Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей14Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3
Показано с 11 по 20 из 22.
  1. #11
    Offline
    Пророк

    Re: Новини Полтави


    Полтавские власти изгоняют на окраины «лагерных хамов», перевозящих людей
    ================================================== ===
    Городской голова Полтавы Андрей Матковский считает забастовку водителей маршрутных такси, которая продолжается в Полтаве и сегодня, давлением на городскую власть и заявляет, что мэрия на уступки частным перевозчикам не пойдет.

    Об этом полтавский градоначальник заявил на сегодняшней пресс-конференции для местных и центральных СМИ. А. Матковский объяснил, что в Полтаве уже трижды проводился конкурс на право пассажирских перевозок, и победителями в нем стали несколько крупных и средних автопредприятий, которые и будут теперь перевозить в городе пассажиров. «Одиночные» заявки от владельцев маршрутных такси комиссией не принимались.

    Политика Полтавского горсовета в отношении пассажирских перевозок однозначна: в городе, особенно в центральной части, полтавчан должны перевозить «организованные» перевозчики, а пассажирским транспортом должны стать только автобусы и троллейбусы. Владельцам автопредприятий предъявят повышенные требования к сервису и обслуживанию пассажиров.

    Маршрутные же такси, уверен А. Матковский, только добавляли головной боли городской власти. От полтавчан постоянно поступают жалобы на хамство водителей «маршруток», переполненные салоны, громкую музыку в них из лагерного репертуара, а ГАИ почти ежедневно фиксирует нарушение водителями «маршруток» ПДД.

    Но это не означает, что в Полтаве совсем не останется маршрутных такси. Их владельцам предложат обслуживать маршруты на окраинах города, но в центральную часть Полтавы их уже не пустят. Таким способом в горсовете рассчитывают не только повысить культуру обслуживания пассажиров, но и избавиться от пробок в центре города, которые часто возникают по вине «маршрутчиков».

    Пресс-конференция проходила в то время, когда под стенами горсовета проводили свой импровизированный митинг водители маршрутных такси. Сегодня их было уже меньше, чем вчера. Они обвиняли городскую власть в монополизации пассажирских перевозок и удушении малого бизнеса. Водители подписали коллективное обращение к мэру Полтавы, требуя возобновления работы «маршруток».


    http://obkom.net.ua/news/2008-06-03/1346.shtml

  2. #12
    Offline
    Гуру

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от Smolik Посмотреть сообщение
    Богдан - паспортная вместимость -33 человека, это битком, арифметика проста:
    33 х 75 = 24 грн, 75 коп. Расход топлива у Богдана всего литров на 10 меньше Скании.
    Короче, по расчетам, у Богдана ресурс двигателя лет на 5-6, это потолок, а на таких маршрутах окупаемость (! это не прибыль) - 7 лет.
    Все, выговорился, задавайте вопросы
    Пример из жизни. Харьков. Ездят Богданчики по 152 - 147 маршруту. Расстояние от точки А до точки Б- точно не меньше 20 км, а то и больше. Ехать в одну сторону - минут 40-50. Стоимость проезда - 1,50 юаней. В автобусе висит объявление - требуются водители на данные маршруты, зар.плата достойная. Думаете, им невыгоден подобный маршрут?
  3. #13
    Online
    Пророк

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от Smolik Посмотреть сообщение
    Была же попытка в Полтаве сделать систему главного маршрута, на кольцо запупить Сканий, а Богданы поставить на вот такие маленькие маршруты. Да, придется с пересадкой ехать, ну и что? Киев на метро с пересадкой ездит и живы-здоровы. Боль утраты от пересадки планировалось коменсировать Эдиным проездным билетом по всей системе, то есть Ты бы катался по всему городу хоть целый день, потратив на проездной гривен 30 в месяц (цена правдивая, был проведен расчет). Вот и все.
    ну вот грамотное решение проблемы!
  4. #14
    Offline
    Гуру

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Маршрутные же такси, уверен А. Матковский, только добавляли головной боли городской власти. От полтавчан постоянно поступают жалобы на хамство водителей «маршруток», переполненные салоны, громкую музыку в них из лагерного репертуара,
    Ключевой момент в неприятии общественностью данного вида транспортного "сервиса". Ребята думали им море по колено, и чудили до беспредела, типа "после нас хоть на марсе трава не расти", но забыли, что они не тузы, и не козыри дивные - а лишь сфера обслуживания.
  5. #15
    Offline
    Частий гість

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от Ктулху Посмотреть сообщение
    Пример из жизни. Харьков. Ездят Богданчики по 152 - 147 маршруту. Расстояние от точки А до точки Б- точно не меньше 20 км, а то и больше. Ехать в одну сторону - минут 40-50. Стоимость проезда - 1,50 юаней. В автобусе висит объявление - требуются водители на данные маршруты, зар.плата достойная. Думаете, им невыгоден подобный маршрут?
    Знаешь в чем весь прикол? В том, что в большинстве городов Богданы закупаются коммунальными предприятиями, а они получают субвенции (типа за перевозку льготников) и разницу между расчетным и установленным тарифом из госбюджета, вернее из горбюджета. Вот и вся сказка про белого бычка. А бюджетные деньги благополучно расходятся по карманам чиновников, которые греются на таких предприятиях. А бюджетные деньги чьи??? Я думаю вопрос и ответ всем понятен

    Ответ Сообщение от Ктулху Посмотреть сообщение
    Ключевой момент в неприятии общественностью данного вида транспортного "сервиса". Ребята думали им море по колено, и чудили до беспредела, типа "после нас хоть на марсе трава не расти", но забыли, что они не тузы, и не козыри дивные - а лишь сфера обслуживания.
    Не соглашусь, вот так и говорят люди, не понимающие самой сути. Это же чистой воды пиар, а не то, чтобы угодить людям. Маршрутки убираются потому, чтобы пролоббировать Автомир (Желтые Богданы), они мешают. А Автомир дает бабки из бюджета, понятно кому, его негласно сделали коммунальным предприятием, хотя вчистую у нас коммунальники только троллейбусный парк, автобусный 15327 уже сдох. А вот эти бредни типа "маршрутки жителям надоели"... Да, частично, но главная проблема - устранение конкурентов. Вот и все
  6. #16
    Offline
    ри?

    Re: Новини Полтави


    Ой як багато всього розумного сказано.
    От тільки слова пусті, бо на ділі все дуже і дуже хєрово!
    Випадок: повертаюся додому з Харкова, потяг прибуває о пів на дванадцяту ночі. Коханий запізнюється. Стою нервую на пероні Південного, бо пізно, кругом темно, різна п’яна потолоч намагається підкурити сигарети, та ще й холодно до всього. Десь через п’ятнадцять хвилин з’являється коханий. Каже, ніяк не міг дістатися сюди. Доїхав до Леніна, а звідти нічого далі не йде. Вліз у якийсь страшненький автобус і доїхав до оптики, при цьому встигли поламатися на каменці.З Оптики йшов пішки. Ми чекали маршрутку десь півгодини. І вимушені були таргати сумки до Богдана, а там влізли у першу ж маршрутку, було все одно в яку, аби виїхати лишень до Центру. Виїхали ми до Центру, а там шо? А там реальний такий натовп стоїть по всій довжині тротуару від муз школи і до переходу. Чекають маршрутку. У той вечір ми з горем пополам ледве виїхали у переповненій маршрутці.
    Так от. Питання таке. Чому я маю йти пішки тоді, коли я можу поїхати? Чому мені треба йти пішки з кіно об 11 годині?! Чому я не можу сісти у маршрутку як раніше, і дістатися додому?? тут були слова про автобуси. То чому відразу не змусити оті автобуси їздити об 11, 12 у годину ночі, як було раніше з маршрутками?! Чому автобуси закінчують катання по місту о 10 годині? Чому влада не думає про людей, які пізно повертаються додому, адже таких багато?! Я розумію, своя автівка - то є добре, але от якби вони, мерівці, взяли та й постояли на зупинці, а потім спробували влізти у першу маршрутку в потрібному напрямку!

    Спілкувалися з одним водієм маршрутки. Дядько сказав, що далі буде ще гірше. Та куди вже гірше? Коли не можна виїхати не вдень, ні ввечері? Про лісопеди - добре... То мені на шпильках і у міні лізти на лісопед чи як? Бо знаєте, таксі воно таки дорого постійно кататися!! Перевірено на собі.
    Нехай маршрутчики такі і сякі, але раніше я могла їхати, і вчасно! І я хочу цього й надалі!
  7. #17
    Offline
    part of me

    Re: Новини Полтави


    Владі пофіг, вона домовилась, отримала бабло, а проблеми індійців її не турбують. Зараз становище з транспортом вже незадовільне. Сьогодні пів години чекав хоч-чогось, щоб доїхати до вул. Шевченко. За цей час проїхало два тролейбуси 12 і 7, і нарешті одна маршрутка. Таке відчуття, що я знову потрапив в Полтаву початку 90-х.

    З приводу, що це поганий, неякісний транспорт, в якому хтось комусь чимось не подобається, в тому числі і шансом, то панове, ЯКОГО ДІДЬКА ВИ ЛІЗЕТЕ В ТУ МАРШРУТКУ!? Ідіть пішки, не пхайте свою дупу в цю пекельну машину.

    А тепер з приводу економіки - вибачте, але це відверта лажа. Нормальна економіка або та, яку хочуть зробити нормальною повинна керуватися економічними важелями. Так ось я хочу спитати чим можна пояснити відмову в видачі ліцензії перевізникам:
    1. Машина яких була перевірена і визнана такою, що може перевозити людей.
    2. Водій, який має видані йому державою водійські права, які дають йому право на керування транспортним засобом зазначеним в пункті 1.

    Також, будь ласка, наведіть мені статі з Конституції, в яких вказано, що хтось повинен в своєму транспортному засобі (в будь-якому) слухати або не слухати визначені стилі музики? Я не кажу про лайку в піснях, а маю на увазі саме так званий шансон.

    Моя думка: Андрюша вирішив показати хто в домі хазяїн, і хто є бидло, з яким можна поступати як заманеться.

    Пробки із-за маршрутчиків??? Та не смішіть мене, основна причина дебіли на дорогих авто, які зустрілися бамперами, або тролейбус у якого спали "роги" і ще багато хто, але ні разу не бачив заторів із-за маршрутчиків.

    Тримаю кулаки за хлопців, в них є свої сім'ї, свої маленькі діти. Вони забезпечували в цьому місті можливість нормально і швидко пересуватися. Якщо їм буде потрібна підтримка - готовий її надати в будь-якому вигляді.
  8. #18
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: Новини Полтави


    Владі пофіг, вона домовилась, отримала бабло, а проблеми індійців її не турбують.
    Ключева фраза!
    Добавь что ЛЮБОЙ
  9. #19
    Offline
    Частий гість

    Re: Новини Полтави


    Вот я о чем и говорю, наш доблестный Андрюша решил убрать посредников, используя недовольство людей, типа убить двух зайцев. Но! Как всегда: "Поспешишь - подругу насмешишь"))) Убрать то убрали, а что на их место ставить??? Два десятка автомировских богданов на весь город и примерно столько же от троллейбусного парка. Вот Вам и "Місто без околиць".
  10. #20
    Offline
    part of me

    Re: Новини Полтави


    Ответ Сообщение от Smolik Посмотреть сообщение
    Вот я о чем и говорю, наш доблестный Андрюша решил убрать посредников, используя недовольство людей, типа убить двух зайцев. Но! Как всегда: "Поспешишь - подругу насмешишь"))) Убрать то убрали, а что на их место ставить??? Два десятка автомировских богданов на весь город и примерно столько же от троллейбусного парка. Вот Вам и "Місто без околиць".
    Вийшло околиці - без міста. І ще проблема в тому, що вони працюють годин десь до 20. А потім що, таксі? Мабуть Андрюша і від таксистів, на підтримку штанів, отримав.
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3

Похожие темы

  1. Пол Маккартни в Киеве 14 июня
    Ктулху в разделе Клуб шанувальників року
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 20:35
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 08:31
  3. 13, 14 июня 2008 байкер шоу в Лесных полянах
    Ктулху в разделе Архів афіши
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 12:51

Теги для этой темы