Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1062Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 144 из 208
Показано с 1,431 по 1,440 из 2072.
  1. #1431
    Online
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от infospacer Посмотреть сообщение
    В этом с Вами полностью согласен.
    А в Вашей неприятной ситуации следовало, ИМХО, не заканчивать операцию (изменив сумму, Вы, фактически, согласились с ошибкой терминала), а сразу же обратиться к сотруднику банка и объяснить проблему (ну, или позвонить на горячую линию, если терминал не в отделении).
    Да вот первая мысль была что жена таки просчиталась и взяла не всю сумму, что ошибка наша. Но оператор подтвердил, что таки был сбой.

    И я не думаю что нам бы сказали стоять у терминала и ждать пока приедет инкассатор. Ответ был бы такой же - оставляйте заявку, как пройдет инкассация деньги вернут.

  2. #1432
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Пополняли позавчера счет через терминал ПБ. Пополняли 500гр купюрами. Кода терминал скушал последнюю бумагу, цифра оказалась на 500гр меньше чем нужно. На экране только кнопки ИЗМЕНИТЬ СУММУ и ПРОДОЛЖИТЬ , ни какой отменить нету !!!. Изменяем суму на ту которая получилась и заканчиваем операцию.
    Спрашиваю у жены: " ты точно всю сумму взяла", отвечает что 2 раз пересчитывала.
    Звоним в горячую линию ПБ, сообщаем о проблеме, мол похоже что терминал скушал 500гр купюру но не засчитал её. Оператор отвечает, что мол нет проблем, у неё видно что купюра прошла и что когда будет инкассация терминала нам эти 500гр перечислят на карточку. Когда будет инкассация не сообщили по понятным причинам. Еще раз спрашиваю, правильно ли понял что у них видно что купюра прошла через терминал и волноваться не о чем - получаю положительный ответ.

    Вчера приходит СМС от ПБ с текстом : "К сожалению по заявке 131471 на возврат 500гр факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате"

    Выводы делайте сами, пользоваться дальше терминалами ПБ или нет...
    Уважаемый клиент!
    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
    Заметим, что заявка на возврат средств содержит 7-мь цифр.

    Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, уточните, пожалуйста ее номер, а также детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты/счета получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

    Заранее спасибо!
    С уважением, ПриватБанк.
  3. #1433
    Online
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Точно, нолик пропустил в номере заявки когда с СМСки переписывал.

    "Уважаемый" ПриватБанк,
    Правильный номер заявки 1301471.
  4. #1434
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от infospacer Посмотреть сообщение
    Может быть, тогда заодно посоветуете банк, с терминалами которого такая ситуация невозможна в принципе?
    В наших банках стоят терминалы списанные за бугром, ну как автобусы Вольво, так что увы...
  5. #1435
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Звоним в горячую линию ПБ, сообщаем о проблеме, мол похоже что терминал скушал 500гр купюру но не засчитал её. Оператор отвечает, что мол нет проблем, у неё видно что купюра прошла и что когда будет инкассация терминала нам эти 500гр перечислят на карточку....
    Все правильно, так обстоит дело с любым банкоматом или терминалом, и в любом банке. Производится инкассация и если денег оказывается больше, чем на счетчике терминала, то это и означает, что какая-то купюра оказалась неучтенной, следовательно, банкомат ее недовыдал клиенту, или терминал ее недостичтал клиенту.

    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Еще раз спрашиваю, правильно ли понял что у них видно что купюра прошла через терминал и волноваться не о чем - получаю положительный ответ
    Не может оператор техподдержки видеть, какие купюры прошли по терминалу. Вы неверно ее поняли и на этом построили целую теорию. Оператор техподдержки могла вам сообщить, что "Если произошел сбой, то после инкассации этот сбой будет обнаружен и вы получите деньги обратно".

    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Но оператор подтвердил, что таки был сбой
    Это ваши фантазии, такого оператор вам сообщить не мог.

    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Да вот первая мысль была что жена таки просчиталась и взяла не всю сумму, что ошибка наша
    Боюсь, что именно так и было .
  6. #1436
    Online
    модератор

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Enter, я уверен что разговор с оператором записан, пусть служба контроля качества слушает и делает выводы о компетентности человека который принимал заявку.
  7. #1437
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Enter, я уверен что разговор с оператором записан, пусть служба контроля качества слушает и делает выводы о компетентности человека который принимал заявку.
    Естественно.
    В час пик телефонисты служб такси предупреждают клиентов, что машина будет подана в течении 20-30 минут. Вскоре клиенты получают смс, в которой указано точное время прибытия машины. И всегда находятся клиенты, которые жалуется, что такси приехало через десять минут, "а обещали, что она будет через тридцать минут, мы собраться не успели и теперь нам выставляют простой".
    Но "в течении 20-30 минут", это не "через 20-30 минут" )
  8. #1438
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Точно, нолик пропустил в номере заявки когда с СМСки переписывал.

    "Уважаемый" ПриватБанк,
    Правильный номер заявки 1301471.
    Уважаемый клиент!
    Благодарим за предоставленные номер заявки!

    К сожалению, заявка на возврат средств подана некорректно, за что приносим свои искренние извинения.
    Для повторной подачи заявки, с владельцем карт-счета связался сотрудник банка.
    Заявка успешно подана и регламент ее обработки составляет до 3-х банковских дней.

    Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
    Так как со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, ПриватБанк.
  9. #1439
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    ПриватБанк начал устанавливать терминалы банковского самообслуживания по заявкам торговых точек
  10. #1440
    Offline
    Новачок

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    Даю 100 гривен против Вашей одной, что органы не возбудятся. Придет отказное.
    С этим отказным в районный суд (приложить к иску) - он выдаст определение, что по факту вымогательства следует обратиться в милицию и прокуратуру. Да еще попросят подкрепить факты вымогательства доказательствами.

    Доказательство - поддельное решение суда и телефонные разговоры. Но его "поддельность" - сомнительна, т.к. печатей и подписей поддельных нет. Это фантик. Пойди докажи, что он пришел с Превета. По факту, писать на диктофон разговоры с Приветом - там ничего противозаконного нет. Усталый человек мужского или женского пола читает по бумажке текст "Бла-бла-бла, подадим в суд". Если спросить его что-нибудь влево-вправо - впадает в ступор (т.к. в бумажке не написано, что отвечать).
    Имхо, потратить время только. Проще набросать решение вышестоящей судебной инстанции в таком-же стиле, и отправить Преведу :)

    ---

    ЗЫ. Вроде это еще тут не обсуждалось. Много информации в инете, и в реале тоже о том, что Привед не выплачивает наследникам проценты по вкладам умерших клиентов (проценты, начисленные со дня смерти не выплачиваются). Кто еще не успел забрать депозит с Преведа - спешите это сделать, и повлияйте на своих родственников в этом направлении. Повлиять стоит еще и потому, что их "договор депозитного вклада" - это такой-же фантик, как и поддельное решение суда, пример которого выложен выше в этой теме.
    Не согласен, что все так безнадежно с подачей заявления против этих упырей. Они пользуются именно тем, что народ не так сильно образован в своих правах. На деле, они сами боятся судебных разбирательств, особенно публичных. Знаю лично удачную практику по подобным ситуациям, произошло на днях . Первая инстанция прокуратуры не стала разбираться, но вот высшая инстанция возбудило уголовное дело против этого банка по статьям УК 182, 189 и 355 - вымогательство и вмешательство в личную жизнь. Также было инкременировано нарушение статьи Конституции №32. Интересен еще факт того, что если эти гады звонили на телефон, то у нах ведется запись разговора, которую тоже можно потребовать от них. Попытка уничтожить запись - еще одна замечательная статья.

    У меня подобная ситуация. Буду подавать заявление, уже оформили с юристами все необходимые документы. Буду выводить результаты в массы, чтобы больше народу знало, что бороться с ними можно и нужно.

    Давно пора этот гомнобанк лишить лицензии.
+ Ответить в теме
Страница 144 из 208

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 573
    Последнее сообщение: 2 недель(и) назад, 01:21
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов