Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей108Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 10 из 36
Показано с 91 по 100 из 352.
  1. #91
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: Транспортные новости Полтавы


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Може щось з опаленням - ці автобуси ще не досконало вивчені полтавськими експлуатаційниками і мають досить складку електроніку.
    мені одне тоді цікаво - чому до кожнісінького з сидінь в цьому автобусі підведено чорненький провідок? "Елескрічєскій стул (с)" ? Хоча є припущення, що то для кнопок "Стоп", але ж зауважу - до кожного.

  2. #92
    Offline
    Новачок

    re: Транспортные новости Полтавы


    То кнопки "Стоп"(У водителя загорается лампочка или подается звуковой сигнал), но врядли их можно использовать в Украине.
  3. #93
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: Транспортные новости Полтавы


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Sky
    Стосовно "підігріву" навряд чи...

    Може щось з опаленням - ці автобуси ще не досконало вивчені полтавськими експлуатаційниками і мають досить складку електроніку.
    Щось назразок електричного стільця
  4. #94
    Offline
    Пророк

    re: Транспортные новости Полтавы


    Хіба що то опаленням так вони нагрілися (не розумію навіщо воно зараз увімкнене).
    Для того, аби не перегрівати двигун.
    Завдяки увімкненому опаленню салона "скидається" температура охолоджуючої рідини двигуна.
    У гарні часи (для "УМАКа"), років десять тому, на автобуси встановлючали радіатори збільшеного об'єму. Тому влітку не було питань з перегрівом двигунів....
    Але сьогодні ті автобуси або порізані, або вже їх технічний стан на рівні "аби якось їхало", тому доводиться "опалювати салон".
  5. #95
    Offline
    Пасажир

    re: Транспортные новости Полтавы


    Ответ Сообщение от Magellan Посмотреть сообщение
    но врядли их можно использовать в Украине.
    В Полтаве - точно. У нас нет такого режима движения, где бы все остановки были заказными.

    Власне сабж.
  6. #96
    Offline
    Пророк

    re: Транспортные новости Полтавы


    У нас просто граждане при виде кнопки пытаются её нажать, даже если не знают её назначение.
    Потому одним из первых процессов в "тюнинге" этих автобусов перед выходом на маршрут было отключение этих кнопок посредством "доработки" проводки в электрощитке автобуса.
    Таким же образом "тюнинговали" систему блокировки закрытия дверей, пока дверь полностью не закроется (автобус заторможен тормозом и с открытой дверью не тронется с остановки). Но у нас это "лишнее", так как основным заданием на маршруте является "сделать план" (по выручке). И потому двери открываются до полной остановки автобуса, а закрываются - уже на ходу, когда автобус отъезжает от остановки.
    Так же была демонтирована система, которая не позволяла тронуться автобусу пока пассажиры находятся на ступеньках у дверей (там ещё были расчерчены жёлтые линии опасных зон). Лишние пять пассажиров на ступеньках = дополнительно проданные билеты в "час пик".
  7. #97
    Offline
    Пасажир

    re: Транспортные новости Полтавы


    vladd,
    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Таким же образом "тюнинговали" систему блокировки закрытия дверей, пока дверь полностью не закроется (автобус заторможен тормозом и с открытой дверью не тронется с остановки). Но у нас это "лишнее", так как основным заданием на маршруте является "сделать план" (по выручке).
    Не согласен. План-не план, а есть график. А соблюдать его с режимом блокировки невозможно.


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Так же была демонтирована система, которая не позволяла тронуться автобусу пока пассажиры находятся на ступеньках у дверей (там ещё были расчерчены жёлтые линии опасных зон). Лишние пять пассажиров на ступеньках = дополнительно проданные билеты в "час пик".
    Ну, ступенек там нету - простите за буквоедство), и дело даже не в лишних пассажирах, а в том что ну не принято у нас так - никто не будет знать что там линия, нельзя и всё такое - народ лезет ибо надо ехать.
  8. #98
    Offline
    Пророк

    re: Транспортные новости Полтавы


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Не согласен. План-не план, а есть график.
    Это смотря на то, "с какой колокольни" смотреть.
    Для владельцев автобусов основное - это привезти "побольше бабла" за отработанный день.
    И потому, "отработанный день" у наших перевозчиков (автобусников) заканчивается в 19-21 час, ибо ездить дальше по маршруту с полупустым салоном - это себе"в минус".
    Как ни крути, но Полтава не может себе позволить отправить последний рейс автобуса от станции метро в жилой микрорайон, скажем в 00.40 часов, а первый рейс из микрорайона - в 04.50. Это не Москва, и компенсаций здесь не будет, ибо транспорт выполняет функцию "привези денег" (в отличии от Москвы, где основная функция - "перевезти пассажиров").

    А соблюдать его с режимом блокировки невозможно.
    Вообще-то, данная функция предусмотрена для безопасной перевозки пассажиров.
    Как пример можно привести вариант, когда при движении по "Большому кольцу", со стороны Г.Сталинграда через м-н Алмазный, "лежащая" на двери прицепа толпа пассажиров эти самые двери открывала в момент, когда автобус делает левый поворот (перед остановкой "Автовокзал" в сторону центра). От действия центробежной силы никуда не деться.

    и дело даже не в лишних пассажирах, а в том что ну не принято у нас так - никто не будет знать что там линия, нельзя и всё такое - народ лезет ибо надо ехать.
    Угу. В Африке или всяких тайванях народ тоже залезает на паромы везде, где можно влезть, потому что "надо ехать", а потом эти посудины тонут....
    Так что, не для наших граждан и нашей страны понятия "безопасность".
    Потому, периодически и попадают пассажиры под колёса автобусов-троллейбусов. Очень грустно осознавать это!
  9. #99
    Offline
    Філософф

    re: Транспортные новости Полтавы


    Конєшно, наш же народ не відає, що можна вийти на 15 -20хв раніше - і о чудо, в автобусах не буде сільдкой, а можна навіть сісти))).
    А шо для нашого народа бєзопасность - це ж для европи)))
  10. #100
    Offline
    Новачок

    re: Транспортные новости Полтавы


    Когда-то ехал в синем низкопольнике. Там один пасажир умудрился ногу засунуть за дверную балку. Когда дверь открылась, то его потянуло вниз. В итоге полился отборный мат на водилу. Странный у нас народ(((
+ Ответить в теме
Страница 10 из 36

Похожие темы

  1. Транспортные новости не местные
    LAEN в разделе Транспортні новини
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 23:24
  2. "Новости новости нате ваши новости"
    lexrider в разделе Транспортні новини
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 19:47
  3. Транспортные новости Полтавы
    LAEN в разделе Новини Полтави
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 10:42

Теги для этой темы