Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 43 из 149
Показано с 421 по 430 из 1483.
  1. #421
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    а не так, что маршрутчики зарабатывают в 2-3 раза ВЫШЕ средней зарплаты (по городу она 2300 грн.)
    А откройте секрет, сколько же зарабатывают маршрутчики? По вашим подсчетам 5-7 тыс. Вы поможете мне устроиться на такую работу?
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Я б установил тарифы на проезд в зависимости от затрат, причем брал СРЕДНЮЮ зарплату по городу, а не так… И сделал бы тариф не 1 грн., а 0,85-0,90 грн. Тогда б транспорт НЕ БЫЛ убыточным.
    Какие ювелирные расчеты!!! Раз вы такой умный, то вам нужно срочно взяться за пассажирские перевозки, станете за год миллионером!
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Троллейбусы - я б ОТМЕНИЛ льготы пенсионерам по возрасту.
    Пенсионеры, которые ездят на троллейбусах, это социально незащищенные граждане нашего государства, которые всю жизнь работали на благо этого государства. А троллейбусы являются коммунальной собственностью, поэтому, кому как не им бесплатно возить пенсионеров?

  2. #422
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    маршрутчики зарабатывают в 2-3 раза ВЫШЕ средней зарплаты (по городу она 2300 грн.).
    Заработают.....может быть.....
    При условии, если будут рабочий день начинать часов так с 5:30 и заканчивать в 23:30-1:00 ночи.
    А в оставшееся время обслуживать и ремонтировать "Казель".
    И так 32 дня в месяц....без выходных.

    Чужой ..... всегда толще, как известно.
  3. #423
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Я б не сказал, что тариф 1,25 грн в газелях и рутах убыточный. Был бы тариф убыточный, кто б ездил. Не так ли? Метан не дорожает, как бензин. Нужно по затратам оценивать тариф, и по длине маршрута. А самое справедливое-это тариф по зонам, как в дизелях, то есть 1 зона-3 остановки. Несправедливо, когда я еду с Чайковского до 1100-летия Полтавы (2 км) и плачу столько же, сколько пассажир с Автовокзала на Вакуленцы (22 км). Думал, что новая власть НЕ БУДЕТ брать всех под одну гребенку.... Нужно тариф на проезд устанавливать только в зависимости от расстояния, и тогда не будут в вакулянскую маршрутку садиться, чтобы доехать на рынок с Фурманова..... Или тариф по зонам, или коэффициент тарифов в зависимости от длины маршрута.

    Внимание! В сегодняшнем номере "Полтавского вестника" опубликован проект регуляторного акта о повышении стоимости проезда сразу на 60-67%! Троллейбусы - до 1,25, автобусов-до 2 гривен! Вот такая забота новоизбранной полтавской власти о жителях города! Не дайте себя в обиду! Выходите на акции протеста против произвола властей! Вместо того, чтобы повышать тарифы постепенно, власть загоняет народ в угол ударом по голове! Вот так-сразу после гривны 25 стоимость проезда установить хотят 2 гривны! Новоизбранная 31 октября 2010 года бьет народ по больному месту - по транспорту, заведомо зная, что народ будет платить. Хватит терпеть! Долой произвол! Долой новые тарифы! Надеюсь, что, дай Бог, областные власти и центральные власти не одобрят такие тарифы. Если повышать-то пусть до 1 грн на троллейбус и 1,50 на автобус.
  4. #424
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: №19 "Кільцевий через Юрівку"


    s27501, це очікувані тарифи - це раз. Навіщо спамити в декільох темах - це два. І ще питання - ви часом не зі штабу Матковського? Це три.
  5. #425
    Offline
    ри?

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    А самое справедливое-это тариф по зонам, как в дизелях, то есть 1 зона-3 остановки. Несправедливо, когда я еду с Чайковского до 1100-летия Полтавы (2 км) и плачу столько же, сколько пассажир с Автовокзала на Вакуленцы (22 км).
    Абсолютно згодна. У великих містах так і прийнято, чому ж у нас вважають таке недоцільним? Та тому, що ніхто не захоче йти на дешевший маршрут, якщо можна стати на дорожчий. Навіщо ставати на маршрут "Огнівка-центр" і отримувати 1.25, якщо можна взяти "Автовокзал-Вакулинці" і отримувати по 2 грн? По всьому виходить так? Чи я неправильно міркую?
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    заведомо зная, что народ будет платить.
    Якщо так піднімати тарифи на проїзд, у нас побільшає спортсменів і любителів піших пробігів до роботи)))
    Офтоп:
    Вибрали власть - жуйтє)))) Не вдавіться! Пропихуйте водичкою!!
  6. #426
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Согласен! Прочитайте "Полтавский вестник" за сегодня, стр. 18, там опубликован этот проект. Если бы по расстоянию были тарифы, тут понятно. А не все под одну гребенку. Если, не дай Бог, будут введены такие тарифы-то это ПРЕСТУПЛЕНИЕ против полтавчан со стороны новой власти. Я считаю, что нужно пересмотреть полностью стратегию транспорта в городе, а повышенные тарифы вводить только с 23,00 до 05,00. Обязательно ввести ночной транспорт.
  7. #427
    Offline
    Гуру

    Re: №19 "Кільцевий через Юрівку"


    Нет, я просто обычный средний полтавчанин, не со штаба никаких партий. 2 гривны для меня-это огромный тариф. А бьют как всегда по больному. По людям. И те услуги, от которых никуда не деться. Я не спамлю, я думаю, что народ не "прохавает" эти тарифы, повышенные на 60-67%. А еще многим приходится ездить с пересадками. И получится что у каждой семьи 25-30% доходов будет уходить на проезд. У меня только экономические требования, я далек от политики. Но 2 гривни в автобусах в Украине НЕТ НИГДЕ. Максимум 1,75.

    Инфляция 60% - это инфляция с 2006 года по настоящее время. А не с 2008. Поэтому целесообразно установить тариф 1 грн на троллейбус и 1,50 на остальные виды транспорта и платить согласно проеханному расстоянию, так как в других городых. А у нас все под одну гребенку.

    Новые тарифы - ПРЕСТУПЛЕНИЕ против полтавчан. Я думаю, что Бог все видит и не простит властям новых тарифов. Я инженер, которому не повышают зарплату на 60% одним махом. Вот я так поэтому и выступаю. Новые тарифы дадут откат в 2001-2003 года по уровню жизни. Так ЗАЧЕМ нам такая власть? В 2001 году средняя зарплата была 250-300 грн. тариф на проезд 30 коп. Сейчас средняя 2000-2100 грн., тариф на проезд хотят сделать 2 грн. Это чистый откат на 10 лет назад. Так почему Вы думаете, что я представляю какую-то партию. Вот Вам расчеты.
  8. #428
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: №19 "Кільцевий через Юрівку"


    s27501, давайте не лізти поперед батька в пекло. В Києві теж були спроби підвищити вартість проїзду в автобусі. Але коли почали перевірки обгрунтованості такої вартості - на тому все й скінчилося. Залишили 1,50. Схожа ситуація була з метро. Єдине з чим я згоден - 1 грн. в тролейбусі і відміна пільгових проїздів. Хай дають людям по 30-40 грн. на місяць - отоді вони будуть думати чи покататися в тролейбусі (ібо вдома нефік дєлать, а мозги ж комусь треба прокомпостувать), чи вийти прогулятися біля дому.
  9. #429
    Offline
    Гуру

    Re: №19 "Кільцевий через Юрівку"


    Здесь я ЦЕЛИКОМ СОГЛАСЕН. ЛЬГОТ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Должна быть проведена монетизация льгот, согласен на все 100. Я сам экономист и работаю инженером на одном из предприятий. Для меня непонятно, как может быть проезд льготным для некоторых категорий, а остальные платят полную стоимость. Ведь когда льготники идут на рынок и в магазин, они ж не покупают хлеб по 50% стоимости и не берут же его бесплатно. Для меня, честно, 2 гривни это огромная сумма (если считать в месячном масштабе). Тем более что я живу на Чайковского, работаю в центре. Езжу 2,4 км. Да, 1 грн. в троллейбусе и отмена всех льгот позволит привести тарифы к экономически обоснованному уровню.
  10. #430
    Offline
    Пасажир

    Re: №19 "Кільцевий через Юрівку"


    Вставлю свои 5 копеек о монетизации льгот.

    За исключением троллейбусного депо весь транспорт в Полтаве - частный.
    Чтобы дать дотацию каждому льготнику нужны бешенные деньги.
    Зачем делать монетизацию, если можно сказать частникам - вы возите такие-то категории бесплатно. Не устраивает - не работайте. Куда деваться?

    Сейчас едва ли не каждый 4-й в Кольцевом едет бесплатно. Логика проста - тот кто платит, будет платить 1,50 за себя, и 50 коп. - "за бабушку".
    Вот вам и 2 грн, и обоснованность тарифов на проезд.

    (с)

    s27501, устное предупреждение за дубляж в двух темах
    Сообщения перенес в одну

    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Навіщо ставати на маршрут "Огнівка-центр" і отримувати 1.25, якщо можна взяти "Автовокзал-Вакулинці" і отримувати по 2 грн? По всьому виходить так? Чи я неправильно міркую?
    Правильно. :)
+ Ответить в теме
Страница 43 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов