Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1079Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 62 из 210
Показано с 611 по 620 из 2097.
  1. #611
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Уважаемый клиент, обслуживание карты "Универсальная" является бесплатным. Ознакомиться с тарифами карты Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/. С уважением, ПриватБанк

  2. #612
    Offline
    Пивовар

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    ПриватБанк, вы некомпетенты. Не знаете собственных же тарифов.
  3. #613
    Offline
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Офтоп:
    ПриватБанк, в банке была получена карта для выплаты социальной помощи при рождении ребенка. К социальной карте нам была вручена "копилка". НА конверте с копилкой было указано,что её нужно активировать.
    При первом начислении денег на социальную карту мы в отделении Приватбанка сняли с неё все деньги и сообщили , что копилка нам не нужна , мы не хотим ею пользоваться. Сотрудница банка забрала карточку (копилку), но при нас её не уничтожила. Мы попросили вернуть нам карту и сами её разрезали и выбросили.

    Через несколько дней начали регулярно ( каждый день) поступать СМС оповещения о том что на НЕАКТИВИРОВАННУЮ копилку от которой МЫ ОТКАЗАЛИСЬ и уничтожили, пытаются с социальной карточки перечислить 50гр.

    После звонка в службу поддержки приватбанка оказалось что для того чтобы закрыть копилку нужно было писать отказ.


    Сегодня жена попросила бабушку посидеть в ребенком, поехала в банк писать отказ от копилки. В банке ей сообщили, что для того чтобы написать отказ нужно чтобы на карточке были деньги !!!

    ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КАРТОЧКИ КОТОРУЮ НИКТО МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ НА НЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ!!!

    Теперь чтобы отказаться от копилки, нам нужно ждать следующего перечисления денег, не снимать их, пока 50гр не уйдут на копилку и тогда снова ехать в банк писать заявление!!!

    Дайте мне пистолет я застрелю того урода который придумал такую систему, ту дуру которая сидит в отделении банка и не объяснила как закрыть копилку, а просто забрала у нас карточку, и ту дыбилку в службе поддержки которая не сказала что на карточке должны быть деньги для того чтобы её закрыть заставив жену напрасно съездить в отделение банка.
    У меня есть карта с 2003-го года, каждые два года автоматически делался её перевыпуск, а в прошлом году социальные карты отменили, то есть сам социальный проект есть, но карточки стандартные, без тиснения "социальная карта" и моей фамилии.

    В общем, открыли мне эту карту и дают на подпись среди других бумаг договор на открытие счета "Копилка". Я возмутилась, что меня не спросили нужен ли мне этот счет, а менеджер говорит "Я вам уже регулярный платеж на 20-е число поставила".

    Договор подписывать я отказалась, тем более, что это был не договор с печатью, а его ксерокопия, гордо именуемая "факсимилле". Меня убеждали, что это такие у них договора, без печатей. Я сказала, что ничего не стану подписывать и их "Копилка" мне не нужна, так как мне есть куда потратить 50 грн. в месяц. Девушка сказала, что тогда она "заберет у меня ту социальную карту, что уже выдала" (интересно, каким образом). Оказалось, что начальника отделения - Головко Людмилы Ивановны нет на месте. Когда я позвонила в Нацбанк с жалобой, и прокуратуру, тоже с жалобой, что она нарушает мои конституционные права и принуждает к тому, чего я делать не хочу, тут "нашлась" и Головко. Потом они вместе с менеджером согласились с тем, что "Копилка" мне не нужна. Интересно, заработает эта Бура Валерия путем кидка 20 грн. за открытие этой карты, а потом её же будут дергать, а если нарвется на "буйного" клиента. Разве оно того стоит...

    Может, я это раньше рассказывала, но повторюсь на всякий случай))).


    В отделении на Октябрьской, 70-А уже три моих жалобы лежит за год. Самое интересное, что начальник тоже обещает разобраться, доброжелательно качает головой и поддакивает. Но при этом говорит, что "сотрудник новый, неопытный и т.д." Обещают "снять бонусы" с их зарплаты. Так мне от этого не легче, нервы-то мои не восстановятся от того факта, что менеджера оштрафуют (и то не факт). Был у меня вообще вопиющий случай. Мне из Одессы было перечислено 5000 грн. Проходит день, два, три, - денег нет. Звоню на бесплатный номер, называю номер счета, мне отвечают "Да-да, деньги уже поступили. Скоро вы их увидите". Проходит пять дней, прихожу на разборки в отделение. Мне отвечают в духе "Идите на домой, разбираться должен отправитель". Прошу отправителя подойти в отделение в Одессе. Сама нахожусь в отделении "Центральный офис".

    Оказывается, кассир "случайно" отправила деньги не на тот счет. Как??? Ей дали мои реквизиты, как можно было отправить их на счет, которым я уже не пользовалась год? И самое интересное, что при обналичивании я должна была еще за снятие заплатить. Кассир из Одессы в телефонном режиме заявила мне "А какая разница, с какого счета вам снимать деньги?"

    В общем, тот человек, который отправлял мне деньги из Одессы, пошел к начальнику отделения, написал жалобу и кассир заплатил свои деньги, то есть 5 000 вернули на нужный счет, плюс то, что я должна была за снятие заплатить. И деньги пришли в течение 5-ти минут, я даже не успела из отделения выйти.

    Потом мне звонили из Днепропетровска и объясняли, что если я их клиент, то кассиру высвечиваются на мониторе все мои счета. И поэтому она ошибочно отправила не на тот счет, что дал ей отправитель, а га тот, что появился на экране.


    У меня свекр умер уже второй год пошел. А сотрудники "Приватбанка" звонят периодически и его спрашивают, у них к нему какое-то "выгодное предложение". Я им говорю, что он умер. Через время опять звонят.

    Свекровь его кредитку закрывала месяца четыре платила, потом пошла закрыть счет и карту, взяла все чеки на оплату и свидетельство о смерти, а ее спрашивают "Какое Вы имеете отношение к этому договору". Должен закрывать сам клиент.
    Получается, пока она платила за него, все хорошо. Пришла закрыть счет - уже нет.

    И как он придет закрывать этот счет? Эксгумацию что ли делать или дух вызывать? Сказали, что нужна доверенность от нотариуса, что свекровь может представлять интересы клиента. Только от лица покойников только "черные" нотариусы доверенности выдают. Мне вот интересно: девочки, которые работают в "ПриватБанке", это же чьи-то жены, матери. Им не противно там работать и наживаться на чужом горе?

    В общем, для меня "ПриватБанк" в самом чернейшем списке.
  4. #614
    Offline
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    ПриватБанк, ответьте на пост 606

    Было отказано в обслуживании !!! Отказывались принимать платеж!

    Вопрос стоял так : Или оформляйте карточку или обслуживать не будем!
    Это у вас на уровне банка такая политика или это инициатива управляющего отделением ?

    Если бы клиент не потратил пол часа на споры и разговоры с кассиршами, а потом с управляющим, его бы так и не обслужили!
    Интересует официальный комментарий банка, по поводу того, что в отделении на ул. Шевченко 1 отказываются обслуживать( в частности принимать платежи) людей, у которых нет карточки Приват банка.
  5. #615
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент, обслуживание карты "Универсальная" является бесплатным. Ознакомиться с тарифами карты Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/. С уважением, ПриватБанк
    И снова ложь. В противном случае приведите тут ПОЛНЫЙ текст договора. А не ссылку на рекламный баннер.

    Прям какой то голубой воришка по подобию Ашхена Яковлевича из "Двенадцати стульев"
  6. #616
    Offline
    Пивовар

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    tayatlas, даже в рекламном банере оговаривается стоимость обслуживания "в некоторых случаях"
  7. #617
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Интересует официальный комментарий банка, по поводу того, что в отделении на ул. Шевченко 1 отказываются обслуживать( в частности принимать платежи) людей, у которых нет карточки Приват банка.[/QUOTE]

    Уважаемый клиент,наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер. С сотрудниками отделения была проведена разъяснительная беседа.С уважением, ПриватБанк
  8. #618
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от АлекS Посмотреть сообщение
    В общем, для меня "ПриватБанк" в самом чернейшем списке.
    Несколько лет подряд пользовался услугами ПБ, и с радостью соскользнул.
    Кадры еще те. То, что банк пишет в интернете (извините, мол, провели работу, проверили, и т.п.) - не есть отражением реала. В реале банк буксует, и с каждым годом все круче и круче.
    Сколько раз они опозорились на ровном месте - трудно сосчитать. Примеры приводить долго. Самое яркое - поддельные решения суда, которыми ПБ щедро рассыпался как сеятель бубликов из "12-ти стульев" Я думаю, если бы ПБ не навязывали особо, половина клиентской базы сразу бы разбежалась.

    А, забыл. "Опозорились ярко № 2", что нельзя не упомянуть. Обман клиентов с целью невыдачи истекших по сроку депозитов года три назад.
  9. #619
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от vital Посмотреть сообщение
    Обман клиентов с целью невыдачи истекших по сроку депозитов года три назад.
    Мені повернули. На Шевченка 1.
    Що-правда, при цьому мозок виносили десь години дві.
    Спочатку менеджер із їхніми вигідними супер-пропозиціями.
    Потім начальниця відділення, мовляв, де я буду зберігати мої гроші, якщо зніму з депозиту? Раптом їх вкрадуть? Чи пожежа в квартирі, і все згорить?
    Потім касирша, в якої саме в момент видачі грошей зависла програма (співпадіння?).

    Але депозит таки повернули.
  10. #620
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    ...зависла програма
    Боролися до останньго)
+ Ответить в теме
Страница 62 из 210

Похожие темы

  1. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 23:20
  2. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 687
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 14:55
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов