Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 106 из 149
Показано с 1,051 по 1,060 из 1483.
  1. #1051
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Что єЗмь "соляра"?
    Как енто нада понимайт?

  2. #1052
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Enter, шо горохом об стіну )) не доведете...
  3. #1053
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Я имею в виду метан для Рут и Газелей подешевел с 2008 года по 2009-й, цена проезда осталась прежней, солярка для Богданчиков подешевела с 7,05 до 5,00, цена осталась прежней, а потом повысилась. То есть в Полтаве НЕВЗИРАЯ НА ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО - повышение или их понижение-цена проезда НЕ СНИЗИТСЯ НИКОГДА. Даже если сейчас вдруг будет солярка не по 9,50, а по 5-6 гривен, все равно перевозчики будут цену проезда повышать. Или метан, если с Россией договоримся, подешевеет на заправках-цена проезда не упадет. Это как система ниппель-туда дуй, оттуда сами знаете что......
  4. #1054
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от s27501
    Но при повышении тарифа нужно ообеспечивать СЕРВИС, а не просто повышать цены
    Перевозчики не от жирной жизни требуют поднятия тарифов, а что-бы их бизнес остался сколько-нибудь рентабельным. Поднимая цены, они не обещают закупить новые комфортабельные автобусы, а всего лишь попытаются покрыть расходы, не дав превратиться своим транспортным средствам в металлолом.
    Ответ Сообщение от s27501
    транспортные барыги начали бастовать перед облгосадминистрацией
    s27501, у меня есть для вас прекрасный рецепт:
    1. Достаете из подушки деньги (или идете в банк и берете кредит).
    2. Покупаете микроавтобус.
    3. Оформляете все необходимые документы, лицензии, получаете маршрут.
    4. Устанавливаете справедливую цену (которая, естественно, будет значительно ниже той, которую ломят барыги), и в комфортных условиях перевозите пассажиров, соблюдая все требования ДАЇ, Укртрансінспекції, Міністерства інфраструктури України, Кабінету Міністрів України… городских властей, пенсионеров и форумчан.
  5. #1055
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    А каким образом сейчас рассчитывается размер платы за проезд? Думаю нужно сначала смотреть на пресловутую "экономически обоснованную плату за проезд", а потом уже о чем-то говорить и спорить.
    Потому, что отталкиваться от цены в 1,5грн. или 1,75грн. и говорить, что мол вот топливо подорожало и нужно поднимать цену нельзя.
    Возвращаясь вообще к заголовку темы, раз перевозчики требуют, значит должны аргументированно доказать.
    И вообще считаю, что пока будет бардак в перевозчиках, в маршрутах, в машинах, в графике то точно такой бардак будет и в тарифах.
  6. #1056
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    раз перевозчики требуют, значит должны аргументированно доказать
    Пусть продавец доказывает каждому покупателю обоснованность цены на рыбу, сахар, вермишель…?
    Чем частный перевозчик отличается от частного предпринимателя, который изготавливает мебель, или продает ее?
    .
    Аргументировано доказывать нужно антимонопольному комитету (если у того есть основания подозревать монопольный сговор) и городским властям (если они компенсируют какие-то социальные программы).
    А если все затраты ложатся на перевозчика, то он должен просто устанавливать тарифы, которые будут рентабельными.
    .

    P.S. AlexDS и s27501, приоткройте секрет, в какой сфере вы работаете?
    Если не в бюджетной, то не расскажите, как власть устанавливает стоимость вашей работы, ваших услуг?
  7. #1057
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Аргументировано доказывать нужно антимонопольному комитету (если у того есть основания подозревать монопольный сговор) и городским властям (если они компенсируют какие-то социальные программы).
    А если все затраты ложатся на перевозчика, то он должен просто устанавливать тарифы, которые будут рентабельными.
    Я это и имел ввиду. Не мне же они обязаны доказывать )))))) почему он хочет ехать по две грн. или лучше по пять )))) Как по мне то пусть хоть десять ставят )))))
    А "власть" должна иметь рычаги влияния на ценообразование в этом сегменте рынка, потому, что этот сегмент прямо влияет на жизнеспособность общества и т.д. и т.п.
    Рычаги посредством своего коммунального транспорта и .т.п., а также контроль.
    Или Вы хотите сказать, что раз частный бизнес и рыночные, типа взаимоотношения, то захотел водила поставить 5 грн. проезд и поехал, да? Типа сказал, что так ему рентабельно.
    Что касаемо вопроса в P.S. - нет не бюджетной, но и не в той, которую государство контролирует, как жизненно важную, например цены на основные продукты питания, энергоносители, топливо, проезд и что есть ещё в этом роде. А такие сферы должны быть и государство должно это контролировать.
    Или Вы хотите сказать, что тариф, который существует у нас в Полтаве сейчас на всех видах общетсвенного транспорта можна экономически (рыночно) обосновать? ))) Типа проезд с Подола до Центра 1,75 и с Подола на Половки 1,75, да?
  8. #1058
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    А "власть" должна иметь рычаги влияния на ценообразование в этом сегменте рынка, потому, что этот сегмент прямо влияет на жизнеспособность общества и т.д. и т.п
    А строительство не "влияет прямо на жизнеспособность общества"? Что важнее, чтобы у семьи было жилье, или на сколько копеек дешевле будет проезд в маршрутке? Так может, пришло время "поставить на место барыг", которые строят и продают жилье по сумасшедшим ценам? Может, пора установить "справедливую цену" на жилье, чтобы оно было доступно каждому украинскому гражданину?

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    …но и не в той, которую государство контролирует, как жизненно важную, например цены на основные продукты питания, энергоносители, топливо, проезд и что есть ещё в этом роде. А такие сферы должны быть и государство должно это контролировать
    Я прошу прощения, но у меня недостаточно жизненного опыта и образования, чтобы понять написанное вами. Может, проведете небольшой ликбез? Каков список "жизненно важных сфер", в которых государство должно регулировать цены для частного бизнеса? Есть ли подобная практика в современных демократических странах с рыночной экономикой? Можно ли немного примеров с описание сфер и механизмов регулирования?
  9. #1059
    Offline
    Зануда

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Что касаемо вопроса в P.S. - нет не бюджетной, но и не в той, которую государство контролирует, как жизненно важную, например цены на основные продукты питания, энергоносители, топливо, проезд и что есть ещё в этом роде. А такие сферы должны быть и государство должно это контролировать.
    Це, вибачте, не відповідь. Це Ви самі вирішили, які сфери є життєво важливими і самі ж виключили свою діяльність з цього переліку.
    А може водій маршрутки якраз вважає навпаки?
    Ринок має бути системою, що сама себе регулює. Інакше це збочений "напівринок", що ми і маємо. Охорона порядку, контроль за дотриманням законів, забезпечення чесної конкуренції - ось основні функції державної влади, як на мене.
    І не називайте підприємців огульно "баригами", не беріть гріх на душу. )))
  10. #1060
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Наше государство выдает лицензии на игральный бизнес, люди тратят на них по несколько сот тысяч долларов, инвестируют в игральные заведения, берут кредиты, а потом государство резко заявляет: "а мы высокодуховные и высокоморальные, поэтому, больше этого бизнеса не будет", и признает бизнес преступным. При этом, не компенсируя стоимость лицензий и прямые убытки бизнесменов.
    .

    У властей, которые с завидным постоянством увеличивают ассигнования на себя любимых, за бюджетные деньги покупают стулья за семь тысяч гривен за штуку, потом не оказывается денег на выплату пенсий. Чиновники просматривают прибыли компаний и говорят: а давайте слупим еще денег с операторов мобильной связи, у них неплохо дела идут! И вот они уже предлагают заставить операторов платить еще 5-7% от прибыли в пенсионный фонд (а сегодня и так с каждого пользователя при пользовании услугами мобильной связи, автоматически снимается сбор в пенсионный фонд).
    .

    Это и есть "регулирование жизненно важных сфер"? Как по мне, то это обычный бандитизм от имени государства.
+ Ответить в теме
Страница 106 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов