Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 141 из 149
Показано с 1,401 по 1,410 из 1483.
  1. #1401
    Offline
    Частий гість

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Вчера я наблюдал такую картину - остановка на ул. Сакко "Южный вокзал". Маршрутка № 62 переполнена. А люди все пхнутся и пхнутся.... Воскресенье, 10 часов 40 минут. Не час пик.... Водитель стоит на остановке ПЯТЬ минут, пока люди не перегрызутся и не запхнутся так, что уже некуда будет лезть. Маршрутка поехала под наклоном. В "Руте" было не меньше 45 человек. До каких пор водители будут считать людей за скот????? Неужели нельзя было ограничить посадку.... И что, за такой "сервис" предлагается платить 3 гривни за проезд???? За порванную и помятую одежду, за обтоптанные ноги, за ссоры и возмущения. За что платим даже 2,50???? Руты на метане работают, метан не подорожал относительно. Я сфотографировал вчера концовку-как запихивались люди в маршрутку.... Правда, не очень хорошего качества.

    Второе. ПОчему после 19,10 автобус № 8 "Рынок-Воронина" ходит только с Воронина до Богдана. Перевозчик сокращает маршрут наполовину, при этом берет за проезд полную сумму. Почему именно до Богдана, а не до тоннеля, не до "Юлечки", не до "евродома"????Считаю, что это наглеж со стороны Чаплыгина. Я написал в транспортный отдел горисполкома-реакции никакой. Если в схеме маршрута "Рынок-Воронина", то таким и должен быть маршрут. На основании чего перевозчик сокращает рейс наполовину?

    За такой сервис предлагается брать 3 гривни? Плюс на дневных рейсах на Воронина постоянная давка - дачники, речники. В автобус ПАЗ втискивается до 65-70 человек при норме 50

  2. #1402
    Offline
    Пророк

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Вчера я наблюдал такую картину - остановка на ул. Сакко "Южный вокзал". Маршрутка № 62 переполнена. А люди все пхнутся и пхнутся.... Воскресенье, 10 часов 40 минут. Не час пик.... Водитель стоит на остановке ПЯТЬ минут, пока люди не перегрызутся и не запхнутся так, что уже некуда будет лезть. Маршрутка поехала под наклоном. В "Руте" было не меньше 45 человек. До каких пор водители будут считать людей за скот?????
    А за кого их считать, если они сами "все пхнутся и пхнутся...."? Не водитель же их силой запихивает?
  3. #1403
    Offline
    Частий гість

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Вчера я ехал автобусом Воронина-Рынок - рейс 21.30. На автобусе было написано "КРЫТЫЙ РЫНОК-ВОРОНИНА". В автобусе было около 35 пассажиров. Перевозчик объявил что едет до Богдана, при этом взял за проезд 2,50. Насколько правомерны его действия? Имею ли право на него подать в суд? Ведь ни таблички не было, что автобус едет до Богдана, ни тариф не уменьшили пропорционально сокращению маршрута. От Воронина до рынка 8,7 км, от Воронина до Богдана 4,5 км максимум. И все вынуждены были выйти на Богдана, хотя по закону должны были ехать раньше. Это произвол Чаплыгина и его водителей. То же самое и на рейсах с Кротенок.... На некоторых рейсах сокращение маршрута (вместо АС-2 до Богдана, а расстояние между ними 4 км, которые не довозит перевозчик, при этом беря за проезд полную стоимость).

    Ответ Сообщение от infospacer Посмотреть сообщение
    А за кого их считать, если они сами "все пхнутся и пхнутся...."? Не водитель же их силой запихивает?
    Водитель должен был не остановиться на остановке или ограничить посадку. Ведь в "Руте" могут ехать не более 19 пассажиров, а не 30 не 35 не 40. Водитель заинтересован перевезти толпу людей без билета, заработать деньги а потом выйти к мэрии и кричать, какие они убыточные. Никто не признается, что перевозит в РУТЕ одновременно 40-45 человек. А кричать слова "УБЫТКИ" могут многие. Я неоднократно наблюдал такую картину. Водитель сам нарушает правила перевозок - пакует под завязку и не выдает билеты.

    Плюс 10 часов 40 минут - это НЕ час пик.
  4. #1404
    Offline
    Пророк

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Водитель должен был не остановиться на остановке или ограничить посадку. Ведь в "Руте" могут ехать не более 19 пассажиров, а не 30 не 35 не 40. Водитель заинтересован перевезти толпу людей без билета, заработать деньги а потом выйти к мэрии и кричать, какие они убыточные. Никто не признается, что перевозит в РУТЕ одновременно 40-45 человек. А кричать слова "УБЫТКИ" могут многие. Я неоднократно наблюдал такую картину. Водитель сам нарушает правила перевозок - пакует под завязку и не выдает билеты.
    Существуют ПДД и правила перевозки пассажиров. Наверное, формально водитель не имеет права ехать с такой перегрузкой. Но:
    1. Каждый раз ругаться с пассажирами, желающими ехать "раком" - никаких нервов не хватит.
    2. Прибыль от перегрузок сомнительна, потому как оборачивается частым ремонтом подвески.
    3. "Скотом" люди делают себя сами, водитель им всего лишь не препятствует...

    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Плюс 10 часов 40 минут - это НЕ час пик.
    Тем более, вопрос к людям - чего лезть лишней селёдкой в банку?
  5. #1405
    Offline
    Пророк

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Вчера я наблюдал такую картину - остановка на ул. Сакко "Южный вокзал". Маршрутка № 62 переполнена. А люди все пхнутся и пхнутся.... Воскресенье, 10 часов 40 минут. Не час пик.... Водитель стоит на остановке ПЯТЬ минут, пока люди не перегрызутся и не запхнутся так, что уже некуда будет лезть. Маршрутка поехала под наклоном. В "Руте" было не меньше 45 человек. До каких пор водители будут считать людей за скот?????
    По-моему, это люди сами себя считают за скот и ведут себя как скоты. Какого хрена рвать на себе пуговицы и лезть в ту сраную маршрутку, если там уже места нет? Скот - он и есть скот. Нравится ездить как скот - вот и возят вас как скот.

    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Водитель должен был не остановиться на остановке или ограничить посадку. Ведь в "Руте" могут ехать не более 19 пассажиров
    Это проблемы водителя.
    Однако же, если пассажирам удобно ездить в скотовозе и они набиваются в консервную банку - значит, им приятно чтобы с ними обращались как со скотами.
  6. #1406
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    здається, це комплексна психологічна проблема.

    -пхнутися в переповнену маршрутку, замість того щоб вимагати збільшення кількості транспорту на маршруті;
    -покірно виходити на тій зупинці де зручно водієві не доїжджаючи свій маршрут, замість того щоб на місці скласти колективний акт про порушення і надіслати його до АМКУ, ЗСС та інших органів;
    -не реагувати на підвищення тарифів без підвищення сервісу, а тільки зітхати "ну шо ж, будем платить"..

  7. #1407
    Offline
    Частий гість

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Я написал в облгосадминистрацию проблему сервиса в транспортном обслуживании жителей пригородов. Направил ее на имя Директора Департамента экономического развития и Директора Департамента инфраструктуры и туризма. Также в Общественный Совет (Громадську Раду). В связи с разработкой проекта распоряжения Председателя ОГА "О тарифах на проезд в пригородном и междугороднем внутриобластном сообщении" я обратил внимание на сервис при предоставлении транспортных услуг. Привел примеры транспортного обеспечения, которые лично сам видел. Это и невыдача билетов, и перегруз. Как можно посчитать количество пассажиров, если не выдаются билеты? По данным автостанций? Так если считать только данные автостанций, то ВСЕГДА будут убытки, так как основная часть пассажиров садится на пути следования, а не на автостанции. Если нет выданного билета-значит, нет перевезенного пассажира. Не так ли? Это я о расчете с водителем за проезд на выходе из автобуса. При невыдаче билета неизвестен ни пассажиропоток реальный, ни выручка. Как можно подсчитать тариф в таком случае?Хотят перевозчики иметь тариф на проезд 37 копеек за километр (без НДС). А почему именно 37, а не 32, не 28, не 40. Как они подсчитали, если не выдают билеты и неизвестен пассажиропоток? От фонаря, что ли? А сервис какой? 24 апреля на маршруте Полтава-Биологическое, чтобы выйти с "Руты" пришлось выпрыгивать через задние двери. Водитель паковал пассажиров на КАЖДОЙ остановке в городе. Даже паковал тогда, когда фактически было лезть некуда..... И это "сервис"? Водитель МОГ и ДОЛЖЕН БЫЛ не останавливаться ни на 11 школе, ни на Браилках. Ведь "Рута" уже с Зыгина шла перегруженной больше чем на 50%. Я вышел на ГРЛ. Так я не пробился к передним дверям, а ВОДИТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛ ПАКОВАТЬ дальше, хотя уже было реально некуда. Я обратил внимание на это.

    Ответ Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    здається, це комплексна психологічна проблема.

    -пхнутися в переповнену маршрутку, замість того щоб вимагати збільшення кількості транспорту на маршруті;
    -покірно виходити на тій зупинці де зручно водієві не доїжджаючи свій маршрут, замість того щоб на місці скласти колективний акт про порушення і надіслати його до АМКУ, ЗСС та інших органів;
    -не реагувати на підвищення тарифів без підвищення сервісу, а тільки зітхати "ну шо ж, будем платить"..

    http://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1331723827
    Ну я написал еще 8 апреля 2014 года в горисполком о незаконном сокращении продолжительности маршрута. И что? И воз и ныне там. Вообще перевозчик Чаплыгин сокращает ряд рейсов. У него так называемый козырь сокращения рейсов. С Воронина в 19.10 рейс до рынка, а в 20,00, 20,30 и 21,30 - только до Богдана. Когда я спросил водителя - почему рейсы только до БОгдана с Воронина. Он ответил-А ЧТО НА РЫНКЕ ДЕЛАТЬ В 21.00-21.30. В летний период особо много людей едет с дач и с поселка Воронина и не только до Богдана, а и до пл. Ленина, до центра. Маршрут то до рынка. Ну можно сделать после 18.00 с центра, который рядом с рынком, но никак не с Богдана...... И я не пойму, почему выбрана именно остановка Богдана в качестве конечной. А почему не "магазин Юлечка", почему не "Евродом", почему не туннель..... Ну ладно, считаю, хочешь - ездь до Богдана. Но... Тогда и тариф выставь за проезд пропорционально протяженности маршрута. А то так перевозчик может разделить свой маршрут на 2-3 части и т.д. чтобы получить бОльший доход (людям то деваться некуда, Чаплыгин монополист в транспортном снабжении Воронина, и у него все после 19.10 идет только до Богдана). И Люди вынуждены чтобы доехать с Воронина в центр относительно в не поздний час - в 20.00 - платить ПЯТЬ гривен. И это по вине Чаплыгина, сократившего маршрут. То же самое на пригороде.... С Кротенок в 17,25 автобус идет до Богдана вместо до АС-2. При этом тариф взымается как до Полтава АС-2. С Петровки в 18,30 - тоже до Богдана. Тариф так само рассчитан, ну и в 19.50 с Кротенок так же.
  8. #1408
    Offline
    Пророк

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Руты на метане работают, метан не подорожал относительно.
    А што для тібя єсть "атнасітЬєльность"? 6 і 10 грівЬєн енто адно і то жє?

    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    ПОчему после 19,10 автобус № 8 "Рынок-Воронина" ходит только с Воронина до Богдана. Перевозчик сокращает маршрут наполовину, при этом берет за проезд полную сумму. Почему именно до Богдана, а не до тоннеля, не до "Юлечки", не до "евродома"????
    А ти паінтЬєрісуйся "графіком руху", дакуда ентот афтобус должЬєн єхать. МожетЬ і "до Багдана", может і "до Свєти с СірЬожей".

    В прінципЬє, можна і нЬє пакупать такую транспортнуйу услугу за такійе гроші. Можна просто пайті пішком, ілі купіть услугу таксі.
    Ілі пайехать слЬєдующим автобусом в 05:30 ілі 06:00.
    Аднім словом: "Ринок рулЬєД!"
  9. #1409
    Offline
    Частий гість

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Какие 6 и 10 гривен? Метан стоил в среднем 6,60 грн. за 1 куб.м., сейчас стоит на АГНКС на 1 горбольнице 7,50 грн. Откуда 10 гривен???? Что это за цена? Метан НИКОГДА десятку не стоил. 7,50/6,60=1,136. То есть метан подорожал на 13,6%. Проезд в РУТАХ уже подорожал на 25%. И это при том, что стоимость топлива лишь на 13,6%. Куда повышать проезд в "Рутах" дальше.
    Касательно графика движения-автобус едет от Воронина до Крытого рынка.

    Ілі пайехать слЬєдующим автобусом в 05:30 ілі 06:00.


    Здесь ситуация такова - в 19-10 автобус с Воронина до рынка, в 19.45 только до Богдана, в 20.10 идет кротенковский тоже до Богдана, в 20.30 до Богдана, в 21.30 до Богдана. То есть не выехали в 19.10, следующий автобус в 05.45 утра.....
  10. #1410
    Offline
    Філософф

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ваші вимоги впринципі ясні і зрозумілі, треба писати і колективно з сусідами. А от через таких як ви
    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    24 апреля на маршруте Полтава-Биологическое, чтобы выйти с "Руты" пришлось выпрыгивать через задние двери. Водитель паковал пассажиров на КАЖДОЙ остановке в городе. Даже паковал тогда, когда фактически было лезть некуда..... И это "сервис"? Водитель МОГ и ДОЛЖЕН БЫЛ не останавливаться ни на 11 школе, ни на Браилках. Ведь "Рута" уже с Зыгина шла перегруженной больше чем на 50%. Я вышел на ГРЛ.
    люди, які їдуть на Біологічне, туди не можуть залізти, бо на ГРЛ, чи Хіммаші вилазять, а ті, хто їде до Біологічного, по городу можуть вже не влізти. Ми живемо на Рибцях, їжжу з дітьми, то на ГРЛ вилазить півавтобуса, а на Браїлках не можуть зайти ті, кому треба на Рибці.
+ Ответить в теме
Страница 141 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов