Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей2Благодарности
  • 1 Сообщение от froguz
  • 1 Сообщение от Sky
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10.
  1. #1
    Offline
    Пророк

    Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
    Чую предстоит в СЦ разговор на предмет "механического повеждения" с коим я не согласен. Так как эту формулировку может только подтвердить или опровергнуть эксперт, а не я или тетя на приеме в СЦ.

    Подскажите, в случае спорной ситуации как грамотно оформить экспертизу и где ее лучше проводить у нас в Полтаве. Кто должен ее оплачивать?

    Спасибо.

    п.с. Не нашел подходящий раздел форума, если нужно, перенесите плиз куда нужно.

  2. #2
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    Ответ Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    на предмет "механического повеждения"
    чого саме?
    П.С. У нас тут є декілька співробітників СЦ, думаю розкажуть "що і як".
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    Предмет разговора - рожок кофеварки.
    На нем отслоилось в нескольких местах никелированное покрытие на внешней стороне.
    Весь цинус в том, что СЦ Лотос почти год назад уже принимал рожок с подобной проблемой и без лишних вопросов его заменил. В заключении было написано "брак покрытия". Тогда они еще находились на ул.Алмазной.
    Сейчас они находятся на ул. Степного Фронта. Три месяца назад относил заказ приняли и вроде как производитель выслал на замену, сегодня поинтересовался судьбой, оказалось в сентябре заменили полностью коллектив. Они только принимали заказы и нихера не делали.

    Сейчас тетя тупо начала отшивать меня с формулировкой, что это механический брак. Аргументирует, мол у них какие-то лимиты, и им придется платить за него. Считаю это бредом, и клиента он абсолютно не касается. Так можно отшить кого угодно сказав, а у нас лимит и все пока.

    Сегодня сфотаю рожок, чтоб был предметный разговор.





    Мне приписали, что я ею стучал, кидал, и кофе варил с утра до ночи.
  4. #4
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    я уже не работаю в СЦ, но скажу что это не мех повреждение!
    Какой бренд этой кофеварки?
  5. #5
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    23q, по ходу Крупс.
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    Крупс ХР 5220.
  7. #7
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    Моя перша еспресо-кавоварка. Єдиний її плюс - самопресовка кави в ріжку. Насадка панарелло слаба. Плюс вона (кавоварка) мене лякала своєю системою охолодження (гудіння, парування і зливання води в лоток). Проблема в самому матеріалі ріжка. Він дуже швидко окисляється, і відповідно почає лущитися покриття. Якщо є змога - краще міняти на отаку http://fotos.ua/philips-saeco/manual...cus-black.html там з ріжком проблем не виникатиме взагалі. І панарелло в руках не розсипеться.
  8. #8
    Offline
    Пророк

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Проблема в самому матеріалі ріжка. Він дуже швидко окисляється, і відповідно почає лущитися покриття.
    Я, так понимаю, у вас была аналогичная проблема? Кст, про нее нигде в отзывах не пишут, я только отписался на фотосе и хотлайне. Все гадал, пользуюсь, бережнее некуда (утром по чашке с женой выпиваем), а тут такая засада.
    Покупал тоже в Фотосе.
    Это тоже наша первая кофеварка и мысли на счет что брать следующее были именно в вашем направлении, только смотрел на Саеку Нина плюс или подобную. И брал бы уже в доме кофе (не реклама), там сервисники прямо на месте сидят и вроде как их хвалят.

    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Якщо є змога - краще міняти на отаку
    Что вы имеете под понятием менять? Купить другую или сдать мою, а взамен брать по ссылке? Чет сомневаюсь в таком исходе дел.

    Второй раз сегодня в сервисе был, то там расклад такой, что прошлый коллектив навыполнял заказов, а платить должен сервис. Тоесть людям все делали без вопросов, а получалось, что они по многим заказам денег производителям должны.
    И типа теперь лавочка закрылась. Настали полтавсие реалии. Приемщица кричала, что ей придется со своего кармана платить, глянула бегло на рожок и всеравно осталась при своем мнении, мол это моя вина - покоцал я ее спецом.

    Вот теперь думаю с Крупсом связываться или же в ЗПП идти.
  9. #9
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    froguz, Фотос - "поліфункціональний" інтернет-магазин ("Дім кави" у даному випадку їх партнер, а Фотос - рітейлер). Гарантійний талон заповнють фотосівці, а сервісом у будь-якому випадку займається Дім кави (незалежно від того де було придбане обладнання марки Саеко чи Філіпс-Саеко)
    Ответ Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    Нина плюс
    Вона більш громіздка у порівнянні з Поемією. Різниця лише в об'ємі резервуара для води (у останньої менший, але до нього зручніший доступ), діаметрі холдера 53 і 57 (чи 58) мм.
    Ответ Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    Я, так понимаю, у вас была аналогичная проблема?
    Так, бо проблема в самому матеріалі ріжка. Але коли "запахло жареным" я замінив ріжок і панарелло (насадка буквально розсипалась в пітчері з молоком), Крупс продав, а взяв Саеко Арома чорну (у неї ріжок литий, з латуні, трапляються алюмінієві).
    Ответ Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю с Крупсом связываться или же в ЗПП идти.
    краще і те, і інше.
  10. #10
    Offline
    Завсідник

    Re: Как правильно назначить экспертизу в СЦ


    поправьте, если не прав, но экспертизой у нас вроде занимается торговая палата. Раньше было так: сервис назначал экспертизу по требованию клиента, эксперт торговой палаты в присутствии представителя СЦ и клиента проводил экспертизу. Если оказывалось, что прав сервис - все затраты ложились на плечи потребителя. Иначе на плечи продавца/сервиса. Проблема была в том, что данный эксперт был один на 3 области - Полтавскую, Харьковскую и Сумскую. И сроки экспертизы растягивались до 3-4 месяцев. По итогу часто находили консенсус без этой головомойки
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Как правильно делать минет
    SvetKA в разделе Про «це»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 23:11
  2. Як правильно написати заяву
    el0312 в разделе Юридичні питання
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 09:31
  3. Як правильно купити акваріум
    fragov в разделе Звіри
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 21:26
  4. Как правильно курить
    PuNK в разделе Теревені
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 12:08
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 00:40