Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей13Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17.
  1. #1
    Offline
    Пасажир

    Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    4 ноября 2011 года в Киеве на станции Киев-Товарный откроется музей железнодорожного транспорта - к 150-летию первого поезда в Украине. Ожидается более 30 экспонатов, стоять будут среди старинных пакгаузов.
    От лица любителей ж/д, участвующих в организации музея, прошу сообщать о всех ж/д раритетах, которые еще можно восстановить или использовать в процессе восстановления.
    Особо прошу обратить внимание на, как ни парадоксально, садово-дачные участки, где и сейчас вполне реально обнаружить старинный деревянный вагон, иногда даже на тележках.
    http://forums.mashke.org/cgi-bin/for...&fm=0&lm=0#s-0

    Якщо хтось щось бачив/знає - пишіть :)

  2. #2
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    С воскресенья по киевскому ж-д кольцу начал ходить ретро-поезд с живым паровозом. Вот, что по этому поводу пишет оф. сайт ЮЗЖД:







  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    Клас... Колись в Хоролі їх дофіга стояло. І в Ромодані раз бачив під парами. Потім сплавили кудись все.
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    Ответ Сообщение от Scald Посмотреть сообщение
    Колись в Хоролі їх дофіга стояло
    Это был запасник на случай войны.
  5. #5
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Это был запасник на случай войны.
    откуда инфа? за какие года говорим?
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    От ждорожников. 80гг. В случае войны проблемы с дизелем и электричеством, с углем попроще, в кр.случае на дровах можно. Позже может решили что неактуально держать столько паровозов под консервацией, а может на метал соблазнились.
  7. #7
    Завсідник

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Это был запасник на случай войны.
    Это была база запаса локомотивов которые отработали свой ресурс.В лихие 90-е при начальнике дороге Крючкове порезали и отправили на Польшу.
  8. #8
    Offline
    Пророк

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    Кстати о Польше:

    Депо Вольштын — действующий памятник истории. В нём поддерживаются в рабочем состоянии несколько паровозов. Они ежедневно водят пассажирские поезда, в Вольштыне ежегодно проходят Парады паровозов. Также прямо в депо работают музей и гостиница. Всего в депо содержится около 30-ти паровозов 14-ти серий.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D1%8B%D0%BD
  9. #9
    Offline
    Гуру

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    От ждорожников. 80гг. В случае войны проблемы с дизелем и электричеством, с углем попроще, в кр.случае на дровах можно. Позже может решили что неактуально держать столько паровозов под консервацией, а может на метал соблазнились.
    Раньше и в Кременчуге было много паровозов на случай войны(сам помню их, штук до 30-ти наверное, да парочка всегда была под парами в 80-х годах, из-за военных складов Киевского военного округа в Кременчуге и гнустных империалистов).
    Сейчас вроде все рабочие паровозы посвозили на ст.Щорс Черниговской области, и они все там.
    Остальные порезали наверное...
  10. #10
    Offline
    Пасажир

    Re: Ж/д раритеты: паровозы-вагоны




    Может кто узнает где снято?

    Немного похоже на перегон Кривохатки - Червоный Шлях
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Теги для этой темы