Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1062Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 139 из 208
Показано с 1,381 по 1,390 из 2072.
  1. #1381
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    ... У Привата поменялись тарифы на платежи/переводы денег с карты на карту и по Украине. Теперь там чёрт ногу сломит. В одном случае бесплатно, в другом - 1%, в третьем 0.5%, в четвертом 0.5% с отправителя+0.5 с получателя, в пятом 3 грн, в шестом 3 грн+0.5%, в седьмом и последующих еще что-то... В моём случае раньше перевод между своими счетами был 10 коп, теперь 0.5%... В общем, судя по всему, прижало этот г*внобанк не по детски. Уже не знают как с народа деньги драть. Ей-богу, задолбали бардаком....

    PS Судя по всему собрались продаваться. Изменением тарифов хотят насовать народу дополнительных карточек "на все случаи жизни". Чем выше количество выданных карточек, тем у них выше рейтинг (и капитализация)....

  2. #1382
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Как я уже писал, услугами привата стараюсь не пользоваться. Причины уже много раз излагались на данном форуме и не только мной.

    Раз в год все-таки попадаю в какое то отделение : думаю, может что то меняется.... Да фиг там. Только по-моему хуже. И ЛОЖИЛИ сотрудники банка большой с прибором как на посетителей так похоже и на свое начальство, включая этого неизменного бота на данном топике с неизменным вопросом "А где это случилось?".
    Уже не раз жаловались на моей памяти на отделение на Гожулянской,4 - а там все без изменений.

    Итак, кратко. Надо было отправить перевод в Россию. Пустяковая операция, поэтому зашел в первый подвернувшийся банк. Им оказался Приват на Гожулянской.

    Пятница. Время 15.05. Экономиста нет (странно, но я даже не удивился). Вместо него "скромная" табличка : "Обед 14.30-15.30". С учетом того, что отделение работает до 17.30, то очень интересное у него время "обеда". Похоже, что в этом бардаке так принято : ухожу когда захочу, прихожу когда захочу. А поскольку я уверен, что рядовой экономист вряд ли мог взять такую инициативу на себя (уйти с работы), то похоже ушел он с рабочего места с соизволения непосредственного начальства.
    Получается, что сотруднику и его начальнику абсолютно ПЛЕВАТЬ на посетителей, которые придут в это время в банк в РАБОЧИЙ день, оторвавшись от своих дел, работы и т.п. Им пох.... - у них свои дела..... И их "график работы" все также абсолютно непредсказуем и никак не зависит от официальной информации на сайте и на входе в отделение.

    Вы думаете, что такое наплевательское поведение присуще только рядовым экономистам и их начальникам на местах ? Да нет... у них есть достойные "кумиры" с кого данные пофигисты могут брать пример. Это руководство головного банка.

    Продолжаю историю в этот день. Ну думаю раз зашел - понаблюдаю что происходит на кассе. Очередь 5 человек. 15 минут...и ни один человек не был обслужен кассиром! Почему, спросите вы ? А потому что руководство привата придумало очередной эксперимент на "кроликах-посетителях". Теперь при всех операциях на кассе клиенту отсылается СМС, которую кассир потом со слов посетителя должен куда то завести, а без этого ничего не получится. И вот 15 минут около кассы стоит женщина, а ей то не приходит СМС вообще, то приходит не та, то пришедшая СМС куда то там не заводится.
    А люди вынуждены стоять и ждать и терять свое драгоценное время. Только потому, что руководство банка проводит какие то эксперименты. И плевать этому руководству также на этих посетителей, как и рядовым экономистам.

    Всеобщий пофигизм и равнодушие.

    Посмотрел я на этот цирк минут 15 и пошел дальше. Сколько еще там простояли люди - не знаю.

    Зашел в Укрсиб. Ни очередей ни проблем. 10-15 минут - все сделали и я спокойно пошел дальше по своим делам.
  3. #1383
    alx
    Offline
    Новачок

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Пришел в отделение привата для получения денежного перевода. В банк зашел в 17-30, до закрытия 30 минут, в очереди 6 человек. За 15 минут очередь продвинулась на 2 человека. Кассир нагло заявляет - вы, там, в конце очереди - можете не стоять - я без 10 минут (через 5 минут) закрываю!
    - Женщина - говорю - у вас на стекле написано "до 18-00"
    - Я вам не женщина! Я не знаю что там написано, я закрываю 17-50, можете не стоять
    В отделение входит инкассатор, и 5 минут кассир с инкассатором общаются в кабинке.
    Инкассатор выходит, "не женщина" заканчивает обслуживание клиента, от которого прервалась на инкассатора и опускает жалюзи. Финиш.
    Выясняю имя кассира, выясняю, что в отделении нет должности "заведующий", а начальник отделения в отпуске. Требую жалобную книгу, оставляю в ней запись с подробным описанием общения с кассиром.
    На сайте приватбанка оставляю жалобу. Проходит 2 месяца.
    Звонок на мобильный
    - К нам поступила ваша жалоба (2 месяца!!!), а какого числа это было - я хочу посмотреть видеозапись".
    - Так если у вас есть жалоба, то там же должна быть и входящая дата
    - Ну она мне поступила в таком виде, я не знаю её истории
    - Ладно, сейчас попробую выяснить.
    Выяснил дату, сообщил.
    Она:
    - А, это так давно было.... Попробую найти записи, спасибо.

    Эта проблема стала моей последней каплей у привата. До этого напарывался несколько раз на разные особенности, в том числе на эту преславутую "универсальную". Оператор в банке с пеной у рта доказывала, что нет никакого понятия "неактивная карта" и банк не взимает плату если картой не пользоваться.
    У Приватбанка всего 2 проблемы - засекреченные "особенности" тарифов и тупая неквалифицированная обслуга, которую не допускают к информации об этих "особенностях". И вообще учат плохо и учат прямо в "поле" - на клиентах. Учат как плаванию - выкидывают из лодки прямо посреди реки - авось научатся.
  4. #1384
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Не все так плохо. Вчера в банкомате обрадовали новостью, что теперь можно без комиссии снимать с зарпланой карточки в любом банкомате Украины.
  5. #1385
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    У Приватбанка всего 2 проблемы - засекреченные "особенности" тарифов и тупая неквалифицированная обслуга, которую не допускают к информации об этих "особенностях". И вообще учат плохо и учат прямо в "поле" - на клиентах. Учат как плаванию - выкидывают из лодки прямо посреди реки - авось научатся.
    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Не все так плохо. Вчера в банкомате обрадовали новостью, что теперь можно без комиссии снимать с зарпланой карточки в любом банкомате Украины.

    А нет ли тут взаимосвязи ? Данную новость "дала" неквалифицированная обслуга, которая просто не знает что творит......
    Сколько раз уже люди писали, что сотрудники говорят одно, а на деле выходит другое.....
  6. #1386
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Данную новость "дала" неквалифицированная обслуга, которая просто не знает что творит......
    Сколько раз уже люди писали, что сотрудники говорят одно, а на деле выходит другое.....
    Может я чего не понял, но новость была написана на экрана банкомата, если что )
  7. #1387
    Offline
    Новачок

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    мельком просмотрел тему и напрашивается один вопрос - а зачем вы этим банком пользуетесь все, если он такой плохой? О_о
    Наверное потому что на конторе, где работаешь, зарплатный проект как раз в "Привете", отсюда и автоматические кредитки, без которой зарплатную карту перевыпустить невозможно, копилки автоматические и прочая хренотень...
  8. #1388
    alx
    Offline
    Новачок

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Из свежих приколов. Возникла ситуация - забыл карточку в банкомате. Карточка была корпоративной, т.е. для снятия денег со счета моего ЧП.
    Обнаружил пропажу только на следующий день, когда карточка понадобилась ещё раз. В тот же день зашел в свое отделение привата - заказать перевыпуск. Параллельно решил (на всякий случай) поинтересоваться судьбой съеденной карточки. Оказалось, что она мало того что до сих пор активна (не деактивируется после изъятия), так еще и не деактивировалась бы если бы я об этом не спросил. Во всяком случае так мне заявил менеджер.
    В течении часа он что-то колдовал в своём клиент-банке, бубня себе под нос непонятные мне слова. Потом сказал, что сегодня у него что-то не получается - наверное проблемы в системе, придите завтра.
    На следующий день ситуация повторилась.
    На следующий день мне предложили оформить специальную карту физлица, на которую я смогу переводить деньги с корпоративного счёта. При этом процесс перевода - довольно запутанная магия со специальными счетами и визированием перевода в банке. К тому же сам перевод стоит денег. Выбора не было - согласился. Параллельно менеджер продолжил колдовать с корпоративной картой, снова бубня под нос непонятные заклинания.
    В течении двух следующих недель я ходил в банк почти как на работу.
    Мне это довольно надоело и я пошел оформил еще один СПД счёт в другом банке, к тому же на более выгодных условиях.
    Финал истории с корпоративной картой - менеджер наконец-то, спустя две недели, догадался кому-то позвонить и оказалось, что у него банально не было прав на выдачу конкретно мне корпоративной карты, потому что приватбанк не до конца оформил перевод моего дела из другого отделения пару лет назад. Это стоило мне много нервов и времени.
    Параллельно произошла чуть выше описанная история с денежным переводом и я решил распрощаться с приватом. Счет решил закрыть, а то мало ли что они завтра ещё придумают. Менеджер слёзно отговорил меня не закрывать счёт, потому что мне это будет стоить денег, а за неактивный счет без операций прихода платить не нужно. Я почитал свой договор и действительно нашел там такой пункт. Когда с меня в итоге всё-таки сняли остаток средств на счету (оставалась небольшая сумма) за месяц, в который не было ни одной проводки по счету, то я не сильно удивился - приватбанк как приватбанк. Пусть подавятся.
    Продолжение истории.
    Прошёл год. Я счастливо пользуюсь услугами другого банка, как вдруг звонок из службы поддержки привата. Я в тот момент был вне зоны и звонок пропустил. На следующий день позвонили на домашний номер в рабочее время. Супруга объяснила, что меня нет и когда перезвонить. Ещё трижды они звонили на домашний номер в одно и то же время, трижды супруга рассказывала когда и как ко мне можно дозвониться но всё без толку.
    Наконец они позвонили на мобильный в удачное время.
    Оператор:
    - Мы заметили, что вы больше года не пользуетесь своим счётом, можно узнать причину?
    Я вкратце объяснил ситуацию, сказал что меня не устраивает качество обслуживания и тарифы и что я обслуживаюсь в другом банке.
    Оператор:
    - Спасибо за ваш ответ. Мы хотели бы предложить вам встретиться с финансовым менеджером приватбанка в любое удобное для вас время и в удобном месте.
    Мы согласовали с ней время и место (ближайшее отделение привата). Меня мучило любопытство - неужели это действительно будет предложение от которого невозможно отказаться? Может новые тарифы на обслуживание? Официальные извинения? Программа лояльности?
    Прихожу в назначенное время, встречаюсь с менеджером и происходит следующий диалог:
    - Я такой-то, по такому-то вопросу, о чем мы будем разговаривать?
    - Ээээ..... Ну, возможно, о том почему вы не пользуетесь счетом....
    Подробно объяснил ему все обстоятельства почему больше нет особого желания иметь дела с приватом.
    Менеджер:
    - Ээээ.... Ну а о чем вы тогда пришли поговорить?
    Тут уже я впал в недоумение:
    - О чем я пришел? Это не я звонил вам 6 раз. Я подумал что, возможно, у вас есть какое-то предложение ко мне. Возможно лучшие условия договора или бонусы.
    - К сожалению ничего такого. Разве что могу предложить вам обслуживаться в нашем отделении, раз у вас такой некомпетентный менеджер.
    - Что для этого нужно сделать?
    - Открыть счёт СПД в нашем банке.
    - Что, ещё один счёт??? А почему бы не перевести существующий?
    - К сожалению у нас новые регламенты, теперь это невозможно.
    - Нет, спасибо, это мне неинтересно.
    - Вы можете обслуживаться у нас если закажете карту "Универсальная"
    - Нет, спасибо, тем более неинтересно.
    - Ну тогда я больше ничего не могу предложить.
    - Спасибо, до свидания.
    Еще один час потраченного времени.
  9. #1389
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Параллельно решил (на всякий случай) поинтересоваться судьбой съеденной карточки. Оказалось, что она мало того что до сих пор активна (не деактивируется после изъятия), так еще и не деактивировалась бы если бы я об этом не спросил. Во всяком случае так мне заявил менеджер
    Насколько я понимаю, заблокировать карту могли лишь вы, позвонив на горячую линию. Если вы этого не сделали, то никто вашу карту не блокирует. Это в любом банке так.

    А по поводу всего остального. Приватбанк это такая большая корпорация, у которой много хороших инициатив и продуктов, но плохие механизмы взаимосвязи руководства с сотрудниками. Руководство внедряет, вводит план, требует. Многие сотрудники искренне и активно пытаются воплотить планы руководства в жизнь и угодить клиентам, но они связаны траблами системы, непродуманной инструкцией и прочей ерундой.
    Какая страна, такие и банки.
  10. #1390
    Offline
    Філософф

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, заблокировать карту могли лишь вы, позвонив на горячую линию. Если вы этого не сделали, то никто вашу карту не блокирует. Это в любом банке так.
    Хрен там. Приват оставляет за собой право заблокировать карту, по которой их СБ обнаруживает подозрительную активность (особенно за границей). Эта хрень даже вручную отключается в приват24 вроде бы.
+ Ответить в теме
Страница 139 из 208

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 573
    Последнее сообщение: 2 недель(и) назад, 01:21
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов