Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1069Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 86 из 209
Показано с 851 по 860 из 2088.
  1. #851
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Кого от чего прет ;)
    Ага :)
    Я даже им слоган новый придумал. У них сейчас "Ваша точка опоры", а с пробивающими напругой на корпус банкоматами надоть "Энергия ярких эмоций "
    А если серьезно, то при большой влажности опасно и 12 В, негуманитарии должны знать.

  2. #852
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Да нефига вы не понимаете!

    Это новая услуга от Приватбанка - подзаряди свой моб. телефон, чтобы получить СМС-ку о снятии денег.

    Просто по своей простоте они опять забыли оставить для людей инструкцию как заряжать. Вот люди по незнанию и получают разряд током . Новые передовые технологии, епть....
  3. #853
    Offline
    part of me

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Можливо це новий захист. Пін вірно вводили?
  4. #854
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Это новая услуга от Приватбанка - подзаряди свой моб. телефон, чтобы получить СМС-ку о снятии денег.
    Это же любой гаджет можно "заправлять"! Только надо нулевой провод с собой носить. Фаза на корпусе банкомата уже есть, соединил - и балдеешь.
  5. #855
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    Боян про "мышки плакали и кололись но продолжали есть кактус" (который, кстати говоря, никак приватбанк не оправдывает, а лишь намекает на очевидное: не нравится - не пользуйся) в студию!
    Кстати, есть такие маленькие карманчики для презервативов, ну типа "вдруг случай подвернется". Вот теперь надо карманчик побольше для резиновой перчатки "вдруг наличность нужна будет, а поблизости только банкомат приватбанка".
    А чего отреагировали на "Боян")?))Зацепило)))
  6. #856
    23q
    Offline
    23-й участник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    там поболе 12 будет, должно быть
  7. #857
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Так-с...
    Как обещал, рассказываю про свои приключения недавние с привет-банком.

    Как известно, 21-го декабря прошлого года предрекался Конец Света. По такому случаю компания JetBrains объявила о хороших скидках на свое ПО.
    Кто не в курсе, JetBrains производит различный софт для разработчиков ПО - в частности, одну из самых известных и популярных IDE для любителей Java, IntelliJ IDEA.

    Соответственно, решил я прикупить один продукт, который стоит 99 у.е., а со скидкой всего 24.95. Зашел на сайт, оплатил. Поскольку желающих было очень много, сразу было сообщено, что серийник надо ждать пару дней.

    Наступило утро 21-го декабря. Стало очевидно, что конца света пока не случилось. Солнце светит, мухи не кусают, хорошо...

    Тут приходит смска от приветбанка: «шановный наш самый дорогой клиент! только что мы успешно отпроцессили вашу карту на 199 баксов! как курс чуть поднимется, мы в гривнях сразу и спишем!».

    Вот блин - подумал я. Когда вчера покупал софтину, там сайт тормозил очень сильно из-за большого наплыва желающих, приходилось тыкать F5 чтобы перезагрузить страничку - наверное, вместо 1-й копии получилось 8, - подумал я.

    Написал в саппорт магазина с копией на JetBrains - чтоб вернули лишнее.

    Наступил вечер. И тут приходит еще одна смска от приветбанка: «таки уважаемый самый ценный наш клиент! мы таки отпроцессили еще один платеж по вашей карте - на сумму 24.99 у.е.!»

    Тут я уже точно понял, что происходит какая-то фигня. Вот сняли 24.99 за мою покупку, но откуда тогда эти 199? Я не совершал покупок на двести баксов. Вопрос - кто их с моей карты совершил? Приветом я пользуюсь больше 10-лет, расплачиваюсь в интернете - тоже больше 10 лет. За то время у меня ни разу не было подобных проблем. То есть, я вполне адекватно подхожу к вопросу, меня нельзя назвать в этом смысле неопытным.

    Для начала иду в чат приветбанка, описываю ситуацию. Некий Роман Науменко бодро рапортует что проблем нет, деньги списываются не сразу, а через какое-то время (3-5 дней, по его словам, а в отдельных случаях - до 30). Поэтому, говорит Роман, надо просто написать письмо операционистам чтобы те отозвали платеж, т.к. деньги на карте заблокированы, но еще не списаны. А платеж, по его словам, был через интернет - какой-то интернет-магазин.

    Окей, до чего дошел прогресс! Пишу письмо операционистам с означенной просьбой. Поскольку на дворе был вечер пятницы, то ответ пришел только в понедельник. Ответ, понятное дело, был прост как палка: «Платеж отозвать нельзя. По всем вопросам пишите в чат»

    Опять иду в чат. На этот раз общаюсь с девочкой, имени которой не запомнил. Задаю те же вопросы. Девочка мне рекомендует позвонить в телефон. Когда я ее спрашиваю прав ли был ее коллега, когда сказал что платеж можно отозвать - девочка просто морозится и ничего не отвечает.

    Надо отметить, что для сильно умных клиентов приветбанк ввел такую штуку, как «истекающая сессия». Это когда вас выкидывает из приват24 через некоторое время. Изначально эта штука была придумана для повышения безопасности - например, если вы заходите на сайт с чужого ПК и забыли отлогиниться, то сессия через какое-то время сама истечет и чужой не сможет воспользоваться вашим аккаунтом. Однако, приветанк пошел дальше, и с большим успехом стал использовать эту технологию для борьбы с теми, кто задает слишком много вопросов.

    Суть фокуса проста: пока вы общаетесь в чате, сессия истекает. Для того что бы ее обновить, нужно перезагрузить страницу. При перезагрузке страницы, чат просто закрывается - если хотите продожить беседу, надо заново подключаться, просить «к телефону» того с кем общались только что, - за это время сессия опять истечет и вы опять успешно вылетаете. Если страницу не перезагружать, то вас просто выкидывает из приват24, что понятно.

    Так вот, девочка успешно проморозилась, меня выкинуло. Дальнейшие попытки контакта результата не дали.

    Звоню в телефон. Там отвечает еще одна мадам, которая предлагает написать в чат. Когда узнает что я там уже был, предлагает звонить в службу безопасности. Дает два телефона.

    Звоню. Для верности звоню на городской. Берет трубку какой-то мужик. Не хочу никого обидеть, но по ощущениям перед глазами сразу нарисовался мужичок-военный-отставник небольшого роста, в бронике и с автоматом, только и ждущий когда позвонят и скажут что где-то грабят отделение. Мужик был явно не сильно в курсе какие такие платежи в интернете и че мне вообще надо. Посоветовал он мне зайти на сайт «привета», в левом нижнем углу тыкнуть в кнопку «жалобы, вопросы и предложения» - и написать там о своей кручине. Дескать, вот за этой-то неприметной сразу ссылкой и кроются специалисты по информационной безопасности, которые непременно все решат. Как вариант - обратиться в отделение письменно.

    В отделение решил не идти, т.к. находился в другом городе - а приват очень любит чтобы к нему приходили именно в то отделение, где была открыта карта.

    Ладно. Тыкаю в ссылку, заполняю форму, расписываю все как есть и чего мне надо. Жму кнопку «отправить» - получаю «ошибка сервера, зайдите потом». Попробовал несколько раз разными способами - результат нулевой.

    Лаааадно.... Пошел за помощью в гугль. Нагуглил ссылку «привет-антифрода» - есть и форма для заполнения, и электропочта. Пишу и туда, и туда. Ответ обещается то ли в течение 24 часов, то ли в течение 3-х дней - я уже и не помню.

    Жду три дня. Понятно, что никто мне не ответил. Хотя оставлял и телефон, и почту. Тишина.
  8. #858
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ладно. Приезжаю я в Полтаву. На дворе утро 28-го декабря, пятница. Закидываю шмотки домой, мчу на октябрьскую в Самый Главный Офис. Высиживаю очередь (что все эти люди там делают? там натуральный улей). Попадаю на прием.

    Объясняю суть. Мадам уверенно говорит что сделать ничего нельзя, деньги уехали - хош, меняй карту.

    Спрашиваю насчет charge-back. Мне поясняют, что это работает только в одном случае: условно говоря, если кто-то снял деньги с моей карты в банкомате в Африке, а я точно в это время находился в Украине - и если у меня есть веские доказательства. И то - будет тщательное расследование, и можно надеяться что деньги вернут. В моем же случае можно даже не мечтать - т.к. банк не может достоверно установить, я платил или не я.

    Спрашиваю про refund. Прошу предоставить мне больше информации о платеже (кто запросил платеж - т.к. в выписке стоит аббревиатура из 3-х букв, которая мне ни о чем не говорит). Прошу выдать больше информации, если таковое возможно - говорю что попробую сам связаться с этим магазином (или что это было) и попросить у них возврат платежа, - а заодно выяснить подробности (покупатель должен был оставить свой адрес, например, для доставки товара).

    Мадам улыбается, смотрит на меня по-отечески как на долб*еба и говорит: «какой возврат средств? о чем вы? если деньги ушли, то они ушли».

    Однако, соглашается поискать более подробную информацию о платеже. Из нового найденного - город в США, откуда пришел запрос на процессинг платежа.

    Я настаиваю на том чтобы все же написать заявление с просьбой расследовать инцидент - дама не отказывает, даже помогает мне в этом. Пишу заявление - на имя Цыся (фамилия такая - директор Полтавского ГРУ). На письме ставят номер и вручают мне ксеро-копию. Ответ обещают в «установленном порядке - в срок 2 недели».

    В общем-то все, - все что можно было сделать, я сделал. Везде позвонил, всюду написал, заехал лично, написал заявление, на которое поставили номер. Дотянулся везде куда смог.

    Вечером иду в интернете и пытаюсь по имеющейся аббревиатуре из выписки и названию города, которое дали в отделении, найти этот интернет-магазин, который снял с меня 200 баксов. Находится сразу какая-то контора. По сайту можно понять, что занимаются они работой с персоналом или чем-то похожим. Опять же, отделений много в разных странах - есть в том числе и в Украине.

    Полазил я по интернету, но ничего более подходящего я не нашел. Хотя и этот вариант мня смущал какие-такие услуги кто-то мог оплатить в этой конторе, - тем более, что никакого магазина на сайте не было. Однако, написал им письмо электропочтой с описанием ситуации. Вот, дескать, похоже вы деньги сняли, а я ничего у вас не покупал. Привел даты, суммы и последние 4 цифры карты.

    Прошла неделя. Надо скзаать, что потерей 200 баксов я как-то уже и смирился. Как говорится: «спасибо, господи, что взял деньгами»

    И тут приходит письмо от этой странной конторы. Некий Фред пишет: «простите, сэр, за запоздалый ответ, - сейчас праздники. но мы вот здесь с ребятами просмотрели отчеты - действительно нашли платеж по вашей карте. вы знаете, этот платеж вообще инициирован сервисом BrainBench - это подписка на год на (какие-то) их дополнительные услуги, которые мы через них предоставляем. жаль что вы испытали такой дискомфорт. мы уже отменили ваш платеж - он вскоре должен вернуться на вашу карту. с праздниками вас, сэр»

    Для справки. Есть такая фигня как BrainBench - сервис где можно потестироваться по различным направлениям т.н. информационных технологий и получить сертификат. Когда-то сервис был бесплатный, потом стал платным - но регулярно делает скидки. Когда-то я действительно подписался по скидке на их сервис (т.е. оплатил услугу). Однако, прошло уже года полтора, по какой-то причине мои сертификаты там исчезли - будто я не сдавал и вовсе никаких тестов, надобность в сервисе отпала. И тут по непонятнйо причине они решили вдруг «продлить» мне подписку - фактически подписать меня на какую-то новую услугу.

    Еще через пару дней мне написали из другого офиса той же конторы поинтересовались как дела, убедились что вопрос закрыт.

    Еще через неделю деньги действительно вернулись на карту.

    Надо ли говорить, что из «приватбанка» мне так никто и не позвонил и не написал?


    Сегодня уже 25-е января. Обращаться в банк я начал 22-го декабря. 28-го декабря написал заявление в офисе лично. До сих пор ни слуху, ни духу - вообще ноль. Просто тишина.

    Собственно, претензии к банку в рамках данного случая у меня такие:

    - явная неграмотность сотрудников. Все сотрудники называли совершенно разные решения, направляли меня по кругу

    - стремление сотрудников побыстрее отделаться, вместо того чтобы решить проблему. Ощущение что никто не знает что с этим делать и куда с этим направаить. Но каждый точно знает, что этот вопрос точно не по его теме

    - реакции на обращения нет вообще никакой. Я постучался по все известные и выясненные двери - ответа нет ни откуда вообще

    - введение клиентов в заблуждение. Я уверен что сотрудники не могут не знать что такое chargeback и что такое refund и как это работает. Тем не менее, сотрудниками банка активно насаждается мнение, что ничего такого в природе не бывает, платеж отозвать нельзя и вообще ничего нельзя поделать. Это, конечно же, вранье.

    chargeback - отзыв платежа со стороны платежной системы. Т.е. платеж можно оспорить. Да, не всегда. Это возможно в том случае, если продавец, например, товар вам не прислал вообще, прислал не тот товар, если кто-то расплатился вашей картой вместо вас и т.д. Деньги возвращаются плательщику в полном объеме. Продавец штрафуется. Именно поэтому продавцы обычно готовы сделать refund (о нем ниже) - добровольно вернуть деньги за некачественную услугу, - потму что если будет чарджбек, то продавец вернет деньги, плюс еще и штраф заплатит. Однако, вся суть в том, что платежные системы (в частности, Visa и MasterCard) не работают напрямую с физическими лицами - нужно обращаться с заявлением в свой банк. Банк, как уже понятно, кладет с прибором на все ваши чаяния.

    refund - это возврат средств магазином. Т.е. если магазин (ну или сервис) поставил вам некачественную услугу, вы можете к нему обратиться и он может вернуть вам деньги добровольно - это refund. В таком случае магазин попадает только на ваши деньги - без штрафов. Опять же, как вы помните - сотрудники «привета» настойчиво убеждали меня, что все это ересь и никто ничего возвращать не будет, и вообще никакого такого механизма нет в принципе.

    - игнорирование официальных обращений - на бумаге, лично в офисе и с входным номером. Более официального обращения уже и придумать трудно. Когда в чате несут чушь - можно списать это на некомпетентных новых сотрудников. Когда по телефону не знаю как помочь - можно списать это еще на что-нибудь. Но почему даже на бумажное обращение со всеми причиндалами никто даже не позвонил? Что ваш клиент должен сделать, чтобы его услышали?
  9. #859
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Выводы:

    - сотрудники - бездари, неграмотные, некомпетентные. Наверняка, среди них есть отличные профессионалы, - но общий бардак в системе, давно ставший нормой, нивелирует все их возможности

    - политика банка - делать как можно меньше, открещиваться от любых вопросов

    - политика банка - максимально запутать и дезинформировать клиента, дабы см. пред. пункт - делать как можно меньше, открещиваться и т.д.

    - банку абсолютно пофиг. Пофиг на любые ваши трудности, связанные хоть как-то с его деятельностью. Как только возникает проблема - это только ваша проблема, не рассчитывайте ни на какую помощь, даже если по всем «законам» банк и должен был бы ее оказать. В моем случае я нашел «продавца» и успешно отозвал платеж. Тому, чью карточку почарджит злоумышленник, будет очень грустно - т.к. абсолютно ничего он предпринять не сможет. Вообще. Потому что банку покласть болт. Я не говорю о том что вам гарантировано не вернут деньги, - вам даже никто не ответит.

    Нужно ли быть клиентом банка, которому настолько наплевать на своих клиентов? Нет, не нужно.
  10. #860
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    erazer, можно сказать, жирную черту под обсуждением подвел )
    Вставлю свои пять копеек.)
    Буквально сегодня мою девушку обрадовали новостью, что у неё на закончившейся еще 4 года назад студенческой карточке осталось 500грн, правда изначально там было 700 с чем-то, но за обслуживание карточки (с истекшим сроком) денежки постепенно снимались, поэтому осталось 500. Надо ли говорить, что за эти 4 года было использовано и поменяно не одну карточку превета, но как-то недосуг было сообщить об неиспользованном остатке на просроченной карте. А сейчас при очередной замене карты, сотрудница (наверное по неопытности) решила сообщить о таком бонусе и предложила забрать деньги.
+ Ответить в теме
Страница 86 из 209

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 3 дн. назад, 23:03
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов