Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей7Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7
Показано с 21 по 30 из 62.
  1. #21
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Ответ Сообщение от ира Посмотреть сообщение
    но Монарх это запомнит надолго...............
    Как же так можно. Купили обувь и потеряли адекватность?

  2. #22
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    Как же так можно. Купили обувь и потеряли адекватность?
    Как раз у меня с адекватностью все в порядке!!!!!!!! Это мое мнение по поводу качества обуви магазина, и я буду свою точку мнения отставить в рамках закона!!!
    Я думаю, тот человек который адекватен все увидит по фото сапог...
  3. #23
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    ира, Да вы то отстаивайте, кто ж вам не дает) Вы все правильно делаете, фирма, которая переживает за свою репутацию всегда идет навстречу клиенту. Таким образом набивается элементарная база постоянных клиентов. В Полтаве в бизнесе это очень важно, тем более в рознице такого товара.
    Дело в том. что у них есть поставщики, договоренности. Закупают они оптом, наверняка продажи у них неплохие, поэтому фирма-поставщик тоже бояться потерять хорошего клиента. И все эти споры, особенно за мелкие суммы, решаются элементарно, было бы желание. Тем более судя по бирке, там или тесное сотрудничество или партии специально под торговую сеть. Я же надеюсь на то что вы адекватно пообщались с руководством-директором. Потому-как после АДЕКВАТНОГО общения 90 процентов всех споров решается в пользу клиента. Чем выше ранг того с кем общаетесь, тем больше шансов. С продавцами разговаривать смысла нет. Ну а если вы сначало притензии на весь зал предъявляли продавцам, потом в азарте накинулись на начальство, не удивительно что они вас послали. И тут уже ущемлено самолюбие директора, главного менеджера, так что будет сложнее. Вы не забывайте в какой стране мы живем, у нас собственное "Я" важнее репутации на рынке=)

    Ну а фразы кинутые в след "вы это запомните надолго" еще больше усложняют ситуацию. Вы же знаете пословицу "лучшая битва-эта та, которая не состоялась". И от вас, как человека разумного, требуется немного смекалки и мудрый подход к насальству, что б ситуация разрешилась в вашу пользу.

    Конечно есть исключения в жизни. Как правило такие фирмы долго на рынке не существуют. И если вам попалась такая фирма, где все "неадекватные", то естественно нужно наказывать.
    Не забываем, что дела говорят за нас лучше, чем любые фразы. Вот вы говорите что монарх это запомнит. Это сеть магазинов, наверняка у них есть связи, знакомства, да и с обществом потребителей можно договориться. И неудивительно, что они могли смеяться в ваш след. Потому как говорить все гаразд.
    Зачем вы написали на форуме, ведь можно было сделать один звонок и они б запомнили это на долго. Или такими связями не обладаете? Зачем говорить?

    Держите нас в курсе, очень интересно дальнейшее развитие ситуации. Хотелось бы тут увидеть представителей магазина, как это обычно бывает в таких темах.)
  4. #24
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Я общалась не с продавцами (они были в шоке от увиденных сапог), а с директором магазина, который даже не рассмотрел сапоги!!! Просто сказал обращайтесь, куда хотите это ваше право. Написала я на форуме для того чтоб люди знали и подумали 100 раз а нужно ли покупать обувь в Монархе???!!! Если магазин не несет никакой ответственности за проданный товар, и как написано в письме ответе на претензию : "що торговий персонал магазину не має достатньої кваліфікації для визначення якості товару...." то есть они просто не видят, что я принесла не качественные сапоги, которые розлезлись за пару раз одевания.
  5. #25
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Не проходим мимо оставляем комменты.
    Очень интересно ваше мнение!!
  6. #26
    Offline
    змія болотяна ОЧКОва

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    ира, таке враження, шо Вам не просто взуття жалко і грошей назад хочеться, а це ледь не кровна образа. Або тролізм. так сказать, очернить і без того не очєнь біле ім’я, магазіна.
  7. #27
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    я ничего не очерняю, я изложила действительные факты.
    и что вы делали бы на моем месте?!
    P.S для любой женщины дорогие сапоги это святое.

    может для кого то 1300 гривен совсем и не деньги, но я получаю 134 гривны пособия по уходу за ребенком до 3-х лет....
  8. #28
    Offline
    Пророк

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Ответ Сообщение от aneisha Посмотреть сообщение
    ира, таке враження, шо Вам не просто взуття жалко і грошей назад хочеться, а це ледь не кровна образа. Або тролізм. так сказать, очернить і без того не очєнь біле ім’я, магазіна.
    А что, очернить магазин, ведующий себя таким образом, - это плохо, да? По-моему, вполне нормальная реакция.
  9. #29
    Offline
    Новачок

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Ответ Сообщение от aneisha Посмотреть сообщение
    ира, таке враження, шо Вам не просто взуття жалко і грошей назад хочеться, а це ледь не кровна образа. Або тролізм. так сказать, очернить і без того не очєнь біле ім’я, магазіна.
    По-моему логично....что человек хочет не только вернуть деньги,нет сдесь тролизма никакого...как по мне то цель данной темы понятно,не только добиться справедливости и возместить ущерб,а и предупредить других о том чтоб были бдительны покупая товары в этом магазине или вообще обходили его стороной.....город у нас не большой и от реутации много чего зависит,да, данная тема и поведение автора явно не на пользу магазину,ну а чего можно было ожидать...тем более что руководство на контакт не пошло как я поняла......
  10. #30
    Offline
    .

    Re: Осторожно магазин "Монарх". Как защитить свои права потребителя?


    Все правильно сделала
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7

Похожие темы

  1. Интернет-магазин пряжи "Волшебные петельки"
    Алина_21 в разделе Полтавські веб-сайти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:12
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 09:32
  4. РАЗВОД (магазин компьютерной техники "Куб")
    Кровавая Мери в разделе Кидалово
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 13:37