Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 20 из 63
Показано с 191 по 200 из 626.
  1. #191
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    в товаре, который продается потребителю
    это не в товаре, это в эксплуатантах "не вылезло все сразу" )))))))))))

  2. #192
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Висновок такий:
    Товар - правильний.
    А от "експлуататори", тобто машиністи (вони ж і "козли отпущєнія") - неправильні.

    P.S.
    До речі, чивокуня щось на зразок такого казав про українське бидло (маючи на увазі народ), що мовляв йому "попався неправильний народ, який не розуміє покращувальних реформ".
  3. #193
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    тобто машиністи
    не не машинисты...укрзализниця - дирекция, не правильная.
  4. #194
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Скоростные поезда


    Щодо позавчорашньої поломки
    Друзья!!!

    Хочу поделиться коротким рассказом о поездке на "скоростном" поезде Hyundai следованием Донецк-Киев.
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА НЕГО ЗРЯ!!!

    Эта махина мало того, что не едет, но еще и действия сотрудников Укрзализници абсолютно хаотичные и пофигистические (им наплевать на вас (пассажиров), и ваши неудобства).
    Поезд на котором я ехала ломался дважды. Первый раз не доезжая до Полтавы. И все пассажиры сидели в недоумении час и ждали чего-то. После он с трудом поехал, но проехал не много.. И за Полтавой он поломался окончательно. В итоге три часа все сидели и ждали каких-либо действий. Сидели без света и без воздуха (кондиционеры соответственно не работали, а двери открыли не сразу).
    И только бегающая мимо 23-летняя девочка стюард, которая, кажется, была в еще больше панике, чем мы, и на все вопросы отвечала истерикой, а не давала внятный ответ..
    В итоге нас пересадили в час ночи на другой поезд, оттянув наш Хюндай в Полтаву на платформу.
    Новый поезд был тоже сидячий (какая-то комфортабельная электричка).
    В итоге поездки, приехать в киев в 4 утра (12 часов пути, вместо обещанных 7) Потерять тонну нервов. Получить измученное тело (т.к. сидеть и даже лежать на сидячих сидениях неудобно столько времени!) И заплатить за это 380 грн за второй и более 500 за первый класс.....
    Укрзализныця, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
  5. #195
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Щодо позавчорашньої поломки


    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
    и отзывы начальника поезда №286 Киев-Симферополь который из-за того Хундая попал в районе ст.Селещина в "засаду"
    12 июля по станции Полтава мы пропустили впереди себя электричку хюндай. Загруженность хрюши была не более 15%. Через 20 минут после отправления нашего поезда Киев-Симферополь, который шел полностью загруженым, мы стали! Связавшись с машинистом я узнал, что на перегоне завязла хрюша. Около часа в жарких и душных вагонах сидели сотни людей, кондиционеры и вентиляция естественно на стоянке не работала. Окна в вагонах оборудованных кондиционерами не открывались. За нами стояли и другие поезда везущие отдыхающих в Крым. Из-за трех-четырех десятков пассажиров хрюшки, мучались в душных вагонах тысячи пассажиров с детьми. Это и есть забота о пассажирах?
    http://vppz.org.ua/guestbook.php
  6. #196
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    отзывы начальника
    Как минимум, останется без премии...
  7. #197
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Как минимум, останется без премии...
    он Абросимов А.Л, председатель свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1 ВПХВД-1ПЗ вроде я так понял...


  8. #198
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Скоростной вагон-лаборатория


    Дело в том, что головная часть локомотива – вовсе не плод фантазии. Такой локомотив был. Назывался он СВЛ – скоростной вагон-лаборатория.
    А его испытания проводились в 1972г. на прямолинейном участке железной дороги между Днепродзержинском и Новомосковском, где он достиг скорости 249км/ч.


    Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году.


    Предназначен для проведения исследований, связанных с построением скоростных поездов. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).

    Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.




    В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе поезда «Русская тройка».

    Причиной создания локомотива такого необычного типа была идея дальнейшего использования авиадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото).



    http://retro.dndz.ru/2011/08/26/skor...-laboratoriya/
  9. #199
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


    Здається мені, що ті 4 Хуньдаї, що повинні прийти, не будуть пускати по нових маршрутах/графіках, а стануть заміною тим, що зараз виходять з ладу :)
  10. #200
    Offline
    2.0

    Re: Скоростные поезда


+ Ответить в теме
Страница 20 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы