Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 75 из 149
Показано с 741 по 750 из 1483.
  1. #741
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    vladd, вы хотели математики? Её есть у меня! Давайте считать, берите "куркулятар":
    Берём богданчик:
    - стоит такая радость 50к у.е. (http://auto.ria.ua/new_auto/?target=...&currency_id=1)
    - официальных мест в нём 46 (http://bogdan.com.ua/ru/models/city_...rformance.html)
    - за один круг в нём проезжает минимум 100 человек (по кольцу движение построено по принципу "в центр"\"из центра домой" - согласны? т.е. 50 туда, 50 - обратно), один круг занимает пусть час (не знаю точно про богаданчиков, но на УМАКах в час пик где-то так и получается, пусть будет час, "+1" в вашу корзину)
    - работа идёт в 2 смены по 8 часов (ну, так оно по бумагам проходит), соответственно 2*8=16 кругов.
    Исходные имеем, теперь собственно сама математика:
    1) прикинем количество народу за день\месяц и, соответственно, выручку за день\месяц: 16 кругов * 100 человек = 1600 человек * 1,25 грн = 2000 грн в день выручки * 30 дней = 60 000 грн в месяц (прошу заметить, сумма очень среднепотолочная, я надеюсь не надо объяснять какое количество народа проезжает в часы пик в транспорте и с какими гонками летают по кольцу богданчики, а отсюда реальное время круга)
    2) теперь прикинем кредит и выплаты по нему: используя кредитный калькулятор (http://www.autoconsulting.com.ua/kredit.php?menu=1) и применив мягко говоря не самые удачные условия кредита получаем 1000-1100 у.е. ежемесячный платёж с сроком погашения на 6 лет.
    3) посчитаем общую рентабельность: 60000 грн выручки в месяц - 8500 грн ежемесячный платёж - (2 водителя + 2 кондуктора) * 1700 грн в месяц зарплата - 5000 грн ремонты - 5000 грн заправка = 34700 чистой прибыли в месяц с одного богдана
    4) считаем рентабельность:
    а) затраты: 8500 грн ежемесячный платёж - (2 водителя + 2 кондуктора) * 1700 грн в месяц зарплата - 5000 грн ремонты - 5000 грн заправка = 25300 грн общие затраты вмесяц
    б) считаем собственно саму рентабельность: 34700 чистая прибыль \ 25300 затраты * 100% = около 137 % рентабельности

    Ещё вопросы есть?
    з.ы. Пару лет назад где-то мне попадались выкладки одного "проффесора" от транспорта, так вот, по его подсчётам при рентабельности в 10% стоимость проезда на то время должна была быть что-то на уровне 30 копеек.
    з.ы.ы. ой! чуть не забыл предупредить народонаселение: учтите тот момент, что по окончанию расчётного срока выплат и использования техники (богданчика) у предпринимателя остаётся на руках пусть и убитый, но полностью свой автобус который можно загнать за 5к у.е. минимум

    С уважением.

  2. #742
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    А цифри звідки ти береш?
    Пасажирів реально рахував чи віртуально?
    Якщо в період годин в 7-8 ранку, то таки мабуть можна "набити" той "Богдан" пасажирами, як оселедцями у бочці (на тому ж Південному вокзалі у будній день).
    А от пізніше - мабуть таки ні, бо вони напівпусті "торохтять".

    Цифри по зарплаті звідки?
    Не бачу всяких там "проходжень ТО", вогнегасників та іншого "краму".
    Про паливо: теж не видно.
    Мабуть таки не 5 тисяч гривень, бо в середньому це виходить по 25-30 літрів палива в день...
    Щось цифри якісь нереальні виходять.
  3. #743
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    А цифри звідки ти береш?
    Пасажирів реально рахував чи віртуально?
    Якщо в період годин в 7-8 ранку, то таки мабуть можна "набити" той "Богдан" пасажирами, як оселедцями у бочці (на тому ж Південному вокзалі у будній день).
    А от пізніше - мабуть таки ні, бо вони напівпусті "торохтять".

    Цифри по зарплаті звідки?
    Не бачу всяких там "проходжень ТО", вогнегасників та іншого "краму".
    Про паливо: теж не видно.
    Мабуть таки не 5 тисяч гривень, бо в середньому це виходить по 25-30 літрів палива в день...
    Щось цифри якісь нереальні виходять.
    А ты б вот вместо пустопорожнего трёпа и провёл вычисления, а? Слабо? Пойми, если даже и чего-то где-то я не учёл, то коренным образом это повлиять на схемотехнику рентабельности вряд ли сможет. Ну будет рентабельность не 137, а 100 %, велика разница масштабов развода (читай "реального воровства из карманов") населения.

    С уважением.
  4. #744
    Offline
    Філософф

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Хтось там підкидав ідею за велосипед. Завтра йду бортувати камеру у своїй старенькій "Україні".
  5. #745
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    А ты б вот вместо пустопорожнего трёпа и провёл вычисления, а?
    Тобто, це можна вважати за відповідь?
    Тоді дійсно, у даному випадку можна сказати, що у тебе
    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    Слабо?
    з розрахунками.

    Не можеш - не берись.
    Мені особисто щось "розраховувати" немає сенсу, я не звик рахувати чужі гроші, в тому числі й у кишенях перевізників.
    Але й поверхневий "огляд" твоїх цифр каже про те, що цифри беруться "зі стелі".
  6. #746
    Offline
    Пасажир

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    1) прикинем количество народу за день\месяц и, соответственно, выручку за день\месяц: 16 кругов * 100 человек = 1600 человек
    1600 человек в день? Богданом?

    Уважаемый, с ваших расчетов хохочут все водителя и кондуктора Полтавы...
    Такое кол-во людей не привёз ни один Богдан за всю историю.

    Бугага, пишите исчо
  7. #747
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Мои расчеты.
    Автобус № 52 "Эталон" Южный вокзал-кольцо.
    Протяженность маршрута - 21 км.
    Время в пути - 1 час 10 минут
    Стоимость автобуса в автосалоне возле "МЕТРО" - 268 000 гривен.
    Окупаемость-5 лет.
    Окупаемость в год 268 000/5=53 600 гривен.
    Окупаемость в день 53600/365=146,84 гривни.
    Ремонт в день и ТО - 150 грн.
    Зарплата водителя (2 чел.) 2000*2/22=181,81 гривни. 2 смены, 22 рабочих дня.
    Зарплата кондуктора (2 чел.) 1500*2/22=136,36 гривни.
    Расход топлива на 100 км - 20 л (ДТ).
    100 км примерно 5 кругов.
    Продолжительность 2 смен - 2*8=16 часов.
    Количество кругов - 16/1,1667 часа = 13 кругов в день.
    Топлива затраты 4 литра на кольцо*13 колец=52 литра.
    52*8=416 гривен на топливо
    Итого затрат - окупаемость (амортизация) - 146,84 грн плюс затраты на ремонт и ТО 150 грн. затраты на ДТ 416 грн, затраты на зарплату водителей и кондукторов 318,17 гривен.
    Всего затрат 1031,01

    В среднем на кольцо провозится 90 пассажиров (не меньше, проверено в разное время дня). 90*13=1170 пассажиров (это соответствует норме).
    При стоимости проезда 1,25 доходы в день 1462,5, рентабельность 1462,5/1031,01*100-100=41,85%
    При стоимости проезда в 2 гривни доходы в день 2340 гривен. рентабельность 2340/1031,01*100-100=126,96%

    Я указывал во всех своих записях на этом форуме объективную стоимость проезда 1,5 гривни. Тогда доход в день 1170*1,5=1755 гривен.
    Затраты 1031,01 грн.
    Рентабельность 70,22%.

    Знайте! При тарифе в 2 гривни за проезд рентабельность перевозок составит больше 100%!!!!! Вот так перевозчики добились у мэра-предпринимателя-миллионера такой рентабельности. Так не дайте себя обидеть. На нас наживаются! Нас городская власть обдирает! Учтите, средняя протяженность проезда пассажира 5 км. в нашем городе. И за это мы вынуждены платить 2 гривни. Организовывайте акции протеста! 2 гривни-завышенный тариф! Киевляне не давали своему гречкосию повысить тарифы-они его затаскали по судам! Суды отменяли решение горсовета! Давайте и мы через суд отменим это решение!

    Не верьте этим перевозчикам, что тарифы убыточны! Перевозчики знают, что пассажиры в автобусах всегда будут и при любых тарифах. Людям просто некуда деваться-ездить нужно! И за наш счет эти костовоподобные горе-директора предприятий будут наживаться! Смотрите расчеты! Это реальные цифры! 2 гривни-завышенный тариф и преступное решение городской власти. Лично у меня мэр-миллионер украл с 4 февраля 150 гривен и у моей семья столько же. Поэтому его посещение ополонки на Крещение-ни что иное, как цинизм. Был бы православным-никогда не пошел бы против БЕДНЫХ полтавчан, которые пользуются общественным транспортом. И не афишировал того, как он плавает в построенных бассейнах и ездит в Таиланд. А люди последние копейки будут отдавать за проезд.
  8. #748
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Стоимость автобуса в автосалоне возле "МЕТРО" - 268 000 гривен.
    Вартість кредиту порахуй, наскільки мені відомо, то мабуть далеко не кожен прийшов з мішком грошей і купив зразу.
    Під більшу частину власники щось закладали (в основному житло своє чи родичів)
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Окупаемость-5 лет.
    У "кредитчиків" вона буде вже більшою.
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Ремонт в день и ТО - 150 грн.
    А що ти заклав в ці цифри, мастила, запчастини, автошини, АКБ?
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Зарплата водителя (2 чел.) 2000*2/22=181,81 гривни. 2 смены, 22 рабочих дня.
    Зарплата кондуктора (2 чел.) 1500*2/22=136,36 гривни.
    Як правило, працюють там по два чи три дні підряд, потім два/три вихідних дня.
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Расход топлива на 100 км - 20 л (ДТ).
    Де, по трасі "Київ-Харків"?
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    100 км примерно 5 кругов.
    В бухгалтерії немає слова "прімЬЄрно", там все з точністю до копійки.
    Тому, треба додати палива на "нульовий пробіг" з гаража до маршруту, на АЗС, на роботи по ремонту, на пробіги по всяким ТО і діагностикам, тощо.
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Продолжительность 2 смен - 2*8=16 часов.
    Не рахував, але наскільки видно, то "товчуться" вони десь з 6-ї ранку до 20-ї вечора в основному.
    І постійно їздять мабуть пару-трійку кругів вранці, та ввечері. А вдень - стоять на Південному вокзалі (та обсцикають місце своєї стоянки, де влітку потім просто тхне сциклинням).
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Количество кругов - 16/1,1667 часа = 13 кругов в день.
    Фактично - менше (вище сказано чому).
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Топлива затраты 4 литра на кольцо*13 колец=52 литра.
    52*8=416 гривен на топливо
    Теж неправильно. Чому - написано вище.
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Итого затрат - окупаемость (амортизация) - 146,84 грн плюс затраты на ремонт и ТО 150 грн. затраты на ДТ 416 грн, затраты на зарплату водителей и кондукторов 318,17 гривен.
    Всего затрат 1031,01
    Неправильно прораховано, тому по факту будуть інші суми.
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    В среднем на кольцо провозится 90 пассажиров (не меньше, проверено в разное время дня). 90*13=1170 пассажиров (это соответствует норме).
    При стоимости проезда 1,25 доходы в день 1462,5, рентабельность 1462,5/1031,01*100-100=41,85%
    При стоимости проезда в 2 гривни доходы в день 2340 гривен. рентабельность 2340/1031,01*100-100=126,96%
    Це називається:
    "В чужій руці завжди товще".
    Ти неправильні цифри заклав вгорі, тому десь у тебе виходить "прімЬЄрно", а десь "мега-доходи".
    А "чермет" (пільговиків) ти порахував, що перевозиться "за так"? І заклав в цифру 90 пасажирів на коло?
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Знайте! При тарифе в 2 гривни за проезд рентабельность перевозок составит больше 100%!!!!! Вот так перевозчики добились у мэра-предпринимателя-миллионера такой рентабельности. Так не дайте себя обидеть. На нас наживаются! Нас городская власть обдирает!
    Тобі вже висувалася пропозиція щодо того, аби ти взяв та й "замутив бізнес" з пасажирських перевезень.
    Али ти так і не сказав нічого у відповідь.
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Организовывайте акции протеста!
    Так ти виступи "організатором", "кинь клич", а ми вже "підтягнемося".
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Давайте и мы через суд отменим это решение!
    Давайте, я не проти.
    Коли плануєш заяву подавати?
    Роби "заготовку" ("козу") тексту, викладуй на форум, обгрунтуй цифри, і будемо готуватись та йти до суду.
    Згоден?
  9. #749
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ну так понятно, если кредит еще учитывать, чтобы пассажиры кормили банки.... А 90 пассажиров - это объективная цифра. Так оно и есть. Я вот буду каждый день фотографировать автобусы с процентом заполняемости. По ост. "Ул. Фурманова". Выложу их на форум. Потому что в Богданы на Фурманова только садится 15-20 человек. А заполняемость Богдана в часы пик до 60 пассажиров. Если бы при тарифе в 2 гривни ВОДИТЕЛЯМ ЗАПРЕТИЛИ брать ЛИШНИХ пассажиров. А то качество то же, цена выше. Не так ли? Водителям нужно запретить брать лишних пассажиров. Пассажиров в Эталоне должно быть не больше 38, в Руте не больше 19. При цене проезда в 2 гривни. Пусть соблюдают правила. А то пхнут под завязку людей в автобус а потом кричат о своих "убытках".

    Вплоть до того, что фотографии будут пересылаться в ГАИ г. Полтавы. Чтобы работники ГАИ организовывали рейды и не допускали нарушений правил дорожного движения водителями. Добились 2 гривен-пусть обеспечат качество. Не больше нормативной загрузки.
  10. #750
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Вплоть до того, что фотографии будут пересылаться в ГАИ г. Полтавы. Чтобы работники ГАИ организовывали рейды и не допускали нарушений правил дорожного движения водителями.
    А хто тобі сказав, що "рейдів" немає?
    Уже ж мусолили раніше цю тему, що спочатку у маршрутчиків забирають документи, потім ті їх "викупляють" на кінцевій по 100-200 гривень.
    У ДАЙ теж свій "план" є по "виручці".....
    Ти наче вже й дорослий, а такі прості речі не знаєш наче....
+ Ответить в теме
Страница 75 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов