Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1079Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 87 из 210
Показано с 861 по 870 из 2097.
  1. #861
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    По большому счету, мне есть еще чего рассказать и дополнить. Однако, сделаю я это лучше на своем уютном бложике. Потому как на данном форуме модераторы часто совершенно неадекватные и редактируют темы как им вздумается, истории эти затеряются в глубинах топика, - а народ должен знать своих героев. Так что, остальные опусы я напишу уже у себя в отдельном разделе.

    P.S. кстати, я еще обратился к представителю банка, который появляется в этой теме. Обратился приватным сообщением на данном форуме. Порекомендовали зайти лично в отделение - что я и сделал на следующий день.

  2. #862
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Я уже давно писал в этой теме, что Привет годится для получения зарплаты или пенсии ибо много банкоматов, отделений. А вот всякие интернет, международные платежи, там где могут возникнуть какие-либо бочины, он откровенно стрёмный. Если что, мы тут не причем и вообще обратитесь на горячую линию. Вот Приват 24 вроде бы неплохая идея, но не хочется мне связываться с ним, по той же причине - в случае проблем останешься один на один с ними.
  3. #863
    23q
    Offline
    23-й участник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Merry Corpse, по-моему это касается всех банков, тем более в таких стремных ситуациях.
  4. #864
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Erazer, спасибо за твою историю.
    Ничуть не сомневаюсь в том, что все описанное именно так и было.

    Низкая компетентность сотрудников поддержки (которые могут быть полезны только в решении простых вопросов), попытка отфутболить, проблема с тем, чтобы «достучаться» и т.д. Все это есть. Но это издержки нашей страны и больших корпораций. Через подобное я проходил с вашим Поиском-Волей, с МТС и с Приватбанком.

    Поэтому, я стараюсь быть внимательным, настойчивым и контролировать все, что меня касается. В отделениях всегда есть компетентные и отзывчивые сотрудники, к которым можно обратиться, если в онлайне проблему решить нельзя. Однажды был вынужден обратиться к руководителю отделения. Тоже хорошо сработало.
    Сейчас они налево и направо раздают Голд карты. Получил. Понаблюдаю, как оно работать с персональным менеджером, к которому я могу звонить на прямой мобильный номер.

    А все эти проблемы есть и у остальных банков. В Полтаве на Огнивке открыли call centre «Альфа Банка». Там постоянно висит объявление о наборе сотрудников. Представь эту текучку кадров и какая компетенция у этих консультантов, которые вчера пары прогуливали, а сегодня, после трех тренингов, консультируют клиентов банка.

    И все крупные корпорации переводят свои call centre в регионы и за гроши нанимают вчерашних студентов, при этом, стараясь отфутболить основную массу клиентов с их проблемами именно к этим низкооплачиваемым молодым консультантам.
  5. #865
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Но это издержки нашей страны и больших корпораций. Через подобное я проходил с вашим Поиском-Волей, с МТС и с Приватбанком.
    Это понятно, - это все особенности украинского бизнеса.

    Поэтому, я стараюсь быть внимательным, настойчивым и контролировать все, что меня касается. В отделениях всегда есть компетентные и отзывчивые сотрудники, к которым можно обратиться, если в онлайне проблему решить нельзя.
    Вообще, я так думаю, что история еще не закончена. Теперь мне просто интересно, до куда можно достучаться. Я уже упоминал как-то про «укрпочту», когда после моей жалобы «куда следует» на работу одного отделения мне звонили руководители всех рангов, а городская и областная почта целовали во все места; в отделении был уволен один сотрудник и начальник отделения, а само отделение стало (по крайней мере, на какое-то время) образцово-показательным во всех отношениях.

    Правильно и грамотно написанное на гос. языке послание, отправленное куда нужно, как оказалось, способно творить просто таки чудеса.

    Я особых надежд на счет мерзкого приветбанка не питаю, конечно - но у меня есть еще куда и как обратиться. Всем надо давать шанс - я терпеливо ждал месяц.

    Однажды был вынужден обратиться к руководителю отделения. Тоже хорошо сработало.
    Ну, пан Цысь, на имя которого писалось обращение в отделении банка, тоже является начальником Полтавского ГРУ Приват-Банка - в Полтаве уже выше просто некуда обращаться.

    Сейчас они налево и направо раздают Голд карты. Получил. Понаблюдаю, как оно работать с персональным менеджером, к которому я могу звонить на прямой мобильный номер.
    Небольшой офтопик - в чем смысл голд карт? Есть практические впечатления?
    Я уже давно выбираю банк, позвонил и посетил несколько, пообщался, позадавал вопросы. Но пока не понимаю - надо мне голд или не надо. Из плюсов вижу только включенную страховку при выездах за бугор. А еще какие-то бонусы есть? Я понимаю, что они зависят от условий конкретного банка, но обычно есть какая-то общая тенденция. Короче, зачем может быть нужен голд, окромя раздавания его нахаляву?

    А все эти проблемы есть и у остальных банков.
    Есть, конечно. Однако, это ведь не все проблемы. Как я уже говорил, можно записаться в банк поменьше, где элементарно меньше всеобщего бардака.

    Да, саппорт там может быть таким же ужасным, но вам по-крайней мере не откроют «новый дополнительный счет для вашего удобства!» - без вашего ведома.

    В общем, мнение о банке формируется не только (да, в общем-то и не столько) саппортом, сколько поведением предприятия вцелом.

    И все крупные корпорации переводят свои call centre в регионы и за гроши нанимают вчерашних студентов, при этом, стараясь отфутболить основную массу клиентов с их проблемами именно к этим низкооплачиваемым молодым консультантам.
    Да фиг с ними, с коллцентрами. Но руководитель отделения-то должен мозги иметь? Там текучка уже куда как поменьше.

    Да, на упомянутом «поиске» вообще поначалу экономили на кадрах - пару лет я и звонки принимал, и за серверы отвечал, и по выходным дежурил, и деньги в качестве кассира принимал.
    Да, на упомянутой «воле» после Великого Объединения те, кто вчера еще сидел в подвале с паяльником, завтра резко надели костюмы и стали руководителями - и вчера я к ним обращался на «ты», а завтра это уже большие люди, которые приглашают тебя на совещание. Тут любой гениальный сотрудник (не о себе щас речь веду) просто потонет.

    Все это - издержки украинского бизнеса, да. Однако, и на «поиске», и на «воле» можно было таки вопросы решить и у вас в том числе есть положительный практический опыт.

    Да и, во-вторых, как говорится, - ну если не возмущаться, то всегда так и будет. А я не хочу чтобы так было.
  6. #866
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Небольшой офтопик - в чем смысл голд карт? Есть практические впечатления?
    Я уже давно выбираю банк, позвонил и посетил несколько, пообщался, позадавал вопросы. Но пока не понимаю - надо мне голд или не надо. Из плюсов вижу только включенную страховку при выездах за бугор. А еще какие-то бонусы есть? Я понимаю, что они зависят от условий конкретного банка, но обычно есть какая-то общая тенденция. Короче, зачем может быть нужен голд, окромя раздавания его нахаляву?
    Пока ничего не могу сказать, неделю как получил.
    В первую очередь я повелся «на халяву» (давний клиент,хороший кредитный рейтинг...).

    1. Бесплатный выпуск и бесплатное обслуживание на постоянной основе.
    2. Персональный менеджер в отделении и специальная горячая линия (предполагаю, что это позволит обойти бесполезные диалоги с некомпетентными студентами на горячей линии).
    3. 30 дней льготного кредита по каждой трате (вместо сложной схемы "до 55-т дней").
    4. Кроме «клубнички», есть своя система скидок, но я в это не особо вникаю.
    5. Заказал дополнительно именную. Стоит 100 гривен, но их вернут после нескольких первых платежей (уже проходил этот сценарий именной VIZA). В именной вмонтирован чип PayPass (для бесконтактного расчета). Но именную еще не получил.
  7. #867
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Пока ничего не могу сказать, неделю как получил.
    В первую очередь я повелся «на халяву» (давний клиент,хороший кредитный рейтинг...).
    Прикольно. Буду благодарен за практические впечатления по мере пользования.
  8. #868
    Offline
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    какая халява там кажись 80гр в месяц обслуживание голд карты... я отказался
  9. #869
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    какая халява там кажись 80гр в месяц обслуживание голд карты... я отказался
    Дебетная MasterCard Gold - Плата за обслуживание 80 грн/мес.
    Карта "Универсальная" MasterCard Gold Плата за обслуживание - 20 грн/ мес.

    Мне карта предложена на льготных условиях. Льготные условия подразумевают отсутствие ежемесячной платы за обслуживание.
  10. #870
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Мне карта предложена на льготных условиях. Льготные условия подразумевают отсутствие ежемесячной платы за обслуживание.
    Точно сотрудник...
+ Ответить в теме
Страница 87 из 210

Похожие темы

  1. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 2 недель(и) назад, 23:20
  2. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 687
    Последнее сообщение: 4 недель(и) назад, 14:55
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов