Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1079Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 42 из 210
Показано с 411 по 420 из 2097.
  1. #411
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ch!p, щас всем приходит смс про получение зарплаты (пенсии), а за остальные операции - тишина. Почему и зачем - непонятно.

  2. #412
    Offline
    Зануда

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    Щойно прийшла СМС про рух коштів на моїй карточці при тому, що я НЕ ПІДПИСУВАВСЯ на СМС-інформування.
    Блін, як так можна, що мене підписують на платний сервіс взагалі не поцікавившись чи воно мені нада?
    Хоча, чому тут дивуватися?..
    ггг....от мені, наприклад, така послуга наче й не зайва. Але останні кілька місяців СМС приходять приблизно на третій-четвертий день )))))) Це супероперативне інформування, таким чином, втрачає будь-який сенс. Інколи СМС інформують про рух коштів не у хронологічному порядку.
    Вобщем, є над чим працювати.
  3. #413
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    як так можна, що мене підписують на платний сервіс взагалі не поцікавившись чи воно мені нада?
    Меня они убедили в том, что клиентам, у которых кредитный лимит выше 2000 грн (кажется, речь шла об этой сумме), смс-информирование включается на постоянно бесплатной основе.
  4. #414
    офіційний представник

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    Щойно прийшла СМС про рух коштів на моїй карточці при тому, що я НЕ ПІДПИСУВАВСЯ на СМС-інформування.
    Блін, як так можна, що мене підписують на платний сервіс взагалі не поцікавившись чи воно мені нада?
    Хоча, чому тут дивуватися?..
    Шановний клієнт, Ваша карта була безкоштовно підключена до послуги SMS-інформування про надходження коштів на Вашу карту. Для відключення послуги MobileBanking відправте смс-повідомлення з текстом SMSOFF + [Останні 4 цифри № карти] на номер 10060.
    З повагою, ПриватБанк.
  5. #415
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Я в тот же день когда получил новую карточку отправил эту смс. Так почему мне и всем домашним приходят смс именно о зачислении денег и все? Это бесплатно?
  6. #416
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    Ваша карта була безкоштовно підключена до послуги SMS-інформування про надходження коштів на Вашу карту
    Безкоштовно підключена до платної послуги!
    Бомбезна логіка!
  7. #417
    Offline
    модератор

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    Шановний клієнт, Ваша карта була безкоштовно підключена до послуги SMS-інформування про надходження коштів на Вашу карту. Для відключення послуги MobileBanking відправте смс-повідомлення з текстом SMSOFF + [Останні 4 цифри № карти] на номер 10060.
    З повагою, ПриватБанк.
    услуга платная? какова стоимость? почему подключаете не спросив?
  8. #418
    офіційний представник

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    услуга платная? какова стоимость?
    Уважаемый Mihey, карта подключена только к sms-информированию о поступлениях средств на карту. Данная услуга бесплатна.
    С уважением, ПриватБанк.
  9. #419
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Было бы ещё неплохо, чтобы СМС-ки приходили не в 2 часа ночи.
  10. #420
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Пытался резменять деньги в касе Привата, тот что на Фурманова. Мало того что из 4 касс работало только 2 дык еще и выстояв 20 мин в очереди, девушка мило мне сказала: "извените размен денег не производим". На мой вопрос: почему? Ответ: у нас инструкции. Не допрашиваясь что за инструкции побежал к следующему отделению, то что на Панаса Мырного то же мило улыбаясь вспомнили о инструкциях...
    И не ПАДЛА этот ПриветБанк если им сделать эту простейшую операцию так сложно???
    Зато зашел в магазин, там только были рады разменять мне мои 1000 грн. десятками на 5 купюр по 200 грн.
    вопрос к ПриватБанк, это действительно указ сверху, или же девочки просто отморозились?
+ Ответить в теме
Страница 42 из 210

Похожие темы

  1. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 23:20
  2. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 687
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 14:55
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов