Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1062Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 117 из 208
Показано с 1,161 по 1,170 из 2072.
  1. #1161
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение


    Прям жизнь разбила, имущества лишила!

    ... У Вас с нервами всё в порядке??:) К чему столько пафоса?:)

  2. #1162
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    ... У Вас с нервами всё в порядке??:) К чему столько пафоса?:)
    Более чем. А что же такого трагичного Приватбанк сделал в их жизни?
  3. #1163
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение

    но хамства от сотрудников банка лично я не встречал.
    А я вот, к сожалению, встречал... Недавно пытался закинуть на свою карту определённую сумму, которая у меня была в пятидесятках. обратился в кассу отделения (23 сентября). Кассир ОЧЕНЬ грубо послала меня к терминалу, мол ей некогда... Да я бы и сам терминалом воспользовался, но было слишком большое количество купюр и, как следствие, процесс закидывания денег занял бы очень много времени... Да и хамство я не прощаю. Пришлось воздействовать на кассира через начальника отделения....
    PS Я обычно пользуюсь своим отделением, где хамства не может быть по определению, но иногда приходится забегать и в обычные - и вот там этого добра выше крыши.
  4. #1164
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    Кассир ОЧЕНЬ грубо послала меня к терминалу, мол ей некогда...
    «Очень грубо», это зачастую очень субъективная оценка. Насчет «ей некогда», уверен, что вы приукрасили )

    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    Пришлось воздействовать на кассира через начальника отделения.
    Проблема решилась?
  5. #1165
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    «Очень грубо», это зачастую очень субъективная оценка. Насчет «ей некогда», уверен, что вы приукрасили )

    Проблема решилась?
    Возможно оценка и субъективная, однако в данном случае это было грубо :) Кассир заполняла какие-то бумажки - была страшно занята. На кассе висела объява, что с 12:00 у них технический перерыв. Я обратился к ней в 11:55, но, как уже сказал, был послан :)...
    Проблема действительно решилась. Через начальника отделения... Который знает, что у меня есть возможность в случае чего хорошенько повоздействовать и на него самого :)

    PS Услугами Приватбанка пользуюсь исключительно благодаря их интернет-банкингу, который, конечно, глючный, но это лучшее, что есть сегодня на рынке в этом сегменте. Что же касается их персонала - то это тихий ужас.
  6. #1166
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    Возможно оценка и субъективная, однако в данном случае это было грубо :) Кассир заполняла какие-то бумажки - была страшно занята. На кассе висела объява, что с 12:00 у них технический перерыв. Я обратился к ней в 11:55, но, как уже сказал, был послан :)
    Ну вот, вы и сами подтверждаете, что кассир не бездельничала, а занималась выполнением своих прямых обязанностей, - оформлением банковской документации.

    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    Через начальника отделения... Который знает, что у меня есть возможность в случае чего хорошенько повоздействовать и на него самого :)
    Вот эта понтовитость и делает наших сограждан стервозными и невыносимыми.

    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    PS Услугами Приватбанка пользуюсь исключительно благодаря их интернет-банкингу, который, конечно, глючный, но это лучшее, что есть сегодня на рынке в этом сегменте. Что же касается их персонала - то это тихий ужас.
    Я тоже с Приватбанком напрямую практически не общаюсь. Я пользуюсь терминалом для пополнения счета и Приват24 для всего остального.

    Кстати, Приватбанк именно к этому и приводит своих клиентов.
    Я сегодня был в отделении возле бывшей "Весны". Они сокращают рабочие места, но теперь там уже стоит четыре терминала самообслуживания.

    Поэтому, совершенно непонятно, зачем было понтоваться и десять минут тратить на разборки, если можно было подойти к терминалу и пополнить за пять минут свою карту ( у вас же не десять пачек пятидесятигривневых купюр было).
  7. #1167
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Ну вот, вы и сами подтверждаете, что кассир не бездельничала, а занималась выполнением своих прямых обязанностей, - оформлением банковской документации.

    .
    вах, круто... Тут действительно трудно что-либо возразить. Конечно. Обслуживание клиентов - для кассира это вопрос второстепенный. :)
  8. #1168
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    вах, круто... Тут действительно трудно что-либо возразить. Конечно. Обслуживание клиентов - для кассира это вопрос второстепенный. :)
    Для вас в том отделении поставили три терминала самообслуживания, - идите и пополняйте карточку.
  9. #1169
    Offline
    Завсідник

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Вот эта понтовитость и делает наших сограждан стервозными и невыносимыми.
    Прекратите. Возьмите себя в руки и не нервничайте. У меня и в мыслях не было понтоваться. Просто в Привате у меня есть определенные привилегии. Я их оплачиваю и имею ПОЛНОЕ право пользоваться этими привилегиями.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Для вас в том отделении поставили три терминала самообслуживания, - идите и пополняйте карточку.
    ... угу.. возьмите хотя бы 50-60 купюр и позапихивайте их в их примитивный приемник, который принимает по одной купюре...А потом еще и большая вероятность его зависания на половине пути...

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Поэтому, совершенно непонятно, зачем было понтоваться и десять минут тратить на разборки, если можно было подойти к терминалу и пополнить за пять минут свою карту ( у вас же не десять пачек пятидесятигривневых купюр было).
    Во-первых я не трачу время на разборки. Во-вторых, 5-10 минутами при запихивании в купюроприемник 50-60 купюр не обойдешься :)... В-третьих, у меня было несколько печальных опытов зависания довольно крупных сумм при пополнении с использованием их глюковатых терминалов. Деньги-то конечно в итоге поступали, но "потом", а надо было "сейчас" :)

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Они сокращают рабочие места, но теперь там уже стоит четыре терминала самообслуживания.

    .
    ... Замечательно, осталось только дождаться, когда они установят НОРМАЛЬНЫЕ терминалы, а не кофейные автоматы, которые принимают по ОДНОЙ купюре... нормальные терминалы принимают сразу до 40 купюр, причем можно разного достоинства. Самостоятельно их считают и сортируют.... На всё про всё уходит минута времени.... Но это, к сожалению, не о Приватбанке, и не об этой стране...
  10. #1170
    Offline
    Пророк

    re: Все про роботу "ПриватБанк" в Полтаві: запитання, відповіді, поради та скарги


    Ответ Сообщение от Lake Посмотреть сообщение
    Прекратите. Возьмите себя в руки и не нервничайте. У меня и в мыслях не было понтоваться. Просто в Привате у меня есть определенные привилегии. Я их оплачиваю и имею ПОЛНОЕ право пользоваться этими привилегиями
    Боже избавь, к чему мне из-за вас нервничать?
    Я знаю. У нас в стране всегда есть процент граждан, которые "имеют привилегии".
    У них знакомые в ГАИ, в милиции, в прокуратуре... они привыкли, что деньги открывают им любые двери, они пользуются VIP картами, и поэтому считают, что все им должны, что мир должен крутиться вокруг них, что они могут хамить и давить на обслуживающий персонал.
+ Ответить в теме
Страница 117 из 208

Похожие темы

  1. Фінляндія. До запитання.
    Karen в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 573
    Последнее сообщение: 2 недель(и) назад, 01:21
  2. "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 23:31
  3. Подскажите, как перевести WMRR в Приватбанк
    rasta-koy в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:08

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов