Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1079Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 23 из 210
Показано с 221 по 230 из 2097.
  1. #221
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Короче, другий день у ПБ програма не працює.
    Карточки мені видали (миттєву зарплатку, кредитку, копілку), але вони всі неактивні, через ту програму.
    Ну, що від кредитки відмовитися неможна, я вже писав.
    Тепер про копілку.
    Теж обов"язкова послуга.
    Хочу відмовитися - нема діла.
    Її все-рівно видають, але не вмикають автоматичних відрахувань із зарплатки на копілку.
    Сказали, що якщо я захочу, то увімкнуть по моєму проханню.
    Ну і ладно.

    Далі, ледь відмовився від ще однієї послуги: СТРАХУВАННЯ!
    "А чому Ви не хочете? Це ж всього 10 гривень на місяць! А раптом Ви ногу поламаєте?"
    Блін, так і хотілося сказати, що і Вам того ж бажаю!
    Кстаті, у випадку з моїм відділенням дуже реальна ситуація - плитка біля ступеньок ПБ дуже слизька, я при виході чуть не навернувся.

    З приводу колишньої моєї зарплатки.
    Вона була у мене якась Доместік. Тіпа, працює тільки по Україні.
    ПБ перестав випускати ці Доместік, і я можу, якщо хочу замовити ВізаКласік, але її вартість 50 грн.
    Ну, або Голд Карту - але там аж 250 грн.
    Зато з ними можна без комісій розраховуватися по всій планеті, якщо мені вірно пояснили.
    Хоча, менджер бачила мій агресивний настрій і не охоче вдавалася в пояснення.

    От така фігня малята... ©

  2. #222
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    От така фігня малята... ©
    У привата вечно какие-то проблемы, не могу понять неужели они сами этого не замечают, это ведь их имидж ...
  3. #223
    Offline
    Banned

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    Приветбанк самый тупорылый банк в мире! :)
    То вы плотненько с УкрСоцБанком еще не общались.

    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    За бажанням клієнт може оформити кредитну карту з нульовим кредитним лімітом. З повагою, ПриватБанк
    ЫЫЫ, это, типа представитель Приветбанка рассказал про хак, как получить карту не получая кредитку :- ))

    Ответ Сообщение от Хоттабыч Посмотреть сообщение
    У привата вечно какие-то проблемы
    Особекнно с ихней программой, которая вечно не работает у всего отделения, думаю, что с неработающей программой тут на форуме сталкивались все поголовно, разве нет?
  4. #224
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Другими словами - никаких аргументов в пользу своей версии у вас нет, но спорить вы будете все равно. Вы не Овен по гороскопу, случайно?
    Какие факты вас устроят ? Если банковский договор в котором все прописано для вас не факт - ну тогда я уж и не знаю.
  5. #225
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Какие факты вас устроят ? Если банковский договор в котором все прописано для вас не факт - ну тогда я уж и не знаю.
    Не ну мож я конечно просто городской сумасшедший - такое тоже вероятно. Но тем не менее: если в договоре банк требует оплату ТОЛЬКО по пин-коду, (кстати, я все же не понимаю ЗАЧЕМ?) то как возможна ситуация когда можно оплатить или так или сяк? (или с паспортом или с кодом).

    Под фактами подразумевалась какая-нибудь цитата из договора. Или описание личного опыта. Отсылать в банк за договором - это как бы вообще даже не знаю как называется. Наверное, "дешевые понты" будет более близко.
  6. #226
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Не ну мож я конечно просто городской сумасшедший - такое тоже вероятно. Но тем не менее: если в договоре банк требует оплату ТОЛЬКО по пин-коду, (кстати, я все же не понимаю ЗАЧЕМ?) то как возможна ситуация когда можно оплатить или так или сяк? (или с паспортом или с кодом).
    Значит написано приблизительно так (цитирую по памяти) :

    "В случае совершения покупателем покупок более установленного лимита либо при наличии у банка оснований предполагать факт неправомерного использования банковской платежной карты банк имеет право затребовать проведение процедуры верификации".

    Что такое за страшное слово "верификация" ? А это надо читать другой раздел договора. Он достаточно длинный, но там есть следующие пункты :

    - провести операцию с введением пин-кода на терминале
    - в случае отказа покупателя (от введения пин-кода - прим. мое) потребовать у него документ, удостоверяющий личность и перезвонить по телефону ххх-хх-хх (банковский телефон - прим.мое). При этом покупатель не должен быть свидетелем разговора. В ответ на вопрос оператора продавец обязан назвать фамилию, имя, отчество держателя карты, номер карты, серию и номер паспорта, а также другие вопросы, заданные оператором. После подтверждения покупки продавец обязан на чеке записать фамилия, номер и серия предъявленного паспорта
    - при несоблюдении магазином процедуры верификации и проигранной банком по этой причине процедуры charge-back (т.е. фин. претензии банка-эмитента карты) банк имеет право удержать сумму чека из последующих возмещений магазину.

    Приблизительно так. Как видно из этого требование ввода пин-кода - это требование банка. Если же магазин откажется от этой процедуры - есть риск огромных неприятностей для него (как вы понимаете звонить в супермаркете кассиру просто нереально)
    -
  7. #227
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Приблизительно так. Как видно из этого требование ввода пин-кода - это требование банка. Если же магазин откажется от этой процедуры - есть риск огромных неприятностей для него (как вы понимаете звонить в супермаркете кассиру просто нереально)
    -
    Да, но это требование вступает в силу только в случае "В случае совершения покупателем покупок более установленного лимита либо при наличии у банка оснований предполагать факт неправомерного использования банковской платежной карты банк имеет право затребовать проведение процедуры верификации", - именно так выходит с ваших слов.

    Другими словами, требовать априори введение пин-кода магазин не может (не должен), и требование данное может быть актуальным только если возникли какие-либо предпосылки заподозрить покупателя в нечестности.
  8. #228
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Другими словами, требовать априори введение пин-кода магазин не может (не должен), и требование данное может быть актуальным только если возникли какие-либо предпосылки заподозрить покупателя в нечестности.

    А магазин самостоятельно ничего и не требует. У него так настроен банковский терминал, который после проведения карты через считыватель выдаст сообщение "введите пин-код" (или после ввода суммы). Продавец может нажать отмену, но тогда выскакивает автоматом следующая надпись "завершите сделку по телефону" (см. "верификация"). Поймите, что терминал магазину выдается банком, настраивается тоже банком и работает так, как его запрограммировал банк. Поэтому и получается, что можно один раз купить нормально, а через 2 минуты на том же терминале попасть на ввод пин-кода. Хотя другой человек может следом снова пройти нормально.
    А еще банк может тупо запрограммировать терминал, чтобы по всем картам выдавал пин-код.

    Так что еще раз подчеркну : от магазина ничего не зависит - правила "игры" диктует банк.
  9. #229
    boy
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    Короче, другий день у ПБ програма не працює.
    У них еще фишка такая есть . Для одного клиента программа работает, а для другого - нет. Несколько раз наблюдал.


    Свежий прикол от Преведа. Открывается, значит, поточний рахунок на юрлицо. С Преведа требование - личные моб. номера ключевых лиц юрлица :) Гы)
    А Преведовский птенец тут писал тут что-то про мобильные клиентов. Если их требуют у НЕ клиентов))))
  10. #230
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    мне так и не ответили на счет рекламы в банкоматах!
+ Ответить в теме
Страница 23 из 210

Похожие темы

  1. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 23:20
  2. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 687
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 14:55
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов