Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 19 из 149
Показано с 181 по 190 из 1483.
  1. #181
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    аренда помещения (оплата приобретенного), покупка и обслуживание дорогостоящего оборудования, лицензии, документация, зарплаты, оплата электроэнергии, взятки...
    .... огромная накрутка...

  2. #182
    Offline
    ТАК!

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Офтоп:
    Грошей захтiли?
    Гiвна вам на лопатi! (с) Лесь, Павлiк Марозав

    невже хтось вірить шо они оце собі на збиток їздять?
    ги
    а
    аргументатори-провакатори
    счітаки-заробля!ки?
  3. #183
    Offline
    Пасажир

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от Meladon Посмотреть сообщение
    невже хтось вірить шо они оце собі на збиток їздять?
    Вірю.

    Якщо мерія не надає дотації (дає гроші перевізнику за перевезення пільгових категорій) - однозначно на збиток.


    Наприклад:
    маршрут №13 "Кр. ринок - с. Лісок". тут пенсія, вкладиші і прочі ветерани 100-літньої війни за незалежність Гондурасу катаються безкоштовно.
    Виторг за день - близько 290 грн.
    Богданчик за день пожирає до 50 л. палива, що /не пам"ятаю точно/, але не менше тих же 300 грн.
    Водій за робочий день отримає десь так сотню-мінімум, та й кондуктор не менше 50.
    + додайте витрати на утримання машини (мастила, резина, обслуговування...)

    Шо маємо? без дотації кожень день роботи - у збиток. Така ж ситуація і на інших "Околицях", за тролейбуси взагалі промовчу...

    Ще одне.
    Транспорт то і їзде битком забитий, але далеко не цілий день. Тож казати що автобуси завжди їздять забиті - недоречно.
  4. #184
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от Meladon Посмотреть сообщение
    невже хтось вірить шо они оце собі на збиток їздять?
    Думаешь невозможно ездить в убыток?! Вовремя не проводить ТО, не менять изношенные или неисправные запчасти ("поездим, заменим когда появятся деньги"), не менять своевременно изношенную резину ("поменяем, когда деньги будут"), не платить зарплату тем же водителям и кондукторам ("появятся деньги, отдадим"), вовремя не платить кредит за тот же автобус. В случае самозанятого перевозчика, все пункты кроме зарплаты повторяются один в один.
  5. #185
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Думаешь невозможно ездить в убыток?! Вовремя не проводить ТО, не менять изношенные или неисправные запчасти ("поездим, заменим когда появятся деньги"), не менять своевременно изношенную резину ("поменяем, когда деньги будут"), не платить зарплату тем же водителям и кондукторам ("появятся деньги, отдадим"), вовремя не платить кредит за тот же автобус. В случае самозанятого перевозчика, все пункты кроме зарплаты повторяются один в один.
    В том-то и дело, что то, что вы перечислили, относится к частным перевозчикам, а отнюдь никак не к вышеозвученным конторам.
  6. #186
    Offline
    Пасажир

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что то, что вы перечислили, относится к частным перевозчикам, а отнюдь никак не к вышеозвученным конторам.
    А ЧП "Автомир" и СП "УМАК" - не частники?
    Не частник у нас только Комунальное Предприятие "Полтаваєлектроавтотранс"
  7. #187
    JPM
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    почему обычный пассажир, не имеющий никакой финансовой или другой зависимости от пассажирских перевозок, должен быть "за" подорожание проезда, как тут некоторые доказывают? Лично я хочу, чтобы проезд был вообще бесплатным, мне плевать на стоимость гсм, аренду, субаренду и зарплату персонала, но езжу за деньги. Было бы в минус - ни один здравомыслящий предприниматель на маршрут не выехал бы.
    Знакомая купила в начале этого кризисного года 6 "богданов" в кредит, через "корупційні звязки" в мвк получила маршруты и за 1 (!!!) год за 2 автобуса уже выплатила и планирует купить еще 6))
    бедные и несчастные приватні перевізники ((((
  8. #188
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    Знакомая купила в начале этого кризисного года 6 "богданов" в кредит, через "корупційні звязки" в мвк получила маршруты и за 1 (!!!) год за 2 автобуса уже выплатила и планирует купить еще 6))
    бедные и несчастные приватні перевізники ((((
    Вот это я тут и пытаюсь доказать!!!
    Просто у меня нет таких знакомых, чтобы показать всё на примере!


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    А ЧП "Автомир" и СП "УМАК" - не частники?
    Только не надо цепляться к словам, согласен, неточно выразился, но по сути дискуссии было понятно, что говоря "частные" я имел в виду владельцев одной (ну пусть двух) "газели", "руты", "богдана", которые сами сидят за рулём и работают на себя. А не тех элементов, которые имеют огромные автопарки и чья работа - это подсчет денег на счетах
  9. #189
    Offline
    Гуру

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Читал объявления для рекламодателей касательно размещения рекламы на мониторах в Богданчиках, там пишут что в день в 1 автобусе их просматривает в среднем 1000 человек. Зная стоимость проезда несложно подсчитать среднюю выручку... и сделать выводы для себя.
  10. #190
    Offline
    Пророк

    Re: бастують .. Капєц! .. непроїдеш


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    почему обычный пассажир, не имеющий никакой финансовой или другой зависимости от пассажирских перевозок, должен быть "за" подорожание проезда, как тут некоторые доказывают? Лично я хочу, чтобы проезд был вообще бесплатным, мне плевать на стоимость гсм, аренду, субаренду и зарплату персонала, но езжу за деньги.
    Логично, поэтому я и писал неоднократно, что цену за свою услуг должен называть тот, кто ее указывает, а не Вася, который хотел бы в коммунизме за чужой счет жить.

    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    Было бы в минус - ни один здравомыслящий предприниматель на маршрут не выехал бы.
    Да ну?! Выбросить на металлолом технику и пойти повеситься? Ведь зачастую транспорт находится в кредите, а продать сегодня транспорт можно только за гроши, которые не вернут даже вложенных денег.

    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    Знакомая купила в начале этого кризисного года 6 "богданов" в кредит, через "корупційні звязки" в мвк получила маршруты и за 1 (!!!) год за 2 автобуса уже выплатила и планирует купить еще 6))бедные и несчастные приватні перевізники ((((
    А моя знакомая, которая торгует семечками на базаре, за три года торговли купила себе Lexus, скоро собирается купить квартиру в новостройке.

    Ответ Сообщение от PLATEN Посмотреть сообщение
    Читал объявления для рекламодателей касательно размещения рекламы на мониторах в Богданчиках, там пишут что в день в 1 автобусе их просматривает в среднем 1000 человек. Зная стоимость проезда несложно подсчитать среднюю выручку... и сделать выводы для себя.
    Дедушка приход к доктору с жалобами, что в сексуальном плане у него уже ничего не получается. Доктор говорит ему:
    - Дедушка, но ведь вам уже 70 лет, это уже возраст.
    - А моему соседу - возражает дедушка, - 73 года и он говорит, что он в постели ого-го..
    - Дедушка, - отвечает доктор, а кто же вам мешает? И вы говорите.
+ Ответить в теме
Страница 19 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов