Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1062Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 173 из 208
Показано с 1,721 по 1,730 из 2072.
  1. #1721
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Tiramisu Посмотреть сообщение
    Enter, я вже зрозуміла, що ви - прихильник "Привату"))).
    Я понял, - нагородила, а когда пришло время приводить факты, то решила съехать.

  2. #1722
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Я понял, - нагородила
    Почему вы ко мне на "ты" обращаетесь? Или у вас в банке так принято?

    Вот одна из претензий описана.

    http://www.poltavaforum.com/kidalovo...tml#post355868


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    а когда пришло время приводить факты, то решила съехать
    Уважаемый, не стоит пытаться меня "на слабо" взять. Не стоят эти приватовцы, чтобы я ещё час по клавиатуре тюкала)).

    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    У нас тут вот есть один - так он вообще все чиповые карты заглатывает и блокирует
    У меня карту с чипом не видит терминал в "Брусничках" и в "АТБ". В "Привате" сказали, что не знают, в чём дело, но могут мне новую карту выдать. Планы то нужны выполнять(((.
  3. #1723
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Не оправдывая "Приват", хочу заметить, что другие крупные украинские банки - не лучше.
    С 2006-го года достаточно плотно одновременно работал с "Укрсибом", "Дельтой" и "Приватом". Проблемы бывали у всех. Причём, как технические, так и связанные с некомпетентностью и по%уизмом персонала. И не скажу, чтобы в "Привате" этих проблем было существенно больше, чем у других.
  4. #1724
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Tiramisu Посмотреть сообщение
    Почему вы ко мне на "ты" обращаетесь?
    Захотелось, в полном соответствии с этикетом интернет общения.

    Ответ Сообщение от Tiramisu Посмотреть сообщение
    Или у вас в банке так принято?
    А это какая-то инфекционная болезнь на нашем форуме, когда нет аргументов, обвинять оппонента, что он работает в компании, которую голословно обвиняют?

    Ответ Сообщение от Tiramisu Посмотреть сообщение
    Уважаемый, не стоит пытаться меня "на слабо" взять. Не стоят эти приватовцы, чтобы я ещё час по клавиатуре тюкала))
    Ну да, вначале ты заявляешь, что Привтабанк дурит и "менеджера, работающие в "Привате", непорядочные и беспринципные люди", а когда я прошу факты из личного опыта, то в ответ получаю "Они не стоят моих ударов по клавиатуре".
    Молодец!


    Ответ Сообщение от Tiramisu Посмотреть сообщение
    У меня карту с чипом не видит терминал в "Брусничках" и в "АТБ". В "Привате" сказали, что не знают, в чём дело, но могут мне новую карту выдать. Планы то нужны выполнять(((.
    Подозреваю, что замена карты, статистики не делает. "Статистика", это новые клиенты и заказ новых услуг.
    У меня тоже чипованная карта и везде все прекрасно работает.
    А сбой может быть в любом устройстве. Никакой дуриловки в этом не вижу.
  5. #1725
    Offline
    Гуру

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Надо было пополнить карточку (через терминал).
    Решил глянуть по карте - нашел подходящий на тот момент:
    http://privatbank.ua/map?id=TS200367&t=terminal
    Час роботи:
    Пн-Нд 00:00-23:59
    Свято 00:00-23:59

    Думаю, ну значит круглосуточно.
    Прихожу, а он внутри отделения, которое работает с 9до18.

    Пишу в поддержку, мол, было бы здорово, если бы исправили время работы в соответствии с временем работы отделения (как в других случаях).

    Мне принесли извинения и сказали, что терминал-то ведь работает круглосуточно, просто учитывайте время работы отделения.

    Я всегда думал, что время работы - это время, когда клиент может прийти и воспользоваться услугами. А тут, оказывается, это когда терминал включен в розетку.
    Хотя, может просто оператор такой попался.
  6. #1726
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Pavvert Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что время работы - это время, когда клиент может прийти и воспользоваться услугами. А тут, оказывается, это когда терминал включен в розетку.
    Хотя, может просто оператор такой попался.
    Да, такие косяки у них бывают. И с техподдержкой у них проблемы, с этим никто не спорит.
    Кстати, я живу недалеко от отделения по Калинина, 37.
    В этом отделении терминалы действительно работают круглосуточно. Если отделение закрыто, то вход к терминалам открывается при помощи банковской карты.

    И еще из реально круглосуточных в тех краях, это Автовокзал и "Брусничка" в торговом центре.
  7. #1727
    Offline
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    На карте партнёров программы "Бонус плюс" в Полтаве перепутаны улицы Ленина в г.Полтава и с.Розсошенцы. То есть точки которые расположены в реальности в городе, обозначены в селе.
    http://bonus.privatbank.ua/ru/skidki...oltava/karta//

    Жмакал кнопочки "сообщить об ошибке" (более месяца назад),оставлял телефон, описывал проблему - результата ноль.
  8. #1728
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    На карте партнёров программы "Бонус плюс" в Полтаве перепутаны улицы Ленина в г.Полтава и с.Розсошенцы. То есть точки которые расположены в реальности в городе, обозначены в селе.
    Жмакал кнопочки "сообщить об ошибке" (более месяца назад),оставлял телефон, описывал проблему - результата ноль.
    Да.
    Но это проблема и полтавской власти. По сути дела, Россшенцы, уже давно Полтава, но не юридически. И названия улиц дублируются.
    Я писал уже в другой теме, - новый дом напротив ГАИ получил адрес "пер. Перспективный". А в Полтаве такой адрес уже есть - на Браилках.
    Все это создает большую путаницу. А если представить, что картами занимаются не полтавчане, а кто-то в Киеве...
  9. #1729
    Offline
    Гуру

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Да, такие косяки у них бывают. И с техподдержкой у них проблемы, с этим никто не спорит.
    Кстати, я живу недалеко от отделения по Калинина, 37.
    В этом отделении терминалы действительно работают круглосуточно. Если отделение закрыто, то вход к терминалам открывается при помощи банковской карты.
    В том-то и дело. Там круглосуточно и это понятно.
    Так в чем проблема исправить в других местах? Надо идти в то отделение и писать заявление на имя начальника отделения?
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    И еще из реально круглосуточных в тех краях, это Автовокзал и "Брусничка" в торговом центре.
    Ну в тот раз пришлось идти на автовокзал.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    А если представить, что картами занимаются не полтавчане, а кто-то в Киеве...
    Всего-то добавить кнопочку - сообщить об ошибке.

    Я так на Яндекс.Картах просил исправить.
    Мне ответили (живой человек текстом) что они приняли мою заявку, но исправлениями занимаются специальные люди. Они всё проверяют, находясь в городах и это долго. Что будет исправлено, но где-то через полгода.
    Через полгода реально исправили.
  10. #1730
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    "Статистика", это новые клиенты и заказ новых услуг
    А то вы не знаете, что они пытаются навязать в нагрузку кредитку, копилку и т.д. Если раньше просто подсовывали договор, а когда клиент видел, что это, начинали врать в глаза, что без копилки и кредитки ничего не получится. А сейчас и договора нет. Чувствуют себя безнаказанными.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    У меня тоже чипованная карта и везде все прекрасно работает
    Я за вас очень рада)).


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Никакой дуриловки в этом не вижу
    Почему бы не отдать карту из банкомата? Ответ прост: им проще навесить новую. Что меня больше всего злит - так это ложь на каждом шагу. Ну как можно сидеть, смотреть человеку в глаза и врать, что кредитка обязательна. Когда клиент настаивает на своём, потом перед начальством уже врут другое. И я не уверена, что если они мне её не выдали, она не всплывёт через какое-то время. Повторюсь: не встречала ни одного порядочного менеджера! А вот начальники отделений попадаются адекватные, помогают "разруливать" ситуации с нерадивыми сотрудниками.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Захотелось, в полном соответствии с этикетом интернет общения
    Куда там нашей Украине в ЕС стремиться(((. Вам человек говорит, что не приемлет панибратства, а вы - "захотелось". И это наш народ(((. Яркие его представители.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Молодец!
    Не вижу смысла вам что-то рассказывать, так как видно, что вы предвзяты.
+ Ответить в теме
Страница 173 из 208

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 573
    Последнее сообщение: 1 неделю назад, 01:21
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов