Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 137 из 149
Показано с 1,361 по 1,370 из 1483.
  1. #1361
    Offline
    модератор

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Амортизация я так понял затраты на ремонт. Согласен. Повысились. Топливо да, подорожало. Но.... Нельзя ставить на маршрут № 17 тариф в 2,50. Его протяженность не больше 5 км.
    Затраты на амортизацию\ремонт (замена, шин, масел, фильтров и т.д) не зависит от протяженности маршрута, а зависит как минимум от пробега автомобиля.


    И еще-сейчас введен режим жесткой экономии. Так почему зарплаты бюджетникам замораживать можно, а цены на проезд нет.
    Потому что, чтобы заморозить зарплату того-же водителя, при поднятии затрат на обслуживание и ремонт (и стоимость) автомобиля, нужно поднять цену на проезд.


    А вот у бюджетника есть зарплата в 1200 гривен
    Так может проблема в том, что бюджетники мало зарабатывают, а не проезд дорогой?

  2. #1362
    Offline
    Частий гість

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Насчет субботников в выходные дни я уже писал в теме poltava.pl.ua Еще дополнительно сообщаю ВСЕМ-субботник - это противозаконное мероприятие. Нельзя делать субботники принудительными. ЭТо НЕ социализм. Я не бюджетник, у нас тоже заставляют 12 апреля выйти на субботник..... Типа, волонтерская акция. Но запустили ее толстосумы не из Полтавы, которые не знают, что такое копать, красить и белить. За них все делают нанятые ими люди. Я смотрю прогноз погоды, вижу, что до 12 как раз дожди будут. Значит, субботника не будет..... Я сегодня написал письмо в транспортный отдел насчет сокращения автобуса № 8 в вечернее время почти наполовину. Последний рейс с Воронина на рынок в 19,10!!!! Дальше-только до Богдана. А на Богдана пересаживайся и ПЛАТИ ЕЩЕ РАЗ. То есть от Воронина до центра в светлые 19.30 можно добраться, выложив ПЯТЕРКУ. Это нормально? Все из-за того, что КП ПЕАТ последний рейс делает в 18.00, а перевозчик коммерческий с этого времени монополист. Он захотел-сократил маршрут до Богдана. А куда ж людям деться? Он ездит ОДИН, значит люди будут ездить ИМ. написал я также об отсутствии троллейбусов в вечернее время с Южного вокзала и коснулся автобуса № 17. Многие на работе возмущались перевозчиком автобуса № 17.... У них всегда до 27.04.13 был ниже тариф, чем на остальных маршрутах. Предложил продлить маршрут до Автовокзала или снизить стоимость проезда до 2 грн
  3. #1363
    Offline
    Гуру

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Затраты на амортизацию\ремонт (замена, шин, масел, фильтров и т.д) не зависит от протяженности маршрута, а зависит как минимум от пробега автомобиля.



    Потому что, чтобы заморозить зарплату того-же водителя, при поднятии затрат на обслуживание и ремонт (и стоимость) автомобиля, нужно поднять цену на проезд.

    Правильно. От протяженности маршрута. Но при протяженности маршрута в 5 км автобус будет круг делать в 3 раза быстрее, чем при протяженности в 15 км. А тариф один.
  4. #1364
    Offline
    модератор

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Правильно. От протяженности маршрута. Но при протяженности маршрута в 5 км автобус будет круг делать в 3 раза быстрее, чем при протяженности в 15 км. А тариф один.
    А если я сажусь в маршрутку Розсошенцы-институт связи, и еду до фурманова меня тоже должно возмущать, что я проехал пару остановок но плачу так же как и тот кто едет до конечной?

    Пассажиру какая разница проехать 5 километров на автобусе у которого маршрут длиной 5км или проехать те же 5 км на автобусе у которого маршрут 15км? Или вы переживаете что бизнесмены у которых автобусы на коротких маршрутах будут больше зарабатывать? Да не нужно о них беспокоиться, саами разберутся.
  5. #1365
    Offline
    Пасажир

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Нельзя ставить на маршрут № 17 тариф в 2,50. Его протяженность не больше 5 км.
    100%!

    Раньше там всегда проезд был дешевле, чем в маршрутках. Был как в автобусах (когда еще была разница - на практике, так и официально).

    Может он и сейчас остался по 2 грн.?
  6. #1366
    Offline
    Здібна учениця

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Для загального розвитку: в Одесі зараз проїзд 2,50грн (як і півтора роки тому). З 12 квітня - 3,00грн
  7. #1367
    Offline
    Пророк

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Olio Посмотреть сообщение
    Для загального розвитку: в Одесі зараз проїзд 2,50грн (як і півтора роки тому). З 12 квітня - 3,00грн
    http://www.poltava.pl.ua/news/8148/
  8. #1368
    Offline
    Пророк

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    вообще эти ребятки покращують и покращують, скоро ПР покажется манной небесной
    Тоды так: РАССИЯ-РАССИЯ-РАССИЯ!!! ПУТИН ПОМОГИ!!! ПУТИН ВВЕДИ ВОЙСКА!!! РАССИЯ-РАССИЯ-РАССИЯ!!!
    И щасте прийдет)
  9. #1369
    Offline
    Пасажир

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    http://www.poltava.pl.ua/news/8148/
    Данная статья имеет очень мало схожего с реальностью.

    Это все равно, что я сейчас буду рассуждать о прибыльности коффишки или киоска с шаурмой.

    Никакой Богдан больше кругов, чем положено, не делает.
    Зарплата кондуктора всегда половина зарплаты водителя.
    На автобусах, в основном, работают по 15 дней в месяц, а не по 24.
    За один круг в Богданчике проезжает 100 человек только в час пик.
    Больше 1000 билетов Богданом навозить в Полтаве нереально уже года 3 (разве что если выедет половина транспорта - тогда реально)
    В рассчетах нет неофициальных платежей.
  10. #1370
    Offline
    Частий гість

    Re: Підвищення тарифу на проїзд


    А если просто оптимизировать транспортную сеть города, убрать 20% транспорта в дневное время и 50% в вечернее, продлив время движения троллейбусов до 23.30?

    вернее не 20% транспорта в дневное время, а 40%. В межпик. То есть у одних автобусов такой график работы примерно - с 6 до 9,30 и с 15.00 до 19.00 (пик), а у других-обычный то есть 1 смена 5,30-14,00 2 смена 14,00-22,30
+ Ответить в теме
Страница 137 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов