Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 38 из 149
Показано с 371 по 380 из 1483.
  1. #371
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Жду экономического обоснования таким заявлениям
    Это вы претензии предъявляете. Обоснуйте, что это приведет хоть одного перевозчика к банкротству!
    Напомню, перед тем, как писать, прочитайте внимательно название темы и вспомните, с чего все началось, тут не про газельки пишут. А началось все с претензий Умака и Автомира, вот про них и говорите. Начинайте

  2. #372
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Это вы претензии предъявляете. Обоснуйте, что это приведет хоть одного перевозчика к банкротству!
    Напомню, перед тем, как писать, прочитайте внимательно название темы и вспомните, с чего все началось, тут не про газельки пишут. А началось все с претензий Умака и Автомира, вот про них и говорите. Начинайте
    Политика нашей власти привела банкротству очень многих перевозчиков. Или вы думаете, что владельцы "газелей", которые не смогли потянуть груз, который им навязывал город, и которых вышвырнули с рынка перевозок, стали от этого миллионерами? Хорошо, если хоть некоторым из них удалось получить гроши за свои машины.

    Я не вижу необходимости разграничивать маленькие транспортные средства от больших. Власть хочет датчики на всех регулярных рейсах. Единственным исключением могут быть умаковские длинномеры, которые были куплены старыми и уже откатались достаточно долго на полтавских дорогах. Они катаются на удачном маршруте и благодаря большой вместительности, эти автобусы могут приносить (на мой взгляд) намного больше прибыли, что все остальное, что ездит по Полтаве.

    А что касается аргументов, поищите, я создавал тему о расходах по выпуску машины в такси. Там есть достаточно цифр, чтобы понять, что для перевозчика 1500 гривен, это деньги. Я не думаю, что содержание и обслуживание автобуса намного дешевле, чем легкового автомобиля.
    И повторяю, - в стране с рыночной экономикой, цену должен диктовать рынок, продавец (в данном случае, перевозчик) и конкуренция, а не решение горсовета.

    Цена для клиента всегда будет высокой, до того момента пока вы ни спросите клиента, за сколько денег он готов стать исполнителем этой услуги. Это закон маркетинга.
  3. #373
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Власть хочет датчики на всех регулярных рейсах. Единственным исключением могут быть умаковские длинномеры
    Так а самая главная причина споров в этой теме изначально во многом и касалась этих длинномеров, которые ездят по маршруту "кольцевой"

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Они катаются на удачном маршруте и благодаря большой вместительности, эти автобусы могут приносить (на мой взгляд) намного больше прибыли, что все остальное
    Они приносят очень большую прибыль, несмотря на большой расход дизеля, которая с лихвой покрывает все остальные маршруты компании. По возможности поинтересуйтесь, какую кассу ежедневно сдает кондуктор "кольцевого". Ответ вас удивит (я в этом уверен)
  4. #374
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Так а самая главная причина споров в этой теме изначально во многом и касалась этих длинномеров, которые ездят по маршруту "кольцевой"
    Извините, но нельзя сводить все разговоры о транспорте к кольцевому. Сколько в Полтаве длинномеров ездит по кольцевому маршруту? А сколько всего в Полтаве маршрутов и сколько единиц транспорта ежедневно выезжает на эти маршруты? Думаю, LAEN поможет нам с информацией...
  5. #375
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Извините, но нельзя сводить все разговоры о транспорте к кольцевому
    Извините, но изначально спор был между нами, насколько я помню, такой: ситуация - забастовка водителей и кондукторов Умака и Автомира. Вы утверждали, что за такие деньги этим компаниям работать не выгодно, работники это понимают и поэтому бастуют. Моя позиция такова (напомню): Умак и Автомир зарабатывают неплохо, так как их маршруты "кольцевой" отбивают все затраты с лихвой, просто в других городах, где другие условия для перевозок, проезд стОит больше, поэтому ХОЗЯЕВА вышеназванных ЧП спровоцировали забастовку, намеренно задерживая зарплату работникам, которые в самой забастовке прямо заинтересованы не были, так как работают за фиксированную зарплату, которая не зависит от стоимости проезда. Вспомнили. Итак:
    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    По возможности поинтересуйтесь, какую кассу ежедневно сдает кондуктор "кольцевого". Ответ вас удивит (я в этом уверен)
    А теперь посчитайте с учетом всех расходов! Весь сыр-бор был именно про это, а не про маршрутчиков, мелких перевозчиков и так далее. Считайте Умак и Автомир
  6. #376
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Вы утверждали, что за такие деньги этим компаниям работать не выгодно… Весь сыр-бор был именно про это, а не про маршрутчиков, мелких перевозчиков и так далее. Считайте Умак и Автомир
    Если тариф на проезд не менялся полтора года, то абсолютно все перевозчики несли от этого потери. За это время горючее выросло в цене на 40%, запчасти на 100%. Не может при таком раскладе стоимость проезда оставаться на прежней отметке. Это было моей позицией тогда, остаюсь я на ней и сегодня.
  7. #377
    Offline
    Пасажир

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Сколько в Полтаве длинномеров ездит по кольцевому маршруту?
    Именно гармошек? Около 15, не более 19.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    А сколько всего в Полтаве маршрутов
    Официально - 62. Неофициально - где-то столько же, и маршруты разные. Есть и аткие, где работает одна единица транспорта или вообще не работает.



    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    сколько единиц транспорта ежедневно выезжает на эти маршруты?
    О, это даже я посчитать не в силах... Мне встречалась следующая информация, но которая все же была немного скорректирована мной.
    В рабочие дни для перевозки пассажиров по городу изпользуется около 50 троллейбусов, до 40 автобусов большой вместимости, около 350 автобусов средней и малой вместимости, до 180 автобусов особенно малой вместимости.
  8. #378
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Не может при таком раскладе стоимость проезда оставаться на прежней отметке
    Может! Все зависит от изначально заложенной наценки в цене
    Офтоп:
    Я покупаю айфон в америке за 300 долларов, продаю за 600. Он дорожает там на 40%, итого на 120, покупаю за 420, продаю за 600, имею меньше. Что я делаю? Поднимаю цену, но не потому, что терплю убытки, а потому, что привык, сцуко, по 300 баксов рубить, а тут сразу на 180 спрыгнул...
  9. #379
    Offline
    Пасажир

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Много нареканий на то, что проезд поднимать ненадо, доходы предприятия громадные и т.п.

    Я далеко не специалист в этой сфере, хотя и знаю, возможно, больше чем другие.
    Да, кондуктора привозят выручку. Да, выручка порой некоторым кажется громадной и вообще там сплошная прибыль.

    Я не на стороне перевозчиков, просто давайте попытаемся разобраться.


    Но давайте попробуем взглянуть на ситуацию с другой стороны.

    Какие могут быть статьи расходов:

    1. Зарплата. У крупного ЧП (Автомир, УМАК, ЛЮГ и пр.) её получают не только водители и кондуктора, но и слесари, механики, кассиры, бухгалтера, диспетчера и пр. работники, без которых ну никак.

    2. Заправка. Автобус не троллейбус, который жрет электричество в немерянных количествах. Ему надо топливо. Каждый день. И не один десяток литров.

    3. Обслуживание ПС. Автобусы ломаются. Причем каждый день - пробиваются колеса, бьются рессоры и т.п. - нужны запчасти, резина и т.п.
    Ещё автобусы попадают в аварии (а сейчас это более чем актуально), на восстановлене которых также нужны средства. Причем немалые.
    На восстановлении автобус на маршрут не выезжает - прибыли нет.

    4. Оплата страховки, прохождние ТО и прочее.

    5. Закупка ПС. Кто-как, а многие берут ПС в кредит. И ещё и за него надо платить.

    6. Отсутствие дотаций из гор. бюджета за перевозку льготных категорий населения. Не знаю кто и как их получает, но - дотаций нет. А работать то всё равно надо!

    Может ещё что, на ум пока больше ничего не приходит.
  10. #380
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Умак и Автомир зарабатывают неплохо, так как их маршруты "кольцевой" отбивают все затраты с лихвой
    Общее количество полтавских перевозчиков (40 + 350 + 180) нельзя сводить к одному кольцевому маршруту в то время, когда в городе 62 маршрута.

    И не нужно проводить параллели между своими спекуляциями и тяжелым , затратным, рискованным и хлопотным бизнесом по перевозке пассажиров общественным транспортом. Это совершенно разные вещи.

    В стране с рыночной экономикой, цену должен диктовать рынок, продавец товара или услуг и конкуренция. А покупатель товара (услуги) может голосовать своим кошельком. Ничего умнее люди не придумали. Правда, существуют еще антимонопольные органы, в задачи которых входит не допустить, чтобы крупные фирмы устроили сговор с целью поддержания неоправданно завышенных цен.
+ Ответить в теме
Страница 38 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов