов. Они отвечают за испытание аппаратуры по безопасности движения – «Комплексное локомотивное устройство безопасности», сокращенно КЛУБ. Вот этот самый КЛУБ контролирует скорость поезда, не позволяет превышать максимально допустимую, предупреждает о сигналах семафоров.

    В комплексе с системой КЛУБ работает еще одна – ТСКБМ – «Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста».
    - Обратите внимание, - говорит Сергей Перевозчиков, - на руке машиниста браслет, который внешне напоминает обыкновенный пластиковый браслет для наручный часов. Наша ТСКБМ «чувствует» по сопротивлению кожи состояние машиниста. Если он (все может случиться) задремал, то последуют звуковой и световой сигналы. Машинист проснется и должен нажать, так называемые, кнопки бдительности, подтвердить, что он бодрствует. Если этого не сделать, то поезд затормозит и остановится в автоматическом режиме.

    Все параметры систем поезда пишутся на кассету регистрации – «черный ящик», их при необходимости можно будет расшифровать.
    - Каково ваше задание на испытаниях?
    - Мы приехали проводить пусконаладочные работы этих систем.
    - Ну и как?
    - Все идет по плану. Мы довольны.

    Вспомнился старый советский фильм «Поезд вне расписания». У машиниста поезда случился сердечный приступ, и состав оказался неуправляемым. Тогда молодой железнодорожник, рискуя жизнью, на полном ходу пробирался к кабине машиниста, чтобы остановить поезд. Как видим, в современном электропоезде, о безопасности призвана позаботиться умная электроника.

    Это первая часть нашего рассказа об испытаниях. Далее – о железнодорожниках, вагоностроителях, ученых и конечно об их детище – первом отечественном электропоезде. Новые снимки, в том числе, сделанные с борта вертолета.
    http://www.kvsz.com/index.php?option...id=105&lang=ru
  5. #235
    Завсідник

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    предупреждает о сигналах семафоров.
    Да НЕТ семафоров-ЕСТЬ СВЕТОФОРЫ!!! Неучи,а еще пишут о высоких материях...
  6. #236
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Работник Посмотреть сообщение
    Неучи,а еще пишут о высоких материях...
    Тому й у них суцільні "убЫтки" в Укрзалізниці, бо як в прислів'ї:
    Права купіл, єздіть - нЬє купіл!
  7. #237
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Видео с испытаний межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда


    Ответ Сообщение от Работник Посмотреть сообщение
    Да НЕТ семафоров-ЕСТЬ СВЕТОФОРЫ!!! Неучи,а еще пишут о высоких материях...
    статью то писала наверное женщина(руководитель пресс-службы КВСЗ), а откуда ей знать такие термины. Она запомнила еще с детства наверное что в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке были голубые вагоны, рельсы и семафоры...
  8. #238
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Работник Посмотреть сообщение
    Да НЕТ семафоров-ЕСТЬ СВЕТОФОРЫ
    В смысле нет? Вообще нет или на том участке дороги нет?
    Емнип, в том году даже где-то семафор украли...
  9. #239
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


    Lera, семафор и светофор - немного разные вещи. Он выглядит вот так:



  10. #240
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Скоростные поезда


    а у нас встречаются?
+ Ответить в теме
Страница 24 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы