Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей14Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22.
  1. #1
    Offline
    Гуру

    1-го июня 2008 г. маршрутки не получили разрешения на перевозку пассажиров


    Немного о звездах шансона.

    Почти сотня маршруток заблокировали здание Полтавского горисполкома утром в понедельник, 2-го июня.

    Причиной акции является то, что 1-го июня маршрутные такси города не получили от горисполкома соответствующего разрешения на осуществление своей деятельности.

    Как стало известно, стоимость данного разрешения перевозчики заплатили в срок (до 25-го мая). Однако соответствующего разрешения перевозчики не получили.

    Водители маршруток ожидают встречи с мэром города.

  2. #2
    Offline
    Пророк

    Re: Новини Полтави


    какая-то сторона хочет дополнительных денег...
  3. #3
    Offline
    змія болотяна ОЧКОва

    Re: Новини Полтави


    Транспортний колапс може спіткати обласний центр — заявляють водії маршруток. Вони мають намір відстоювати свої права до переможного кінця.
    "Нам кислород перекривають. Не дають продовжувать перевезення. Нам вобще нічого не об»ясняють. Конкурс виграли вобще два лєвих предпренимателя."
    Водії Полтави обурені. Конкурс на перевезення провели без них. Строк дії ліцензій завершується. Нових не видають. А переможці не мають потужностей, аби забезпечити місто транспортом. Водії впевнені — їх хочуть, так би мовити, випхати з полтавських доріг
    "Постоянно проводяться якісь непанятні провєркі ГАІ. Це акція давно спланірована. Ці два предпріятія виграли і питаються щас всі маршрутки підгребти під себе"
    Водій Газелі Андрій говорить, що його машина працює під заставу житла. Треба годувати сім»ю і безкоштовно возити пільговиків.
    "Почему Автоміру і Люгу получают по 600 грн. в день компенсації. А нам нічого не платять."
    Заручники подібних ситуацій ще кілька сотень водіїв.Вони заявляють що навіть останнього підвищення ціни на проїзд у маршрутках до 1,25 перевізники не вимагали.
    "Це подорожаніє необосноване. Ми могли їздить і по рублю. Потомушо вони застувили автобуси їздить по рублю. А ми якоби должни їздить дороже. Це здєлано спеціально, шоб на автобуси йшло больше людей."
    Жодного рішення водії так і не дочекалися. Обіцянку вийти о 14 до тих, хто втрачає гроші, у владних кабінетах не виконали. Лише через представників страйкуючих оголосили, що їздити ніхто не забороняє. Але на свій страх і ризик.
    "Штраф 1700, 3400 на тебе будет висеть, если транспотрники поймают."

    У найближчих планах автомобілістів — написати листа на ім»я міського голови Андрія Матковського, продовжити акцію протесту завтра (сьогодні) і можливо навіть перекрити у Полтаві рух.
  4. #4
    Online
    Пророк

    Re: Новини Полтави


    ох уж эти маршрутки, упразднить бы их как класс! ИМХО, маршрутки - небезопасный вид транспорта, ни для пассажиров, ни для автомобилей, у водителей в погоне за лишним рубликом крыши едут! дикий какой-то вид транспорта!

    в нормальных странах же живут без маршруток и в мегаполисах, а в таком небольшом городишке как наша Полтава и подавно можно без маршруток обойтись!
  5. #5
    Offline
    змія болотяна ОЧКОва

    Re: Новини Полтави


    как знать, как знать. я лучше Газелькой, чем Богданом.
    Да и в 5 утра меня на рноботу никто кроме маршрутки не довезет.
    А в Европе вапше на лисапедах ездят. Из общественного транспорта там большие автобусы, липистрички и метро.
    Не доросли мы до этого. Пока, ИМХО, без маршруток - транспортный капец.
  6. #6
    Offline
    Частий гість

    Re: Новини Полтави


    Та шо вы спорите, и мер и вся его свита лоббируют Автомир, вот и все, больше ничего не скажу...
  7. #7
    Offline
    Гуру

    Re: Новини Полтави


    Андрея послушать - так прослезиться можно. И деньги им не нужны, и льготные категории перевозят. Короче любо-дорого слушать (с умилением).
    А про то, что там половина (...ругательство...), и это (...снова бранное слово...) нарушает каждый день ПДД, чуть не совершая наезды на пешеходов (преступная самоувененность?), на полном ходу въезжая в толпу ожидающих "пассажиров" на Садах2, а те разбегаются по остановке, как пельмени по умывальнику. А потом эти пельмени все-же садятся, едут, и на выходе говорят "спасибо" -тут можно продолжать перечень похожих случаев до бесконечности.
    Офигительная сфера обслуживания, должен сказать.
    (...ругательство...). такой транспорт. Пусть лоббируют, таможня дает добро.
  8. #8
    Offline
    part of me

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    ох уж эти маршрутки, упразднить бы их как класс! ИМХО, маршрутки - небезопасный вид транспорта, ни для пассажиров, ни для автомобилей, у водителей в погоне за лишним рубликом крыши едут! дикий какой-то вид транспорта!

    в нормальных странах же живут без маршруток и в мегаполисах, а в таком небольшом городишке как наша Полтава и подавно можно без маршруток обойтись!
    Ihor, я не думаю, що б ти казав те саме стоячи сьогодні на зупинці і чекаючи транспорту, який так і не приїхав. Мені прийшлося викликати таксі о 9 вечора, бо маршруток не було.
    І хто, ти думаєш, сяде за кермо Богданів та інших автобусів, коли "винищать" маршрутчиків? Вони з самі, але їм прийдеться за безцінь продати свої газелі і сідати за кермо чужого автобуса. Справи стануть куди гірше. Я дуже радий, що в Україні є такий вид транспорту, але не рад на "шановний" мер і його багаті друзі, яким він мабуть відпочиваючи з дівчатами в спліті щось пообіцяв...
  9. #9
    Online
    Пророк

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от aneisha Посмотреть сообщение
    как знать, как знать. я лучше Газелькой, чем Богданом.
    Да и в 5 утра меня на рноботу никто кроме маршрутки не довезет.
    А в Европе вапше на лисапедах ездят. Из общественного транспорта там большие автобусы, липистрички и метро.
    Не доросли мы до этого. Пока, ИМХО, без маршруток - транспортный капец.
    вот и в Полтаве можно на великах кататься!
    еще трамваи и паромы!:)

    а как же справлялись до появления первых маршруток - рафиков?:)

    и Богданы тоже надо убирать, покупать б/у Вольво, Сканиа и пр., они хоть и б/у будут а все равно лучше любого нового Богдана или Гезельки!:)

    Ответ Сообщение от fragov Посмотреть сообщение
    Ihor, я не думаю, що б ти казав те саме стоячи сьогодні на зупинці і чекаючи транспорту, який так і не приїхав. Мені прийшлося викликати таксі о 9 вечора, бо маршруток не було.
    І хто, ти думаєш, сяде за кермо Богданів та інших автобусів, коли "винищать" маршрутчиків? Вони з самі, але їм прийдеться за безцінь продати свої газелі і сідати за кермо чужого автобуса. Справи стануть куди гірше. Я дуже радий, що в Україні є такий вид транспорту, але не рад на "шановний" мер і його багаті друзі, яким він мабуть відпочиваючи з дівчатами в спліті щось пообіцяв...
    ну я б сделал бы тоже самое!:)

    да просто надо систему общественного транспорта наладить так, что бы транспорт ходил четко по расписанию, и если это возможно в городах которые в десятки раз больше Полтавы, то и в Полтаве возможно!
  10. #10
    Offline
    Частий гість

    Re: Новини Полтави


    Игорь, скажу сразу, уже были попытки УМАКом закупить новые скания, уже и ЕБРР давал кредит под очень маленький процент, но наш доблестный А.Т.К. еще в 2004 году не захотел, забоялся, что 5-6 млн евро возвращать придется и в итоге что? Купили два сиреневых МАЗа, один сейчас на Яковцы ходит, другой на Воронина. Для сравнения, Скания стоила на те времена 180000 "израильской валюты", а МАЗ - 70000 долларов. Из них теперь новое руководство УМАКа выжимает последние соки, как и со стареньких Вольво-Кольцевой, никто ничего не ремонтирует, так и "дохнут" потихоньку.
    Насчет сегодня, ситуация та же, есть опять же возможность взять те же автобусы, но по всей видимости тут есть завязка пана "Рошена" и городских властей... И поплывут Богданчики рекой из Луцка в Полтаву.... А когда приедут куча шведов на следующий год, что они увидят?? Их покатают на Богдане к полю полтавской битвы и оставят неизгладимые впечатления, и дополнительно какое о нас мнение в Европе сложится... Ей-Богу, "Село неасфальтированное"...

    Если кто не понял, почему я насчет Богданов так, не говорю уже о маршрутках, водителями коих попадаются и "нарики", Богдан - машина нормальная, но цену свою не оправдывает, его нельзя пускать по большому кольцу, на большие расстояния. Туда нужен большой автобус с большой пассажировместимостью. Объясняю. В Сканию влазит человек 80 к примеру. Ты туда тоже садишься и едешь на работу с Подола на Половки к примеру, это километров эдак 12. Учти, если все так само едут? На 12 километрах без пассажиросменяемости один автобус за рейс сделает:
    80 х 75 = 60 гривен
    Богдан - паспортная вместимость -33 человека, это битком, арифметика проста:
    33 х 75 = 24 грн, 75 коп. Расход топлива у Богдана всего литров на 10 меньше Скании.
    Короче, по расчетам, у Богдана ресурс двигателя лет на 5-6, это потолок, а на таких маршрутах окупаемость (! это не прибыль) - 7 лет.
    А если взять Богдан и поставить на коротенькие маршруты? Скажем, Южный-Центр (2,5 км), то тут же мы экономим топлива на одном рейсе на 9,5 км и привозим те же 25 грн. Ну как?
    Была же попытка в Полтаве сделать систему главного маршрута, на кольцо запупить Сканий, а Богданы поставить на вот такие маленькие маршруты. Да, придется с пересадкой ехать, ну и что? Киев на метро с пересадкой ездит и живы-здоровы. Боль утраты от пересадки планировалось коменсировать Эдиным проездным билетом по всей системе, то есть Ты бы катался по всему городу хоть целый день, потратив на проездной гривен 30 в месяц (цена правдивая, был проведен расчет). Вот и все.
    К тому же еще, исчезли бы маршрутки сами по себе, они бы не вошли в систему единого проездного билета и ездили бы за свои 1,25. Ты, имея проездной, сел бы в маршрутку?
    А исчезают маршрутки, насколько разгружаются улицы города = увеличивается скорость движения. И ты на пересадке теряешь минуту-две, но их же догоняешь по скорости плюс едешь в сверхкомфортабельном автобусе по кольцу.
    Помните первые рафики в Полтаве? Знаете маршрут от ДК ПТК (ОЦЕВУМ) до 1-й гор.больницы? Туда раньше никто ехать не хотел работать. Уговорили одного чудака на стареньком рафике, и что? Расстояние маленькое, 1,5 км, пассажиросменяемость большая=большая прибыльность. Этот "чудак" через 2 (!) месяца купил новую Газель. И что там сейчас? Все окупировано Мерсами и прочей лабудой. И считается этот маршрут самым крутым.




    Все, выговорился, задавайте вопросы
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пол Маккартни в Киеве 14 июня
    Ктулху в разделе Клуб шанувальників року
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 20:35
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 08:31
  3. 13, 14 июня 2008 байкер шоу в Лесных полянах
    Ктулху в разделе Архів афіши
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 12:51

Теги для этой темы