Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей934Благодарности

Результаты опроса: Чи вважаєте Ви за доцільне підвищити ціну на проїзд у автобусі до 1 грн. 25 коп.?

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    34 33.33%
  • Ні

    46 45.10%
  • Треба зробити меншою ніж 1 грн.

    22 21.57%
+ Ответить в теме
Страница 105 из 149
Показано с 1,041 по 1,050 из 1483.
  1. #1041
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Enter, а теперь о траликах..
    Я не в теме. Троллейбусы – коммунальный транспорт. Если городская власть хочет и может, то пусть хоть и бесплатно перевозит пассажиров.

    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    А от з "пільговиками" вирішується просто: по перше - скасувати безкоштовний проїзд … Замість безкоштовного проїзду доплачувати до пенсії приміром 50 грн….Єдине - в комунальному транспорті для них можна зменшити вартість проїзду
    +1

  2. #1042
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Здесь пишут о тарифе в 2 гривни в маршрутках. Что для этого нужно сделать? Чтобы маршрутки были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАРШРУТКАМИ, а не АВТОБУСАМИ. Второе. Чтобы было за 2 гривни ехать комфортно, чтобы водитель не набирал в РУТУ 30 человек. Вместимость Руты 17-18-19 пассажиров, но не 30. Это выходит так, что я, заплатив 2 гривни, буду ехать с грязной обтоптанной обувью и в помятой одежде. Я считаю, что введя тариф 2 гривни, нужно обеспечить КАЧЕСТВО обслуживания пассажиров. А не набивать как селедку в бочку.

    Автобус вместимостью 50-100 человек не может быть маршрутным такси. А то у нас как установят тариф маршрутного такси-то сразу на 70% транспорта. Ни в каком городе такого нет!Кольцевой-это АВТОБУС, 43,44,46-это АВТОБУСЫ. А маршрутки-это Газели, Руты, Спринтеры и т.п. (до 19 мест).

    Далее. При росте тарифа нужно продлить время движения маршруток, в частности, с вокзалов. Последняя электричка с Кременчуга прибывает в 23-58. Чем с нее добираться по городу? Первая электричка на Кременчуг идет в 4,30 с Южного, на Лозовую дизель в 04,53. Чем на них добраться на вокзал? Должен быть дежурный ночной транспорт именно доя этого.
  3. #1043
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Почему бы пассажирам, которые обсуждают, какой тариф нужно устанавливать частному перевозчику, не потребовать от полтавских властей установить правильные цены в магазинах, которые бы устраивали покупателей и казались бы им оправданными и разумными?
    .

    Считаю, что литр молока должен стоить 1 гривну. Куриное филе должно стоить 10 гривен за килограмм. Буханка хлеба - 1 гривна.... Какие еще предложения есть?
    .

    Чтобы комфортно ездить, должны работать экономические механизмы, рынок, должна существовать конкуренция. Происходящее в нашей стране не имеет ничего общего с рыночными отношениями, здоровой конкуренцией и цивилизованными отношениями.
  4. #1044
    Offline
    Зануда

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Почему бы пассажирам, которые обсуждают, какой тариф нужно устанавливать частному перевозчику, не потребовать от полтавских властей установить правильные цены в магазинах, которые бы устраивали покупателей и казались бы им оправданными и разумными?
    Погоджуюсь з Вами. Функція влади не в тому, щоб стежити за тим, скільки народу набиваєтсья до маршрутки. І навіть не у прямому регулюванні цін у конкретній галузі. Радше влада має забезпечити рівні умови учасникам ринку, прозорі і єдині правила підприємництва тощо.
    Не треба буде рішенням чи наказом подовжувати час руху транспорту, якщо це буде вигідно перевізнику. Ніхто не буде набиватися у салон по 30 чоловік, якщо буде альтернатива. Нічого не запрацює, допоки "происходящее в нашей стране не имеет ничего общего с рыночными отношениями, здоровой конкуренцией и цивилизованными отношениями".
  5. #1045
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Альтернативы очень много. Просто ВОДИТЕЛЯМ нужно соблюдать Правила дорожного движения. Взял 19 человек-больше не бери! Я был свидетелем того, как один водитель маршрутки № 40 не брал лишних пассажиров в ГАЗель. Правильно, вот это сервис! То есть все люди сидели!!!!!! Он не позволил себе нарушать ПДД. А другие берут по 30 и более человек в свои Руты. перегруз-поломка-замена запчастей-убытки. Водители, НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ свои машины! Не берите сверхнормативную численность людей в салоны своих микроавтобусов!!!!! Альтернативы МОРЕ, автобусов и маршруток ХВАТАЕТ с головой. Можно ездить и без перегруза.
  6. #1046
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Вам сказать чого він зайвих не брав? Бо спрацювало "водійське радіо", що сьогодні шманають ДАІшники по "перегрузу"
  7. #1047
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    Вот ГАИшникам всегда нужно обращать внимание на перегруз. Потому что установить тариф в 2 гривни-проблема останется, в 2-50- то же самое. Нужно повышать качество обслуживания, а потом тариф.
  8. #1048
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    На першому фото - вартість 2009 року (грудень)
    На другому - літо 2011.
    Миниатюры Миниатюры 2009.12.30-метан.JPG   2011.07.01-метан.JPG  
  9. #1049
    Offline
    Пророк

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    s27501, вы слишком упрощаете проблемы общественного транспорта в нашей стране.
    А может, лучше штрафовать стоящих пассажиров (в транспорте, в котором нет стоящих мест)?
    Или водитель пассажиров насильно в салон затягивает?
    Вам никогда не приходилось в числе тех, кто просил водителя взять вас даже без сидячего места?
  10. #1050
    Offline
    Гуру

    re: Підвищення тарифу на проїзд


    ну тариф устанавливается не только по стоимости топлива. Стоимость топлива колеблется-то вверх, то вниз, но при снижении стоимости топлива в том же 2009 году по сравнению с 2008-м НИКТО цены за проезд не снизил.

    а смысл просить водителя взять без сидячего места, если транспортной проблемы в городе нет. Не хватило места в одном транспорте, сел в другой.

    Можно и штрафовать пассажиров, которые "лишние" в салоне, тоже как вариант. Но при повышении тарифа нужно ообеспечивать СЕРВИС, а не просто повышать цены. ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БРАТЬ ЛИШНИХ ПАССАЖИРОВ. Это касается всех МАРШРУТНЫХ ТАКСИ

    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    На першому фото - вартість 2009 року (грудень)
    На другому - літо 2011.
    Вам отвечаю, что да, в 2009 году наблюдалось ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение стоимости топлива по сравнению с 2008-м годом. В 2008 году летом пропан стоил от 3,8 до 4,2 грн, в 2009 году весной 2 (две) гривни 40 копеек. Соляра стоила 5 июля 2008 года 7-05 (1,5 доллара) за литр, а летом 2009 - 5 гривен за литр. Скажите, КТО снизил цены на проезд в общественном транспорте в 2009 году? Да никто.... Помимо еще и эти транспортные барыги начали бастовать перед облгосадминистрацией 11 декабря 2009 года, ЧТОБЫ ИМ ПОВЫСИЛИ тарифы на проезд. Посмотрите архив стоимости топлива. После 2008 года стоимость топлива УПАЛА. А цена проезда осталась прежней, а потом большинство автобусов стало МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ с ПОВЫШЕНИЕМ тарифа на 25%. Вот так барыги работали в 2009 году.

    То есть согласно цен на топливо перевозчики должны были СНИЗИТЬ стоимость проезда с конца 2008 года.
+ Ответить в теме
Страница 105 из 149

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:04

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов