Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1079Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 97 из 210
Показано с 961 по 970 из 2097.
  1. #961
    Offline
    Banned

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Но вы же позвонили в банк и сообщили, что информация о режиме работы некорректная?
    Нет, я написал об этом на форуме в соответствующей теме

  2. #962
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Все читали мою историю с прветбанком пару страниц назад?

    Так вот. Получил сегодня ответ от ПриветБанка заказным письмом.

    Напоминаю, что я 28-го декабря 2012-го года в ГРУ Приватбанка Полтавской области написал заявление с просьбой провести расследование и вернуть средства, снятые с карты неизвестно кем и неизвестно где без моего ведома. Так же, я обратился во все доступные контакты с этим же вопросом: чат, телефон, почта и т.д. и т.п.

    За это время никто со мной не связался.

    И вот по прошествии месяца, ровно как и положено по закону - через 30 дней с момента обращения, банк прислал ответ.
    Это при том, что в отделении мне обещали что со мной свяжутся в течение двух недель, а по телефону меня уверяли что ответ на мои обращения в телефон и почту будет в течение трех дней (это же написано на их антифрод-страничке на веб-сайте).

    Я был уверен что ответ будет отрицательным - так как еще при посещении банка меня уверили в том что ввиду невозможности установления достоверно того факта что оплату производил не я, вернуть средства невозможно, и chargeback бывает только в кино про Америку - я описывал подробно этот момент.

    Какого же было мое удивление, когда я прочел пришедший ответ...

    Итак, Приватбанк пишет: «Уважаемый и дражайший наш клиент. Спасибо что написали. Ваше обращение было рассмотрено нашими ведущими специалистами в данном вопросе. По факту обращения было проведено самое детальное и пристальное расследование. В результате данного расследования мы приняли решение полностью удовлетворить вашу просьбу. Таким образом, все ваши средства в сумме такой-то полностью возвращены на ваш счет такой-то. В случае необходимости подтверждения возврата средств, вы можете воспользоваться функцией проверки счета в любом банкомате. Надеемся, что данная история не омрачит наши с вами отношения.»

    Далее следует список контактных телефонов и прочих ссылок.

    Текст был на государственном языке, конечно - я перепечатал уже на русском, сделав небольшой художественный перевод, с полным сохранением смысла.

    А теперь, - что из этого письма следует. А следует из этого вот какая штука:

    - банк ничего не расследовал. Это понятно по тому факту, что со мной за все это время никто так и не связался и не задал никаких вопросов. Как можно было вообще провести хоть какое-то расследование, даже не поговорив с заявителем, не выяснив подробностей? Экстрасенсов на работу наняли что ли?

    - кто-то где-то таки проверил движения по счету, и увидел что деньги вернулись обратно. Конечно, они вернулись - я уже описывал как я все-таки нашел тех кто снял деньги и запросил у них refund (добровольный возврат средств), что они довольно оперативно и сделали. Только првиатбанк-то здесь вообще ни при чем.

    - увидев, что деньги вернулись на счет, Приватбанк решил использовать это в свою пользу. Поскольку, как я еще раз напоминаю, со мной из приватбанка никто не связывался - то они и не знали (и не могли знать), что я фактически сам уже вернул эти деньги. Поэтому Приватбанк, не зная ситуации, решил просто приписать это себе в заслуги. Поэтому в письме так же нет никаких подробностей "расследования" - откуда им взяться...

    - другими словами, банк вообще ничего не делал (да и не собирался), но увидев что деньги почему-то вернулись обратно - решил сделать вид будто бы было проведено расследование силами ведущих специалистов, а потом еще прикинулся будто вернул мне деньги.

    Вот так вот совершенно не напрягаясь, ПриватБанк "проводит расследования" и "заботится о своих клиентах" - силами самих клиентов. Хороша политика, ничего не скажешь! Такого уровня аутсорсинга еще нет, наверное, ни в одной компании!

    Нужно быть клиентом такого банка? Нет, не нужно.

    ПриватБанк! Искреннее, спасибо за поднятое настроение!
    Искреннее спасибо за все же предоставленный ответ. Однако, этот цирк с лошадками никак не делает вас лучше в моих глазах - а совершенно даже наоборот. Потому что врать и обманывать нехорошо. Поэтому с вами я однозначно прощаюсь. Надеюсь, что другие ваши клиенты тоже сделают правильный выбор.
  3. #963
    Offline
    Новачок

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    erazer, А счет проверяли? Точно ЕЩЁ 199 долларов не добавилось?
  4. #964
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    erazer, А счет проверяли? Точно ЕЩЁ 199 долларов не добавилось?
    Точно :)
    Я картой постоянно пользуюсь, поэтому контролирую остаток. Да и технически это было бы просто невозможно - деньги возвращаются продавцом, а не банком. А продавец их вернул уже ранее по моей прямой заявке - банк бы при всем желании вторично их стянуть с него не смог бы.
  5. #965
    Offline
    Новачок

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Точно :)
    Я картой постоянно пользуюсь, поэтому контролирую остаток. Да и технически это было бы просто невозможно - деньги возвращаются продавцом, а не банком. А продавец их вернул уже ранее по моей прямой заявке - банк бы при всем желании вторично их стянуть с него не смог бы.
    Ну вдруг вся эта громогласная шумиха на форуме настолько их испугала, что банк решил свои деньги положить на ваш счёт, дабы избежать огласки в мировых СМИ и международного скандала ;)
  6. #966
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    Ну вдруг вся эта громогласная шумиха на форуме настолько их испугала, что банк решил свои деньги положить на ваш счёт, дабы избежать огласки в мировых СМИ и международного скандала ;)
    Не. Халявные visa gold выдаются только лояльным клиентам типа Enter'а...
  7. #967
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    За это время никто со мной не связался...- банк ничего не расследовал. Это понятно по тому факту, что со мной за все это время никто так и не связался и не задал никаких вопросов. Как можно было вообще провести хоть какое-то расследование, даже не поговорив с заявителем, не выяснив подробностей? Экстрасенсов на работу наняли что ли?
    Насколько я понимаю, ты неоднократно обращался в банк и объяснял суть проблемы, поэтому разобраться, по какому платежу есть проблема, они могли и без экстрасенса. Или ты думаешь, они не хранят архивы обращений?
    А так да, скорее всего, посмотрели, что деньги вернулись и бодро отрапортовали, что проблему решили. Они решили )


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Не. Халявные visa gold выдаются только лояльным клиентам типа Enter'а...
    Они не знают, что я лояльный. Или ты думаешь, что я заношу им распечатки с форума? )
  8. #968
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, ты неоднократно обращался в банк и объяснял суть проблемы, поэтому разобраться, по какому платежу есть проблема, они могли и без экстрасенса. Или ты думаешь, они не хранят архивы обращений?
    Во-первых, я ведь общался всегда с разными людьми. То есть, если собрать всю информацию с них, то получится довольно сумбурно и путано.

    Во-вторых, речь идет о возврате средств и отмене транзакции. Если бы банк что-то расследовал бы, то логично было бы если бы напрямую связались сотрудники, которые этим занимаются - дабы выяснить все от первого лица, а не собрав логи чатов и записи разговоров. Ведь не зря для возврата средств надо явиться лично и написать заявление на бумаге? А на бумаге я не описывал все в таких подробностях - там было слишком много народу, очередь, операционистка успела поругаться с посетителем, пока я ждал своей очереди. Я написал буквально несколькими предложениями, тезисно - "деньги были, денег нет, хочу вернуть". И тут получается, если верить приватбанку, что вот так просто банк взял и вернул деньги, не задавая вообще никаких вопросов. А откуда он их взял? А на каком основании?


    А так да, скорее всего, посмотрели, что деньги вернулись и бодро отрапортовали, что проблему решили. Они решили )
    Да. Именно так. Но это ж цирк просто. Это же какой уровень безответственности. Ну, стыдно же должно быть, ну в самом деле... Так врать, и настолько держать за идиота.

    Они не знают, что я лояльный. Или ты думаешь, что я заношу им распечатки с форума? )
    Да ладно. Тут есть представитель банка - он вполне себе галочки ставит в блокнотик, отмечая лояльных. А вы вполне себе заслужили такой статус в этой (и не только в этой) теме.
  9. #969
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Тут есть представитель банка - он вполне себе галочки ставит в блокнотик
    Трудно понять в каком статусе здесь принимает участие "представитель банка". Скорее всего, это его личная инициатива в свободное от работы время (неужели можно так любить работу?!).

