Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 34 из 149
Показано с 331 по 340 из 1483.
  1. #331
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от Transd Посмотреть сообщение
    Да занимаются, уже 4 года.
    И они не поддерживали забастовки и требования о повышении стоимости проезда до 1,25? Они продолжат возить пассажиров по 1 гривне? Можно узнать их маршруты и данные этого добрейшей души перевозчика (ПП, модели автобусов, может, гос. номера)? Я человек скептичный и рассказы «а вот у меня есть знакомые…» меня не сильно впечатляют.
    Ответ Сообщение от Transd Посмотреть сообщение
    То есть, если приходит автобусник и предлагает проезд в городе на своем автобусе поставить 1 грн, его надо пустить на этот маршрут.
    Пообещать можно все что угодно.
    Ответ Сообщение от Transd Посмотреть сообщение
    Они готовы уже сейчас 2 крупных автобуса НОВЫХ(это большие деньги) и поставить цену в 1 грн. Для них это прибыльно, но именно на маршруте "Кольцевой" В дальнейшем готова закупать ЕЩЕ!!!
    Готовы купить автобусы? А почему они уперлись в «кольцевой»? А кто будет обслуживать все остальные маршруты? Ведь когда некой компании город выдает «хороший» маршрут, то ей же вручают и пакет из нерентабельных маршрутов, от которых перевозчик не имеет права отказаться.

    Ответ Сообщение от Transd Посмотреть сообщение
    И я не пойму как мне ответить на вопрос "о их ВЫСОКОЙ репутации" это у чему ВООБЩЕ?
    Недалеко от моего дома открыли магазинчик. Он много раз разорялся, менял вывески и хозяев. О чем это говорит? Бизнесмен планировал, инвестировал, открывал, набирал штат, пробовал работать. Он был уверен, что все получится, но не сложилось. Говоря о репутации, я не имею ввиду вежливого кондуктора, я имею ввиду другое: сколько лет этот перевозчик осуществляет перевозки, какой у него штат, парк , насколько он стабилен, сколько ДТП была зарегистрировано у перевозчика, были ли сбои в графиках перевозок, по каким причинам…

    P.S. Я ничуть не сомневаюсь в коррумпированности нашей власти и в фальшивости «конкурсов». Но это совершенно не означает, что за два года расходы перевозчика не выросли. Повышение тарифов обоснованно.

  2. #332
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от serg1975 Посмотреть сообщение
    Чем отличается маршрутное такси от богданчика??? Если маршрутка имеет право останавливаться только на тарифных остановках.....
    Мене завжди цікавило це питання!
    Ну.. богдани ще відрізняються від більшості своїм жовтим кольором...
    але в іншому...
    Хай вони ще відрізняються від маленьких маршруток, в яких згинаються всі. Але ж є стоячі маршрутки!
    Чим богдан відрізняється від стоячої маршрутки?
    Хз...
    А щодо того, де хто зупиняється, то богдани теж питають, і якшо нема нікого, то не зупиняються на малопопулярних зупинках.
  3. #333
    Offline
    Пасажир

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от kobieta Посмотреть сообщение
    Чим богдан відрізняється від стоячої маршрутки?
    И ряде городов - не обязательно миллионниках - Богдан - это и есть маршрутка. Никакого кондуктора, оплата водителю. И зачастую убитое состояние подвижного состава.
  4. #334
    Offline
    Здібна учениця

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    И ряде городов - не обязательно миллионниках - Богдан - это и есть маршрутка. Никакого кондуктора, оплата водителю.
    у Львові точно так
  5. #335
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Olio
    Ответ Сообщение от LAEN
    И ряде городов - не обязательно миллионниках - Богдан - это и есть маршрутка. Никакого кондуктора, оплата водителю.
    у Львові точно так
    і в Івано-Франківську (який менший за Полтаву)
  6. #336
    Offline
    Пасажир

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Валерий Асадчев: «Повышение цен на транспорт в Полтаве – незаконно»
    Валерий Асадчев | Фото: Олег Журавлев
    Сегодня губернатор Полтавской области Валерий Асадчев еще раз высказался по поводу транспортной проблемы в Полтаве. Как известно, в городских автобусах перевозчики подняли тарифы на 25 копеек.

    На итоговой пресс-конференции глава областной государственной администрации, в частности, заявил:

    — Повышение цен на проезд незаконно. Мы дали распоряжение компетентным органам рассмотреть ситуацию. Мы не подписывали никаких разрешительных документов. Что должен был сделать город? Дотировать транспорт. А если вы профукали бюджет – то это ваши проблемы, — резюмировал Валерий Асадчев.

    Борис САВИЦКИЙ, «Полтавщина»
    http://www.poltavaforum.com/redirect...-business/493/


    Перевізники грають «на випередження»
    Дуже цікаво розгортаються в Полтаві події, пов’язані з транспортним конфліктом між перевізниками та обласною владою. Незважаючи на те, що 24 грудня ще не прийшло, вже сьогодні в деяких автобусах, зокрема СП «Умак», кондуктори почали брати за проїзд по 1 гривні 25 копійок

    — Це неподобство – скаржиться пересічна громадянка, яку я зустрів біля автобусної зупинки. Що ж це виходить, вони бідні, а ми – ні? Я кажу кондуктору, на якій підставі підняли ціну? Хіба було відповідне розпорядження? А вона відповідає, що їй начальник сказав збирати таку ціну. То виходить, вони самовільно підняли тариф? – задається питанням жінка. Та, що найцікавіше, в іншій частині автобусів цього ж підприємства тариф залишився тим самим. На якій підставі була підвищена ціна на проїзд, я намагався з’ясувати у заступника директора СП «Умак» Дмитра Мисника.

    — Чому вже з сьогоднішнього дня ціна за проїзд зросла?

    — Міська влада пішла нам на поступки і частину нашого транспорту перевела в розряд маршрутного таксі, тому не дивно, що в деяких автобусах сьогодні брали більшу ціну за проїзд.

    — Як відреагувала з цього приводу обласна державна адміністрація?

    — Ніяк. Наші вимоги не задоволені. І дуже добре, що міська влада пішла нам на поступки.

    — Що буде завтра, 24 числа?

    — Ми будемо працювати. Саме через те, що частково наші вимоги були задоволені міською владою.

    — Але ж кінцевий результат ваш у тому, щоб повністю підняти ціну за проїзд у всьому транспорті? Що ви робитимете, якщо ОДА не піде на це?

    — Далі всі питання ми будемо вирішувати тільки у судовому порядку.

    Сергій ДЗЕХ, «Полтавщина»
    http://www.poltava.pl.ua/news/events/423/


    25 копеек раздора
    Итак, сегодня наступил тот самый день, когда областные власти должны были должным образом отреагировать на ультиматум полтавских перевозчиков – либо разрешить им поднять цены в автобусах городского сообщения на 25 копеек, либо заставить их этого не делать. Не случилось в итоге ни первого, ни второго
    Время «Ч»

    Перевозчики, выступившие инициаторами транспортной реформы в областном центре, не дожидаясь объявленного ими же времени «Ч», еще вчера самостоятельно подняли цены на билеты, как и обещали, на 25 копеек. Поддерживаемые городскими властями владельцы автобусов сыграли «на опережение», конечно же, слегка подразнив власть областную. Правда, «отмазка» на всякий случай была придумана перевозчиками хитроумная. Мол, цены подняли, поскольку автобусы стали работать в режиме маршрутных такси. Иными словами, могут останавливаться не на каждой остановке. А могут – и на каждой. Если захотят. Но от этого менее «маршрутистым» популярный в областном центре «кольцевой» автобус не станет. В общем, и КАМАЗ можно назвать маршруткой, но он как был самосвалом, так самосвалом и останется. По состоянию на сегодня, две трети таких автобусов работали по 1 гривне 25 копеек, а все остальные – по прежней цене. Рискну предположить, что те, кто остальные, возят пассажиров по старой цене последний день. Или предпоследний. Работать себе в убыток, как говорят перевозчики, никто не хочет.
    Кого из нас делают?

    Горисполком, как известно, в данном конфликте является далеко не сторонним наблюдателем. У городских властей есть свой интерес в процветании автопарка «Вольво» и «Богданов», и в Полтаве об этом знают уже, наверное, все, кто должен это знать. В горисполкоме уверяют, что там, в мэрии спасли Полтаву от «транспортного коллапса», который мог наступить уже сегодня ввиду того, что область ни в какую не хочет утверждать новые тарифы для перевозчиков, считая их завышенными. Транспортники приводят примеры других городов, где возят пассажиров еще дороже, чем в Полтаве, где цены практически «коммунистические». В общем, если откровенно, математика тут получается у каждого своя. Жаль только, что из рядовых полтавчан в очередной раз пытаются сделать… непонятно кого. Многие жители областного центра начинают пересаживаться в маршрутки реальные, а не «кольцевые», так как стоимость проезда в них пока осталась той же – 1,25 грн., но до места назначения можно доехать быстрее, да и, пожалуй, комфортнее, чем в стареньком «Вольво».
    Соломоново решение

    Сейчас очень многое зависит от позиции областной администрации в разрешении транспортного спора. Если губернатор – теперь его ход – не позволит спустить «транспортное дело», извините, «на тормозах», то мы получим новый виток конфликта, который, вполне вероятно, может завершиться в судебных инстанциях. Единственное, чего очень хотелось бы, так это чтобы обе власти – и городская и областная, увлеченно «играя мышцами», не забывали о проблемах рядового полтавчанина, да еще в такую жуткую погоду, которую дарит нам нынешняя зима. Пока же перевозчики добились своего, пускай и посредством такого себе «соломонова решения». Как показывает практика подобных конфликтов, цены теперь уже вряд ли вернутся в свое прежнее состояние, поэтому полтавчанам придется чуть раскошелится.

    Но, если говорить в целом, то сдается мне, что «яблоком раздора» послужили в данном случае вовсе не пресловутые 25 копеек. Они, скорее, лишь разменная монета в большой игре.

    Игорь ПЕТРОВ, «Полтавщина»
    http://www.poltava.pl.ua/news/events/443/
  7. #337
    Offline
    Пасажир

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Обговорення маршруток переміщено сюди.
  8. #338
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Суворо розкритикував міський голова Андрій Матковський перевізників на полтавських маршрутах під час спеціальної наради у міськвиконкомі. Він почав з того, що громадський транспорт має працювати як швейцарський годинник. У непрості часи влада міста підтримала перевізників шляхом переведення автобусів у режим маршрутного таксі. Однак сподівання на покращення якості обслуговування не виправдалися. До міськвиконкому надходять численні скарги громадян, зокрема, від інвалідів І-ІІ груп, яких кондуктори СП «УМАК» висаджують з кільцевих автобусів «Вольво», вимагаючи вкладиші (нині вони видаються лише категоріям за програмою «Турбота», решті пільговиків достатньо посвідчення).

    Влада міста вимагає провести «виховну» роботу серед кондукторів, за кожен подібний випадок - офіційне вибачення перед пасажирами, а надалі – звільнення винних. Тиждень диспетчерська служба міськвиконкому відпрацьовуватиме роботу автобусів «УМАКа». Також перевізників розкритикували за повільне встановлення датчиків, порушення графіків руху у віддалених мікрорайонах (наприклад, селищі Вакуленці). На всіх кінцевих зупинках повинні міститися розклади руху – депутати міської ради перевірятимуть їх наявність особисто.

    Автор: rada-poltava.gov.ua
    что скажут ярые защитники маршрутчиков?
  9. #339
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    Суворо розкритикував міський голова Андрій Матковський перевізників... Він почав з того, що громадський транспорт має працювати як швейцарський годинник...Також перевізників розкритикували за повільне встановлення датчиків, порушення графіків руху у віддалених мікрорайонах (наприклад, селищі Вакуленці).
    Насамперед, міська влада повинна чистити дороги від снігу, боротися з ожеледицею, а потім базікати про швейцарські годинники та порушення графіків руху. Більшість полтавських доріг перебувають у жахливому стані, пересування по ним - це ризик для водіїв, пішоходів, та пасажирів. А в деякі райони перевізники відмовились їздити, бо це практично неможливо…

    А Матковський виділив перевізникам кошти на датчики?
  10. #340
    Offline
    Новачок

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    А Матковський виділив перевізникам кошти на датчики?
    А може ще потрібні кошти на губозакаточні машинки?
+ Ответить в теме
Страница 34 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов