Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1062Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 25 из 208
Показано с 241 по 250 из 2072.
  1. #241
    Offline
    Новачок

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Я к стати, уже давно жду когда рынок банковских услуг поплнится достойными конкурентами. быть может угроза захвата позиций Приватбанка, будет стимулировать их предоставлять качественное обслуживание... Если же нет, то пусть это сделает кто-то другой))))

  2. #242
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Barlock, а хто на вашу думку достойний суперник Привату?
  3. #243
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    свежие впечатления от меня.

    закрываю свое ЧП. соответственно, закрываю чепешные счета в привате. сходил закрыл, взял все бумажки. давеча звонит налоговая - говорит что у меня в привате почему-то аж 7 счетов (а не 3, про которые мне известно) и надо донести бумажки по оставшимся. т.е. когда я пришел и попросил закрыть мои счета - мне закрыли и дали справки по 3-м счетам, о которых я знаю. и тут выясняется, что в налоговой известно всего о 7 счетах - откуда еще 4 - большая загадка. в общем, тут история как всегда - открываешь какую-то услугу, а тебе в "подарок" еще десяток сверху. что увлекательно - о их существовании ты потом узнаешь самый последний.

    ладно...

    пошел в одно отделение (где обслуживался) - там говорят что обслуживание юрлиц свернулось и надо валить в другое. сходил в другое - там ремонт и все делается на коленках. взял с горем пополам бумажки.

    ...взял, да не все. за очередной бумажкой надо идти в головное отделение. ходил сегодня. бумажка стоит аж целых 20 грн. всего 8 касс - из них 2 кассы выделены специально для юрлиц. передо мной один человек в очереди в каждую кассу. я простоял час, но так и не смог оплатить услуги этого прелестного банка, потому что "зависла программа"...

    1. КАК (КААААК??! *лядь?!!) можно построить систему, которая совершенно и полностью останавливается по причине зависания какой-то программы? это что за программа такая, котороая парализует работу всего предприятия? я не понимаю

    2. у вас (у привата) эти проблемы постоянные и регулярные. вы о них прекрасно знаете. почему нельзя (*б вашу мать) предложить какое-то альтернативное решение? если у вас зависла ваша конченная программа - значит, выдайте (чтоб вас разорвало, уродов) вашу драную справку бесплатно. какого черта проведя в вашем ГЛАВНОМ отделении невозможно оплатить ваши услуги аж на целых 20 грн, проторчав там час?

    3. являюсь клиентом привата уже лет 12 или 13. совершенно точно наконец-то решил послать этот банк подальше и не иметь с ним никаких дел

    4. я на каждом столбе, до которого смогу дотянуться, напишу какое приватбанк *овно

    Итог: совершенно однозначно НЕ рекомендую связываться с этим банком в каком-либо виде. Этот банк следует обходить десятой дорогой.
  4. #244
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Проведу аналогію обслуговування ФОП та юр. осіб у Авалі (бо паралельно зі своїм обслуговуванням як фіз.особи веду знайомого - фізособу-підприємця) - про всі зміни в обслуговуванні банк попереджає заздалегідь, при чому як по телефону, так і в письмовому вигляді, зокрема всі зміни додаються у роздруківці разом з виписками.
    І програми не виснуть в касах )
  5. #245
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    ...похоже, поддержка приватбанка ушла тихо всхипывая плакать в свой корпоративный туалет...
  6. #246
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    erazer, у бота теж програма зависла ))
  7. #247
    офіційний представник

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    свежие впечатления от меня.

    закрываю свое ЧП. соответственно, закрываю чепешные счета в привате. сходил закрыл, взял все бумажки. давеча звонит налоговая - говорит что у меня в привате почему-то аж 7 счетов (а не 3, про которые мне известно) и надо донести бумажки по оставшимся. т.е. когда я пришел и попросил закрыть мои счета - мне закрыли и дали справки по 3-м счетам, о которых я знаю. и тут выясняется, что в налоговой известно всего о 7 счетах - откуда еще 4 - большая загадка. в общем, тут история как всегда - открываешь какую-то услугу, а тебе в "подарок" еще десяток сверху. что увлекательно - о их существовании ты потом узнаешь самый последний.

    ладно...

    пошел в одно отделение (где обслуживался) - там говорят что обслуживание юрлиц свернулось и надо валить в другое. сходил в другое - там ремонт и все делается на коленках. взял с горем пополам бумажки.

    ...взял, да не все. за очередной бумажкой надо идти в головное отделение. ходил сегодня. бумажка стоит аж целых 20 грн. всего 8 касс - из них 2 кассы выделены специально для юрлиц. передо мной один человек в очереди в каждую кассу. я простоял час, но так и не смог оплатить услуги этого прелестного банка, потому что "зависла программа"...

    1. КАК (КААААК??! *лядь?!!) можно построить систему, которая совершенно и полностью останавливается по причине зависания какой-то программы? это что за программа такая, котороая парализует работу всего предприятия? я не понимаю

    2. у вас (у привата) эти проблемы постоянные и регулярные. вы о них прекрасно знаете. почему нельзя (*б вашу мать) предложить какое-то альтернативное решение? если у вас зависла ваша конченная программа - значит, выдайте (чтоб вас разорвало, уродов) вашу драную справку бесплатно. какого черта проведя в вашем ГЛАВНОМ отделении невозможно оплатить ваши услуги аж на целых 20 грн, проторчав там час?

    3. являюсь клиентом привата уже лет 12 или 13. совершенно точно наконец-то решил послать этот банк подальше и не иметь с ним никаких дел

    4. я на каждом столбе, до которого смогу дотянуться, напишу какое приватбанк *овно

    Итог: совершенно однозначно НЕ рекомендую связываться с этим банком в каком-либо виде. Этот банк следует обходить десятой дорогой.
    Уважаемый erazer!
    Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Вы можете оставить Ваше пожелание/предложение по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
    Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
    С уважением, ПриватБанк.
  8. #248
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    Уважаемый erazer!
    Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Вы можете оставить Ваше пожелание/предложение по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
    Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
    С уважением, ПриватБанк.
    С уважением, ПриватБанк.
    Спасибо, конечно, но:

    1. какую информацию вы собрались проверять? о том что у вас "программа зависла" везде и всюду регулярно? так это ж не секрет, - вы в кассах своих поспрашивайте, вам там подробнее все расскажут.

    2. оставлять вам комментарии/пожелания мне совершенно не за чем, т.к. во-первых их никто читать не будет, а во-вторых мне от вас уже ничего не нужно. все описанное выше было написано не с целью получить от вас что-то, а "в назидание потомкам", так сказать.

    вообще, обычно, у клиента есть два выбора: сложный - отстаивать свои права, бороться, оставлять пожелания и предложения; а есть простой путь - послать нафиг и уйти к другому провайдеру услуг. так вот, мы к счастью не на необитаемом острове, альтернативы есть, а война - неблагодарное дело

    3. всеми ненавистная "воля" - и та на форуме как-то получше вас выглядит. у вас че-то как-то совсем уж по-корпоративному получается...
  9. #249
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    ПриватБанк, Скажите, а возможно изменение условий договора РКО клиентом в одностороннем порядке?
  10. #250
    офіційний представник

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    ПриватБанк, Скажите, а возможно изменение условий договора РКО клиентом в одностороннем порядке?
    Уважаемый AlexDS!
    С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете ознакомиться по ссылке
    Согласно пункту 3.5.9. Дополнение и корректирование тарифов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Информация о действующих тарифах и изменениях в них размещается на Доске объявлений в операционном зале банка и/или через сайт банка (www.privatbank.ua, https://client-bank.privatbank.ua или другой Интернет/SMS-ресурс).
    С уважением, ПриватБанк.
+ Ответить в теме
Страница 25 из 208

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 573
    Последнее сообщение: 2 недель(и) назад, 01:21
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов