Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей96Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 17
Показано с 51 по 60 из 170.
  1. #51
    Offline
    Пасажир

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    s27501, уважаемый, даже "Кольцевые" иногда бросают остановки (когда выбиваются из графика) чтобы нагнать время...

  2. #52
    Offline
    Здібна учениця

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    а автобусы ВСЕГДА останавливаются.
    свята простота)))
  3. #53
    Offline
    Пророк

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    почему? просто я опаздівал на работу.....Имеет ли право автобус, который не является маршрутным такси, проезжать остановки???????? Нет.

    Я стоял на ТАРИФНОЙ ОСТАНОВКЕ общественного транспорта.
    Тут би тобі якось визначитися, а то якось на двох стільцях хочеш всидіти.

    Зовсім недавно ти писав наступне:
    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    И еще - при тарифе в ДВЕ гривни все-таки нужно запретить водителям брать в автобус или маршрутку пассажиров сверх нормы. В Руте - 19, ГАЗель - 12, Эталон-38, Богдан - 43 человека.
    От транспорт і проїзджав повз тебе, так як ти хотів.

    А чи не твоя ідея була з "фотографуванням"?

    Так от: одна справа, стукати по "клаві" в теплому офісі, попиваючи каву.
    І зовсім інша, коли на вулиці "-"20, де твоя "теорія" реалізується.
  4. #54
    Offline
    Гуру

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Дело в том, что я хотел запретить МАРШРУТКАМ и автобусам, которые РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ, запретить брать лишних пассажиров. А не тем, которые работают в ОБЫЧНОМ режиме.

    Вот именно, я писал в теории, что при тарифе в ДВЕ гривни нужно запретить, а не при обычном режиме движения......

    И еще один выход-в Полтаве сместить начало рабочего дня с 8 на 9-10 часов утра. Сейчас все хотят ходить на работу на 8,00, в результате чего транспорт с 07,00 до 08,30 забитый. После 08,30 транспорт пустой. Если бы было начало рабочего дня у одних в 7,00 у других в 8,00 у третьих в 9,00 у четвертых в 10,00, то час пик был бы с 06,15 до 10,00. Вечерний был бы с 14,30-15,00 (рынки) до 19,30-19,45. И не было б такой загрузки. Я б с удовольствием перешел бы на режим работы с 9,30 до 18,30 или с 10 до 19, транспорт и на работу и с работы полупустой, свободный. В Киеве часа пик нет, в ФКиеве начало работы с 7 до 10 конец с 16 до 19. Я был там и все видел. А у нас все на 8 часов хотят ходить....
  5. #55
    Offline
    Пасажир

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    И еще один выход-в Полтаве сместить начало рабочего дня с 8 на 9-10 часов утра.
    Вот здесь я с Вами согласен :)

    Хотя в 7-8 утра в метро такооооой пик, что полтавчанам такое просто не снилось...


    vladd, я сьогодні зранку зробив пару "морозних" кадрів.
    Тільки не заради фотофакту перегрузу, як планував s27501, а як зазвичай - "для бази"
  6. #56
    Offline
    Філософф

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Має. Якщо салон заповнений.
    Де таке написано?
  7. #57
    Offline
    Пасажир

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Ответ Сообщение от Олесь Посмотреть сообщение
    Де таке написано?
    Водій має право обмежувати посадку, у випадку якщо в автобусі вже є к-сть пасажирів, що є максимальною для даного ТЗ.
  8. #58
    Offline
    Гуру

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Водій має право обмежувати посадку, у випадку якщо в автобусі вже є к-сть пасажирів, що є максимальною для даного ТЗ.
    ОБМЕЖУВАТИ посадку, а не проїжджати зупинки. Ось в чому різниця.
  9. #59
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Розклади руху всіх маршрутів


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    ОБМЕЖУВАТИ посадку
    якраз це і є обмеженням посадки. Чи як по вашому водій чи кондуктор повинні виштовхувати зайвих?
  10. #60
    Offline
    Гуру

    Re: Проблеми громадського транспорту


    А так потрібно просто змістити початок робочого дня. Навіть в нас в організації люди чомусь не бажають працювати з 9 години, всі хочуть на 8. Ось і в місті так-з 7 до 8,30 транспорт буквально розривають, а потім він напівпорожній. Тут нічого не вдієш. Треба просто годину пік скасувати перенесенням початку робочого дня. Бо далі добавляти кількість транспорту не має сенсу. Все рівно він з 9 до 14 години буде напівпорожнім. А так би було з 6,30 до10 перша частина години пік, з 14,00 до 19,30 - друга. І рівномірне завантаження транспорту. Я не розумію, ЧОМУ ВСІ ВШНИПИЛИСЬ В ГРАФІК РОБОТИ З 8-ї ГОДИНИ????
+ Ответить в теме
Страница 6 из 17

Похожие темы

  1. Проблеми ДНС(DNS) Укртелекому
    fragov в разделе UKRTELECOM / УКРТЕЛЕКОМ
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:42
  2. проблеми з клавіатурою
    Olio в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 21:40

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов