Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 18 из 63
Показано с 171 по 180 из 626.
  1. #171
    Offline
    Пасажир

    Re: Скоростные поезда


    Жертвы Хюндая

    http://tsn.ua/ukrayina/polomka-super...hovschini.html

  2. #172
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Чисто по-донецки разрулили....
  3. #173
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Чисто по-донецки разрулили....
    самое главное наверное чтобы такие "чисто данеццкие разборки" после осени 2012 прекратились насовсем, а то в привычку войдет еще...
  4. #174
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Скоростные поезда


    с япа:

    цитата:

    Пробираемся к своему вагону. Вагон этот по классификации общий. То есть самый отвратительный по классу. Лирическое отступление.
    В Китае поезда делятся по классам.
    G - назначается только экспрессам. Из требований - скорость выше 300 км\ч, без остановок. Самый высокий класс.
    D и Z - класс чуть пониже. Требования к скорости такие же, но могут делать несколько остановок. Поезда таких классов в основном курсируют между Пекином, Шанхаем, Гуанчжоу, Далянем - то есть крупными городами. Билет на поезд G класса Пекин-Шанхай ( 1500 км, 4 часа в пути) стоит около 50 долларов.
    T и K - дешевые поезда. Имеются плацкартные вагоны, остановок много, публика самая бедная. В сообщении внутри провинции встречаются чаще всего.
    Безлитерные поезда. Самый ужас. По сути - электрички.
    Я ехал на безлитерном. Вагон - самый отвратительный. Скорость на протяжении часа была 120-130 км\ч с пятью-шестью остановками. Билет стоил 2 доллара ( примерно на 100 км пути. Кондиционер исправно работал. Проводник мыл пол. И теперь фото. Кто найдет отличие от Сапсана ( на сумму в пару сотен долларов) - получит шоколадку.
    Получилось самое длинное, но именно это и вызвало больше всего эмоций. Пруф на билет - заглавная картинка темы. Кто не верит - qunar.com в помощь.
    фото:

  5. #175
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    с япа:
    Скорость на протяжении часа была 120-130 км\ч с пятью-шестью остановками. Билет стоил 2 доллара (примерно на 100 км пути
    Билет на поезд G класса Пекин-Шанхай ( 1500 км, 4 часа в пути) стоит около 50 долларов.
    пока мы тут с вами "джинсуем" Бариськины поезда за "деньги и по заказу", и думаем про цены на ж.д в Беларуси и Китае, Борька абиделся...

    Колесников думает, что журналисты ругают "хюндаи" за деньги
    Вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников заявляет, что в ряде украинских СМИ развернута целенаправленная информационная война против внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине.

    "Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа, что переводится на русский язык словом "джинса". Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит. Самолеты Аэросвита опаздывают на десятки часов, а против Hyundai идет кампания", - сказал он журналистам в понедельник в Киеве.

    "И сколько бы не платили наемным журналистам денег за статьи про Hyundai, без скоростного движения Украину представить нельзя", - подчеркнул Колесников.

    По его словам, себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 гривен, а реальная стоимость 80 гривен, в купейном вагоне себестоимость – 440 гривен. "Поэтому, когда эти поезда (обычные поезда – Ред.) сами по себе развалятся, потому что социальные цены нельзя повысить, а покупать новые не за что, то все поймут, что скоростные поезда - это единственный выход из положения. А все новые вещи иногда ломаются, это механика. Новые мерседесы тоже ломаются", - отметил вице-премьер.

    http://podrobnosti.ua/power/2012/06/25/843756.html
  6. #176
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    Новые мерседесы тоже ломаются
    шутканул!
  7. #177
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Кто тут писал что Боря за автобусы возмется, для облегчения наполнябельности Хюндаев?

    "Крім того, Колесников повідомив про намір серйозно зайнятися питанням діяльності недобросовісних українських авіаперевізників.
    "Я думаю, що міністерство готове до того, щоб опублікувати свій план боротьби з недобросовісними перевізниками, де найголовнішим є недобросовісна конкуренція", - зазначив він."

    http://www.pravda.com.ua/news/2012/06/25/6967456/
  8. #178
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    А я ось про що подумав тим часом:
    нехай боГя грається у електрички, допоки він не додумався погратися в тендер на придбання літаків!
    Літак, який падає - це набагато небезпечніше електрички, яка просто не їде!
  9. #179
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Борька явно не на шутку коксонул перед пресс-конференцией...
    То он еще неделю назад заявлял что собестоемость проезда любого поезда по маршруту Харьков-Киев 16 000 гривен, теперь озвучивает совсем другие цыфери, подсчитаем:
    54 места в плацкартном вагоне 126 места х 350 гривен собестоемости х 12 плацкартных вагонов поезда = 54х350х12= 226 800 гривен собестоемости проезда поезда №126 из 12 плацкартных вагонов на маршруте Харьков-Киев от Бариски в одну сторону
    Теперь подсчитаем собестоемость от Бори поезда №63. 36 мест в купейном вагоне х 440 гривен х 14 купейных вагонов поезда = 221 760 гривен собестоемости проезда поезда №63 из 14 купейных вагонов по маршруту Харьков-Киев от Колесникова получается в одну сторону?
  10. #180
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    ІМХОується мені, що боГя вирішив за "самолЬотний бізнес" ухопитися, тому й "плавно підводить підгрунтя" до того, аби вартість поїздки потягом була такою ж, як і у літаку.
    Цікаво, літаки боГя теж у корейців буде купувати?
+ Ответить в теме
Страница 18 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы