Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей7Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62.
  1. #1
    Offline
    Новачок
    Lol

    Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    19.10.2010 купила сапоги зимние в магазине "Монарх" по адресу Октябрьская, 27 за 1299 грн., одевала их несколько раз так как сижу с ребенком, и с ним не погуляешь на высоких каблуках, то есть только надевала как выходные. Сапоги полезли по всем швам, начали разваливаться. Обратилась в магазин имея при себе чек, оригинальную упаковку от сапог.Сначала даже отказались даже принять письмо-претензию, мотивируя это тем, что вроде бы как закончилась гарантия. Как мне сказал администратор магазина гарантия на сапоги за 1300 гривен - один месяц, как и на банные тапочки...
    Хотя согласно закону гарантия на зимнюю сезонную обувь минимум с 15 ноября по 15 марта, а кроме того реальная гарантия согласно закону на потребительские товары составляет 2 года, не смотря на противоположные мнения торговцев.
    Выставляю все документы которые у меня есть. Фото сапог прилагается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: check.jpg
Просмотров: 126
Размер:	67.6 Кб
ID:	29190Вложение 29189Вложение 29191Вложение 29192Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0379.JPG
Просмотров: 215
Размер:	19.8 Кб
ID:	29193

  2. #2
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Обратилась в управление защиты прав потребителей. Написала заявление, обещают рассмотреть на протяжении 30 дней... А там и зима кончиться, сколько той зимы....? Зачем зимой сапоги...?
    Посоветуйте куда еще можно обратится по этому вопросу?Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0381.JPG
Просмотров: 103
Размер:	16.9 Кб
ID:	29194Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0378.JPG
Просмотров: 92
Размер:	17.3 Кб
ID:	29195Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0387.JPG
Просмотров: 72
Размер:	24.2 Кб
ID:	29196Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0382.JPG
Просмотров: 76
Размер:	17.5 Кб
ID:	29197
  3. #3
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    без комментариев... Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0376.JPG
Просмотров: 120
Размер:	16.9 Кб
ID:	29198
  4. #4
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    да, відстійненьке взуття в монарху
  5. #5
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    вот такой себе монарх)
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Гарантийный талон выдан был? Если нет, можно про 2 года гаранитии по закону о защите прав потребителей попробовать. Но это будет носить чисто академический интересю, по письму от магаза ясно куда клонят.

    по теме

    http://www.torgsoft.com.ua/index.php...=252&Itemid=62

    http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=36438

    http://dengi.ua/clauses/11063_Garant...ont_obuvi.html

    http://malibu.net.ua/dir_garantija.htm

    http://gazeta.ua/index.php?id=329033&lang=ru
  7. #7
    Offline
    Пророк

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    а точно два года? насколько я знаю - 60 дней, которые попадают в период сезонности. Тоесть если зимой купил летние босоножки, то гарантия начнется с летнего сезона. Но не 2 года точно. Это можно вечно менять, так как обуви и хватает примерно на два сезона.
    Кроме защиты прав потребителей обращаться больше не к кому. Так что ждите. Несколько раз обращался к ним, то хватало звонка в проблемный магазин из ЗПП, и там уже приглашали меня прийти и все уладить.

    И пока ждете развязки почитайте закон потребителя. Очень полезная штука. пригодится в будущем.
  8. #8
    Offline
    модератор

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    покупал себе там обувь все ок) как вариант газетчикам написать, пусть огласку дадут)
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Ответ Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    а точно два года? ...
    Я же написал, если будет интерес повоевать с магазом. Если не предупредили о сроке гаранитии перед покупкой, если не выдали гарант.талон и тп и тд, тогда вступает в силу пункт закона о защите пр.потреб про гарантию для таких случаев в 2года. Но тут нужен хороший юрист)
  10. #10
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Посмотрела: на упаковке неполная маркировка (видно на фото):
    .......Предпринимателю, который торгует обувью, нужно знать правила торговли и требования стандартов, чтобы не иметь проблем с обществом защиты прав потребителей. Требования по качеству обуви, которые необходимо учитывать при закупках обуви, изложены в ДСТУ2158-93 «Обувь. Дефекты. Термины и определения». Согласно ДСТУ 4142:2002 (ГОСТ 7296-2003) «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортировка, хранение» обувь должна иметь обязательную маркировку.
    Маркировка обуви наносится как на саму обувь, так и на упаковку. Маркировка на упаковке должна содержать следующие данные:
    - наименование вида обуви;
    - Наименование страны-изготовителя;
    - наименование фирмы-изготовителя;
    - основные потребительские характеристики: цвет; вид материала верха, подошвы и подкладки; размер и полноту; артикул (номер модели);
    - для детской обуви – информацию об обязательной сертификации;
    - юридический адрес изготовителя (для отечественных производителей – полный почтовый адрес, для импортных – страна, город, электронный адрес или сайт);
    - обозначение нормативного документа, по которому производится обувь (для отечественных производителей);
    - товарный знак изготовителя (при наличии);
    - дату выпуска (месяц и две последние цифры года наносятся арабскими цифрами);


    Маркировка может быть дополнена изготовителем информацией о добровольной сертификации, о знаке соответствия обуви госстандартам, а также другой интересной для потребителя информацией.
    Каждая полупара кожаной обуви должна иметь такие маркировочные обозначения: товарный знак предприятия, размер, полноту, номер модели, фасон, дату выпуска. Маркировка транспортной пары (коробок) дополняется информацией о количестве пар обуви, размерном ряде, дате упаковки и номере упаковщика.
    За неправильную или неполную маркировку предусмотрен штраф в размере от 17 до 170 грн. (согласно ст.156 Кодекса об административных правонарушениях). А согласно Закону «О защите прав потребителей» за такое нарушение налагается штраф в размере 30% стоимости партии, полученной для реализации обуви, но не менее 85 грн. Для предпринимателей, которые по законодательству не ведут обязательный учет своих доходов и расходов, размер штрафа равен 85 грн.

    Гарантийные обязательства продавца обуви

    C 1 января 2010 г. установлены новые ГОСТы на обувь – ДСТУ ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная. Общие технические условия» (ГОСТ 26167-2005). Также действует ГОСТ 26166-84 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия».
    Этими стандартами установлены следующие гарантийные сроки носки для обуви:
    - на повседневную – 60-80 дней;
    - на модельную – 40-45 дней;
    - на резиновую – 90 дней.
    Согласно ст. 23 закона о защите прав потребителей, за реализацию товара, который не соответствует требованиям нормативных документов, установлен штраф в размере 50% стоимости реализуемой партии товара, но не менее 170 грн. Для предпринимателей на едином налоге размер штрафа составляет 170 грн.
    Если проводится сезонная распродажа обуви, то на такую обувь тоже распространяется гарантия, причем гарантийные сроки считаются не с момента покупки, а со дня наступления соответствующего сезона носки.
    Постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172 установлены и действуют следующие сроки начала действия гарантии:

    Ассортимент обуви: Начало исчисления гарантийного срока:
    1.Зимний с 15 ноября по 15 марта
    2. Весенне-осенний с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября
    3. Летний с 15 мая по 15 сентября

    В течение гарантийного срока покупатель может предъявить претензии к продавцу, если выявлены дефекты обуви: сквозной износ верха или подошвы; сломан супинатор, произошел разрыв швов; раскол, перелом или отрыв каблука; оседание задника; некачественная покраска внутренней части обуви (из-за которой окрашивается кожа потребителя) или другие существенные недостатки.
    При возникновении существенных недостатков согласно ст.8 Закона о защите прав потребителей покупатель в сроки, установленные законом, имеет право обменять обувь на такую же пару (аналогичный товар); или по желанию ему возвращается полная стоимость обуви на день покупки.
    К существенным недостаткам не относятся незначительные дефекты: испорченные замки-молнии на сапогах, потеря фурнитуры, украшений, слетевшая набойка. В таких случаях выполняется гарантийный ремонт товара за счет продавца.
    Если потребитель обратился к продавцу с претензией, что при носке обуви в гарантийный период появились серьезные дефекты, а продавец считает, что виноват сам покупатель (неаккуратно носил обувь), в таких случаях лучше отправлять товара на экспертизу.
    Такое право предоставляется как покупателю, так и продавцу. По согласованию с покупателем, экспертиза заказывается продавцом, и им же оплачивается. Далее действуют в зависимости от результатов экспертизы. Если будет установлено, что виноват потребитель в возникновении дефекта, то он возмещает затраты продавца на экспертизу. Если потребитель недоволен итогом проведенного анализа качества, он может обжаловать результаты экспертизы в суде.
    Отказ продавца выполнить законные требования покупателя чреват штрафными санкциями. Согласно Закона за такое нарушение прав потребителя продавец может быть оштрафован в десятикратном размере стоимости товара, исходя из цен, действовавших на момент его приобретения, но не менее 34 грн. В 2010 г. проверяющие имеют право применять штрафные санкции к предпринимателям только в случае невыполнения ими предписаний об устранении выявленных нарушений в течение 30 суток. Такое постановление КМУ действует до 31 декабря 2010 года.

    И что к "потребителям" идти еще раз чтоб показать что многие законодательство читают? или пока ждать результатов проверки?

    p.s. ЗУ "Про захист прав споживачів"
    Ст.7 п.5. Стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк
    придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю
    (виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було
    виявлено протягом двох років, а стосовно об'єкта будівництва - не
    пізніше десяти років від дня передачі їх споживачеві...
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Интернет-магазин пряжи "Волшебные петельки"
    Алина_21 в разделе Полтавські веб-сайти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:12
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 09:32
  4. РАЗВОД (магазин компьютерной техники "Куб")
    Кровавая Мери в разделе Кидалово
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 13:37