Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1069Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 13 из 209
Показано с 121 по 130 из 2088.
  1. #121
    Offline
    2.0

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    rust, та вони його з давніх давен знають. підозрюю, шо навіть напам"ять. я канешно не слідак, но деякі співставлення зробити можу. при чому це навіть трохи звужує коло підозрюваних ))) або натякає на причетність окремих людей до отаких наслідків.

  2. #122
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    nickeler, таким сусідам да по вухам чим небудь важкеньким...
  3. #123
    boy
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Enter, складывается впечатление, что народу абы над чем еще похныкать. ))

    За 6 лет с приватом, карточки менял раз 5. 3 по оканчанию срока, 1 поламалась, 1 украли. Все всегда проходило нормально, без задержек.
    Кстати, сейчас я работаю на контору где не одна тысяча работников и у всех нормально меняются карточки, никто зарплату от этого не недополучает. А в случае когда карточка у меня была поломана мне просто выдали деньги в отделении по её остаткам и паспорту ))
    Похныкать - может быть. Но не абы над чем. Вот на что жаловались знакомые (тобишь что сам подержал в руках):

    1. Наверняка, ты менял карточку 5 раз до декабря 2011 года. Попробуй сейчас. С этого момента (декабрь 2011) у них начали действовать новые правила, по которым карточка активируется долго и нудно. Учитывая ступоры работников отделений, их невнятные ответы, бормотанье, отнекиванья, некомпетентность впростых вопросах и иное жевание соплей - процесс это долгий, непродуктивный и нервный.

    2. Получение поддельных решений суда. "Именем Украины" в конверте ПреведБанка.

    3. Названивание по несуществующим долгам. Невнятные требования оплатить то необоснованное, не знаю что.

    4. Постояние "зависание" программ в кассах, когда кассирам лень наличку выдавать.

    6. Плавающая сумма долга по потребительским кредитам.

    7. Юридически неправильно оформленные договоры (в т.ч. и депозитных вкладов, договоров кредита).

    8. Невыдача депозитных вкладов по требованию, отказ в приеме заявлений на выдачу депозитного вклада, обман клиентов (приходите завтра, когда договор пролонгируется на год, чтобы мы и завтра вам не выдали")

    9. Глючность ихних софтов.

    и так, по мелочи - хамство, некомпетентность, спам, правовой нигилизм.

    О плюсах: плюсы, конечно, есть, когда общаешься только с их железякой (банкоматом) для снятия наличных по дебетной карте. И никаких больше доп. услуг вообще. При условии, что в банкомат заряжен нал.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    В нашей стране не развита корпоративная культура. Ведь девочки, к которым вы пришли, не виноваты за инцидент. Но если бы в Приватбанке были достойные условия работы и люди ценили и уважали свою корпорацию, то они бы извинились от имени корпорации. Но у нас люди работающие на монстров типа ПБ, сами ненавидят этих монстров.
    +100500. Сам видел уволившихся с Привата. Люди становятся по дзен-буддистски благожелательными. Как Нео, покинувший матрицу :)
  4. #124
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    1. Наверняка, ты менял карточку 5 раз до декабря 2011 года. Попробуй сейчас. С этого момента (декабрь 2011) у них начали действовать новые правила, по которым карточка активируется долго и нудно.

    А это является следствием высокого уровня краж и мошенничества внутри банка. Усложнение процедуры выдачи - это попытка максимально застраховаться от нечистоплотности персонала, т.к. многоуровневые проверки что карта попала именно к ее владельцу разумеется понижают риск злоупотреблений.
    Запомните простое правило : чем сложнее процедуры в банке - тем выше там уровень внутреннего мошенничества и краж.

    А покрывается недостача в Привате за счет добросовестных клиентов такими же мошенническими методами (или незаконными - называйте как хотите) как например штраф в 500 грн за якобы просрочки платежей. Здесь банк просто пользуется правовой неграмотностью населения. Объективности ради стоит сказать, что клиенты и сами в этом в некоторой степени виноваты, что спешат отнести деньги в банк, вместо того, чтобы разобраться за что их заставляют платить (напомню, что подобные "штрафы" противоречат законодательству).
  5. #125
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Еще одну фишку вспомнил:
    Всем клиентам, имеющим кредитную карту, без предварительного уведомления "бесплатно" подключили сервис Мобайл-банкинг. И сразу же сняли месячную плату 3 грн. Вариантов два: клиент ничего не подозревает и дальше не пользуется карточкой, но при этом ежемесячно платит 3 грн ни за что. Как результат - минусы на карточке со всеми последствиями. Вариант два: клиент приходит в отделение и просит отключить его от этой навязанной услуги. При этом ему нужно погасить эту задолженность в три грн, так как эта сумма не возвращается. Или он этого не делает и ему начинает постоянно капать небольшой интерес. Короче и тут на---ли! Особенно это актуально для тех, кто просто кредитными карточками не пользуется
  6. #126
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Еще одну фишку вспомнил:
    Всем клиентам, имеющим кредитную карту, без предварительного уведомления "бесплатно" подключили сервис Мобайл-банкинг. И сразу же сняли месячную плату 3 грн.
    Мне включили без уведомления, но бесплатно и услугу представляют бесплатно. Эта опция для тех, у кого кредитный лимит выше... (не помню точной суммы).

    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    штраф в 500 грн за якобы просрочки платежей
    Да видел этот пункт. Верх наглости и цинизма.
  7. #127
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Мне включили без уведомления, но бесплатно и услугу представляют бесплатно. Эта опция для тех, у кого кредитный лимит выше... (не помню точной суммы).

    Я бы рекомендовал внимательно проверить "бесплатность" данной услуги путем внимательного просматривания выписок за последний год. Возможны следующие варианты :
    - плата за "услугу" списывается и в выписке отображается набором непонятных символов.
    - плата а эту услугу в выписке "маскируется" под плату за другие услуги например комиссия за снятие денег в банкомате другого банка, комиссия за интернет-платеж и т.п.). Часто это просто непонятная многим непереводимая запись латинскими буквами
    - банк просто "забыл" списать эти деньги ежемесячно. Потом разумеется "вспомнил" и списал разом за 9-12 месяцев. Причем по поразительному стечению обстоятельств обострение амяти у банка случилось именно в тот месяц, когда Вы активно пользовались картой. Настолько активно чтобы не заметить лишнюю задолженность в 25-30 грн.

    ну и т.п.
  8. #128
    boy
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    как например штраф в 500 грн за якобы просрочки платежей. Здесь банк просто пользуется правовой неграмотностью населения. Объективности ради стоит сказать, что клиенты и сами в этом в некоторой степени виноваты, что спешат отнести деньги в банк, вместо того, чтобы разобраться за что их заставляют платить (напомню, что подобные "штрафы" противоречат законодательству).
    Методика у них интересная по этому "штрафу".
    Сразу звонят невнятные дяденьки, мутят воду.
    Невнятные дяденьки звонят долго и нудно, тянут резину. Пугают судом.
    Просят явиться в отделение (внимание - ни под каким предлогом туда идти не надо, будут канючить подписаться под суммой долга).
    Потом звонит на домашний робобаба. Ночью, днем, утром.
    Потом снова невнятные дяденьки. Когда говоришь им "я с радостью встречусь с вами в суде", звонить прекращают. Хорошо, говорят. Потом снова звонят, жуют сопли по телефону. Говорят - долг увеличился. Посылаешь, естественно.
    Робобаба и дальше звонит по ночам.
    Потом приходит "письмо" без подписи (бумажка, короче), в котором написано - дайте денег.
    Потом приходит поддельное решение суда без печатей и подписей (в шаблоне куча ошибок).
    Уникумы, одним словом.



    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    А это является следствием высокого уровня краж и мошенничества внутри банка. Усложнение процедуры выдачи - это попытка максимально застраховаться от нечистоплотности персонала, т.к. многоуровневые проверки что карта попала именно к ее владельцу разумеется понижают риск злоупотреблений.
    Запомните простое правило : чем сложнее процедуры в банке - тем выше там уровень внутреннего мошенничества и краж.
    Слышал, что у них ни кол.договора, ни профсоюза, ни зарплаты. Одни штрафы и розги. Наверное, не от хорошей жизни много персонала проворовалось.
  9. #129
    Offline
    Пророк

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    Ответ Сообщение от boy Посмотреть сообщение

    Слышал, что у них ни кол.договора, ни профсоюза, ни зарплаты. Одни штрафы и розги. Наверное, не от хорошей жизни много персонала проворовалось.
    Хоть где-то в городе есть предприятия с профсоюзом (не номинальным), колдоговором (который подписывали не подставные лица) и с адекватным руководством? У меня большие сомнения на этот счет.
  10. #130
    boy
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Все о работе "ПриватБанк" в Полтаве: вопросы, ответы, советы и жалобы


    erazer, Одно дело - конторка купи-продай с тремя штатными сотрудниками. Или десятьлетнеработающийзавод. А другое дело - огромное юрлицо, которое на виду, так сказать, светит на всю страну своими дырами и нездоровым шаманизмом. Превед на главной странице своего сайтеца позиционирует себя как "большой надеждый банк". В большом и надежном подразумевается надежность как снаружи, так и внутри. ИМХО. Это как сравнивать, например, Киевстар и кружок радиолюбителей-коротковолновиков на чердаке средней школы с позывными XD05OZ.
+ Ответить в теме
Страница 13 из 209

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 1 неделю назад, 23:03
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов