Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2
Показано с 11 по 15 из 15.
  1. #11
    Offline
    Пророк

    Re: Электровелосипед


    на ибее запчастей для него полно - можну самому купить и собрать по частям.

  2. #12
    panas25
    Гість

    Re: Электровелосипед


    http://depositfiles.com/files/7qnmln4ns Книга как зделать ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
  3. #13
    Offline
    Новачок

    Re: Электровелосипед


    Купил электронабор 500 Вт в декабре 2010 года, аккумуляторы 4 шт 12 В / 9 А*ч. Отъездил весь сезон 2011 года с удовольствием, но хотелось бы отметить некоторые моменты:
    - заявленные характеристики не отрабатывает. Максимальная скорость при полностью заряженных аккумуляторах 32 км/ч в вывешенном положении колеса по велоспидометру, реально едет не более 29-30 км/ч по ровной дороге (по спидометру и GPS). Колеса 26”. Дальность пробега 15-17 км и это при том, что с места разгоняюсь на педалях до 20-25 км/ч, дальше еле дышит – 6-7 км/ч. Проще педали крутить ));
    - штатная сумка для аккумуляторов не айс. Не смотря на то, что на дно положил лист фанеры для жесткости и поролон, на ухабах аккумуляторы слегка подпрыгивают и стучат по багажнику. Это также приводит к тому, что крепежные ремни постепенно отрываются от сумки. Пришлось пришить их несколько иначе. Алюминиевый багажник с заявленной грузоподъемностью 20 кг не продержался и 40 км (при суммарном весе аккумуляторов чуть более 10 кг). Видимо на ухабах нагрузка превышает 20 кг;
    - при езде без помощи мотора (при снятых аккумуляторах, например), велосипед катится немного тяжелее из-за сопротивления постоянных магнитов в моторе. Но это очень незначительно;
    - ну и, конечно же, ВЕС. К базовым 13,2 кг добавилось чуть больше 16 кг. Таскать такую махину на пятый этаж не очень весело. Во время езды увеличение веса не очень заметно – быстро привыкаешь.
    В остальном вещь замечательная. Очень удобно ездить на работу. Мне до работы 10 км, там ставлю на зарядку. Вне всякой конкуренции в сравнении с маршрутным транспортом и даже личным авто на небольшие дистанции.

    Еще один момент. В первый месяц эксплуатации угробил переднюю алюминиевую вилку. Лопнула с обеих сторон в местах крепления оси мотр-колеса. Судя по внешнему виду сечения разлома, с одной стороны давно была трещина ну а реактивный момент оси просто доделал начатое. Новая вилка прошла весь сезон и выглядит целой. И все же подумываю насчет подобного девайса http://www.electransport.com.ua/blog...or-kolesa.html . 80 грн, откровенно говоря, жалко за две пластины металла но чертежей для самоделки пока найти не удалось. Если у кого есть – делитесь. Думаю смогу организовать изготовление нескольких комплектов.
  4. #14
    Offline
    Пророк

    Re: Электровелосипед


    Практически 30 кг велик!
    Исходя из вышеизложеного, я так и не понял в чем прикол такого девайса. 10км со скоростью 20/км в час даже на Украине можно без напряга проехать, а если взять шоссейник, тогда и 30 крутить реально + для здоровья полезней
  5. #15
    Offline
    Новачок

    Re: Электровелосипед


    Все верно. Но в моем случае при работе в офисе как-то не совсем удобно приезжать на работу в мокрой футболке. К тому же, практически не напрягаясь можно проехать и 20 км, периодически переходя на педали. По поводу здоровья - аккумуляторы снимаются менее, чем за три минуты и по выходным велосипед используется как обычный. Я брал электронабор исключительно с целью езды на работу и тут он себя полностью оправдывает. Очень надеюсь что лет через пять моторы станут немного экономичнее, а аккумуляторы более легкими и ёмкими, а также подешевеют (китайцы не дремлют). Тогда электровелосипед станет реальной альтернативой скутеру.
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2