Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10.
    Новачок

Слет искателей в Крыму в июле-августе – отдых и практики

Хочу поделиться добром:
    Я знаю классное место Силы и езжу туда каждый год уже 5 лет. Это Крым район «Красных пещер», здесь каждый год в июле-августе проводится слет тех, кто что-либо практикует (йога, цигун, тайцзи и т.д.) Впечатления супер, на уровне мистерии. Приглашаю всех, кто хочет ярких незабываемых впечатлений.

Особый статус

Re: Слет искателей в Крыму в июле-августе – отдых и практики

Там можно ставить палатки? Где это конкретнее? Легко ли добраться?
    amanuma

а можно мне скинуть координаты в лычку. или опишите здесь поподробне
    Новачок

Проводит слет симферопольский клуб «Viсtory» с 1-ого июля по 15-ое августа 2009 года
    Программа слета основана на занятиях цигун и йоги: утренняя зарядка по системе Чжун Юань Цигун, походы в горы и к водопадам – для различных энергетических практик, усиленные ночные медитации.
    12 и 26 июля, а также 8 августа проводятся медитации на открытие сердечной чакры.
    Условия проживания: палаточный городок, подведена питьевая вода, есть туалеты, мусорные баки, столы для приёма пищи, дрова для костра, организован подвоз продуктов. В 10 минутах ходьбы есть баня и кафе.
    Необходимые вещи: палатка, спальник, теплые вещи, принадлежности для приготовления пищи (все необходимое для туриста).
    Проживание и занятия по программе 15 грн в день
    Добраться до лагеря можно: с ж/д вокзала г. Симферополя на маршрутке или троллейбусе до пос.Перевальное (время пути приблизительно 40 мин); не доезжая центра пос.Перевальное, выйти на повороте на «Красные пещеры» (остановка по требованию – автозаправка).
    Далее пешком 3км (или попутным транспортом) по асфальтированной дороге в направлении «Красных пещер», до лагеря минут 30 ходьбы. Лагерь расположен за рекой на поляне в 5 мин ходьбы от шлагбаума.