Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 112 из 149
Показано с 1,111 по 1,120 из 1483.
  1. #1111
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Был этим летом в Севастополе. Ничем особо от Полтавы не отличается. 80% поездок было на Богданчиках, таких же забитых и убитых как у нас. А тралики у них ездят наверное еще 70-х годов выпуска.

  2. #1112
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    fabulist, Ну-у-у-у... какой экзамен, никто никого не заставляет отчитыватся. Просто хочется понять точку зрения. Поэтому возникают вопросы.

    Практически как это может выглядеть даже не представляю. То есть зайти в автобус или маршрутку посмотреть как там внутри, услышать первые аккорды музыки, которая играет, оценить по уровню платы и за проезд и потом уже решать ехать или нет?

    Я так думаю, что пассажиры, которые способны платить за повышенный комфорт и т.п. имеют альтернативу ездить на такси или собственном транспорте. А нормальные условия с достойным комфортом можна организовать на общественном транспорте и при фиксированной плате за проезд, которая формируется из объективных составляющих.
    Ведь мы говорим именно за общественный транспорт, который должен быть доступен преобладающему большинству населения и работа которого очень сильно влияет на жизнеспособность всего города.
    Если на этом, пускай маленьком участке, не будет какого-либо, пусть не досконального, контроля то как можно говорить о какой-то социальной сущности общества? Альтернатива же по большому счету есть. Есть для пассажиров, у нас вон сколько такси в городе, пожалуйста, можно выбирать с каким комфортом и почем ездить или вообще ходить пешком. Есть альтернатива для предпринимателей, водителей в других сферах деятельности, где можно выбирать как и почем ездить и какой сервис предоставлять.
  3. #1113
    Offline
    Зануда

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Практически как это может выглядеть даже не представляю. То есть зайти в автобус или маршрутку посмотреть как там внутри, услышать первые аккорды музыки, которая играет, оценить по уровню платы и за проезд и потом уже решать ехать или нет?
    а як Ви решту послуг обираєте? Скористалися однією, іншою...обрали на свій смак. Навіщо Ви занудствуєте? )))
    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    как можно говорить о какой-то социальной сущности общества?
    Всі ці розмови здебільше - утопія. Але це інша розмова. Можна створити тему.
  4. #1114
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    а як Ви решту послуг обираєте? Скористалися однією, іншою...обрали на свій смак. Навіщо Ви занудствуєте? )))
    Да не занудствую я. Просто мы говорим о общественнозначимом сервисе, а Вы предлагаете распространять на него принципы эксклюзивности.
    Для таких принципов эксклюзивных сервисов есть свои ниши деятельности, где можно ставить свои цены, а эта сфера должна подчинятся в первую очередь общественным интересам, а уже потом частным. Нельзя распростанять принципы ценообразования стоимости круасанов на ценообразование хлеба белого формового, понимаете? Также нельзя во всех сферах без исключения ставить частный интерес выше общественного.
    Причем в данном случае с общественным транспортом и стоимость проезда никто, никого, ни к чему, не напрягает и не обязывает. Если кому-то из частников не нравится работать по таким правилам, то никто же его в это рабоство не подпрягал. Этот же колхоз сугубо добровольный.
    А как же по другому, если без, хотя бы разговоров (а ещё лучше дел) о социальном обществе?
  5. #1115
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Причем в данном случае с общественным транспортом и стоимость проезда никто, никого, ни к чему, не напрягает и не обязывает. Если кому-то из частников не нравится работать по таким правилам, то никто же его в это рабоство не подпрягал
    Любой гражданин, вложивший средства в некий бизнес, будет защищать его и свое право работать по правилам, а не по беспределу чиновников или толпы.
    .
    Я помню общественный транспорт в нашем городе, когда он был абсолютно "общественным" и в руках государства.
    Прождать транспорт на остановке можно было 20-40 минут. В "двадцатки-гармошки" люди набивались так, что еле закрывались двери. К подъезжающему транспорту люди ломились толпой, но уезжали те, кто оказывался ближе к дверям. И государство ничего не могло сделать, рассказывало об убыточности пассажирских перевозок.
    .
    При этом, никакие транспортные инспекции не штрафовали перевозчика за перегрузы и прочие нарушения, т.к. переводчик был государственным.
    .
    С приходом частных перевозчиков, появилось множество новых маршрутов, огромное количество автобусов и микроавтобусов...
    .
    Но отдельные индивидуумы снова требуют государственного регулирования...
    .
    Меняйте строй, возвращайте совок с социалистическими обязательствами и соревнования, и будет вам фиксированная цена и единые стандарты .
  6. #1116
    Offline
    Зануда

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Нельзя распростанять принципы ценообразования стоимости круасанов на ценообразование хлеба белого формового, понимаете?
    Понімаєтє, чому б аналогу хліба білого формового не стати комунальниму транспорту? Які для цього перепони?
    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Если кому-то из частников не нравится работать по таким правилам, то никто же его в это рабоство не подпрягал. Этот же колхоз сугубо добровольный.
    нєнєєєє не так....спочатку діють одні правила, людина бере кредит, стає на маршрут, виконує всі вимоги. А тепер правила гри змінюються - давайте "регулювати". Це чесно?
  7. #1117
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Любой гражданин, вложивший средства в некий бизнес, будет защищать его и свое право работать по правилам, а не по беспределу чиновников или толпы.
    100% согласен. Но только когда он вкладывал средства в бизнес и на тот момент были некие правила игры в этом бизнесе, то он же знал по каким правилам начинает играть, да? Так же и тут. Эти правила ценообразования существовали, а не возникли в одночасье "по бепределу чиновников или толпы" и когда перевозчики входили в рынок, они должны были отдавать себе отчет по каким правилам нужно будет работать.
    .
    И я помню такие времена. И когда 20-ки гармошки ещё и в помине небыло и основной транспорт был троллейбус. Разное было.
    А в чем смысл? Что кто-то говорит, что государство лучший менеждер, чем частник? Нет. Такого же никто и не говорит.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Но отдельные индивидуумы снова требуют государственного регулирования...
    :))) Кто теребует? Где?... Оно есть чего же его требовать )))


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Меняйте строй, возвращайте совок с социалистическими обязательствами и соревнования, и будет вам фиксированная цена и единые стандарты .
    Уважаемый, никто не говорит о совке. Мы стремимся в Европу и стараемся что-то как-то там типа поддтянуть к европейским стандартам. Так должен Вам сказать, что в Европе нигде нету такого бардака с общественным транспортом как у нас. И государство там регулирует (именно общественный) транспорт похлеще наших совковых стандартов.

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    ...чому б аналогу хліба білого формового не стати комунальниму транспорту? Які для цього перепони?
    Все к этому идет. Со временем коммунальный транспорт вытеснит малогабаритный, частный, непонятно какого качества, за пределы основных маршрутов. Как в Европе. И это правильно. Но даже если будет развитие общественного транспорта основанное на сотрудничестве с частным перевозчиком, то все равно государство будет контролировать ценообразование в этой сфере, как в той же Европе. И интересно что будут говорить частники, когда на маршруты будет все больше и больше выходить коммунальный транспорт, а их будут "двигать" на переферию. Наверное будут говорить, что государство их ущемляет. Но это все от непонимания, как лучше для общества, от постановки своих лично-собственнических интересов намного превыше общественных ну ничего... это надеюсь со временем исправится.

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    нєнєєєє не так....спочатку діють одні правила, людина бере кредит, стає на маршрут, виконує всі вимоги. А тепер правила гри змінюються - давайте "регулювати". Це чесно?
    Нет, не так. Когда это действовали какие-то другие правила? Никогда такого не было. Всегда ценообразование на городских маршрутах осуществлялось с согласия городской или областной власти или как там правильно звучит эта процедура, пусть знающие люди поправят. Никогда в этой сфере не было свободного ценообразования.

    Офтоп:
    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    Понімаєтє
    Я добре розумію як українську так і російську мови. Не треба коверкати як одну так і іншу.
  8. #1118
    Offline
    Зануда

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Я добре розумію як українську так і російську мови. Не треба коверкати як одну так і іншу.
    Доповідаю: калька з російського слова "понимаете" використана для того, щоб виразніше підтримати стиль Вашого речення. Якби я переклав це слово і написав "розумієте", то втрачений був би ефект протиставлення, антитези. Так що це можете розцінювати як художній засіб.
  9. #1119
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    100% согласен. Но только когда он вкладывал средства в бизнес и на тот момент были некие правила игры в этом бизнесе, то он же знал по каким правилам начинает играть, да? Так же и тут. Эти правила ценообразования существовали, а не возникли в одночасье "по бепределу чиновников или толпы" и когда перевозчики входили в рынок, они должны были отдавать себе отчет по каким правилам нужно будет работать
    Та, щас! Куда испарился «УМАК», куда делись «Газели»? Правила и условия постоянно «корректируются» под нужных людей и предприятия. Властям до лампочки ответственность перед бизнесом, она ради популизма готова доводить предпринимателей до банкротства, лишь бы ничего не вкладывая, на голом популизме, угождать «льготным слоям населения».

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Так должен Вам сказать, что в Европе нигде нету такого бардака с общественным транспортом как у нас. И государство там регулирует (именно общественный) транспорт похлеще наших совковых стандартов. Все к этому идет. Со временем коммунальный транспорт вытеснит малогабаритный, частный, непонятно какого качества, за пределы основных маршрутов. Как в Европе.
    Считаете, что наш «коммунальный транспорт» финансируется прозрачно?! Может, городские власти где-то представляли громаде, подробный отчет, - сколько денег влили в коммунальное предприятие, сколько денег было потрачено на заработную плату работников, а сколько ушло руководству и на откаты? Может, вам известна рентабельность этих предприятий? Может, вы знаете, почему существуют задержки заработной платы? В этом плане, я с вами абсолютно согласен, наши власти с удовольствием будут создавать коммунальные предприятия.
    .

    Как с общественным транспортом работают в Германии можно почивать вот здесь:
    http://mobilnist.org.ua/mfwl/TD04Vvb...alversion2.pdf
    И это явно не примитивное «можно/ нельзя», а серьезное сотрудничество городских властей с транспортными объединениями.
  10. #1120
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    Офтоп:

    Доповідаю: калька з російського слова "понимаете" використана для того, щоб виразніше підтримати стиль Вашого речення. Якби я переклав це слово і написав "розумієте", то втрачений був би ефект протиставлення, антитези. Так що це можете розцінювати як художній засіб.
    Що одна, що інша мови настільки художні, в них стільки є різних слів, та висловів, які складаються потім у речення, що зовсім зайве у тім, що б використовувати такі "кальки". І навіть незважаючи на використання в повсякденній мові полтавського говору (суржику), яке притаманне певній частині населення України вважаю, що письмову мову паплюжити такими "словами" і таким написанням зовсім негарно.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Куда испарился «УМАК»
    А что случилось с "УМАК"ом? Куда он испарился и почему? Расскажите, я к примеру не в курсе.
    А из того, что я вижу, в городе, то мне больше нравится ездить в новых "панорамных аквариумах", чем в старых, пыльных, вонючих УМАКовских автобусах.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    куда делись «Газели»
    А "Газели" это такие убогие-убогие маршрутки, кторые разваливаются уже на ходу. Пару таких по-моему до сих пор ездят ГРЛ-Россошенцы через Алмазный. Жуть полная. Я их называю "...опатые" потому, что постоянно их них торчат "...опы". Так по-моему они давным давно своё отъездили. Или может ещё всплакнём за желтыми Икарусами?

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Правила и условия постоянно «корректируются» под нужных людей и предприятия. Властям до лампочки ответственность перед бизнесом, она ради популизма готова доводить предпринимателей до банкротства, лишь бы ничего не вкладывая, на голом популизме, угождать «льготным слоям населения».
    Я не знаю о каких Правилах и Условиях говорите Вы, но мы говорили о ценообразовании платы за проезд, а именно в её контроле властями. Этот контроль был всегда и ничего тут не менялось.
    Все остальное это тема для другого разговора. И в конце концов, если бизнесмен боится нестабильных правил работы на рынке он в него не входит вообще. Или не так?
    Я подозреваю, что тут совсем другой смысл. А именно в том, что какие-то старые перевозчики были крепко завязаны на старую власть, а с приходом новой, получилось "как всегда".

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Считаете, что наш «коммунальный транспорт» финансируется прозрачно?!
    Нет не считаю, мало того, думаю, что на деньгах компенсаций по перевозке льготников не плохо "зарабатывают". Может, городские власти где-то представляли громаде, подробный отчет, - сколько денег влили в коммунальное предприятие, сколько денег было потрачено на заработную плату работников, а сколько ушло руководству и на откаты? Не знаю, не интересовался, хотя в принципе не слышал, чтобы и громада о таком когда-то спрашивала у власти. Может, вам известна рентабельность этих предприятий? Точно не известно, но думаю значительно ниже, чем рентабельность частного городского транспорта. Потому, что перевозка практически всех льготников лежит на троллейбусах. Или я неправ? Может, вы знаете, почему существуют задержки заработной платы? Этому много причин. Вот только непойму, причем тут регулирование цены на проезд со стороны властей. В этом плане, я с вами абсолютно согласен, наши власти с удовольствием будут создавать коммунальные предприятия. Поживем - посмотрим ))) как все это будет выглядеть.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Как с общественным транспортом работают в Германии можно почивать вот здесь:
    http://mobilnist.org.ua/mfwl/TD04Vvb...alversion2.pdf
    И это явно не примитивное «можно/ нельзя», а серьезное сотрудничество городских властей с транспортными объединениями.
    Хороший, большой документ. Думаю много там можно интересного и правильного прочесть. Вот только это больше для специалистов, кто плотно занимается этими проблемами по бизнесу или по долгу службы. Я же простой обыватель, чтобы так сильно вникать в специфику. Просто не имею такой возможности все это изучать. Думаю Вы как раз профессионально занимаетесь данными вопросами и в связи с этим у меня к Вам вопрос, как к специалисту:
    Разве в той же самой Германии перевозчики (транспортные объединения) никаким образом не согласовуют тарифы на проезд в городском общественном транспорте с властями?
+ Ответить в теме
Страница 112 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов