Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1069Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 128 из 209
Показано с 1,271 по 1,280 из 2088.
  1. #1271
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Приватбанк, в чатподдержке утверждают, что за попонение PeopleNet и МТС в ваших терминалах оплата не берется, но вот етсь чек, который подтверждает снятие комиссии 1 грн. за пополнение PeopleNet.
    Чек № 07042013155300
    07.04.2013 15:53
    Полтава, Гожулянская, 26.
    Transaction ID 0nl35dc19cc-7fca-41ds-a34e-6490631b0ef507.04.2013

    Cveha, может, сможете расшифровать и опубликовать для Приватбанка Transaction ID ?

  2. #1272
    Offline
    Філософф

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    При чому тут я? Добре що мені ще не приходиться користуватися іншими їхніми послугами, у чоловіка є весь набір карточок, ото вже заморочка, то заблокують за 3 тижні до кінця сроку дії, бо бачте картка нова вже прийшла на відділення, то платіж повернуть, бо зразу вони не бачать, що такого клієнта не існує. Мені власне, як клієнту, повинно бути пофіг на їхні внутрішні петиції, мені повинна бути зручно і зрозуміло користуватися їхніми послугами. Я вам привела докази, що ось, беруть комісію (хоча чек термінал видав випадково, бо вже давно не видають, і дуже не зручно, піди потім докажи, що ти поповняв рахунок).
    Ось відповід із чату з приватом :
    при поповненні купюрами до 50 грн - комісія 2 грн, від 50 - 1 грн
    при поповненні карткою немає комісії

    Так що очередне покращення, тепер і ви будете знать, що комісію беруть)))

    Відповідь на питання чому :
    введена згідно з приказом правління банка
    ИД : 0nl35dc19cc-7fca-41ds-a34e-6490631b0ef507.04.2013
  3. #1273
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    Так, дійсно є такий разунок "Бонус плюс"
    На ньому виявляється вже є аж 19 гривень!!!
    З якогось перепугу туди інколи капає по 30 копійок з операцій "перевод (кредитная часть)". Хз, що воно означає.
    2 гривні туди не доїхали. Може як завжди, треба добу чекати, а може...

    Питання не в тому, а в іншому: як мені ці 19 гривень тепер витратити?
    Ch!p, добрий день!
    З рахунку «Бонус Плюс» Вашої картки «Універсальна» Ви можете оплатити покупку в будь-якому магазині - партнері програми. Просто скажіть касирові, що бажаєте оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс».
    Більш детально ознайомитися з інформацією, Ви можете на сайті
    http://bonus.privatbank.ua/about .
    З повагою, ПриватБанк.
  4. #1274
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Писал уже, что приватбанком пользуюсь исключительно по необходимости 1-2 раза в год. Последний раз достаточно давно (не считая присутствия вместе со знакомыми).

    И вот опять пришлось воспользоваться "услугами". Взял в кавычки, т.к. не знаю как это по другому назвать.

    Знакомый в другом городе попал в неприятную дорожную ситуацию, разбил подвеску. В общем попросил пополнить его карту. Ладно ....заодно узнаю насколько изменился "сервис" в привате. А то тут так красиво все расписывают, что типа клиенты в шоколаде, неклиентов - посылают нафиг и правильно делают.
    Итак, подхожу в ближайшее отделение к терминалу.... Ну разумеется он не работал (а я, наивный, надеялся еще на что то .
    Говорю сидящим сотрудникам: "У вас тут проблемка-с... не работает".
    Ответ был лаконичен : "Мы в курсе". Очень занимательно и "с заботой...".
    Решил чуть "поприкалываться" (хотя почти на 100 % был уверен, что меня пошлют подальше). Задаю снова вопрос : "Так что делать то?".
    Ответ снова шедевр заботы: "А не пошел бы ты..... в соседний терминал у черта на куличках" ( а как еще расценивать такой "ответ")
    Снова вопрошаю: А если он и там не работает?"
    Ответ поразителен "А я откуда знаю, что делать - я не занимаюсь терминалами" (ну да... ничегонеделаньем легче заниматься, чем позаботиться о помощи клиентам).

    Самое интересное, что ответ у сотрудника в банке, который заботится бы о клиентах должен быть простой : "Сейчас все быстро в кассе оформим". Но на это то ли ума, то ли желания у сотрудника не хватило.
    В принципе можно было пополнить и в кассе (как я это со скандалом делал около года назад). Но в кассе стояла очередь человек 5, а по скорости работы кассиров - это минимум 40-50 минут. Поэтому ждать не стал и пошел искать терминал дальше.
    Но это еще не все.

    Тот терминал, куда я был послан "заботливым" сотрудником банка ТАКЖЕ не работал.

    Иду искать третий терминал. Этот работает! Как ни удивительно. Все пополнил...жму получить чек..... Это надо видеть...Откуда то из недр с околозвуковой скоростью вылетает бумажка и прямиком летит.... нет не к вам в руки.... а разумеется на пол. Это тоже видно забота о клиентам : не надо выбрасывать бумажку - терминал это сразу делает за вас.

    Вот такие интересные приключения. Очень обширная получилась сеть у привата .... Хотя правда работает всего 30 % этой обширной "сети". Вот такой обширный "сервис".
  5. #1275
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Cveha Посмотреть сообщение
    Я вам кажу що з мене сьогодні, за поповнення МТС та піплнет через термінал за налічку зняло по 1 грн, чи ви думаєте що я просто так ляпнула? Термінал по Гожулянській 26.
    У мене їхньої картки немає і небуде, я не хочу з ними звязуватись картками, тому я поповнюю налічними через термінали, і вважаю що комісія за поповнення налічкою (написано що якщо поповнювати карткою то комісії немає) є нав'язуванням для людей, тіпа або ви заводите у нас картку із купою додатків, або платіть комісію.
    Cveha, добрий день!
    Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася.
    Сума комісії буде повернута на рахунок протягом доби
    З повагою, ПриватБанк.

    Уважаемые клиенты!
    С 08.04.2013г. утверждены тарифы для всех операторов мобильной связи во всех терминалах самообслуживания ПриватБанка (Украина). Кроме того, принимая во внимание обращения клиентов, изменяются тарифы на предоставление сервиса сдачи.

    Тарифы в ТСО на пополнение мобильных всех операторов:
    Пополнение наличными в городах с населением свыше 50тыс. - 1грн.
    Пополнение наличными в городах с населением менее 50 тыс. - 2грн.

    Тарифы в ТСО на сдачу:
    Сдача на карту - без комиссии
    Сдача до 50,00 грн. на телефон - безкомиссии
    Сдача от 50,01 грн. на телефон - 1 грн
    Максимальная сумма сдачи 500грн.
    С уважением, ПриватБанк.
  6. #1276
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Откуда то из недр с околозвуковой скоростью вылетает бумажка и прямиком летит.... нет не к вам в руки.... а разумеется на пол. Это тоже видно забота о клиентам : не надо выбрасывать бумажку - терминал это сразу делает за вас.
    ))) Да, я такое тоже отмечаю )))
  7. #1277
    офіційний представник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Писал уже, что приватбанком пользуюсь исключительно по необходимости 1-2 раза в год. Последний раз достаточно давно (не считая присутствия вместе со знакомыми).

    И вот опять пришлось воспользоваться "услугами". Взял в кавычки, т.к. не знаю как это по другому назвать.

    Знакомый в другом городе попал в неприятную дорожную ситуацию, разбил подвеску. В общем попросил пополнить его карту. Ладно ....заодно узнаю насколько изменился "сервис" в привате. А то тут так красиво все расписывают, что типа клиенты в шоколаде, неклиентов - посылают нафиг и правильно делают.
    Итак, подхожу в ближайшее отделение к терминалу.... Ну разумеется он не работал (а я, наивный, надеялся еще на что то .
    Говорю сидящим сотрудникам: "У вас тут проблемка-с... не работает".
    Ответ был лаконичен : "Мы в курсе". Очень занимательно и "с заботой...".
    Решил чуть "поприкалываться" (хотя почти на 100 % был уверен, что меня пошлют подальше). Задаю снова вопрос : "Так что делать то?".
    Ответ снова шедевр заботы: "А не пошел бы ты..... в соседний терминал у черта на куличках" ( а как еще расценивать такой "ответ")
    Снова вопрошаю: А если он и там не работает?"
    Ответ поразителен "А я откуда знаю, что делать - я не занимаюсь терминалами" (ну да... ничегонеделаньем легче заниматься, чем позаботиться о помощи клиентам).

    Самое интересное, что ответ у сотрудника в банке, который заботится бы о клиентах должен быть простой : "Сейчас все быстро в кассе оформим". Но на это то ли ума, то ли желания у сотрудника не хватило.
    В принципе можно было пополнить и в кассе (как я это со скандалом делал около года назад). Но в кассе стояла очередь человек 5, а по скорости работы кассиров - это минимум 40-50 минут. Поэтому ждать не стал и пошел искать терминал дальше.
    Но это еще не все.

    Тот терминал, куда я был послан "заботливым" сотрудником банка ТАКЖЕ не работал.

    Иду искать третий терминал. Этот работает! Как ни удивительно. Все пополнил...жму получить чек..... Это надо видеть...Откуда то из недр с околозвуковой скоростью вылетает бумажка и прямиком летит.... нет не к вам в руки.... а разумеется на пол. Это тоже видно забота о клиентам : не надо выбрасывать бумажку - терминал это сразу делает за вас.

    Вот такие интересные приключения. Очень обширная получилась сеть у привата .... Хотя правда работает всего 30 % этой обширной "сети". Вот такой обширный "сервис".

    tayatlas, добрый день!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Нам очень важно, чтобы все услуги были доступны каждому клиенту, в любое удобное время.
    Для устранения неисправностей и корректной работы терминалов, уточните, пожалуйста, их точное месторасположение.
    Данная информация будет передана ответственному.

    Если в отделении банка, Вы получили не качественное и неквалифицированное обслуживание, пожалуйста сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона, для обратной связи.
    Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
    С уважением, ПриватБанк.
  8. #1278
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Cveha Посмотреть сообщение
    Так що очередне покращення, тепер і ви будете знать, що комісію беруть)))
    Посмотрел сегодня в парочке терминалов, - действительно появляется сообщение, что при пополнение мобильного телефона с карточки комиссия не берется (следовательно, при пополнении наличкой, - берется).
    При мне женщина оплачивала МТС наличкой, то взяли комиссию 1 грн.
    Так что вы абсолютно правы, - за пополнение мобильной связи наличкой через терминалы, Приватбанк стал брать комиссию .

    Ну что же, еще один шаг на пути к тому, чтобы приучить граждан пользоваться банковскими картами, а не занимать терминал, чтобы положить на телефон две гривны (а такие сцены постоянно наблюдал, пока не ввели ограничение - "купюры достоинством не ниже 10 грн").
    Лично по мне это никак не ударит. Терминалы я использую для пополнения банковской карты, а мобильную связь пополняю через приват24 со смартфона, или с компьютера.

    Ответ Сообщение от ПриватБанк Посмотреть сообщение
    Cveha, добрий день!
    Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася.
    Сума комісії буде повернута на рахунок протягом доби
    З повагою, ПриватБанк.
    Как же вы вернете комиссию за пополнение мобильного телефона, если теперь Приватбанк берет ее согласно утвержденных тарифов и регламентов?
    Всем вернете? )
  9. #1279
    Offline
    2.0

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    ПриватБанк, шановний Приватбанк! А як це називається, коли тобі спочатку добровільно-примусово вручають кредитку, а тоді "радують" месіджем, що кредитний ліміт збільшено, коли і мінімальний в приеципі не був потрібен. Відмовитися від Вашої послуги, здається, можна тільки через фізичне знищення картки... інакше Ваші співробітники придумують мільйон причин, чому ця картка така необхідна....
  10. #1280
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от nickeler Посмотреть сообщение
    ПриватБанк, шановний Приватбанк! А як це називається, коли тобі спочатку добровільно-примусово вручають кредитку, а тоді "радують" месіджем, що кредитний ліміт збільшено, коли і мінімальний в приеципі не був потрібен. Відмовитися від Вашої послуги, здається, можна тільки через фізичне знищення картки... інакше Ваші співробітники придумують мільйон причин, чому ця картка така необхідна....
    Как раз физическое уничтожение пластика ничего хорошего вам не даст. Если вам мешает карта, лучше закройте ее.

    * * *

    Могу ли я попросить банк уменьшить кредитный лимит на моей карте?
    - Да, Вы можете обратиться в банк и подать заявку на снижение кредитного лимита.
    privatbank faq-198
+ Ответить в теме
Страница 128 из 209

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 3 дн. назад, 23:03
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов