Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей415Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 16 из 63
Показано с 151 по 160 из 626.
  1. #151
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    Чтож, господа патриоты, кажется Белинский как-то сказал что самый главный критик - это время. Так что посмотрим какие из них развалятся первыми.
    Ну Х-й уже ломался сколько раз? Вряд ли крюковцы сумели сделать агрегат более неприспособленный к НАШИМ реалиям .

    Хотя, возможно, что для корейских он бы был и не очень...но тоже не факт.

  2. #152
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    Крюковский вагонзавод рассказал, насколько его поезда дешевле Hyundai
    Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) подсчитал, сколько сэкономила бы Украина, если бы заказала 10 скоростных поездов не у корейской компании Hyundai, а у него. Об этом в интервью еженедельнику "2000" заявил президент КВСЗ Владимир Приходько.

    "Что мы взяли за основу расчетов? Разницу цены изделий, средства, которые могли быть выручены из рынка труда страны (зарплаты, налоги), стоимость ремонтной базы и т. д. И даже с учетом дешевого корейского кредита, экономия на каждом поезде составила бы 13,5 млн долларов. Если разница в стоимости поездов составляет 10 млн долларов, то еще 3,5 млн долларов - это эффект от производства большинства наших комплектующих внутри страны. Сейчас же мы кормим корейскую рабочую силу", - отметил Приходько.

    Он добавил, что представил результаты исследований завода властям, однако ответа так и не получил. "Я этот документ еще в прошлом году отправил во все основные министерства, премьер-министру и "Укрзализныце". Но никакого официального ответа так и не получил. Что может свидетельствовать - критика, которая бы могла опротестовать наши цифры, отсутствует. Правда, в устной форме мне было сказано, что потери на 40% выше наших подсчетов. Так что мы еще поскромничали", - отметил президент завода.

    По его словам, стоимость одного пассажирского вагона составляет в среднем 1 млн долларов. 1,5 млн долларов - это вагон межрегионального двухсистемного электропоезда. При этом, цена украинских пассажирских вагонов вполне конкурентная, уверен Приходько.

    "Зарубежный подвижной состав стоит примерно в два раза дороже. За девять вагонов поезда Hyundai заплатили порядка 31 млн долларов. А наши обойдутся в 20 млн долларов. То есть по стоимости двух корейских поездов можно приобрести три наших межрегиональных двухсистемных поезда или четыре состава на локомотивной тяге", - отметил он.

    Кроме этого, в кременчугских вагонах предусмотрены, помимо двух классов вагонов (1-й и 2-й, как и в Hyundai), еще бизнес-класс и туристический.

    Приходько также отметил, что Крюковский вагонзавод уже разработал поезд, способный развивать скорость 220 км/ч. Испытания новых поездов планируется проводить на единственном участке в стране, который может выдержать такую скорость - Барышевка-Борисполь (около 40 км). Он добавил, что это разработки на перспективу.

    Руководитель Крюковского завода также сообщил, что составы КВСЗ оснащены системами пассивной безопасности машинистов и пассажиров, а также возможностью контроля буксовой системы (букса - связующее звено между колесной парой и рамой вагона), чего нет у корейских поездов.
    http://cfts.org.ua/news/45370
  3. #153
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    Руководитель Крюковского завода
    Недолго ему осталось быть руководителем...
  4. #154
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Скоростные поезда


    RAMM, сплюнь!
  5. #155
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Боюся, що RAMM правий.
    Всі пам"ятають, як цей завод "пресували", і хто його пресував?
    Всі пам"ятають, скільки раз за останній час на заводі були пожежі?

    Все це, насправді, дуже сумно...
  6. #156
    Offline
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    RAMM, сплюнь!
    23q, ну явно же руководитель допустил высказывания, ставящие под сомнение линию Партии, а значить его надо кудысь деть.

    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    RAMM, сплюнь!
    Ну если руководитель покается, и расскажет что его не так поняли и как раз экономичнее было прикупить Хюндаи и что Боря Колесо гениальный менеджер, то може в треьих замах и останется какое-то время.
  7. #157
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Скоростные поезда


    Лякає те, що людину за правду почнуть пресувати.
  8. #158
    Offline
    модератор

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    "Зарубежный подвижной состав стоит примерно в два раза дороже. За девять вагонов поезда Hyundai заплатили порядка 31 млн долларов. А наши обойдутся в 20 млн долларов.
    К.О. негодует
  9. #159
    Offline
    Гуру

    Re: Скоростные поезда


    навряд ли Приходько тронут, он и так долго молчал и на Барюськины выпады не отвечал. У Приходько около 20% акций КВСЗ + на его стороне рабочие завода, у Тигипко акции тоже КВСЗ есть(около 30%), и явно проглядывается внутреннипартийный конфликт между Колесниковым и Тигипком. Барюська ратует за отмену поездов и поднятие цен за проезд(быстрее ему хочется как ставленнику Ахметова прихватизировать наверное железку), а Тигипко говорит за социальную направленность железной дороги заручившись поддержкой Азарова и партии.
    -не до Приходько им сейчас, выборы скоро, одна руина подолана, они еще несколько руин пока придумают и подолают их пока.
  10. #160
    Пророк

    Re: Скоростные поезда


    Ответ Сообщение от wap-poltava Посмотреть сообщение
    Крюковский вагонзавод рассказал, насколько его поезда дешевле Hyundai
    Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) подсчитал, сколько сэкономила бы Украина, если бы заказала 10 скоростных поездов не у корейской компании Hyundai, а у него. Об этом в интервью еженедельнику "2000" заявил президент КВСЗ Владимир Приходько.

    "Что мы взяли за основу расчетов? Разницу цены изделий, средства, которые могли быть выручены из рынка труда страны (зарплаты, налоги), стоимость ремонтной базы и т. д. И даже с учетом дешевого корейского кредита, экономия на каждом поезде составила бы 13,5 млн долларов. Если разница в стоимости поездов составляет 10 млн долларов, то еще 3,5 млн долларов - это эффект от производства большинства наших комплектующих внутри страны. Сейчас же мы кормим корейскую рабочую силу", - отметил Приходько.

    Он добавил, что представил результаты исследований завода властям, однако ответа так и не получил. "Я этот документ еще в прошлом году отправил во все основные министерства, премьер-министру и "Укрзализныце". Но никакого официального ответа так и не получил. Что может свидетельствовать - критика, которая бы могла опротестовать наши цифры, отсутствует. Правда, в устной форме мне было сказано, что потери на 40% выше наших подсчетов. Так что мы еще поскромничали", - отметил президент завода.

    По его словам, стоимость одного пассажирского вагона составляет в среднем 1 млн долларов. 1,5 млн долларов - это вагон межрегионального двухсистемного электропоезда. При этом, цена украинских пассажирских вагонов вполне конкурентная, уверен Приходько.

    "Зарубежный подвижной состав стоит примерно в два раза дороже. За девять вагонов поезда Hyundai заплатили порядка 31 млн долларов. А наши обойдутся в 20 млн долларов. То есть по стоимости двух корейских поездов можно приобрести три наших межрегиональных двухсистемных поезда или четыре состава на локомотивной тяге", - отметил он.

    Кроме этого, в кременчугских вагонах предусмотрены, помимо двух классов вагонов (1-й и 2-й, как и в Hyundai), еще бизнес-класс и туристический.

    Приходько также отметил, что Крюковский вагонзавод уже разработал поезд, способный развивать скорость 220 км/ч. Испытания новых поездов планируется проводить на единственном участке в стране, который может выдержать такую скорость - Барышевка-Борисполь (около 40 км). Он добавил, что это разработки на перспективу.

    Руководитель Крюковского завода также сообщил, что составы КВСЗ оснащены системами пассивной безопасности машинистов и пассажиров, а также возможностью контроля буксовой системы (букса - связующее звено между колесной парой и рамой вагона), чего нет у корейских поездов.
    http://cfts.org.ua/news/45370
    ооо настолько выгодный вариант.
    с нетерпением жду когда крюковские поезда захлестнут рынки европы и снг

    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Як дети. Нефть...бензин...машинки...Кто же сравнивает цены один к одному в разных странах?Та же Венесуэла, например, теряет более $20 миллиардов из-за дотаций на бензин. И не забывайте что она является одним из основных мировых экспортеров нефти.
    проклятая капиталистическая пропаганда))
+ Ответить в теме
Страница 16 из 63

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:14

Теги для этой темы