    Вы знаете его ФИО, или какой-то номер службы внутрибанковской поддержки? Я - нет. Т.е., есть абсолютно виртуальный юзер, на которого нельзя сослаться и притензии к которому предъявить нельзя.

    Если это была официальная инициатива, то нужно было изначально сообщить типа "Дирекция полтавского филиала Приватбанка, высоко оценивая популярность и значимость данной интернет площадки, решила оказывать на данном форуме поддержку клиентам банка. С Вами будут работать сотрудники Угрюмый и Сказочный..."
  10. #970
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Трудно понять в каком статусе здесь принимает участие "представитель банка". Скорее всего, это его личная инициатива в свободное от работы время (неужели можно так любить работу?!).
    Не думаю. Практически все организации представлены во всех соц. сетях. Есть даже специальные агенства, которые на платной основе представляют компании в соц сетях - и на базовом уровне способны если не оказыать поддержку, то вести какой-то конструктивный диалог. Именно так делает, например, Киевстар - в фейсбуке, к примеру, есть его страница, и поддерживается она НЕ сотрудниками самой компании, - за них это делает агенство, которое публикует там всякие анонсы, новости извеняется перед клиентами за аварии, проводит конкурсы и так далее.

    Ясно, что на форумах ситуация иная - здесь приходится задействовать своих сотрудников, так как агенства таких услуг не предоставляют, и не имеют пока какой-то четкой логики работы с форумами - это вообще слабо поддается формализации. Как правило, на форумах работает группа лиц - а не один сотрудник. Точно так же работает и МТС, и Киевстар, и тот же ПриватБанк, и та же Воля.

    Вы знаете его ФИО, или какой-то номер службы внутрибанковской поддержки? Я - нет. Т.е., есть абсолютно виртуальный юзер, на которого нельзя сослаться и притензии к которому предъявить нельзя.
    Понятно, что его не нужно рассматривать как полноценную поддержку клиентов. Он здесь с одной целью - представлять компанию в "соц сети" (в каком-то смысле, форум это тоже своего рода соц сеть). Что значит "представлять компанию" - собирать статистику, по возможности отвечать на жалобы клиентов, давать советы, опровергать явно несуразные обвинения и вообще всячески пассивно поддерживать имидж своей компании. Опять же, ровно это делает и Киевстар, и та же Воля.

    Сам сотрудник от такой работы уж точно не рад. И свободы действий у него тоже немного.

    Если это была официальная инициатива, то нужно было изначально сообщить типа "Дирекция полтавского филиала Приватбанка, высоко оценивая популярность и значимость данной интернет площадки, решила оказывать на данном форуме поддержку клиентам банка. С Вами будут работать сотрудники Угрюмый и Сказочный..."
    В том и дело, что это НЕ поддержка - поэтому представлять официально нет смысла. Кроме того, как я уже сказал ранее, пока толком непонятно как конкретно работать с форумами - где есть не всегда адекватные модераторы, свои собственные не всегда понятные правила, неудобный поток информации и т.д. Кроме того, форум - это просто чей-то частный сайт. А еще форумов тьма тьмущая. Все это приводит к тому, что пока ни у кого толком нет какого-то четкого представления как со всем этим хозяйством можно работать официально.

    По этой причине, "сладкий" и "угрюмый" обычно представлены вполне официально именно в "нормальных" соц. сетях - типа фейсбука и твиттера, - а на обычных форумах присутствуют несчастные полу-анонимные сотрудники, которые трепыхаются в попытках что-то сделать, не имея обычно ни какой-то свободы действий, ни какой-то четкой логики о том как им поступать в какой ситуации. Обычно, основная их функция - просто мониторить кто что говорит. Именно поэтому я и намекнул на вашу лояльность. Конечно, в данном случае это была просто несмешная шутка, но сам механизм где-то так и работает.
+ Ответить в теме
Страница 97 из 210

Похожие темы

  1. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 23:20
  2. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 687
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 14:55
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов