Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 76 из 149
Показано с 751 по 760 из 1483.
  1. #751
    Offline
    ТАК!

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Мои расчеты.
    Автобус № 52 "Эталон" Южный вокзал-кольцо.
    Протяженность маршрута - 21 км.
    Время в пути - 1 час 10 минут
    Стоимость автобуса в автосалоне возле "МЕТРО" - 268 000 гривен.
    Окупаемость-5 лет.
    Окупаемость в год 268 000/5=53 600 гривен.
    Окупаемость в день 53600/365=146,84 гривни.
    Ремонт в день и ТО - 150 грн.
    Зарплата водителя (2 чел.) 2000*2/22=181,81 гривни. 2 смены, 22 рабочих дня.
    Зарплата кондуктора (2 чел.) 1500*2/22=136,36 гривни.
    Расход топлива на 100 км - 20 л (ДТ).
    100 км примерно 5 кругов.
    Продолжительность 2 смен - 2*8=16 часов.
    Количество кругов - 16/1,1667 часа = 13 кругов в день.
    Топлива затраты 4 литра на кольцо*13 колец=52 литра.
    52*8=416 гривен на топливо
    Итого затрат - окупаемость (амортизация) - 146,84 грн плюс затраты на ремонт и ТО 150 грн. затраты на ДТ 416 грн, затраты на зарплату водителей и кондукторов 318,17 гривен.
    Всего затрат 1031,01

    В среднем на кольцо провозится 90 пассажиров (не меньше, проверено в разное время дня). 90*13=1170 пассажиров (это соответствует норме).
    При стоимости проезда 1,25 доходы в день 1462,5, рентабельность 1462,5/1031,01*100-100=41,85%
    При стоимости проезда в 2 гривни доходы в день 2340 гривен. рентабельность 2340/1031,01*100-100=126,96%

    Я указывал во всех своих записях на этом форуме объективную стоимость проезда 1,5 гривни. Тогда доход в день 1170*1,5=1755 гривен.
    Затраты 1031,01 грн.
    Рентабельность 70,22%.

    Знайте! При тарифе в 2 гривни за проезд рентабельность перевозок составит больше 100%!!!!! Вот так перевозчики добились у мэра-предпринимателя-миллионера такой рентабельности. Так не дайте себя обидеть. На нас наживаются! Нас городская власть обдирает! Учтите, средняя протяженность проезда пассажира 5 км. в нашем городе. И за это мы вынуждены платить 2 гривни. Организовывайте акции протеста! 2 гривни-завышенный тариф! Киевляне не давали своему гречкосию повысить тарифы-они его затаскали по судам! Суды отменяли решение горсовета! Давайте и мы через суд отменим это решение!

    Не верьте этим перевозчикам, что тарифы убыточны! Перевозчики знают, что пассажиры в автобусах всегда будут и при любых тарифах. Людям просто некуда деваться-ездить нужно! И за наш счет эти костовоподобные горе-директора предприятий будут наживаться! Смотрите расчеты! Это реальные цифры! 2 гривни-завышенный тариф и преступное решение городской власти. Лично у меня мэр-миллионер украл с 4 февраля 150 гривен и у моей семья столько же. Поэтому его посещение ополонки на Крещение-ни что иное, как цинизм. Был бы православным-никогда не пошел бы против БЕДНЫХ полтавчан, которые пользуются общественным транспортом. И не афишировал того, как он плавает в построенных бассейнах и ездит в Таиланд. А люди последние копейки будут отдавать за проезд.
    бугагаг
    паржаф
    ти хто за проф?

    я так тоже рахував на 4му курсі поки сам не почав бізнесом займатись =)
    скажимо так багато завищено і багато не враховано
    підйьом до 2 грн це для збільшення відкатів/безкоштовного проїзду пільговиків - ну і шоп на нове інфініті вистачило власнику

  2. #752
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Meladon Посмотреть сообщение
    я так тоже рахував на 4му курсі поки сам не почав бізнесом займатись =)
    Спілкувався я колись з маршрутчиком одним.
    Колись працював "на дядька", потім родичі "зкинулись" грошима і купили йому б/у "ГАЗель".
    Так той вважав себе дуже щасливою людиною, а "дохід" рахував так:
    "Виручка за день" - "витрати на заправку" = "чистий прибуток".
  3. #753
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    + если маршрут твой откат на диспетчерскую если не твой откат владельцу маршрута за то чно ездиш на нем а потом уже и выручка это в самом лучшем случае
  4. #754
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Откаты не должны оплачиваться пассажирами! Нет таким перевозчикам и такому МЭРУ-МИЛЛИОНЕРУ!
  5. #755
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Откаты не должны оплачиваться пассажирами! Нет таким перевозчикам и такому МЭРУ-МИЛЛИОНЕРУ!
    а когда люди например жилье новое покупают, думаете взятки и откаты платит застройщик? Опять таки – все включено в конечную стоимость жилья.
    Когда-то передачу смотрел, то там говорили, что если бы не взятки, то новое жилье в Украине стоило бы чуть ли не в половину дешевле.
    Это как пример. Но таких примеров почти в каждой отрасли навалом. За все платит конечный потребитель.
  6. #756
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Вартість кредиту порахуй, наскільки мені відомо, то мабуть далеко не кожен прийшов з мішком грошей і купив зразу.
    Під більшу частину власники щось закладали (в основному житло своє чи родичів)

    У "кредитчиків" вона буде вже більшою.

    А що ти заклав в ці цифри, мастила, запчастини, автошини, АКБ?

    Як правило, працюють там по два чи три дні підряд, потім два/три вихідних дня.

    Де, по трасі "Київ-Харків"?

    В бухгалтерії немає слова "прімЬЄрно", там все з точністю до копійки.
    Тому, треба додати палива на "нульовий пробіг" з гаража до маршруту, на АЗС, на роботи по ремонту, на пробіги по всяким ТО і діагностикам, тощо.

    Не рахував, але наскільки видно, то "товчуться" вони десь з 6-ї ранку до 20-ї вечора в основному.
    І постійно їздять мабуть пару-трійку кругів вранці, та ввечері. А вдень - стоять на Південному вокзалі (та обсцикають місце своєї стоянки, де влітку потім просто тхне сциклинням).

    Фактично - менше (вище сказано чому).

    Теж неправильно. Чому - написано вище.

    Неправильно прораховано, тому по факту будуть інші суми.

    Це називається:
    "В чужій руці завжди товще".
    Ти неправильні цифри заклав вгорі, тому десь у тебе виходить "прімЬЄрно", а десь "мега-доходи".
    А "чермет" (пільговиків) ти порахував, що перевозиться "за так"? І заклав в цифру 90 пасажирів на коло?

    Тобі вже висувалася пропозиція щодо того, аби ти взяв та й "замутив бізнес" з пасажирських перевезень.
    Али ти так і не сказав нічого у відповідь.

    Так ти виступи "організатором", "кинь клич", а ми вже "підтягнемося".

    Давайте, я не проти.
    Коли плануєш заяву подавати?
    Роби "заготовку" ("козу") тексту, викладуй на форум, обгрунтуй цифри, і будемо готуватись та йти до суду.
    Згоден?

    До суду я буду іти не з цифрами, а я буду оспарювати те, що автобус-спарка "УМАК" - це маршрутне таксі. І рівень обслуговування. Автобус-є автобус. Він не може бути маршрутним таксі. І без ніяких цифр я це доведу.
  7. #757
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    s27501, вы не видите корня проблемы? Все люди критикующие мои и ваши выкладки "бугага"чат от того, что видите ли рентабельность в 100 и более % это нормально. Ну кто же будет работать за 10 % рентабельности?! Вместе с тем, в развитых странах, рентабельность в 7% это просто нечто заоблачное! Вопрос не в стоимости проезда или рентабельности, вопрос в том, "шоп на нове інфініті вистачило" Печально...

    В печали.
  8. #758
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    я вижу корень проблемы. Я целиком согласен, что у транспортников 100% рентабельность. А о рентабельности маршрутчиков отдельный разговор. Никто не знает, скоько они пассажиров перевезли, никто не знает их прибыли. С Вами согласен.

    Нужно через суд оспорить и то, что автобус-это маршрутное такси. И отменить решение об установлении тарифов. Автобус-это не маршрутное такси!!!!!!

    На сайте уже есть это решение. Нужно судиться. И не нужен нам такой мэр. Не нужен. 2 месяца правления-рост тарифов на 60%. Пусть будет на его совести это подписанное распоряжение. Пусть ему икается каждый день. А то, что его все малообеспеченные будут проклинать-уж это точно. Ему будет мало места. А его внучки будут отрабатывать. Подлость не прощается. Народа больше, чем этих перевозчиков. И пусть лезет дальше в ополонку. Надеюсь, Бог есть на свете. И то, что этот мэр-миллионер у меня отобрал, я ему не прощу.

    Пусть купается в бассейне и отдыхает в Таиланде. Жизнь здесь временна. После смерти его душа (если таковая есть) может попасть в ад. С этой сатанинской городской властью теперь многие мечты будут не осуществимыми, прийдется прикрепиться к дому. Пусть кует свои деньги. Все мы на земле временны. Ответит потом этот миллионер перед Господом Богом. И за то, что у меня мэр украл 150 гривен в месяц и у моей семьи. Это не простится. Во время кризиса залазить в чужие карманы. И пусть не кричит, что на него грязь льют. Его любят ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРЫ. Это его электорат.

    Если бы установил тарифы 1,50-никто б и слова не сказал.
  9. #759
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Автобус-это не маршрутное такси!!!!!!
    покажите бумажку где это написано?

    "все что я вам должен написано в конституции все что не должен в уголовном кодексе а все другое это ваши личные желания"
  10. #760
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    В Законе "Про автомобильный транспорт". Маршрутное такси не может быть автобус на 100 мест. Это выдумка Полтавы. Больше нигде такого нет. А на решение - в суд.
+ Ответить в теме
Страница 76 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов