Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1069Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 92 из 209
Показано с 911 по 920 из 2088.
  1. #911
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Карточка не ваша. Оформлена она на другого человека и именно он является владельцем карты и несет все полноту ответственности по этой карте.
    Именно он сидел в офисе, оформлял документы, получал инструкции, задавал вопросы. А вы, - человек со стороны, который пользуется чужой картой, не знает правил банка.
    И если возникнут проблемы, то в банк пойдете не вы, а владелец карты. Непросто ему придется, когда на фотографиях банкомата будет не его лицо, когда по многим платежам он не сможет дать внятных разъяснений, т.к. он их не осуществлял и ничего о них не знает...



    Повторяю. Вы не являетесь клиентом Приватбанка, а воспользовались чужой картой, поэтому, тупо не знали, что перед оплатой картой в сети интернет нужно:
    1. Открыть карту для платежей в интернет.
    2. Установить лимит для платежей в интернет.
    Сделать это очень легко. Нужно было войти в Приват24 и сделать это самостоятельно, или позвонить на линию поддержки и подтвердив, что вы являетесь владельцем карты, открыть ее для платежей в интернете. Это нормальная схема защиты клиента от мошенников и воров.
    Все закрыли тему. Это все равно что разговаривать с фанатами Януковича или Тимошенко.

  2. #912
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    Все закрыли тому. Это все равно что разговаривать с фанатами Януковича или Тимошенко.
    Никто вас не заставляет писать. Лично мне все понятно с вашей ситуацией. Ваш наезд на Приватбанк не обоснован, и базируется на вашей невнимательности, некомпетентности и игнорировании правил банка.
    А закрывать темы, это не ваше право.
  3. #913
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    У меня еще и windows ломаный и фотошоп тоже. Иногда превышаю скорость.
  4. #914
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    У меня еще и windows ломаный и фотошоп тоже. Иногда превышаю скорость.
    мне вас жаль ©

    Кстати, вот случайно набрел на историю с приветом, очень похожую на мою:

    Код HTML:
    http://iamagainstprivatbank.wordpress.com/2012/12/10/події-за-12-жовтня-2012-року/
    Там у человека с карты сняли примерно 1 тыс долларов США двумя платежами. Сняли в Канаде. Он точно так же обратился везде и всюду - плюс еще в МВД и НБУ. Ровно точно так же его приватбанк продинамил - сначала надавали взаимоисключающих советов, а потом ответили что «нет правовых оснований для возврата средств». Никто никаких расследований не делал.

    Пройдите по ссылке, а потом там вверху полистайте - человек описывает все события последовательно. Будет всем познавательно.

    Между прочим, у чувака карта Голд. И наплевать на него ровно так же как и на меня.

    В общем, случаев таких - вагон и тележка. ПриватБанк - шаражкина контора. Все у вас хорошо ровно до тех пор, пока все хорошо. Сам банк вообще ничего не гарантирует, никакой ответственности ни за что не несет.

    Нравится жить на пороховой бочке - продолжайте кушать кактус и хвалить приватбанк с его сервисами. Не хотите однажды остаться без штанов - закрывайте все свои счета и не имейте с этой организацией никаких дел.
  5. #915
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    ПриватБанк - шаражкина контора. Все у вас хорошо ровно до тех пор, пока все хорошо. Сам банк вообще ничего не гарантирует, никакой ответственности ни за что не несет
    Ситуация №5: Карта на руках у клиента, но его счет опустел
    Данная проблема с точки зрения банкиров является наиболее спорной и не имеет однозначных решений. «Если держатель заявляет, что он не участвовал в операции и карта все время находилась у него, это нестандартная ситуация. Она требует рассмотрения в индивидуальном порядке. Результат расследования зависит от обстоятельств каждого конкретного случая», — говорит Алексей Панов. Зачастую разбирательства длятся долгие месяцы, а клиент, в конце концов, остается без денег. Хотя некоторые банки готовы идти на уступки, если достоверно выяснят, что их клиенты стали жертвами скимминга. В этом случае на основании заявления картодержателя банк инициирует служебное расследование, определяет точку компрометации данных карты и возмещает клиенту потери. Правда, тому, в свою очередь, придется изрядно попотеть, доказывая непричастность к оспариваемой операции. Например, предоставить документы, подтверждающие, что в этот момент времени он находился в другой стране, городе и пр. Чтобы избежать такой ситуации, финансисты советуют клиентам выбирать карту с чипом. Сейчас это наиболее надежный способ уберечься от копирования данных и создания дубликата карты.
    http://dnepr.comments.ua/article/2012/09/17/090926.html

    А вот блог человека, который в России судится с Райффайзен банком.
  6. #916
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Выводы:

    - сотрудники - бездари, неграмотные, некомпетентные. Наверняка, среди них есть отличные профессионалы, - но общий бардак в системе, давно ставший нормой, нивелирует все их возможности

    - политика банка - делать как можно меньше, открещиваться от любых вопросов

    - политика банка - максимально запутать и дезинформировать клиента, дабы см. пред. пункт - делать как можно меньше, открещиваться и т.д.

    - банку абсолютно пофиг. Пофиг на любые ваши трудности, связанные хоть как-то с его деятельностью. Как только возникает проблема - это только ваша проблема, не рассчитывайте ни на какую помощь, даже если по всем «законам» банк и должен был бы ее оказать. В моем случае я нашел «продавца» и успешно отозвал платеж. Тому, чью карточку почарджит злоумышленник, будет очень грустно - т.к. абсолютно ничего он предпринять не сможет. Вообще. Потому что банку покласть болт. Я не говорю о том что вам гарантировано не вернут деньги, - вам даже никто не ответит.

    Нужно ли быть клиентом банка, которому настолько наплевать на своих клиентов? Нет, не нужно.
    Уважаемый erazer, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также точный адрес отделения в которое Вы обращались.
    С уважением, ПриватБанк.
  7. #917
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Ситуация №5: Карта на руках у клиента, но его счет опустел
    Данная проблема с точки зрения банкиров является наиболее спорной и не имеет однозначных решений.
    Я вам вот что скажу...
    У меня хобби - пишу софт и продаю его как shareware. Именно хобби - т.е. доход время от времени в относительно небольших объемах. Занимаюсь я этим где-то года с 2001-го.

    Так вот...

    Когда кто-то покупает лицензию на программу, он может решить что:

    - купил по ошибке. Ну, просто взял и ошибся;
    - поддался минутной слабости. Купил а потом передумал;
    - купил, но в программе разочаровался;
    - это вообще не он покупал, а кто-то другой.

    В таком случае возможны два варианта: 1. клиент обращается напрямую и просит вернуть деньги (т.н. refund) и 2. клиент обращается непосредственно в свой банк и инициирует процедуру chargeback.

    Во втором случае клиент практически всегда прав. Это одна из головных болей любой software-компании: покупка по карте, потом отмена платежа. В итоге есть серийник нахаляву. В случае чарджбека продавец дополнительно штрафуется и деньги списываются принудительно. Если процент чарджбеков больше какого-то предела, что платежная система или т.н. регистратор может вообще отказаться с тобой работать.

    Оспорить продавец может, например, если в лицензии на ПО четко прописано что ознакомительный период составляет 30 дней (например), а покупатель инициировал чарджбек через два месяца. В таком случае, ему будет отказано. Если же чарджбек запросили через непродолжительное время после покупки, то у продавца практически нет никаких вариантов - деньги вернутся к покупателю.

    Поэтому когда мне приходит письмо с просьбой сделать возврат денег - даже если уже прошло время, мне всегда дешевле будет деньги вернуть и просто заблокировать выданный этому покупателю серийник. Потому что в противном случае гарантированно будет чарджбек, и помимо денег клиента придется отдать еще и штраф.

    И именно поэтому в описанной выше ситуации мне вернули деньги по первой моей просьбе.

    Другими словами, в спорной ситуации покупатель (держатель карты) всегда находится в выигрыше.
    У нас почему-то все с точностью до наоборот. Традиционно, презумпция виновности.

    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    Уважаемый erazer, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также точный адрес отделения в которое Вы обращались.
    С уважением, ПриватБанк.
    Не очень понимаю, что вы именно уточнять собрались. И главное - как.
    Когда я написал вам приватное сообщение на форуме - вы обратились ко мне по имени и отчеству. Стало быть, ФИО вам и так известны.
    Последние 4 цифры карты - 4913
    Точный адрес отделения посмотрите, пожалуйста, на карте - находится оно по ул. Октябрьской в городе Полтава, в районе остановки «5-я школа», большое такое здание. Как зашел в здание - сразу налево, там где обслуживают физ. лиц. Собственно, я это отделение в своем опусе и так указал.

    p.s. мне, в общем-то, от вас уже ничего не нужно. Я сам с проблемой справился. Зачем мне теперь обратная связь с вами?
    Каковы будут результаты ваших выяснений - тоже вполне очевидно, и не является загадкой.
    Я просто поделился с обществом, чтобы с вами поменьше связывались.
  8. #918
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    У нас почему-то все с точностью до наоборот. Традиционно, презумпция виновности
    Потому что депутаты пишут законы конкретно под нужды своего бизнеса.

    В России с начала года должен был заработать закон, по которому владельцу карты, который обратился с заявлением о незаконном списании денег с его карты, банк обязан вернуть деньги на карту в течении 24-х часов с момента хищения, а потом заниматься своими расследованиями, сколько угодно.

    "Напомним, что сейчас в России действует прямо противоположная норма — клиенты банков, по картам которых происходит незаконное списание денег, де-факто оказываются виноваты в том, что у них украли деньги"
  9. #919
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Потому что депутаты пишут законы конкретно под нужды своего бизнеса.
    Это как раз понятно. Так чего ж теперь - жрать это и не кудахтать, что ли? Мне так не нравится :)
  10. #920
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Это как раз понятно. Так чего ж теперь - жрать это и не кудахтать, что ли? Мне так не нравится :)
    Нет, я стою на позиции, что даже в такой банановой стране, как наша, настойчивость граждан в отстаивании своих прав, может приносить результаты.
+ Ответить в теме
Страница 92 из 209

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 5 дн. назад, 23:03
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов